Перейти к содержанию

Сечет из под форсунки 2.7 crd


Dima_les

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ ( 2.7 CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, сечет из под первой форсунки , примерно как на видео

тоже засрано черной бякой. Форум посмотрел советуют замену шайбы (киньте номерок). Вопросы в следующем:

1) возможно ли заменить самому и подручными инструментами( без суперпупер съемников) какие подводные камни, и как справляться.

2) пишут заменить все шайбы и болты ( киньте номерки)

3) что за смазка чтоб форсунка не пригорала

4) нужно ли чистить форсунку

Спасибо всем, кто откликнится!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. Если есть набор длинных TORXов, то можно, подводные камни - вытащить прикипевшую форсунку (не расколов при этом клапанную крышку) - при этом может понадобится съемник... ну и прочистить резьбу болта держателя форсунки

 

2. Под форсункой 1 шайба + 1 болт который ее держит...

 

3. Никогда не пользовался

 

4. Естественно - как вытащите ее надо почистить...

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Спасибо, А случаем номерочки не подкините?

кольцо уплотнительно под форсу 05080301АА

болт 05073719АА

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ ( 2.7 CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Благодарствую! Все вроде понял, вопрос в догонку, чем эту черную смолу лучше отмыть.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2,7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Благодарствую! Все вроде понял, вопрос в догонку, чем эту черную смолу лучше отмыть.

механическим путем и потом чем то вроде очистителя для карбюратора ( тут уже нужно эксперементировать,что из жидкостей эффективней) но сначала твой друг отвертка и шпатель... и еще,часть смолы прекрасно отковыривается когда движек холодный но аккуратно...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Добрый день, сечет из под первой форсунки , примерно как на видео

 

Перед Новым Годом, при смене масла и фильтров, обнаружилась такая же беда. Самое главное окуратно форсунку вытащить.

На момент съема форсунки движок был еще теплый. Форсунка вышла с легким сопротивлением, после чего все вздохнули с облегчением.

Много чистить не пришлось, видимо не очень давно сечь начала. Шайбу подобрали просто по размеру, т.к. магазины уже закрыты были.

Все собрали, ежжу не жужжу :D .

Изменено пользователем DimaZZ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ ( 2.7 CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Все получается наихудшим образом, обломался болт держащий форсунку. сама форсунка была успешно вынута съемником.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Обломался болт держащий форсунку.

Беда :(

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7
Город: Москва
Опубликовано

:( Жду выходных, чтоб высверливать. пока на метро.

Аккуратненько только надо, у меня походу на 3-й высверливали и видимо рубашку просверлили, теперь болт на герметике.

Ссылка на комментарий

:( Жду выходных, чтоб высверливать. пока на метро.

 

...... а там разве не осталось чинчела болта чтоб накинуть гайку, прихватив ее сваркой. Высверловка болта (шпильки) на весу - не айс)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ ( 2.7 CRD)
Город: Москва
Опубликовано

не хвостика нету, даже утоплена на 3 мм. буду не торопясь пробывать.

Ссылка на комментарий
472
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

засверливается отверстие и экстрактером как раз с обратной нарезкой витков шилька выкручивается

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

в любом нормальном магазе с инструментом идёшь и покупаешь, только дешёвые не бери. минимум Форсе или лучше/дороже.

и набор свёрел левых.

это всё, что необходимо для подобного рода работ.

зачастую велика вероятность выкрутить заломаный остаток ещё на этапе засверливания, при условии использования левого сверла.

Ссылка на комментарий

в любом нормальном магазе с инструментом идёшь и покупаешь, только дешёвые не бери. минимум Форсе или лучше/дороже.

и набор свёрел левых.

это всё, что необходимо для подобного рода работ.

зачастую велика вероятность выкрутить заломаный остаток ещё на этапе засверливания, при условии использования левого сверла.

 

Принято. :ok:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я встрял снова на ремонт, менял неделю назад в сервисе уплотнительные кольца под всеми форсунками и болты 30 км проехал, и оп ......... выбило пятую вообще((, болт обломан. Жость.

Ссылка на комментарий

Вот и я встрял снова на ремонт, менял неделю назад в сервисе уплотнительные кольца под всеми форсунками и болты 30 км проехал, и оп ......... выбило пятую вообще((, болт обломан. Жость.

 

..... да, на 5-ой это реально жесть. Наверное у вас будут вопросы к сервису)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7
Город: Москва
Опубликовано

..... да, на 5-ой это реально жесть. Наверное у вас будут вопросы к сервису)))

однозначно, завтра буду разбираться, чем только это всё закончится :crazy:

Ссылка на комментарий
472
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

снятием ДВС закончится...

по-другому его не выковырить :( сочувствую

 

@Veter, Влад, а у тебя не завалялось ли парочки ненужных (свободных) экс-как их там - тракторов??? О, чисто - наше тракторное! У меня таких пока нет.

к сожалению нет в свободном ходу. только у каждого свой наборчик небольшой.

 

когда будешь покупать такой набор, дешевку не покупай. при плохом качестве вероятность облома экстрактора возрастает в разы, т.к. они каленые и на срез очень хрупкие.

поэтому бери фирмУ: Bahco Ferch Gedore Wurth Facom

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

можно применить способ снятия кузова( шутка) конечно скидывать мотор.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ ( 2.7 CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Экстрактором выкрутить не удалось :( , сверлил с увеличением диаметра сверла. сверла не достают до конца 30мм, тоесть получается примерно пол длинны резьбы на болте. прошел метчиком м6*1. отрезал от болта (благо купил парочку) лишнюю часть, и временно пока закрутил. погазовал вроде не сечет. нужно будет довести до ума, найти длинное сверло и длинный метчик, длинный метчик видел в одном из комплектов съемника форсунок.

 

да еще из экстракторов как мне кажется лучше который квадратный конус, чем левая винтовая насечка.

Ссылка на комментарий

@Dima_les, :good: Длинные метчики, как и сверла - не проблема. Стоить будут рублей 300-500. Теперь нужно будет с донышка метелл аккуратно выврать. Я в такой ситуации - режу один метчик (убираю конус). Плюс теперь будет нужно предохранить открытую резьбу - втулкой. :up:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Шайбу подобрали просто по размеру, т.к. магазины уже закрыты были.

Все собрали, ежжу не жужжу :D .

 

Начала сечь снова :angry: , надо брать оригинальную прокладку.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Начала сечь снова :angry: , надо брать оригинальную прокладку.

экономия не прокатила :wizard:

эксперименты с движком, да ну на....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.