Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD , Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

забыл добавить: при подаче на пин N5- напряжения 12.65В , на свечных пинах постоянное 5.9В и не падает.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, neo.by сказал:

Где бы узреть вольтаж

А нигде.

Вернее, его не измерить привычными нам методами.

Там напряжение или переменное, с очень высокой частотой, или постоянное, но короткими импульсами.

Немного раньше это обсуждалось.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD , Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

А нигде.

Вернее, его не измерить привычными нам методами.

Там напряжение или переменное, с очень высокой частотой, или постоянное, но короткими импульсами.

Немного раньше это обсуждалось.

Спасибо! Завтра разберусь с проводкой и посмотрю что вскрытый блок выдаст на свечи. Жаба душит переплачивать 30 евро :) Но от дома я сейчас глубоко в РФ, у нас блок нашел за 82 евро и домой привезут :)

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
10 часов назад, E_Gun сказал:

Что на нее приходит, откуда, и есть ли там предохранитель?

Там цепочка растет из PDC, погнали из конца в начало :

image.thumb.png.92bc7171b1373fafbdc8c1b4da591e9d.png

Далее по шильдику "B"

image.thumb.png.d33ba1964758ae3c72aa1a6f0379988b.png

Далее по шильдику "D"

image.thumb.png.f103f36171e26587ffaaad3ca9bf747b.png

Далее по шильдику "C"

image.thumb.png.78a0dc96b9c0c7d5e650d02c1772f56e.png

Итого имеем плюс батарейки через пред 50А -контакт реле-пред 25А - куча потребителей, помимо накала свечей.

P.S. Всех с наступившим(и). После праздников  работать тяжковато, еле бодрюсь, но пока держусь.

Спойлер

tumblr_pew0vlMF8s1ttrxmxo1_1280.thumb.jpg.53592e15b3aa99f5af827c890ea5cdcc.jpg

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD , Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

up6, shurilla,E_Gun отдельное  СПАСИБО! :)

А теперь по порядку о решеной проблемме.

Как выше отписал E_Gun  проблемма была именно в проводке. Прежде чем начинать ковырять блок, перетряхиваем проводку которая связана с блоком накала свечей. Методом научного тыка установленно, что ошибку  U0106 и P1649 вызывает плохой контакт +12В на 5 пине  и на 6 пине. добавим к этому и пропадание +12В на центральном проводе накала свечей ( толстый красный). По отдельности P1649 -обрыв центрального +12( толстый красный, о чем правильно говорил вчера E_Gun) При прозвонке 5 и 6 пинов- вроде все ОК, но U0106 не исчезала. Было принято решение сделать по мануалу присланному up6 , а именно - на данные пины была почередно подключена нагрузка в виде пары последовательно включенных ламп по 100 ватт. 

Сама процедура: Пин 5 - ключ в замке поворачиваем во второе положение , подключаем нагрузку одним концом в пин, вторым на "массу" и смотрим на свечение ламп( мне смотреть долго не пришлось, бо через секунду полуистлевший провод сработал предохранителем :) ) по мануалу :смотрим на яркость лампы, яркость должна быть как при прямом подключении к АКБ. 

Пин 6- ключ в замке в off. один конец нагрузки в пин 6, второй на клемму +АКБ. Смотрим так же по свечению лампы.

По центральному проводу:  на нем была найдена еле заметная перетертость, которая коротила на "массу" ( чудо, что не полыхнуло авто) и провод перегорел где -то  выяснять особо не стал, бо работать пришлось при -14С в глухой деревне, провод бал просто вырезан до АКБ, отрезан коннектор и к конектору припаян временный медный провод сечением в 4 кв., на противоположный конец которого была обжата клемма и прикручена напрямую к АКБ. 

Итог: -14С сегодня ,до этого авто стояло два дня и температура опускалась до -19С. Ошибки с "мозгов" были стерты. ключ на старт.....два тяжелых оборота стартера и запустился движок. :)

Из наблюдений: эта проблемма прогрессировала по видимому давно, обратил внимание, что при нормально работающей системе подогрева (и рабочих форсунках), выброс у двигателя бесцветный. 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ребят , привет , у друга в Питере сгорело пол мотора после аварии и соответственно блок накала . Ни у кого нет на продажу рабочего по разумной цене или хотя бы не рабочего ?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, Ser_gun сказал:

или хотя бы не рабочего ?

А не рабочий то зачем?

Но,если нужно, есть, за пиво отдам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Понимаю, что не в тему, но где спросить, не знаю.

Заводится машина хорошо, когда подождешь несколько секунд, после потухания спиральки.

Причем попадал уже в -25. Без проблем.

В чем прикол?

А вот в чем.

Во время поворота ключа, для запуска стартера, из колонок раздается весьма громкий - пук.

Хрен его знает куда копать. Может у кого было такое недоразумение. Реально напрягает. Причем, чем холодней, тем громче.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 23.01.2019 в 14:09, Puzan сказал:

Во время поворота ключа, для запуска стартера, из колонок раздается весьма громкий - пук.

Ну при морозе сильном бывает, да..., я как то не заморачивался...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 23.01.2019 в 14:09, Puzan сказал:

Во время поворота ключа, для запуска стартера, из колонок раздается весьма громкий - пук.

Как вариант это разряд конденсаторов (если есть нештатка). Или в магнитоле или в усилителе (что скорее всего) есть зелень контактов, возможно разъем, а может внутри. При подаче питания происходит пробой с массой, щелчок - возможно это питалово в динамик.

Как вариант по очереди выдергивать динамики из усилителя, проверять включение. 

Записать видео и сюда выложить.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Вполне себе вариант. Вот только теперь придется морозов сильных ждать. Эта хрень начинается от -11 -12 . Сейчас тишина полная. На улице -8.

Если пустят в теплый бокс, то попытаюсь к морозам разобрать багажник.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.01.2019 в 00:10, Ser_gun сказал:

Ребят , привет , у друга в Питере сгорело пол мотора после аварии и соответственно блок накала . Ни у кого нет на продажу рабочего по разумной цене или хотя бы не рабочего ?

А какой там номер модуля?...от KJ не подойдёт?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
27 минут назад, МедведЪ сказал:

от KJ не подойдёт

Нет, т.к. у мерсодизеля 6 горшков, а у итальянского 4.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 Буду знать теперь;)

В 23.01.2019 в 14:09, Puzan сказал:

Понимаю, что не в тему, но где спросить, не знаю.

Заводится машина хорошо, когда подождешь несколько секунд, после потухания спиральки.

Причем попадал уже в -25. Без проблем.

В чем прикол?

А вот в чем.

Во время поворота ключа, для запуска стартера, из колонок раздается весьма громкий - пук.

Хрен его знает куда копать. Может у кого было такое недоразумение. Реально напрягает. Причем, чем холодней, тем громче.

У меня на KJ тоже есть этот "пук")))....и динамик в водительской двери петь начинает с запозданием, т.е. завел машину, громкость тихая, он молчит, добавишь и он подключается, дальше все ок))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, МедведЪ сказал:

А какой там номер модуля?...от KJ не подойдёт?

Спасибо . Забыл отписаться . Нашел у одноклубника :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
В 29.01.2019 в 22:24, МедведЪ сказал:

 Буду знать теперь;)

У меня на KJ тоже есть этот "пук")))....и динамик в водительской двери петь начинает с запозданием, т.е. завел машину, громкость тихая, он молчит, добавишь и он подключается, дальше все ок))

Ну...... Значит я не одинокий слушатель морозного пердежа. Но все одно - бесит сцуко. Ой бесит.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Puzan сказал:

 бесит сцуко. Ой бесит.

" Джип нельзя починить полностью — нельзя устранить все неисправности и недочеты, всегда что-нибудь досаждает. Главное от этого не повеситься "

Отсюда

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Да я и не парюсь слишком сильно. Он сцуко так хорош, что прощаешь всякие мелкие недочеты. Бесячка в том, что на фоне общей приемлемой надежности, достают в основном мелочи. Да и хрен с ними. Главное что-бы не мелочи работали как часы.

И это, Саня, ты Лендровер из списка убери. У меня ко второму Дскарю самые теплые чувства. Он не ломается от слова - совсем. Если его любить:wub: и делать все вовремя:read:, а не ездить пяток-десяток лет на громыхающей и дымящей машине.

Всегда везет и всегда вывезет от туда, куда привез.:good:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, Puzan сказал:

ко второму Дскарю самые теплые чувства.

Я теперь много чего про вторй Диск могу рассказать, но без мата не получится, а за его обилие меня забанят:lol2:

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
44 минуты назад, СашкаМ сказал:

бмвшники

 

12 минут назад, E_Gun сказал:

могу рассказать, но без мата не получится, а за его обилие меня забанят

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Написал какую-то хрень. На втором покатался два месяца и поменял на первый с трехсотым дизелем.

Конечно первый.  Последний выпуск 1998года.

Во я тупой. Десять лет машина под задом, а пишу ересь.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

А при плюс 20 можно проверить ,накаляеться  свеча и ли нет ,асли её вынуть и замкнуть на массу. И включить зажигание. Или ждать минусовую температуру

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Я имею ввиду, надеть колпачек на свечу (предварительно вынуть из колодца)  и  корпус замкнуть на массу, включив зажигание, проверить визуально будет накал или нет.? Блок пропаял, питание стало поступать на свечи , но накала нет. Ошибку показывает р0670 стереть не получается емл 327

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В Tue Jul 09 2019 в 12:32, РОМЗЕС сказал:

А при плюс 20 можно проверить ,накаляеться  свеча и ли нет ,асли её вынуть и замкнуть на массу. И включить зажигание. Или ждать минусовую температуру

При любой температуре включаются. Так что можешь. Я так и проверяю всегда. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
5 минут назад, mixser сказал:

При любой температуре включаются. Так что можешь. Я так и проверяю всегда. 

Спасибо, но у меня не нагреваются . Я так понимаю, что сначало поступает 12 вольт на свечу, потом напряжение понижается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.