Перейти к содержанию

Выбор АЗС для CRD 3.0 в МСК


slv

  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой АЗС "кормится" Ваш CRD?



Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

 

Прочел много подобных тем на чужих форумах, а на этом не нашел. Решил отрыть новую.

Пишут, что евро5 только на лукойле, но там вроде как соляра "сухая" без смазывающих свойств.

Пока заправлялся всего 3 раза, всегда на газпромнефти. Но у них евро3.

Кто где заправляется?

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл,но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Я свою CRD-эшку предыдущую заправлял только на ВР...редкий случай на ТНК! Проблем никогда

икаких не испытывал...сейчас бензиновый...лью только бензин :D

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!

еще прикрутил опрос к первому сообщению.

Голосуйте, высказывайте в теме мнения.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

На ВР кормил BMW дизель (сейчас ее уже нет), единственная заправка в районе была... Потом уже построили рядом ТНК и Роснефть. Однако АРТЕКС (дилеры) не хвалили их дизелек.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

 

Прочел много подобных тем на чужих форумах, а на этом не нашел. Решил отрыть новую.

Пишут, что евро5 только на лукойле, но там вроде как соляра "сухая" без смазывающих свойств.

Пока заправлялся всего 3 раза, всегда на газпромнефти. Но у них евро3.

Кто где заправляется?

 

 

Евро 5 солярки в россии нет и наверное не будет!!! Лукойл и их подобия вводят в заблуждение, на самом деле они продают солярку не евро5 а класса 5!!!! до европейского евро-5, россиийский класс 5 не дотягивает даже близко

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

А чем класс 5 отличается от 3?И что такое класс 5 в "ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия".Лично меня интересовало содержание серы и цетановое число.Двигатель с сажевым фильтром и маслом лонг-лайф,следовательно,нужно топливо с мин. количеством серы.По поводу "сухая".Вся синтетика(масло) напичкана присадками.Но призывов вернуться к чистой минералке кажись нет? Взять сертификат на любой АЗС не проблема.А чем европейская солярка с примесями био лучше?Тем что не едет,но экологичней?

Попробуйте сравнить дт класса 5 и класса 3 на своём 5,7 :rolleyes: Отпишитесь по результатам.

 

C примесями био солярка лучше тем - что она дешевле. И в европе ее активно используют на тех машинах, которые расчитаны на ее потребление. А российская солярка - не чета европейской (обычной без биодобавок) по качеству!!! а именно по наличию, качеству и сбалансированности присадок определяющих смазывающие сво-ва , цетановое число, а так же по наличию различных примесей, даже в беларуси качество топлива, что бензина что солярки выше чем у нас все "евры" и "экты"

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Достаточно посмотреть на цифры в сертификате дабы сравнить диз топливо в Беларуси и Лукойле(не реклама).Если Вам достаточно Вашей не подкреплённой уверенности ,то заправляйтесь хоть кефиром. :rolleyes: А на конкретный вопрос может дадите конкретный ответ по классам?Или опять категориями лучше-хуже?

 

Александр при чем тут кефир! какими сертификатами? Вы в какой стране живете? Качество всего и вся в нашей стране - просто отстой, и ни в какое сравнение не идет с европейским, будь это топливо или продукты, о чем Вы? а сертификаты Вам напишут за бабки какие угодно.

 

Что касается конкретного вопроса - лучше заправляться на оригинальном лукойле и лить присадку кастрол тда для увеличения смазывающих свойств (хотя это сомнительно). Общий пробег двух дизелей которые я эксплуатировал за последние 3 года - около 150 тыс км - проблем с топливной системой бош не было, заправлял в основном лукойл, пробовал БИПИ, его кушает чуть чуть больше. тарахтя и стуча заводились даже в -26. Если лить 3го класса - там будет много серы, а .т.к. в CRD наверняка есть система рециркуляции отработанных газов - то наличие серы в солярке куда опаснее чем "сухость", вызванная ее (серы) отсутствием, как и отсутствием достаточного количества смазывающих свойств. Сегодня читал в журнале за рулем (9/2011) как раз тест ДТ, и по тестам вроде как в лидерах ТНК, затем Лукойл и все остальные банды, вроде как похоже на правду (лукойл - без серы и сухой и самый экономичный), но у нас все продажное поэтому могут возникнуть небольшие сомнения насчет лидерства ТНК. Так что мое мнение на сегодня лучше заправляться в москве на луке.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: SRT8 WK2, Subaru STI, CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано

Четвертый год пользуюсь дизелем и стараюсь заправляться на Лукойле.

Проблем с предыдущей машиной за 120 т. км не было. На всякий случай вожу гель-присадку в багажнике, кажется синий HiGear и когда подозрительная заправка просто лью этот гель.

Последнее время заливаюсь на Ageep на Ленинградке, конечно чуть дороже, но расход падает и движка работает вроде как помягче (чисто субъективно конечно).... Пузотерку (subaru STI) стараюсь заправлять 98-м только на Ageep, так как на нем машина реально лучше едет (проверено джитеком)

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

До нового года заправлялся на Лукойл, позже перешел на ВР, разница ощутимая. Расход по городу на компе – был 14.5, стал 11.7, движок мягче работает и динамика при разгоне ощутимо улучшилась.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland, VW Passat 2.0TDI 2011, 2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

В Питере запраляюсь либо на ВР либо на Лукойле, но ВР чаще попадается по пути, почему-то.... В Европе - Statoil, если нет то - Lukoil.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Стараюсь заправляться на Аджипе(Ленинградка), ну а если нет, то Бипи...в крайнем случае Лукойл(на бипишной соляре машинка существеннее резвее чем на лукойловской).

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

кстати, вчера обнаружил, что на заправках Газпромнефти стали лить ДТ эк.класса 4.

До этого всегда в чеке было прописано эк.кл.3

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вот из соседней темы скопировал сюда "незачет" BP

Добрые люди! Заправлялся на BP ночью щелкнул мороз-33,с утра не завелся,кто знает при какой температуре солярка придет в норму?

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3,6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Зимой в Питере дизель рекумендую исключительно Несте, проверено годами, лучшая зимняя соляра, как по документам, так и по жизни. А летом лейте, что хитите. В нашей южной столице Несте кажись нету, звиняйте дорогие москвичи! :hi:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Зимой в Питере дизель рекумендую исключительно Несте... :hi:

...в Питере топливо на заправки поступает с НПЗ Кириши. Поэтому логично предположить, что гадости в топливе меньше на заправках Киришиавтосервис.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю почему все хвалят Лукойл, заправился в морозы на крупной (не франчайзинговой) заправке Лукойл, так соляра замерзла, машина еле ехала. Так что перешел я на БР.

Небольшая аналогия по бензину (может и не к месту), был у меня до этого кадилак STC, перепробовал все нормальные заправки, так машина шпарила только на ультинайт ВП. Чувствовалось зразу, машина ПРЕТ, на бензине с других заправок машина просто едет.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я заправляюсь только на ВР и на Лукойле. Чаще на ВР, так как они чаще попадаются. Нареканий никаких нет, и на том и на другом едет весело, жрет в пределах норм.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не знаю почему все хвалят Лукойл, заправился в морозы на крупной (не франчайзинговой) заправке Лукойл, так соляра замерзла, машина еле ехала. Так что перешел я на БР.

Небольшая аналогия по бензину (может и не к месту), был у меня до этого кадилак STC, перепробовал все нормальные заправки, так машина шпарила только на ультинайт ВП. Чувствовалось зразу, машина ПРЕТ, на бензине с других заправок машина просто едет.

А причем тут бренд заправки? Вы посмотрели температуру фильтрации в паспорте того топлива, которое хотели налить?

Может там честно было написано -10. Кто тогда виноват?

Бренды можно сравнивать только зная какое по паспорту топливо берешь там и там и второй момент - могут продавать одно, а паспорт липа ...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

А причем тут бренд заправки? Вы посмотрели температуру фильтрации в паспорте того топлива, которое хотели налить?

Может там честно было написано -10. Кто тогда виноват?

Бренды можно сравнивать только зная какое по паспорту топливо берешь там и там и второй момент - могут продавать одно, а паспорт липа ...

Если на Лукойле при температуре -20-30 продают саляру для -10, то тем более очень далеко такой бренд посылаю!!! На то он и бренд, что бы не было таких ляпов!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

с 2003 года езжу на ГЧ ЦРД сначала 2,7 ,а с 2005 по нв на 3.0, в Москве в основном лью БП, иногда Шелл, иногда выезжаю в другие регионы там что придется, но это примерно 10-20% от пробега - в основном по М и Мо. Проблем ни разу не было, клапан егр не менял и не чистил ни разу (пробег 230 т.км.), форсунки и насос все в норме. Зимой тоже проблем ни разу с запуском не было. Сам работаю в ТК (свои фуры) так в Москве, когда резко похолодало почти все кто был заправлен Лукойлом не завелся - летняя на лукойле солярка была везде, те же у кого была соляра не Лукойл завелись. Делайте выводы сами - это я для тех "счастливчиков" которые верят в развод Лукойла под названием "Евро 4" и в голосовалке на первое место лукойл вывели:)))

Изменено пользователем Den97
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

с 2003 года езжу на ГЧ ЦРД сначала 2,7 ,а с 2005 по нв на 3.0, в Москве в основном лью БП, иногда Шелл, иногда выезжаю в другие регионы там что придется, но это примерно 10-20% от пробега - в основном по М и Мо. Проблем ни разу не было, клапан егр не менял и не чистил ни разу (пробег 230 т.км.), форсунки и насос все в норме. Зимой тоже проблем ни разу с запуском не было. Сам работаю в ТК (свои фуры) так в Москве, когда резко похолодало почти все кто был заправлен Лукойлом не завелся - летняя на лукойле солярка была везде, те же у кого была соляра не Лукойл завелись. Делайте выводы сами - это я для тех "счастливчиков" которые верят в развод Лукойла под названием "Евро 4" и в голосовалке на первое место лукойл вывели:)))

и даже форсунки с 2005 года не полетели???

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

с 2003 года езжу на ГЧ ЦРД сначала 2,7 ,а с 2005 по нв на 3.0, в Москве в основном лью БП, иногда Шелл, иногда выезжаю в другие регионы там что придется, но это примерно 10-20% от пробега - в основном по М и Мо. Проблем ни разу не было, клапан егр не менял и не чистил ни разу (пробег 230 т.км.), форсунки и насос все в норме. Зимой тоже проблем ни разу с запуском не было. Сам работаю в ТК (свои фуры) так в Москве, когда резко похолодало почти все кто был заправлен Лукойлом не завелся - летняя на лукойле солярка была везде, те же у кого была соляра не Лукойл завелись. Делайте выводы сами - это я для тех "счастливчиков" которые верят в развод Лукойла под названием "Евро 4" и в голосовалке на первое место лукойл вывели:)))

Тут два момента: у лука евро-5- это раз, и за 3 года заправок на 90% на луке проблем у меня ни разу не было - это два.

Так что про выводы, счастливчиков-лохов и т.п. так уверенно утверждать не стоит :-)

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ну моему дизельку лукойл не очень сильно нравится, на бипи как.то быстрее до отсечки добераемся

за зиму пару раз был долгий запуск и оба после лукойла

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не могу пройти мимо обиженных на Родину... Любая другая страна, даже та с которой не считаются и жители которой кроме как раком стоять ничего не умеют, т.к. ни своих ВИНК ни своих запасов у них нет у обиженных на Родину считается Раем!!! Избавтесь от мифов что везде льют соляру, а именно вам на Родине кефир... Хотя может разве что только вам, а еще в чай плюют и за спиной шепчутся!!!

Изменено пользователем khalenev
Ссылка на комментарий

Тут два момента: у лука евро-5- это раз, и за 3 года заправок на 90% на луке проблем у меня ни разу не было - это два.

Так что про выводы, счастливчиков-лохов и т.п. так уверенно утверждать не стоит :-)

какой пробег у Вас? Думаю, что повезло-аппаратура крепкая попалась, поэтому и проблем нет...пока. И где вы евро-5 находите в России?!

 

и даже форсунки с 2005 года не полетели???

нет, не полетели:))

 

Не могу пройти мимо обиженных на Родину... Любая другая страна, даже та с которой не считаются и жители которой кроме как раком стоять ничего не умеют, т.к. ни своих ВИНК ни своих запасов у них нет у обиженных на Родину считается Раем!!! Избавтесь от мифов что везде льют соляру, а именно вам на Родине кефир... Хотя может разве что только вам, а еще в чай плюют и за спиной шепчутся!!!

ту тнет никакой обиды на Родину, вся солярка на всех АЗС в России (за редким исключением в виде редких приграничных АЗС)сделана на наших НПЗ, а вот дальше до дого момента когда в бак машины наши попадает,что с ней происходит зависит уже от бренда и, к сожалению, как и во всем остальном, не в пользу наших.

Изменено пользователем Den97
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

какой пробег у Вас? Думаю, что повезло-аппаратура крепкая попалась, поэтому и проблем нет...пока. И где вы евро-5 находите в России?!

 

Пробег на WH был 96, из них 70 мой. На WK2 11 на настоящий момент.

После пары заправок на БП на Волгоградке надолго отказался посещать АЗС этого бренда.

Когда ездил летом на юг РФ, заправлялся на луке и тнк. В регионах по документам у всех было евро-3, реже 4.

А евро-5 можно найти на каждом луке в Мск и МО довольно давно.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1,9TID
Город: 100лица
Опубликовано

10 лет в России эксплуатирую автомобили использующие ДТ в качестве топлива.

в недавнем времени к нам в регион пришел Shell, качество горючего устраивает, при - 28 без дополнительных (размораживающих или антигелевых) присадок заводит достаточно быстро и уверенно. Двигатель на нем работает мягко, едет хорошо и экономично.

задался целью и попробовал откатать на разных ДТ от разных топливных компаний (в загородном режиме, дорога в 1 сторону около 500 км по Симферопольке):

1. ЛукОйл - по замерам бортового компьютера (обнулял все показатели при заправке) средний расход, по ощущениям динамики - средне;

2. ВР - двигатель громче работает, расход топлива больше на 700-800 мл (около литра) на 100 км, машина вроде едет, но звук пугает;

3. Shell - двигатель работает в обычном звуковом режиме, расход топлива меньше лукойла около 0,5 литра, едет лучше, чем лук и не тарахтит как ВР;

4. Ageep - очень напоминает лукойл

 

Все мои эксперименты чисто мое мнение... тест автомобиль SAAB 9-3 1,9 TiD 6-мкпп

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

10 лет в России эксплуатирую автомобили использующие ДТ в качестве топлива.

в недавнем времени к нам в регион пришел Shell, качество горючего устраивает, при - 28 без дополнительных (размораживающих или антигелевых) присадок заводит достаточно быстро и уверенно. Двигатель на нем работает мягко, едет хорошо и экономично.

задался целью и попробовал откатать на разных ДТ от разных топливных компаний (в загородном режиме, дорога в 1 сторону около 500 км по Симферопольке):

1. ЛукОйл - по замерам бортового компьютера (обнулял все показатели при заправке) средний расход, по ощущениям динамики - средне;

2. ВР - двигатель громче работает, расход топлива больше на 700-800 мл (около литра) на 100 км, машина вроде едет, но звук пугает;

3. Shell - двигатель работает в обычном звуковом режиме, расход топлива меньше лукойла около 0,5 литра, едет лучше, чем лук и не тарахтит как ВР;

4. Ageep - очень напоминает лукойл

 

Все мои эксперименты чисто мое мнение... тест автомобиль SAAB 9-3 1,9 TiD 6-мкпп

 

насколько я помню, на Shell продается топливо с заводов Лукойла :-)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.