Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Нет

У меня бортовой компьютер мультитроникс тоже много, что читает. Хотелось бы коробас. Оне сделали прошивку на ренглер, а наши пока нет ещё.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 18.06.2018 в 10:04, Vjeek сказал:

Простой китайский ELM327 с Алиэкспресса за 5 евро и программа Torque на смартфоне свободно определяет какая свеча неисправна или весь модуль нагрева свечей.

А ABC читает? Немного не в тему

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Спрошу тут.

Хочу поменять свечи накала. Разъем на свечах просто нять методом просто сдернуть, или надо на что нибудь нажать???

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано
В 09.02.2017 в 22:47, murey сказал:

 

Сегодня забрал в магазине новый BERU GSE114

Ребята, а чем этот блок отличается от BERU GSE116?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

114-й под керамику?  А как определить, керамические свечи или нет?

 

Ссылка на комментарий

В джипе керамические не ставились. 

Это раз. 

Стоимость керамики в разы больше. Это два

Номер на старом блоке легко читается и по не у как минимум можно определить под какие свечи он по каталогу идет.

Это три. 

Могу еще пару пунктов вспомнить. 

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Старый блок давно в утиле, а новый ,116-й, стабильно палит мне свечки, вот и чешу репу, блок просто бракованный или я купил не тот девайс...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
24 минуты назад, витаха19 сказал:

Старый блок давно в утиле, а новый ,116-й, стабильно палит мне свечки, вот и чешу репу, блок просто бракованный или я купил не тот девайс...

Судя по тому, что 114 под керамику а 116 и у меня стоит, то 90% что блок бракованый) можно конечно извратить,и при наличии офигенного амперметра померить ток идущий на свечи после блока для сравнения) ну или хотя бы аольтад померить. Он там вроде 4.4В постоянный)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

BERU GSE114 стоит у меня купил вместо старого еще родного.Работает и недает повода  растраиватся..

Ссылка на комментарий

Так, погодите, господа... Я повелся на провокацию и не проверился...

Судя по каталогу BERU на джип должен идти именно GSE114, причем на сайте четко написано что он под металлическую свечу накаливания

 

http://www.beruparts.ru/find-my-part/27044/beru/компоненты-системы-зажигания/блок-управления--время-накаливания/gse114.pd.html#fitment_id=18808&search_type=vehicle&brand_id=511

 

А вот GSE116 под керамические свечи

о чем нам искренне поведал опять же оф.сайт BERU 

http://www.beruparts.ru/find-my-part/24244/beru/компоненты-системы-зажигания/блок-управления--время-накаливания/gse116.pd.html#wildcardspecial-part_number=GSE116&search_type=part

 

И хоть тут же написано, что 116-й тоже применяется на джип, но в каталоге крайслера я его никогда не видел (может в каком-нибудь 2010 год оно есть, надо уточнить)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
40 минут назад, СашкаМ сказал:

Так, погодите, господа... Я повелся на провокацию и не проверился...

Судя по каталогу BERU на джип должен идти именно GSE114, причем на сайте четко написано что он под металлическую свечу накаливания

 

http://www.beruparts.ru/find-my-part/27044/beru/компоненты-системы-зажигания/блок-управления--время-накаливания/gse114.pd.html#fitment_id=18808&search_type=vehicle&brand_id=511

 

А вот GSE116 под керамические свечи

о чем нам искренне поведал опять же оф.сайт BERU 

http://www.beruparts.ru/find-my-part/24244/beru/компоненты-системы-зажигания/блок-управления--время-накаливания/gse116.pd.html#wildcardspecial-part_number=GSE116&search_type=part

 

И хоть тут же написано, что 116-й тоже применяется на джип, но в каталоге крайслера я его никогда не видел (может в каком-нибудь 2010 год оно есть, надо уточнить)

А как подобрать свечи под 116 блоктнакала???

Ссылка на комментарий

В мерседесе посмотреть в каталоге номер свечей на 642 мотор. Их как правило 2 номера там. Не знаю как щас, давно не смотрел, но раньше керамические стоили раза в 2 дороже, чем обычные. 

Где-то на форуме был пост, автора не помню, писали о том что ставили керамику. Быстрее нагревается. Только я, хоть убей, не помню такие ли же свечи керамические по форме или отличаются. Надо @E_Gun на помощь звать, он наверняка в курсе. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, СашкаМ сказал:

@E_Gun на помощь звать, он наверняка в курсе. 

Керамика нижняя свеча.

 

718105266_2018-05-1518_43_22.thumb.jpg.c412f58bdd8ac6365b3553a3c8fd84f2.jpg 

1109065078_2018-05-1518_43_31.thumb.jpg.5b476c34ece599695ff9ff94ac333781.jpg

1982115256_2018-05-1518_43_51.thumb.jpg.e87e2cba178450c33b4ad566472c76f3.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что-то увидев ценник ngk в 2500 за свечу я офигел) а что за марка свечей bremi?

Ссылка на комментарий

Ну допустим Ngk можно дешевле купить. Но сути это не меняет, все равно в два-три раза дороже, чем обычная.  Кстати, керамическое нововведение как раз Нжк и придумала, их разработка. 

Бреми вообще неплохая фирма, встречается как конвеерная оснастка на многих немецких брендах авто по части электрики, качество довольно приличное. Катушки, модули зажигания, датчики, расходомеры реже, но все ж таки есть от них,чаще на афтемаркете. Прямой конкурент Beru, Bosch'у и т. д. 

За свечи конкретно не скажу, ни разу не доводилось ни ставить, ни заказывать клиентам. 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

марка свечей bremi?

 

44 минуты назад, СашкаМ сказал:

Бреми вообще неплохая фирма

Х.з., мы от Бреми давно отказались, в связи с дерьмовым качеством катушек, бегунков и крышек трамблеров и проводов.

 

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Мдя... Лучше уж я 114-й блок закажу, чем свечки керамические))). 

Спасибо за консультацию.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

А если блок криво работает, то ошибку покажет или не факт ? Были случае когда блок под замену без ошибок ? Заводится погано, поменял весной все 6 свечей ( они походу еще нормальные были, кстати ), ничего не изменилось вообще.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
27 минут назад, MaximuZ сказал:

А если блок криво работает, то ошибку покажет или не факт ? Были случае когда блок под замену без ошибок ?

Лично у меня так было. Сразу ни одной ошибки! Заводка отвратительная, даже при плюс 5 градусах.  Свечи проверял - все ОК. Добрался до блока, когда его снял, да, ошибка сразу появилась Р0670 (это когда совсем без блока).  Ставлю обратно блок накала, ошибки нет но авто заводиться не хочет.  И лишь только когда окончательно расковырял блок (все дорожки оказались целыми), появилась ошибка, и то не по блоку а связанная с трансмиссией (номер уже не вспомню), вот и попробуй угадай. Блок поменял, машину не узнать, стала заводиться быстрее чем ключ повернешь! 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Машина-сюрприз, короче, надо значит блок брать исправный, перекидывать и смотреть. Потому как народ пишет про 2-3 секунды, когда с регулятором давления беда, а у меня, если не ждать, а сразу крутануть, то все 5 будет

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
7 минут назад, MaximuZ сказал:

Потому как народ пишет про 2-3 секунды, когда с регулятором давления беда, а у меня, если не ждать, а сразу крутануть, то все 5 будет

Что-то я упустил. Если регулятор скидывает давление в рампе, то надо какую-то паузу давать?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, Puzan сказал:

Что-то я упустил. Если регулятор скидывает давление в рампе, то надо какую-то паузу давать?

помогает накачать побольше якобы

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Непонятненько откуда там давление возьмется. Пойду почитаю.

 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Puzan сказал:

Что-то я упустил. Если регулятор скидывает давление в рампе, то надо какую-то паузу давать?

он именно для скидывания. чуть проблема с утечкой топлива-скидывает и глушит. даже ошибка такая придумана Р 1130. он скидывает,пишет код,а вы там сами разбирайтесь )))

ну а накачивает только ТНВД

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Я маленько неправильно выразился. Скидывает в смысле потерял герметичность и перестает держать.  При работе и нормальном потоке регулирует, а при длительном простое не держит.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Puzan сказал:

Я маленько неправильно выразился. Скидывает в смысле потерял герметичность и перестает держать.  При работе и нормальном потоке регулирует, а при длительном простое не держит.

он не должен днржать. при выключении зажигания он открывается полностью и скидывает все давление

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей_51
    • navigator777
    • Saigakov
    • Korshe
    • lewka146
    • Voldemarych
    • Vasiliy190
    • Valery56
    • AlexandrZ
    • Кос
    • Anunnaki
    • dibanoff
    • Kyl
    • Igor100500
    • Sudarev
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.