Перейти к содержанию

Что смотреть перед покупкой WK2?


manthing

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги, подскажите что нужно в первую очередь проверять во время покупки авто? есть ли специфика проверок у этого авто по сравнению с другими? комплектация Limited. где расположены номер двигателя и кузова? заранее спасибо

Изменено пользователем manthing
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я смотрел состояние ЛКП, комплектность, уровни жидкостей, ковырял на предмет косяков по салону (о которых писали на форуме), потом попросил давление проверить в колесах...

на самом деле шел со списком с маздовского форума, но что-то подзабил...

25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а что за косяки по салону?

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для ( mantling) Антона .....

Смотри прежде всего мотор и коробку , это пол. самое дорогое . Раздатка тоже конечно важна , но починить ее дешевле - главное чтобы не гудела как тролллейбус . В идеале нужно просто заехать в сервис и там все посмотреть на предмет поломок, ошибок и того что нужно поменять. Сейчас зима и климат - контроль на предмет охлаждения кондера непроверить а вот печку это нужно посмотреть обязательно . Греть она должна очень прилично , а в идеале очень даже горячо . Если греет так себе , значит забит радиатор печки или кирдык ( заслонкам) . Все это очень серьезно и самое ужасное что замена радиатора печки в " автолайте " стоит 15 тысяч . Работу заслонок сам не проверить и нужно с собой брать или понимающего чела или тот эе сервис . Если заслонки неработают или плохо открываються починить целый геморой и тоже дорого. Думаю при такой проблеме может даже лучше отказаться от покупки чем потом тратить немалые деньги и тратить много времени . По салону косяки бывают разные . Порченое сиденье ( водителя) не так и страшно. Все перешиваеться и чиниться , вплоть до дырочек от сигарет . Сейчас такие дырочки убирают напылением материала такого же как и сам салон . Напиши что там нашел и будем думать насколько это плохо и сколько скинуть. Главное это все таки коробка и мотор . Смотри чтобы все передачи вкл. Плавно и без рывков . Жидкость " декстрон" не должен вонять горелым и иметь розоватый ( рубиновый) отттенок . Если жидкость имеет очень темный цвет " темно красный" или еще темнее то есть повод задуматься . Скорее всего подгорели " фрикционы" и как взаимосвязь подлежат замене . Стоит очень дорого и чинить целый геморой. В таком случае тоже лучше отказаться . Всегда найдеться машина на которой коробка работает хорошо и не стоит бросаться на уже полу- убитую коробку . Себе потом дороже получиться. Если поедешь в сервис на диагностику попроси посмотреть обязательно ходовую и днище на предмет ворожит и дырок . Да , пока не забыл ! Смотри все двери по нижней кромке на предмет ржавчины и тех же дырок в порогах. Сделать можно конечно все , но дверь стоит от 8-12 тысяч + установка и покраска в цвет . Получаеться совсем немало если все 4 ржавые . Незабудь посмотреть 5 заднюю дверь по кромке . Там тоже может быть ржавчина . Если машина " европейка) то ржавчины скорее всего не будет . Там низ дверей обработано ( герметиком) , он и защищает метал от коррозии . Если в моторном отсеке помимо( ) электровентилятора ) стоит еще и гидровентилятор или как его называют( вискомуфте) то и заведенной машине включить кондер и смотри чтобы ( электровентилятор) начал крутиться. Если не крутиться ищи почему или скидывай цену . Как правило 2 варианта 1 - неработает сам веньилятора. 2- неисправно реле вентилятора . Стоит реле за правым крылом и поменять его тоже геморой если не делать это в сервисе . Ктото меняли сами но я это сам например делать не хочу и не буду . Короче тоже повод для скидки . Сам ( электровентилятор) стоит 12000 + работа по замене 3000 . Вот еще пятнашечка минус при таком раскладе .одним словом при летальном подходе там есть что найти по ремонту и скинуть немалую сумму . На форуме есть гдетто статья как выбрать " гранд" . Там человек все детально описал и при каких " бяках" лучше отказываться от покупки ! Если будут вопросы пиши , все обсудим . Только пиши поточнее все что нашел и что плохо!

Изменено пользователем kreator
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2012 модельного года 3.0 дизель

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Сергей!На WJ 4.7HO электровентилятора нет вообще.И вискомуфты нет.Есть вентилятор с гидромотором.Питается сие от гидронасоса рулевого управления.

Про покупку какого авто речь то идёт?

Саш, я писал исходя из своего подобия WG 4.7 , там же не было написано какую именно машину человек рассматривает для покупки . У меня стоит электровентилятор ( карлсоном) и и за радиатором мотора вентилятор на вискомуфте , который крутиться постоянно но с разной скоростью исходя из условий и температуры . Как то так . Я когда с ( карлосоном) мучился мне так все рассказали .

 

2012 модельного года 3.0 дизель

С молельным 2012 годом все намного проще. Там теоретически все должно работать как часы , но смотреть все равно нужно в сервисе . Машину можно и за неделю и за день убить в хлам !

25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Не подскажете такой сервис недалеко от Тульской?

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Морда лица которого нравится, тот и берите.Можно по красоте вин номера.

Соглашусь с авторитетным мнением!!

 

Антон, если ВЫ новый и официальный авто берёте, то выбирайте того, который Вам подмигнёт на стоянке, т.е. сердечком своим.

 

Если Б/У, то только официалы смогут Вам расказать более подробно о исправности автомобиля, т.к. оборудование для ВК2 дорогое и не каждый сервис потянет его.

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: chevrolet trailblazer ltz 4.2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Очень хочу новую машинку на зиму. Сейчас езжу на трейлблейзере- оч. Нравится, и если бы не возраст трейла и постоянные мелкие болячки, то так бы и ездил (ну все устраивает).

Выбирал между 4 авто: Тахо, Прадик 4,0 бенз, Патфайндер, и сам ГЧ. Патик отпадает по причине моего недоверия к дизелю. Прадик то же под большим вопросом так как эта машина "очень странный предмет- вот он есть, и вот его сразу нет"))) 1й по угону. Причем знаю что защитить от угона смогу, но от вандализма при попытке угона наврядли. Тахо вроде как то же не вариант по причине своего не совсем полноценного полного привода. И вот час истины настал- я в салоне Форис на тест драйве ГЧ 2012 модельного года.

Едет по сравнению с трейлом примерно одинаково, по крайней мере не хуже, хотя кобыл в трейле 297 а двигло 4,2. Шумка показалась похуже, подвеска пожестче, а тормоза очень острые. Ну дизайн понятно- очень неплох

Какие вопросы возникли:

Все бензиновые машины только с 20" колесами, а так как человек я ооочень семейный)) то плавность хода мне важнее чем острота руля и тп. Менеджер предложил переставить 17 колеса с дизельной версии на мою. Соглашаться или нет?

Очень понравился вариант авто белого цвета с панорамной крышей и черным салоном. Как всегда с небес на землю опустили быстро: в белом цвете авто только с бежевым салоном( к на предмет пачкания детьми?) , а про крышу прочитал н форуме что протекает. Тоже под вопросом хотя и нравится.

Потом, если ставить всякие допы типа защиты- как думаете в салоне иль у дядя Пети?

Ну и на последок опять же на форуме умные людинаписали что привод у гранда не то что бы совсем пооолный... Получается как у Тахо???(И опять тахо перед глазами)))

)

И если все таки ГЧ то в каком салоне покупать, или не важно, а важно где обслуживаешься???? Или где скидка больше????

Спасибо что дочитали до конца))

С уважением, Колумбиец.

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Колумбиец, а мооожет с таааакими вопросами тебе в Коооолумбию ? Там и скидка ,и все дела ,и крыша не течет ,и 17 " к..алеса от бразильского дизеля можно пригандурасить у дяди Педро :to_become_senile:

Изменено пользователем ЗЕНИТ-ЗЕНИТ
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю, что Шевролет Тролейбус послужит еще немного :crazy:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. С уважением, Колумбиец.

Мой взгдяд такой:

-20 колёса на пневме будут мягкими или переставляйте на меньший радиус;

-салон лучше тёмный (у Америки рыжий !очень красив);

-крыша не течёт !!!;

-защиты ставьте где угодно, там просто (при покупке не переплатить бы);

-привод полный!!! пер 40х зад60, меняется selectom на 50х50 и до 20х80;

-где обслуживаешся важно;

-скидка больше на 100% Американца.

Лично я за Оверленд Саммит 100% Америка бензин, т.к. не заплатил за гарантию около 200 000руб (за год был заводской косяк на 10 000руб!), получил авто в максимальной!!! комплектации за 2400000рур., езжу и тащюсь от него. Вот так.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю, что Шевролет Тролейбус послужит еще немного :crazy:

Тоже сначала прочитал: езжу на троллейбусе)))

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже сначала прочитал: езжу на троллейбусе)))

 

А я вот реально на работу и с нее езжу на троллейбусе ;) Радует осознание того, что наношу минимальный вред окружающей среде из всех моторизованных участников движения. Раздражает медлительность, неповоротливость и тупление за припаркованными в три ряда хамами на дорогах.

 

По теме: не знал хитрость о GC из штатов. Плохо сайт штудировал перед покупкой. :) хотя меня в моем авто все устраивает. И даже жесткость пружин при 20- х колесах и "спортподвеске". После RX на пневме кажется бэшкой при прохождении поворотов! Только салон хочу рыжий или коньяк(

Изменено пользователем Greenlander
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня гранд на 20 дЫцках и на пружинах, не скажу что жестко, я бы сказал что очень даже мягко.

 

17 колеса на ГЧ? О_о, вроде 17ки налезают на самую бюджетную версию которая к нам не поставляется.

Возьми тогда 18, хотя мне если честно не показалось большой разницы плавности хода между 18 и 20 дисками.

 

Так что не парься.

ЗЫ: Пневма на гранде судя по отзывам, "немного" страдает, и как семейномый человек сьэкономишь семейный бюджет :)

 

Шевролет тролль конечно мощно :) :)

63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Товарищч Колумбиец, буэнос ночес!

 

20 бери и не парься.

 

Из подводных камней - попроси, чтобы тебе сразу активировали функцию автоматического закрывания дверей, а не то потом за бабки будешь активировать.

 

Во всём остальном, тоже не парься. (привода чесного тоже нет))))

 

Татарин

0
Автомобиль: chevrolet trailblazer ltz 4.2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем Спасибо.

Тролейбус мож и послужит но в Карелию зимой на охоту уже стремно - электрика не самое сильное место уставшего трейла.

Про крышу которая не течет - на форуме прочитал обратное, но видимо частный случай.

На счет 17 дисков - видимо я все таки перепутал и имелись ввиду 18"

Про скидку на американца - подскажите по каком запросу в поиске гуглить?

Испанец, где обслуживаться понятно что важно, а вот где покупать??? Важно?

Мишаня- зенит- чемпион. Мексика не спит- болеет.

Еще раз спасибо! Колумбиец.

ЗЫ не до конца понял как пользоваться вырезками из других постов форумчан, прошу прощения за небольшой сумбур :crazy:

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был на ТО, цена опять упала, 3.6 в базе 1990000руб. Акция сказали ток на бензин.

3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был на ТО, цена опять упала, 3.6 в базе 1990000руб. Акция сказали ток на бензин.

до конца года и еще подарки на сотку должны давать, на оф сайте джипа все написано... жаль дызель в акцию не попадает, может вопрос времени, щас продадут бензы на год вперед, потом дизель начнут торговать.... ну эт так, мечты ....

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть такая фишка тока по сумме не знаю, но в салоне гранд который стоит, на нем на крыше коробка в бантиках, типа подарок красовалась. :rolleyes:

С такой разницой бери бенз, я то же больной по дизелю, но рентабельность сомнительная.

Изменено пользователем zrv
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть такая фишка тока по сумме не знаю, но в салоне гранд который стоит, на нем на крыше коробка в бантиках, типа подарок красовалась. :rolleyes:

С такой разницой бери бенз, я то же больной по дизелю, но рентабельность сомнительная.

про рентабельность согласен, но уж больно по дизелям страдаю, ну так вот случилось :lol2: ... просто очень надеюсь, что на грандосе долго буду ездить... а так все время будешь заглядываться в сторону... ну фиг знает - думать буду...

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

про рентабельность согласен, но уж больно по дизелям страдаю, ну так вот случилось :lol2: ... просто очень надеюсь, что на грандосе долго буду ездить... а так все время будешь заглядываться в сторону... ну фиг знает - думать буду...

Тестил перед покупкой Cherokee WK2 3,6 и 3,0. Понял что после Навары комфортно себя чувствую только на дизеле.

Беру дизель несмотря на разницу почти в 400 тыс.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тестил перед покупкой Cherokee WK2 3,6 и 3,0. Понял что после Навары комфортно себя чувствую только на дизеле.

Беру дизель несмотря на разницу почти в 400 тыс.

 

Каковы Ваши субъективные выводы в пользу дизеля (в двух словах)?

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Каковы Ваши субъективные выводы в пользу дизеля (в двух словах)?

Расход не особо напрягает- бензин оплачивает мое предприятие. Разница налога в 20 тыс. - на дороге не валяются, но и не столь критично.

А вот момент на низких оборотах двигателя - существенно.

После трех летней эксплуатации дизеля все внутри меня противиться крутить движок "до звона".

На тесте сперва ездил на дизеле - после ниссановского 174 сильного дизеля во всех реакциях двигателя на мои действия видел только плюсы - понравилось.

Объективности ради попробовал 3,6 бензин, чтобы понять за что переплачиваю почти 400 тыс. Первая реакция - машина не едет. Манагер говорит: "Новая, обкатается - поедет. Газку побольше, не стесняйтесь". Нажал, реву много, а ускорения мало. 5,6 пробовать не стал - дороговато для меня.

Для себя сделал вывод: только дизль. :to_become_senile:

  • 3 года спустя...
11
Автомобиль: 2015 Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel
Город: Брисбан
Опубликовано
Опубликовано

Пытался разобраться с двигателем, похоже будет 3 литра дизель. Машина быдет с салона, или нулевая, или с минимальным пробегом.

 

Понятно что новье типа и так далее, но тут говорят что есть какие то скрипы в спойлере, что то там дилер должен делать, какие то глюки с мультимедией.

 

В моем случае вопрос полюбому уже решен, поскоку жена хочет его и красный, но я пытаюсь понять наскока там заморочек будет. Которых я впрочем тоже не сильно боюсь, поскоку грандама разными владею уже скоро 20 лет. 

 

Где можно почитать про головняки и проблемные места?

 

Спасибо.

1 139
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Sockeye, скрипы в спойлере - это вообще мелочь, на которую можно не обращать внимания.

На фоне всего остального.

А вобще - отличная машина! Особенно в Австралии.

Там их много и сервис видимо такой же как в Сев. Америке.

Я много роликов любительских вижу именно австралийских, с желтой грязью.

Ну и всякие джиперские клубы типа Aussie Four Wheelers.

Главная моя претензия к Джипу - трансмиссия в пробках не очень последовательно себя ведет.

Когда дергает, когда не дергает. Жить можно, но как то несовременно это.

На приличных марках вообще невиданное и неслыханное дело.

Остальное - ерунда.

Изменено пользователем xmo97
11
Автомобиль: 2015 Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel
Город: Брисбан
Опубликовано
Опубликовано

Катал дизель в трафике но вроде незаметно было как дергает. С тем что у меня тут постоянный плюс дизель заводить конечно не так страшно. Дилерская сеть могла бы кстати и лучше работать. Они тут очень дорогие и ленивые.

11
Автомобиль: 2015 Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel
Город: Брисбан
Опубликовано
Опубликовано

Такой вариант вырисовывается.

 

Оверлэнд. 2015 года. Дизель.

Демо какого то крайслеровского туза. Накатано с февраля 5К км. Состояние муха не того.

 

Готовы отдать за три русских ляма с копейками если по курсу переводить. Уж не знаю дорого это для россии или нет.

 

Такой вот претендент.

 

IMG_3205.JPG

 

IMG_3206.JPG

 

IMG_3198.JPG

 

IMG_3204.JPG

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В России такой новый от 3.8 миллионов , но реально 4 и  выше . отличная скидка за 5 К км

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Vladimir SPb
    • Руслан21
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee в кузове WL — это надёжный и комфортный внедорожник, но даже у самых выносливых машин есть свои слабые места, особенно после 80 000 километров пробега. К нам в TRS Motors приехал постоянный клиент именно с таким автомобилем, и, как обычно, мы провели полную диагностику. Это не просто формальность: комплексная проверка всех систем позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, когда их ещё легко и недорого устранить. В этот раз серьёзных неисправностей не обнаружили, но внимание к деталям помогло избежать будущих рисков. Например, своевременная замена изношенных тормозных колодок предотвращает повреждение дисков, а контроль состояния сайлентблоков — дорогостоящий ремонт подвески. Регулярное ТО — это не трата, а инвестиция в безопасность и сохранение стоимости автомобиля.

      Что входит в ТО на 81 000 км: от диагностики до замены расходников

      При пробеге около 80 000 км производитель рекомендует провести ряд обязательных процедур, и мы строго следуем этим рекомендациям. В первую очередь был подключён сканер для чтения ошибок и проверки наличия обновлений программного обеспечения. Новых прошивок на момент визита не оказалось, но снятие протоколов — важная часть профилактики, особенно для современных автомобилей с развитой электроникой. Далее была заменена моторная жидкость, поскольку свежее масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и перегрева. Также обновили воздушный и салонный фильтры — это влияет не только на эффективность работы двигателя и климатической системы, но и на качество воздуха внутри салона. Отдельное внимание уделили тормозной системе: задние колодки были изношены до критического минимума (всего 3 мм), и их заменили без промедления. Состояние сайлентблоков пока не требует вмешательства, но мы зафиксировали начальные признаки износа и обязательно перепроверим их при следующем визите. Такой подход позволяет не упустить момент, когда деталь перейдёт из категории «наблюдаем» в «срочно менять».

      Особенности обслуживания Jeep Grand Cherokee в специализированном сервисе

      Jeep — это не просто марка, а целая философия, и обслуживать такие автомобили лучше всего в профильном сервисе, где знают все нюансы конструкции и типичные «болезни» каждой модели. В Jeep-направлении нашего сервиса работают техники, которые ежедневно имеют дело именно с этой маркой, поэтому они быстро и точно определяют, что нужно автомобилю — без лишних вмешательств и ненужных трат. Владелец этого Grand Cherokee уже не впервые обращается к нам, и это лучшее подтверждение доверия. Мы не просто меняем детали — мы заботимся о том, чтобы машина служила долго, надёжно и безопасно. Благодаря такому подходу даже при пробеге свыше 80 000 км автомобиль остаётся в отличной форме, без скрытых дефектов и внезапных сюрпризов на дороге. Именно поэтому выбор специализированного сервиса — это не прихоть, а разумная необходимость для владельцев автомобилей с характером.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.