Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У меня также полетел блок управления свечами, для Jeep wh 2006 нигде не могу найти, есть вышеупомянутый А642 900 28 00 для Мерса. Хотел бы уточнить прежде чем покупать - точно ли он подойдет на дизельный гранд 2006?

 

Да точно подойдёт. Вчера заказал именно такой в Exist(е). Срок доставки 3 раб. дня. Стоит 8025 р. У Вас же движок Мерсовский.Родной блок стоит BERU, но его найти нереально.Поставляется сказали только на конвейер.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Подойдет. Ставил именно А642 900 28 00. Себе покупал за 7520.

Изменено пользователем Owidij
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 CRD 3.0
Город: Чебоксары
Опубликовано

По поводу ремонта модуля... Неделю назад машина стала заводиться со 2-3 раза, а вчера вообще не завелась. По клиническим признакам, подумал на вышеозначенный узел. Угадал. Начитавшись всякого, решил попробовать отремонтировать. Вскрыл. Прозвонил омметром цепи. Результат дефектовки - коротыш внутрь закрался. Че там ремонтировать, если такое дело. Сегодня купил модуль. Номер А642 900 28 00. Цена 7520. Магазин - Доктор Бенц на Свободном пр-те, дом 1-б. Практиццки пересечение Энтузиастов и Свободного пр-та. Кому надо - звоните туда и спрашивайте. Вроде как есть в наличии. Есть более дешевый вариант - заказать из Германии, 5500 р, но ждать придется месяц.

 

Подскажите пожалуйста номер тел. этого магазина.И если кто знает где можно еще купить этот блок (А 642 900 28 00) в г. Москве, нужны тел. и адрес магазинов чтоб обзвонить и узнать о наличии этого блока ,мне его купят и вышлют.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

BMW блок накала имеет вид, как на картинке, а Джиповский такой же? Параметры BMW-шного 12 V, для 6 цилиндров. Моя ссылка

 

 

Скажите так всё таки кто либо ставил BERU 0522140701 от BMW на Мерсовский двиган ? или они не подходят по параметрам или по фишкам ?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Скажите так всё таки кто либо ставил BERU 0522140701 от BMW на Мерсовский двиган ? или они не подходят по параметрам или по фишкам ?

 

От БМВ не подойдёт. Алгоритм работы другой. Только от Мерса.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Зачем ? Проводки восстановить ? Плюньте. Просто так не паяются.

 

Все легко паяется.

 

может это фото поможет восстановить, вроде все видно ку чё и откуда.

post-11157-0-79011900-1378420936_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

привет, а как понять, что умер именно блок, а не свечи накала? У меня ошибка была P1648 GLOW PLUG MODULE INTERNAL, ее стерли, завтра поеду еще раз на диагностику, почитав понял, что болезнь именно блока, машина заводиться с второго раза, на улице 3 градуса тепла

Изменено пользователем elbrus
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

привет, а как понять, что умер именно блок, а не свечи накала? У меня ошибка была P1648 GLOW PLUG MODULE INTERNAL, ее стерли, завтра поеду еще раз на диагностику, почитав понял, что болезнь именно блока, машина заводиться с второго раза, на улице 3 градуса тепла

На всякий случай можно померить сопротивление свечей. Но вообще данная ошибка говорит о проблемах питания самого модуля: смотри наличие питание на красном силовом проводе(отдельный штекер) на модуль, а затем уже сам модуль расковыривай. : ;)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Снимай его, расковыряй и прозвони проводки или отдай кому чтоб прозвонили и перепаяли.

На место поставишь и будет счастье.

Все просто и быстро.

 

Ну а если не поможет там уже и свечи смотри или завоздушивание (короче в сервис)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в итоге купил новый, оригинальный мерсовский, номер его сказали А 642 900 58 01, нигде на форуме не видел такого номера по замене на старый, но доверился товарисчу! Машина сегодня завелась с первого раза, но правда все равно двигатель крутил секунды 2, может пока давление создавалось в системе, на всякий все равно позже прозвоню все свечи накала. Старый разобрал увидел один проводок прогоревшим, он кстати вроде как шел одним из тех, что идут к питанию (маленькая фишка), видимо дело и было в нем.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

в итоге купил новый, оригинальный мерсовский, номер его сказали А 642 900 58 01, нигде на форуме не видел такого номера по замене на старый, но доверился товарисчу! Машина сегодня завелась с первого раза, но правда все равно двигатель крутил секунды 2, может пока давление создавалось в системе, на всякий все равно позже прозвоню все свечи накала. Старый разобрал увидел один проводок прогоревшим, он кстати вроде как шел одним из тех, что идут к питанию (маленькая фишка), видимо дело и было в нем.

 

Да так и есть А 642 900 58 01 это обновлённая версия . Себе тоже выписал на Ебее и поставил

Торговая марка:

Mopar

Изготовитель:

Jeep Dodge

Manufacturer Part Number:

68013182AC

Модель:

Grand Cherokee & Sprinter CDR 3.0 Diesel

Other Part Number:

68013182

Год:

2007 2008 2009

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А я себе в мск заказал 6429002800, а привезли все равно 6429005801. Чуть короче оригинала. Встал без проблем, заводится с пол оборота. Цена вопроса 5800р (а паять я все-таки побоялся - ток большой, полыхнет ещё).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

Пару месяцев назад поменял блок и все свечи, но похоже опять проблем с блоком.Прозвонил все свечи 0.5-1.0Ом ,в процессе поиска обнаружил что на блок подаётся +12 даже при выключенном зажигании ,а на свечи при этом +9.5В . Нигде не могу найти схемку питания на блок и где релюшка и предохранитель на него. Кто подскажет где найти и каков всё таки алгоритм подачи напяржения ? Также замерил потребление тока во время горения спиральки ( около 53А ),что мне говорит свечи какие то работают, но заводится не с первого раза . Кто в курсе сколько должно быть если работают все свечи ?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Пару месяцев назад поменял блок и все свечи, но похоже опять проблем с блоком.Прозвонил все свечи 0.5-1.0Ом ,в процессе поиска обнаружил что на блок подаётся +12 даже при выключенном зажигании ,а на свечи при этом +9.5В . Нигде не могу найти схемку питания на блок и где релюшка и предохранитель на него. Кто подскажет где найти и каков всё таки алгоритм подачи напяржения ? Также замерил потребление тока во время горения спиральки ( около 53А ),что мне говорит свечи какие то работают, но заводится не с первого раза . Кто в курсе сколько должно быть если работают все свечи ?

интересно как это на свечи может подаваться 9.5в если рабочее напряжение у них 4.4в? если только это напряжение холостого хода, а под нагрузкой ( считай под свечей) опускается до 4.4в

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем привет. Не могу найти этот самый блок. Подскажите... Если есть можно с фото. Комп выдает ошибку p1649. Хотелось бы руками его пошевелить прежде чем заказывать...

Машина без симптомов просто с утра не завелась. Холода не было сильного. Около нуля. Что еще может быть?

Читая форум понял что этот модуль может влиять на запуск в принципе. У меня всегда она запускалась не в полоборота. В любое время года. Это может быть из-за него?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снимаете крышку с надписью 3.0 и ищете такую коробочку

 

2353.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Спасибо. По этой схеме не очень понятно где он. Может все таки фото есть у кого-нибудь?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. По этой схеме не очень понятно где он. Может все таки фото есть у кого-нибудь?

 

 

0efffa5a510a.jpg

 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

На корпусе дроссельной заслонки, если смотреть на двигатель , то слева под трубками кондиционера. Вроде там если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Максим, а можешь так же отметить датчик MAP или хотя бы в каком районе искать. Уже давно в поиске :( .

Заранее благодарен!

 

Нумбер 13. Кстати, на этом моторе есть еще один МАР...

 

i2127347.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Я практически уверен, что он между интеркулером и резонатором. Ну или где-то в том районе.

 

в теме про расход дизеля ("проблема расхода дизеля и варианты решения" )нарисовал оба датчика см.там..

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Ну вот и меня эта хрень сломалась. Сначала первый раз как-то завелась странно, не сразу, а как-то через секунды 3, потом хуже, потом вообще раза с десятого. Интересен тот факт, что стартер крутит примерно секунд 5, потом отключается и все по новой. И это в относительно теплом боксе на работе, борт комп показывал +8. В гараже на след день, поставив предварительно киловатку под движок, завел раза с 4-5. Почитав эту тему, понЯв проблему, заказал сей девайс - Manufacturer Part Number: 68013182AC Модель: Grand Cherokee & Sprinter CDR 3.0 Diesel Other Part Number: 68013182 Год: 2007 2008 2009. За 8340рублей. заказал в понедельник, пришел сегодня, в пятницу. Заказывал в экзисте, заказ должен был придти завтра, т.е. в субботу. Сегодня в 18-15 на мобильник пришло СМС, что заказ такой-то в офисе... Замечательно, беру такси, еду в офис, потом в гараж и в 19-15 я уже дома за столом ужинаю под соточку сорокоградусной. Замена прошла в течении 10 минут, завелась с полтыка.

На четвертом болтике снизу гаечка, аккуратно, чтобы не упала...

post-15689-0-72840600-1385141263_thumb.jpg

post-15689-0-42327800-1385141585_thumb.jpg

Изменено пользователем Гера51
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Приветствую всех! Так сказать и меня постигла беда с этим блоком. Изучив эту ветку решил попробовать починить самостоятельно, так как деньги отдать за новый всегда успею, тем более, что в "Академии +" были в наличии (7750 рябчиков). Проблема проявилась банально, при похолодании стал плохо заводиться. Предварительно прозвонив свечи накала выяснил, что всё с ними нормально (сопротивление от 06 до 1.0 Ом)начал грешить на блок управления свечами. Проверил питание блока - подходит. Вывернул самую доступную свечку, перевернул подключил её-же плюсовой провод и прислонил на массу. Таким образом жало накала свечи хорошо видно в промежуток между торпедой и открытым капотом. Для меня это актуально так как делал всё один. Поворачиваю зажигание, свеча не работает. Ну всё, снимаю блок. Вскрывал самодельным горячим ножом (сделанным из 100 ватного паяльника) отступив примерно 2-3 мм от края со стороны сапуна. На поверку оказалось, что от плюсовой клеммы отходит 3 спаренных АЛЮМИНИЕВЫХ проводка на питание платы, один из которых от этой самой клеммы отвалился. Очистив от силикона питающие проводки решил их все поменять на медные. В качестве донора выступил провод ПВС сечением 1,5кв.мм. Провода припаивал непосредственно на плату к дорожке, а не на специальную квадратную площадку т.к. увеличившееся сечение проводника на неё не помещалось. Для герметизации участка платы освобождённого от силикона использовал аэрозольный лак URETHANE CLEAR, потом сушка на батарее в течении ночи. На следующий день поход в гараж, установка блока и соединение разъёмов, глубокий вздох, поворот ключа и.... Оставленная перевёрнутой со вчерашнего дня свеча залилась приятным, сначала малиновым, а затем стремительно белеющим светом. Выдох. После установки всего снятого на место ключ на старт - с пол тыка. Выехал из гаража прокатился вокруг своего района и довольный собой неспешно побрёл домой. А дома, по примеру Гера51 не увидел повода не выпить, чтобы так сказать работало.

P.S. Если в ближайшее время проявится какой нибудь косяк, как следствие моего ремонта, то обязательно отпишусь.

Изменено пользователем KoKoSSS
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

P.S. Если в ближайшее время проявится какой нибудь косяк, как следствие моего ремонта, то обязательно отпишусь.

Фоток нет?

 

Косяк может быть только один (но не в твоем случае) - когда блок после неправильного ремонта платы дает постоянную напругу на свечу (не выключает спустя 20 мин или сколько там надо), свеча перегревается, разрушается и куски ее падают в цилиндр... Сам не видел - со слов мерсоводов.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Как у блока открыть крышку ??

Отступи от края 2мм со стороны сапуна и отпили ножовкой по металлу, я использовал горячий нож.(ножовкой края ровней получились бы). Не пытайтесь подковырнуть крышку она наглухо приклеена, ничего не получится. Только повредите что нибудь (я пробовал).

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd, 2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Блок вскрыл, прозвонили, горелых проводов нет, но машина заводится со 2 раза долго крутит именно на холодную даже не схватывается. 2 Месяца назад подтраивала секунды две, но заводилась сразу. Подскажите, что может быть, свечи???

Изменено пользователем kolta
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Блок вскрыл, прозвонили, горелых проводов нет, но машина заводится со 2 раза долго крутит именно на холодную даже не схватывается. 2 Месяца назад подтраивала секунды две, но заводилась сразу. Подскажите, что может быть, свечи???

Маловероятно что свечи. Какие ошибки выдаются? Горелый вход питания - не единственная беда, которая может случиться с блоком...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Блок вскрыл, прозвонили, горелых проводов нет, но машина заводится со 2 раза долго крутит именно на холодную даже не схватывается. 2 Месяца назад подтраивала секунды две, но заводилась сразу. Подскажите, что может быть, свечи???

Вот это ты дал. Вскрыть блок без уверенности что дело в нём, это да-а. На самом деле причин может быть много, и свечи и форсунки и банально не приходит питание на сам блок (пред сгорел или обрыв цепи где то). Если говорить о свечах то можешь проверить их самостоятельно минут за 15 даже не выворачивая при помощи простейшего китайского мультиметра за 300 рублей. А вообще надо бы на диагностику, ошибочки посмотреть тогда станет ясно "что и почём" может ещё какие траблы выявятся, просто будешь в курсе.

Изменено пользователем KoKoSSS
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd, 2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Прошу совета. Был на диагностике, но связи с тем что плохо заводится не вижу. Ошибки стерли, больше новые не появлялись. Ошибки трактуются так:

1. Потеряна связь с модулем управления кузовом А.

2. Потеряна связь с модулем управления муфтой сцепления полного привода.

3. Потеряна связь с модулем управления переключения передач А. По этим ошибкам в процессе эксплуатации проблем не было, чеки не выскакивали.

Диагноста смутило значение давления топлива на холостых 25830, те получается 2,583.

Что это значит ? Сегодня с 3 раза кое-как завел, изменений в динамике нет, не дымит, не троит.

Изменено пользователем kolta
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман 5
    • Zavr
    • shon73
    • Palach
    • Jacob
    • al_ch
    • Garinch
    • sochimtb
    • Тринклер
    • deniks
    • StormOwner
    • sergtim
    • CHAOS
    • Shurik
    • Семен 4&4
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ales1988
    • andrei.hmelnitskij
    • pofig
    • Сергей Азопков
    • eWolf
    • Wally
    • avpenergo
    • Voldemarych
    • AndreyLI
    • Bodhi
    • tank-xom
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.