Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Ушел учить матчасть. Но я в больших сомнениях по этому поводу.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
21 час назад, MaximuZ сказал:

если не ждать, а сразу крутануть, то все 5 будет

А если на улице -20 будет и не ждать 5 сек, пока свечи прогреются, то с первого поворота ключа можешь и вообще не завестись.

Недавно стал обладателем первого дизельного авто? А в -30 и ниже лучше вообще для начала прогреть свечи секунд по 10 раза 3 без запуска авто, что бы хоть как то прогреть камеру сгорания)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
23 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

он не должен держать. при выключении зажигания он открывается полностью и скидывает все давление

Мимо кассы. Он должен держать давление в рампе максимально долго. Если скидывает, то под замену.

Интересные картинки по этому поводу.

Заканчиваю болтать не по теме.?

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee crd 3
Опубликовано

всем привет ) поменял блок в оригенале стоял gse118 его цена 150 евро попробывал поставить gse114 цена 100 баксов.. подошло 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0, WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Минус на улице) и я снова в этой теме.

В прошлую зиму отремонтировал блок - запуск с пол оборота..через месяц опять перестала нормально заводится..вскрыл блок..погорел "+" провод опят...перепаяли..заводится..еще недели 3-4 и опять проблемы (при этом блок целый и прозванивается).  Думается мне, что это 1 свеча с обрывом запорола мне какую-то схему в блоке

В этот раз решил купить новый блок Beru и все новые свечи (делать так делать!). НО 1 из 6 ти свечей (полу рабочая) не хочет легко откручиваться..я ее откручу рано или поздно (она уже пошла вращаться, но я не спешу дергать..отмачиваю, верчу туда сюда с 10-15Нм).

 

Но вопрос в следующем - Не погорит ли новый блок, если НЕ одеть колпачок на 1 свечу? И ездить на 5 новых, пока не откручу закисшую свечку. Колпачок изолирую.

По логике не должен,..но я менеджер)) а не электрик..

Изменено пользователем ///G
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
41 минуту назад, ///G сказал:

Не погорит ли новый блок, если НЕ одеть колпачок на 1 свечу?

Нет, не должен. Это будет штатная ситуация,  как будто одна свеча в обрыве.

Он не должен погореть даже в случае,  если вместо всех свечей перемычки воткнуть.

Иначе грош ему цена.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherpkee 3.0 2006
Город: djhjyt;
Опубликовано

подскажите ошибки p0671-p0676  блок управления свечами накала заменил на bery114 ошибки не ушли, 

получается сгорели все свечи накала или есть предохранитель на блок 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я ставлю на проблему со свечами накаливания, обрыв или повышенное сопротивление.. может где обрыв  проводки..

Раз блок чтото диагностирует, а так он если он сам был неисправен он и незнал о свечах.

Я когда чинил авто, менял прокладки под теплобмеником, и крутил мотор, я свечи не устанавливал на авто и блок полностью обесточил, ошибок небыло на приборке, в мозги не лазел и не тестировал, сканером..

Придут более опытные товарищи, просветят..

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
37 минут назад, porokin сказал:

блок управления свечами накала заменил на bery114 ошибки не ушли

А после замены блока вы же сбросили все ошибки перед заводкой мотора?

Ну и в идеале проблемы блока это ошибка P0670, его связи  с мозгами это ошибки P0683и  P0684.

p0671-p0676  - это как раз индивидуальные неисправности  свечей , хотя также и проводки к ним, разъемы там всякие...

Прозвоните   замерьте сопротивление самих свечей (каждой) через фишку разъема, снятого с блока накала,

т.е. контакты 1,2,3,4,7,8 относительно массы:

image.thumb.png.d4508df88708244d68f8925a1a4fff32.png

 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, porokin сказал:

ошибки не ушли

Предохранителя нет.

Посмотрите толстый провод, он идет от блока к аккумулятору напрямую, может перетереться в районе ТНВД, или фишки позеленели.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherpkee 3.0 2006
Город: djhjyt;
Опубликовано

ошибки сбрасывал, летом менял одну свечу остальные были в норме,

при заводке без блока показывал неисправность - потерю связи с блоком управления 

старый блок перепаивал не помогло, буду звонить все свечи,

Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Заменил две свечи.

Выкрутил одна Беру, другая еще что то...

Купил Бош..., так они короче оказались (((

Можно ли их ?

P81205-150153.jpg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
18 минут назад, E_Gun сказал:

Нет. А что за Бош? Номер то какой?

0250603008

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0, WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

princip-raboty-svechej-nakalivaniya.jpg

 

Ответ почему нельзя короткую свечу) 

 

Кроме Bosh 0250403008 есть чуть подороже Beru GE105 (на родных от Мерса/Крайслера тоже Beru маркировка).

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, феден сказал:

0250603008

Гм. Это для Вольво, 2,4.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Это в экзисте по вину (((

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, феден сказал:

Это в экзисте по вину (((

Ну, Экзист никогда не славился прямизной каталогов...

Лучше там через менеджера подбирать, тогда косяки на нем будут, на случай возврата.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

Ну, Экзист никогда не славился прямизной каталогов...

Лучше там через менеджера подбирать, тогда косяки на нем будут, на случай возврата.

А про печку, пожалуйста !!!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, феден сказал:

А про печку, пожалуйста !!!

В печке...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Привет всем !

Жаба душит покупать новый блок(((

А надо...

Может у кого завалялся новый или перепаянный ?

Купил бы .

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
4 минуты назад, феден сказал:

Привет всем !

Жаба душит покупать новый блок(((

А надо...

Может у кого завалялся новый или перепаянный ?

Купил бы .

привет! к  mont@gnik  Диме постучись,как то ему отдавал перепаянный,может у него остался...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, феден сказал:

перепаянный

Есть восстановленный, если интересно - в личку...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
2 часа назад, E_Gun сказал:

Есть восстановленный, если интересно - в личку...

Написал !

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Спасибо @E_Gun  за рабочий восстановленный блок !

Поставил, жду мороза :)

свой снял, уже колхозный, перемотаный чёрной изолентой ) . При вскрытии и беглом осмотре три точно не контачили, и зелёный один (((

P81213-140947.jpg

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А что у нас принимает решение по обрыву свечи? Блок накала или сами мозги? Ставил свечи ngk, на них на этикетке рабочий ток был указан олтичный об беру ( не помню в большую или меньшую сторону). Менял 3 свечи, в разных головах, сразу после замены по ним ошибки. в -17 авто завелось буквально за 3-4 секунды. Там скорее проблема была в соляре демисезонной (это было отчетливо слышно по тому, как насос в баке натужно гудел). В прошлом году при тех же трех мервых свечах в -20 авто только со 2 раза еле заводилось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   29 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Lazy61
    • Nikrr
    • Лев Дизель
    • Kamikaze
    • Семен 4&4
    • sladder
    • Fafyfcjdj
    • deniks
    • Voligors
    • Rommel-86
    • Kolobok79
    • Brig
    • Айнур 777
    • ~DM~
    • Korshe
    • nikolai
    • Ксана
    • Airbus320
    • Авгур
    • leksrus1
    • igor 050
    • tulkin
    • shon73
    • alexsei
    • Сергей Азопков
    • Marrow
    • volvist
    • Gosudar
    • StormOwner
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.