Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП, не переключаются передачи.


Топер Харли

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

Всем привет.
дело в том что на зад она как бы и едет но если ровная поверхность и нет препятствий. стоит даже камушку попасть под колесо, все встала.
щас вывесил колеса включит на зад, крутятся но можно легко остановить.  вот и вопрос что делать, устал уже с ней.

 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Если в деле замешана лента, то попробовать подтянуть ленту какбэ напрашивается само собой, не?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

ленты новые, отрегулированы. когда на снятой коробке подавали воздухом на клапана то провернуть вал не возможно, обе ленты тормозят хорошо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

Так я из гаража даже выехать не могу ))).  в первый раз когда собрали ехала в перед на всех передачах, а на зад так же как и щас.

Ссылка на комментарий
604
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Алексей76 сказал:

Так я из гаража даже выехать не могу ))).  в первый раз когда собрали ехала в перед на всех передачах, а на зад так же как и щас.

Попробуй вынуть реле АКПП (позицию не помню, но на крышке есть карта) из блока предохранителей под капотом. Коробка при этом встанет в режим "только 3 передача". Таким образом проверим 3-ю

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

Если вытащить Ф6 как на схеме машина не запускается, если вставляешь на место срабатывает реле бензонасоса

блок реле.jpg

Изменено пользователем Алексей76
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

вообщем ситуация следующая:  3 передача вроде как работает. машина вывешена включил драйв на 3000 об.мин скорость примерно 100. на 2 передаче скорость на тех же оборотах 70+\- км.ч а вот кнопка овердрайв не включается.  что еще посмотреть, куда капнуть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

да только на паркинге с нейтралью. на других режимах не дает

Ссылка на комментарий
604
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Алексей76 сказал:

Если вытащить Ф6 как на схеме машина не запускается

Это странно. У меня (98г) при обесточенной коробке машин спокойно заводится и едет сразу на 3й, без переключений

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

вытаскиваешь предохранитель отключается реле бензонасоса это 100% ну у меня по крайней мере. и где то еще какое то реле щелкает примерно с правой стороны или под панелью.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

Все? идеи закончились?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

там все поменяно, фрикционы втулки сальники, бублик с ремонта.

 

 

Ссылка на комментарий
604
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Алексей76 сказал:

там все поменяно, фрикционы втулки сальники, бублик с ремонта.

 

 

Дык модель коробки не совсем в эту тему. Тут 42-46 (46re в основном). По ним подскажу всё что хочешь, по твоей увы..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
308
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, LonesomeDove сказал:

Дык модель коробки не совсем в эту тему. Тут 42-46 (46re в основном). По ним подскажу всё что хочешь, по твоей увы..

А на 4-литровых ZJ не 42 разве?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
16 часов назад, Алексей76 сказал:

там все поменяно, фрикционы втулки сальники, бублик с ремонта.

 

 

знпчит чттто скосоручили

9 часов назад, flyinghollander сказал:

А на 4-литровых ZJ не 42 разве?

42 ре

по крайней мере в 95 году

Ссылка на комментарий
604
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, agregat97 сказал:

42 ре

по крайней мере в 95 году

тогда описанное выше поведение с вытаскиванием предохранителя - подозрительное

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

разница между 42 и 46 наверное только в большей передаче мощности от мотора. а так они должны быть функционально идентичны, и все сопутствующее соответственно тоже

 

 

Ссылка на комментарий
604
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 26.05.2023 в 15:41, Алексей76 сказал:

разница между 42 и 46 наверное только в большей передаче мощности от мотора. а так они должны быть функционально идентичны, и все сопутствующее соответственно тоже

Цитата

тогда описанное выше поведение с вытаскиванием предохранителя - подозрительное

Могу записать видео как я обесточиваю коробку, машина заводится и едет на 3 передаче. Самое смешное, что никаких ошибок при этом нигде не выскакивает. Коробас как-будто сам по себе))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г, 4,0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

Если не трудно, то интересно посмотреть

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Что бы не плодить темы, решил написать здесь.

 

Коллеги если кто знает, подтолкните в нужное направление.
Авто ZJ 5.2 1997, коробка 44RE, раздатка NV247, Пробег 218000
Купил пару лет назад. Коробка пиналась, особенно со 2-й на 3-ю и обратно.
Назад едет нормально. Если включить D катиться сама, даже в небольшую гору.
Масло было не горелое, в уровень. Какое не знаю, но в багажнике на доливку было ZIC ATF 3.
Были ошибки - 37 и 45. Почитав форумы решил прикупить датчик давления и говернер. Скажу сразу - купил на алиэкспресе, в магазинах был только оригинал за приличную сумму.
После этого всё никак руки не доходили заменить. Так же на форумах предлагали трос кикдауна отрегулировать.
Для теста отцепил трос - пинки стали не такие сильные, но остались.
Ездил в сервис на электродиагностику - ошибок не нашли, причем и предыдущие пропали.... Хотя я вроде очищал их и они сохранялись.
Этим летом наконец то решил снять поддон.
Фильтр был грязный очень. Магнит тоже был прилично грязный. Даже не представляю когда последний раз ее разбирали. Почистил.
Поменял говернер и датчик давления. Поставил новый фильтр. Залил масло новое масло ZIC ATF 3 по количеству вылившегося, т.е. не полностью заменил.
Поехал на тест - с первой на вторую ни в какую не хочет переключаться, плюс глохла, когда сбрасывал газ. Проверил уровень масла, долил.
Поддомкратил и протестировал переключение скоростей. Всё как ни странно идеально переключается.....
Поехал снова. Опять тупит с 1й на 2-ю. Ехал без резких ускорений. Тупить начинала с 1500 оборотов. При этом появилось плавание оборотов если сбрасываешь газ, в диапазоне 700-1300. Если просто машину завести и стоять на P - обороты не плавают, только на 1й скорости. 
Подумал, может где воздух, масло не прокачалось - тапку в пол, поехала, переключилась сразу на 2-ю и потом плавно на 3-ю, 4-ю. Поездил потестировал, вроде стала нормально переключаться, даже с 1-й без резких ускорений на 2000. Пинки со 2й на 3ю пропали. Подумал - ну отлично вроде. 
На следующее утро ехать надо было. Завел, поехал и опять тоже самое. Тапку в пол - переключилась, проверил обороты - так же гуляли в диапазоне 700-1300. Через некоторое время всё переключается нормально, обороты в порядке.
Как оказалось в итоге - такое поведение только на холодную. Через некоторое время всё работает нормально. Самое главное ушли пинки, вернее даже удары вперед были, особенно если с 3й на 2-ю.
Масло на щупе чутка пенится. Еще кстати появилась ошибка 15 - датчик скорости вала акпп. Потом пропала, но датчик все же поменял. Без изменений.
Думал - может тормозная лента, отрегулировал (динамометрический ключа не было, поэтому до упора и отпустил 2 оборота). Встречал на форуме что было вроде как у кого то, но не помогло. На холодную все также проблемы - тупит на 1500 оборотах, как будто скорость скачет 1я-2я-1я-2я-1я-2я. Тапку в пол - всё нормально, правда если обороты скинуть до 1300 - плавать начинают. Ну и когда прогреется - то все симптомы пропадают, переключается на 2000-2500, в зависимости от интенсивности нажатия на газ. Какие либо ошибки отсутствуют. Коробка в аварию не падает. Без нагрузки, если поддомкратить - переключается нормально, даже не заметно совсем. Масло в уровне.

Так вот вопрос - что отвечает за переключение с 1-й на 2-ю и как АКПП может влиять на обороты? Почему машина глохла в первые раз, потом перестала кстати. Контакт где то?
У меня подозрение на электрику, масло. Возможно промыть надо гидроблок. Еще читал у кого то были проблемы из-за поддона вмятого. У меня он немного вмят вовнутрь.
Так же где то встречал, что за переключение с 1-й на 2-ю отвечает говернер. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Novorossiysk
Опубликовано
В 25.05.2023 в 18:24, LonesomeDove сказал:

Дык модель коробки не совсем в эту тему. Тут 42-46 (46re в основном). По ним подскажу всё что хочешь, по твоей увы..

доброго времени суток, прошу помощи с АКПП Chrysler 46RE, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 1997. 
АНАМНЕЗ: После приобретения авто, была проблема с переключением передач, со 2-ой на 3-ю, авто не переключала и дергалась в попытках. 
Было принято решение, вскрыть коробку, и заменить изношенные, и детали вызывающие сомнение, а это - диски фрикционные, стальные, все прокладки, о-ринг кольца, соленоиды (2шт), регулятор давления (Governor pressure) Mopar, датчик давления (Rostra),втулки насоса, насос нашел с меньшим износом. Жидкость залил MOPAR ATF+4. Тест-драйв: При переключение селектора в D, R с очень сильными пинками, при работе переключала с пинками, слабее, чем при выборе режима, коробка не буксует, тянет значительно лучше. Итог проехала 500км и сейчас только первая передача и задняя. При нагреве пропадает задняя (видимо давления не хватает). На форуме прочитал, что возможно проблема именно в мозгах АКПП TCM, как его проверить? По ошибкам была р0720, датчик заменил- ушла.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

500км по пробегу после переборки мало. коробку полностью ремонтировали? ремкомплект с резинками меняли? или только фрики с железом

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Novorossiysk
Опубликовано

@agregat97 Ремкомплект прокладок, уплотнительных колец, буши насоса, всю электронику 

Ссылка на комментарий
604
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Сильные толчки при включении "D" - вероятно высокое давление перепускает в низкое. Изза этого нехватает на заднюю (и скорее всего, на овредрайв тоже)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Novorossiysk
Опубликовано

@LonesomeDove переборка гидроплиты? В ней ничего не менялось, только разбиралась, мылась..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.