Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Ну и вот, проверку блок прошел на 5 !!!

Три дня простоял, ночные температуры доходили до -20, сегодня -16. Не успел ключь повернуть !!!

В жарком сентябре так не схватывал (

Ещё раз спасибо @E_Gun

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Подскажите, а блок хреново работать может? Плохо свечи греть или ещё как? Или либо работает либо сдох?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0, WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, Alex_84 сказал:

Всем привет. Подскажите, а блок хреново работать может? Плохо свечи греть или ещё как? Или либо работает либо сдох?

Может! Наполовину убитый или отремонтированный блок у меня заводил авто до -5град примерно.  Полностью не рабочий и около 0 уже все. Поменял на новый..вот в -15 с полтыка вчера завелся...правда я еще все свечи сразу поменял (5из6).

 

Тут как бы два варианта- 1)починить блок и ездить пока он снова не умрет полностью или частично 2) купить новый ...я два варианта прошел)) второй приятней

Изменено пользователем ///G
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Согласен, новый, конечно, приятней, но он по прежнему имеет внутри тонюсенькие алюминиевые волосинки, а значит, есть шанс, что они сгорят.

А честные медные провода, будут жить вечно очень долго.

У меня восстановленный уже 4 года работает, сейчас 5-я зима.

Вот, даже фотки нашел, как это делал.

Сквозь компаунд хорошо видны те самые "волосинки":

1.thumb.jpg.129eafa5f03e68123c29f6ce75cd4b50.jpg

 

Они отваливаются от "пайки" к большому плюсовому контакту, или просто разлагаются, примерно на середине своей длины.

 

А вот здесь уже медь, 0,75 каждый проводок.

2.thumb.jpg.76165c16106e2dbfdff9b19e29a28fe6.jpg

 

Потом пайка закрывается силиконом, и, вуаля! Блок снова рабочий!

 

3.thumb.jpg.c35c0fb22790d7a70745f975d2836cd3.jpg

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0, WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну если 4 года работает то это круто! Пусть и дальше работает.

На фото легкий случай))) вам повезло!

Я же свой перепаивал 3 раза.

1ый раз отгорели плюсовые - сделал как на фото выше, но из алю - помогло на месяца полтора..потом снова погорели..снова перепаял , но уже на медь.

Еще 1 месяц проездил - он снова перестал работать, но при этом все контакты звонятся и внешне все ОК. Нашли погоревшую дорожку на микросхеме - перепаяли.

Ну и опять что-то там погорело..уже не стал разбираться, купил новый Beru за 8000 руб.

Можно было конечно дальше его паять и тестировать на стенде, искать битые дорожки и микросхемы...но это уже перебор имхо((

Т.е. если блок уже больше мертв, чем жив - то менять, если после перепайки работает дальше, то и отлично!

 

Что примечательно, на всех форумах, что по Jeep что по MB всегда перепаивают блоки "старого "образца...есть вероятность, что "новые" горят реже))

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, ///G сказал:

Можно было конечно дальше его паять и тестировать

Не, нет смысла.

Я когда перепаиваю, проверяю на машине, если есть проблемы или ошибки по каскадам, проще выкинуть.

20 минут назад, ///G сказал:

.есть вероятность, что "новые" горят реже))

Они еще не достаточно состарились.

Хотя, прошлой зимой мы уже пару раз их меняли.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Хотя, прошлой зимой мы уже пару раз их меняли.

новые, это которые как трапеция, если с боку смотреть ,со скошенной стороной такие, да? Внутри то же самое что и в старых прямоугольных?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Внутри то же самое что и в старых прямоугольных?

Да, скошенные.

Еще не видел, куда то они пролюбились за лето :(

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

А как старые свечи, уже вывернутые проверить ?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
3 минуты назад, феден сказал:

А как старые свечи, уже вывернутые проверить ?

Посмотреть на одометр.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Не, ну а вдруг ...

Может есть и живые?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
4 часа назад, феден сказал:

А как старые свечи, уже вывернутые проверить ?

Можно померить тестером сопротивление, норма 0.9-1.2 Ом. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, ZMei сказал:

А как старые свечи, уже вывернутые проверить ?

Накинуть колпачок на контакт, сделать хорошую "массу", и наблюдать.

Раскалиться должна до "соломенного" цвета.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
16 минут назад, E_Gun сказал:

Накинуть колпачок на контакт, сделать хорошую "массу", и наблюдать.

Раскалиться должна до "соломенного" цвета.

Не Жень...

Не охота колпаки снимать и массу искать?Хочу прям проще со старыми !

А то так пролежат и выкину на...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, Van777 сказал:

Можно померить тестером сопротивление, норма 0.9-1.2 Ом. 

Ну вот к чему это ? У свечей с пробегом за сто такого сопротивления не будет. К чему лохматить бабушку, когда свечи стоят три рубля пучок в базарный день?..

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 минут назад, ZMei сказал:

У свечей с пробегом за сто такого сопротивления не будет. К чему лохматить бабушку, когда свечи стоят три рубля пучок в базарный день?..

Почему не будет? Куда оно денется? Металл превратится в иное вещество? На 220к все показывает как надо...

 

Ну а по факту да, стоимость новых от 300 до 1000 за штуку (средненькие).

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У меня до сих пор стоят две родные свечи.Пробег 130т.Сопротивление 2-2,5 ома.

Замерял у новых Беру и новых Бош- разница была порядка 1 ом.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Коллеги. А у кого  время индикации  нагрева свечей(спиралька на приборке) соответствует данной таблице.

В левой колонке температура ОЖ.

Сегодня на улице -15. Машина стояла неделю. Спиралька горела около четырех секунд. Завелся через три-четыре секунды. Свечи новые. Это нормально или блок подходит к концу?

2018-12-21_224208.thumb.jpg.706e348fe744e3ff230d3e3c28f33c02.jpg

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
9 часов назад, Puzan сказал:

Коллеги. А у кого  время индикации  нагрева свечей(спиралька на приборке) соответствует данной таблице.

В левой колонке температура ОЖ.

Сегодня на улице -15. Машина стояла неделю. Спиралька горела около четырех секунд. Завелся через три-четыре секунды. Свечи новые. Это нормально или блок подходит к концу?

2018-12-21_224208.thumb.jpg.706e348fe744e3ff230d3e3c28f33c02.jpg

У меня при +15 максимум 2 сек.

При -15, секунды четыре.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

По моему, спиралька вообще не связана с блоком.

Она зажигается независимо, исправен/не исправен, если на нем нет питания.

Вот только с совсем отключенным я не пробовал.

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
4 часа назад, феден сказал:

У меня при +15 максимум 2 сек.

При -15, секунды четыре.

Выходит так, что не у меня одного не срастается с мануалом. Странно это.

А заводится на такой температуре с какой скоростью?

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Я только поменял блок розжига !

В минус 18 , после двух дней простоя, не успел ключ остановить, чтоб спиралька погасла !

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Сейчас проверяю старые свечи...

Какая то хрень получается. (((

Четыре дают ровно 0.8.

Две скачут аки бешеные. Но , подключаю на прямую - две бешанные расколяются на ура !

Остальные тоже, но хуже, медленнее (((

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, феден сказал:

подключаю на прямую

Напрямую куда?

К блоку или на аккум?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
2 часа назад, E_Gun сказал:

Напрямую куда?

К блоку или на аккум?

На аккум. 

В гараже есть хороший. Масса на свечу, плюс на контакт . 

Надеюсь не правильно ?! ?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
38 минут назад, СашкаМ сказал:

Свеча 4.4 вольта

Аккумулятор 12.5

 

А вообще я проверял так старые, на секунду замыкал. Не перегорали. Новые конечно не стал бы так. 

То есть надо через блок, по любому .

Принял ! Хотел упростить (((

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, феден сказал:

 Хотел упростить (((

Не катит :)

К тому же там не постоянное напряжение, а хрен знает что, то ли импульсы, то ли  переменное.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

То есть ТОЛЬКО через блок ?

Или есть ещё варианты ?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, феден сказал:

ТОЛЬКО через блок ?

Ага.

Это  не сложно.

Провод с 1-го или 4-го цилиндров на свечу и крокодил прикуривательный как масса...

Потому как не одну сотню свечей уже попалили, на 12 вольт проверяя.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.