Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП, не переключаются передачи.


Топер Харли

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

Всем привет.
дело в том что на зад она как бы и едет но если ровная поверхность и нет препятствий. стоит даже камушку попасть под колесо, все встала.
щас вывесил колеса включит на зад, крутятся но можно легко остановить.  вот и вопрос что делать, устал уже с ней.

 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Если в деле замешана лента, то попробовать подтянуть ленту какбэ напрашивается само собой, не?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

ленты новые, отрегулированы. когда на снятой коробке подавали воздухом на клапана то провернуть вал не возможно, обе ленты тормозят хорошо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

Так я из гаража даже выехать не могу ))).  в первый раз когда собрали ехала в перед на всех передачах, а на зад так же как и щас.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Алексей76 сказал:

Так я из гаража даже выехать не могу ))).  в первый раз когда собрали ехала в перед на всех передачах, а на зад так же как и щас.

Попробуй вынуть реле АКПП (позицию не помню, но на крышке есть карта) из блока предохранителей под капотом. Коробка при этом встанет в режим "только 3 передача". Таким образом проверим 3-ю

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

Если вытащить Ф6 как на схеме машина не запускается, если вставляешь на место срабатывает реле бензонасоса

блок реле.jpg

Изменено пользователем Алексей76
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

вообщем ситуация следующая:  3 передача вроде как работает. машина вывешена включил драйв на 3000 об.мин скорость примерно 100. на 2 передаче скорость на тех же оборотах 70+\- км.ч а вот кнопка овердрайв не включается.  что еще посмотреть, куда капнуть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

да только на паркинге с нейтралью. на других режимах не дает

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Алексей76 сказал:

Если вытащить Ф6 как на схеме машина не запускается

Это странно. У меня (98г) при обесточенной коробке машин спокойно заводится и едет сразу на 3й, без переключений

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

вытаскиваешь предохранитель отключается реле бензонасоса это 100% ну у меня по крайней мере. и где то еще какое то реле щелкает примерно с правой стороны или под панелью.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

Все? идеи закончились?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

там все поменяно, фрикционы втулки сальники, бублик с ремонта.

 

 

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Алексей76 сказал:

там все поменяно, фрикционы втулки сальники, бублик с ремонта.

 

 

Дык модель коробки не совсем в эту тему. Тут 42-46 (46re в основном). По ним подскажу всё что хочешь, по твоей увы..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, LonesomeDove сказал:

Дык модель коробки не совсем в эту тему. Тут 42-46 (46re в основном). По ним подскажу всё что хочешь, по твоей увы..

А на 4-литровых ZJ не 42 разве?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
16 часов назад, Алексей76 сказал:

там все поменяно, фрикционы втулки сальники, бублик с ремонта.

 

 

знпчит чттто скосоручили

9 часов назад, flyinghollander сказал:

А на 4-литровых ZJ не 42 разве?

42 ре

по крайней мере в 95 году

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, agregat97 сказал:

42 ре

по крайней мере в 95 году

тогда описанное выше поведение с вытаскиванием предохранителя - подозрительное

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

разница между 42 и 46 наверное только в большей передаче мощности от мотора. а так они должны быть функционально идентичны, и все сопутствующее соответственно тоже

 

 

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 26.05.2023 в 15:41, Алексей76 сказал:

разница между 42 и 46 наверное только в большей передаче мощности от мотора. а так они должны быть функционально идентичны, и все сопутствующее соответственно тоже

Цитата

тогда описанное выше поведение с вытаскиванием предохранителя - подозрительное

Могу записать видео как я обесточиваю коробку, машина заводится и едет на 3 передаче. Самое смешное, что никаких ошибок при этом нигде не выскакивает. Коробас как-будто сам по себе))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

Если не трудно, то интересно посмотреть

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Что бы не плодить темы, решил написать здесь.

 

Коллеги если кто знает, подтолкните в нужное направление.
Авто ZJ 5.2 1997, коробка 44RE, раздатка NV247, Пробег 218000
Купил пару лет назад. Коробка пиналась, особенно со 2-й на 3-ю и обратно.
Назад едет нормально. Если включить D катиться сама, даже в небольшую гору.
Масло было не горелое, в уровень. Какое не знаю, но в багажнике на доливку было ZIC ATF 3.
Были ошибки - 37 и 45. Почитав форумы решил прикупить датчик давления и говернер. Скажу сразу - купил на алиэкспресе, в магазинах был только оригинал за приличную сумму.
После этого всё никак руки не доходили заменить. Так же на форумах предлагали трос кикдауна отрегулировать.
Для теста отцепил трос - пинки стали не такие сильные, но остались.
Ездил в сервис на электродиагностику - ошибок не нашли, причем и предыдущие пропали.... Хотя я вроде очищал их и они сохранялись.
Этим летом наконец то решил снять поддон.
Фильтр был грязный очень. Магнит тоже был прилично грязный. Даже не представляю когда последний раз ее разбирали. Почистил.
Поменял говернер и датчик давления. Поставил новый фильтр. Залил масло новое масло ZIC ATF 3 по количеству вылившегося, т.е. не полностью заменил.
Поехал на тест - с первой на вторую ни в какую не хочет переключаться, плюс глохла, когда сбрасывал газ. Проверил уровень масла, долил.
Поддомкратил и протестировал переключение скоростей. Всё как ни странно идеально переключается.....
Поехал снова. Опять тупит с 1й на 2-ю. Ехал без резких ускорений. Тупить начинала с 1500 оборотов. При этом появилось плавание оборотов если сбрасываешь газ, в диапазоне 700-1300. Если просто машину завести и стоять на P - обороты не плавают, только на 1й скорости. 
Подумал, может где воздух, масло не прокачалось - тапку в пол, поехала, переключилась сразу на 2-ю и потом плавно на 3-ю, 4-ю. Поездил потестировал, вроде стала нормально переключаться, даже с 1-й без резких ускорений на 2000. Пинки со 2й на 3ю пропали. Подумал - ну отлично вроде. 
На следующее утро ехать надо было. Завел, поехал и опять тоже самое. Тапку в пол - переключилась, проверил обороты - так же гуляли в диапазоне 700-1300. Через некоторое время всё переключается нормально, обороты в порядке.
Как оказалось в итоге - такое поведение только на холодную. Через некоторое время всё работает нормально. Самое главное ушли пинки, вернее даже удары вперед были, особенно если с 3й на 2-ю.
Масло на щупе чутка пенится. Еще кстати появилась ошибка 15 - датчик скорости вала акпп. Потом пропала, но датчик все же поменял. Без изменений.
Думал - может тормозная лента, отрегулировал (динамометрический ключа не было, поэтому до упора и отпустил 2 оборота). Встречал на форуме что было вроде как у кого то, но не помогло. На холодную все также проблемы - тупит на 1500 оборотах, как будто скорость скачет 1я-2я-1я-2я-1я-2я. Тапку в пол - всё нормально, правда если обороты скинуть до 1300 - плавать начинают. Ну и когда прогреется - то все симптомы пропадают, переключается на 2000-2500, в зависимости от интенсивности нажатия на газ. Какие либо ошибки отсутствуют. Коробка в аварию не падает. Без нагрузки, если поддомкратить - переключается нормально, даже не заметно совсем. Масло в уровне.

Так вот вопрос - что отвечает за переключение с 1-й на 2-ю и как АКПП может влиять на обороты? Почему машина глохла в первые раз, потом перестала кстати. Контакт где то?
У меня подозрение на электрику, масло. Возможно промыть надо гидроблок. Еще читал у кого то были проблемы из-за поддона вмятого. У меня он немного вмят вовнутрь.
Так же где то встречал, что за переключение с 1-й на 2-ю отвечает говернер. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Novorossiysk
Опубликовано
В 25.05.2023 в 18:24, LonesomeDove сказал:

Дык модель коробки не совсем в эту тему. Тут 42-46 (46re в основном). По ним подскажу всё что хочешь, по твоей увы..

доброго времени суток, прошу помощи с АКПП Chrysler 46RE, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 1997. 
АНАМНЕЗ: После приобретения авто, была проблема с переключением передач, со 2-ой на 3-ю, авто не переключала и дергалась в попытках. 
Было принято решение, вскрыть коробку, и заменить изношенные, и детали вызывающие сомнение, а это - диски фрикционные, стальные, все прокладки, о-ринг кольца, соленоиды (2шт), регулятор давления (Governor pressure) Mopar, датчик давления (Rostra),втулки насоса, насос нашел с меньшим износом. Жидкость залил MOPAR ATF+4. Тест-драйв: При переключение селектора в D, R с очень сильными пинками, при работе переключала с пинками, слабее, чем при выборе режима, коробка не буксует, тянет значительно лучше. Итог проехала 500км и сейчас только первая передача и задняя. При нагреве пропадает задняя (видимо давления не хватает). На форуме прочитал, что возможно проблема именно в мозгах АКПП TCM, как его проверить? По ошибкам была р0720, датчик заменил- ушла.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

500км по пробегу после переборки мало. коробку полностью ремонтировали? ремкомплект с резинками меняли? или только фрики с железом

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Novorossiysk
Опубликовано

@agregat97 Ремкомплект прокладок, уплотнительных колец, буши насоса, всю электронику 

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Сильные толчки при включении "D" - вероятно высокое давление перепускает в низкое. Изза этого нехватает на заднюю (и скорее всего, на овредрайв тоже)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Novorossiysk
Опубликовано

@LonesomeDove переборка гидроплиты? В ней ничего не менялось, только разбиралась, мылась..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   29 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • maxim62
    • maik_f
    • aks30
    • алексей колесников
    • TVM18
    • GMO2
    • alex1812
    • Протектор
    • threehundredsixtyfive
    • Евген119
    • andysl
    • Йода
    • Poland
    • Vasiliy190
    • Kolobok79
    • Alex_Cher
    • Игорь 555
    • Alex59
    • Rommel-86
    • biker
    • igoruha2304
    • Андрей 1970
    • AS8
    • pchel61
    • Сергей Азопков
    • Олег с Ботанической
    • Doctor_livsi
    • Раптор
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.