Перейти к содержанию

Крепление запаски для ZJ


Grand у меня

Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Крепление запасного колеса, делимся опытом)) :alko2:

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Вариантов не особо много :lol2: :lol2: :lol2:

1) Багажник - если муды почти весь

2) Делаем калитку, можно и без силовика либо с силовиком

3) Экспедиционник и на него.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

А по калитке есть размеры, (из чего делать, в каких местах усиливать и т.д.)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

хм, сейчас гранд на ремонте (ходовка перед, рычаги всякие и замена дырявых порогов) а по сему решил пробежатся по магазинам посмотреть так называемые калитки.

Искал что то такое ка кна фотке по ссылке (тема была о порогах, но там тоже ставят калитку) экспедиционный гранд

В основном то что есть на японцев, крепится в двух точках снизу и сбоку, а вот на фотке она целиком крепится снизу... Ктонибудь может подсказать где взять такую, сколько стоит?

 

Местные продавцы говорят в Новосибирске есть комплекты для моего гранда, но где и когда они это видели, не признаются блин...

Изменено пользователем xolodok
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Я б тож заморочился , а то запаска пол багажника съедает , а я там сплю иногда :booze: :booze: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

дык у тебя бампер железный, а если родной стоит? Я бы с удовольствием себе вкорячил бы металлический но чертежей ни где не видел как его своять ,а у дельцов цены не вышепчешь вот и мучаюсь с запаской :up:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

хм, сейчас гранд на ремонте (ходовка перед, рычаги всякие и замена дырявых порогов) а по сему решил пробежатся по магазинам посмотреть так называемые калитки.

Искал что то такое ка кна фотке по ссылке (тема была о порогах, но там тоже ставят калитку) экспедиционный гранд

В основном то что есть на японцев, крепится в двух точках снизу и сбоку, а вот на фотке она целиком крепится снизу... Ктонибудь может подсказать где взять такую, сколько стоит?

 

Местные продавцы говорят в Новосибирске есть комплекты для моего гранда, но где и когда они это видели, не признаются блин...

В Автограбитель заскочи, там прям у входа УАЗовские силовые бампера лежат, в том числе и с калиткой. Либо брать и переделывать (что глупо, ибо они недешевы), либо делать с нуля, либо заказывать... У нас на оффроадных машинках все на люминь/дюраль перешли, а УАЗовские - стальные )) Сам вот смотрю, как от 70/80-го крузака силовой бампер под себя переделать ))

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

В Автограбитель заскочи, там прям у входа УАЗовские силовые бампера лежат, в том числе и с калиткой. Либо брать и переделывать (что глупо, ибо они недешевы), либо делать с нуля, либо заказывать... У нас на оффроадных машинках все на люминь/дюраль перешли, а УАЗовские - стальные )) Сам вот смотрю, как от 70/80-го крузака силовой бампер под себя переделать ))

 

Да, уже трогал его руками... Хуже что у меня размерный кретинизм, да и автомастер из меня хреновый (я как не как компьютерщик)По этому можно ли его привинтить я даже представить не могу... Да и как он будет смотретцо..

 

Сейчас на станции где мне лечат пороги и часть крыла, стоит сюрф, с офигенным силовым кингурином и лебедкой... Говорят хозяин будет его демонтировать, т.к. лазить он не где не планирует. Вот хожу примеряюсь, облизываюсь... С таким прибамбасом спереди можно "штурмом Зимний брать", а потом лебедкой за собой тащить.. Но вот пока смотрят что по креплению получается жопа, надо будет что то колхозить..

Да и примерить его не особо получается, он очень тяжелый...

По сему вопрос, кто ставил такие мощьные вещи, как после этого чуствует себя машина, когда на ней прибавляется кило по 200-300 на борт?

 

А что касается калитки, помыкался, и решил что буду искать специалистов, готовых по чертежам сделать то что мне нужно... Сейчас ломаю мозг - а кто такие эти специалисты? :)))))

Изменено пользователем xolodok
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

200-300 кило - енто ты перебрал )). Тот же передний силовой бампер из дюраля, фирмовый на 80-тку, весит 15 кг. С дугами - около 20кг. Плюс задний бампер, плюс запаска, плюс лебедь - в 100 укладываешься легко и с запасом )).

по чертежам - есть у меня знакомый сварной, молодой парнишка, руки откуда надо растут, толко материал ему нуна будет подогнать. Ну либо в Вольты шуруй, спросишь Вову Шведа, он посмотрит, но скорее всего тупо отговорит тебя от такой затеи )))

Можно попробовать запытать офф-роад-клуб, но там люди мне не знакомые, поентому ничего не скажу, а в Вольтах они сами все делают, вопрос только в цене )).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

200-300 кило - енто ты перебрал )). Тот же передний силовой бампер из дюраля, фирмовый на 80-тку, весит 15 кг. С дугами - около 20кг. Плюс задний бампер, плюс запаска, плюс лебедь - в 100 укладываешься легко и с запасом )).

по чертежам - есть у меня знакомый сварной, молодой парнишка, руки откуда надо растут, толко материал ему нуна будет подогнать. Ну либо в Вольты шуруй, спросишь Вову Шведа, он посмотрит, но скорее всего тупо отговорит тебя от такой затеи )))

Можно попробовать запытать офф-роад-клуб, но там люди мне не знакомые, поентому ничего не скажу, а в Вольтах они сами все делают, вопрос только в цене )).

 

 

Ну да, кстати столкнулся с таким ребусом, когда приходиш кудато что то спрашиваеш, а на тебя искренне удивленнос мотрят, и говорят что - ОНО ТЕ НАДО? Ты что всю жизнь собрался на нем ездить? И понеслось...

 

Делаю вывод, что местами люди просто не хотят работать... Либо специально озвучивают ценник настолкьо дикий что отбивает любое желание чем то заниматся...

 

Сейчас доделаю программу минимум по ремонту гранда (ходовка, пороги, привода, тормоза). Потом думаю проверить программу максимум (двигатель). Ну и программу по улучшению головного света и качества звука :)

Так посчитал что с моими запросами еще тыщь 100-150 надо. а если красить то и все 200 Стало грусно...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я когда свои дрова брал - как раз +150 тыр и закладывал на его приведение в порядок. Но уже почти все проклял... Пороги - с сентября вывезти не могут, если до весны не вытащат с завода, закажу на Промвентиляции. Тормоза - а что с ними сделаешь? думал я уже, под стоковые 15" диски нифига толкового, разве что только суппорта с прадика ставить через план-шайбы, но енто рискованно, да и потянет за собой замену ВУ-ГТЦ. Ходовка пока в норме, все перетрес по лету-осени, на очереди коробас (пропала 4ая передача) и двигло (капиталка + тюненый распредвал). Звук - думал уже, но пока не готов им заниматься. В принципе, все уже есть, но нуна кузов в порядок приводить, попутно +100кг шумки накатать.

А по поводу "отговорить" - и правильно сделают! тебе оно надо, силовые бампера? Я вот хочу, но только потому что мне "присралось", ибо реальные выезды в грязи у меня ограничиваются редкой охотой/рыбалкой. Мне силовые конструкции нужны только для того, чтоб всякую мелочь овощную недоприводную убивать, чтоб под колеса не бросались )).

 

 

зы. выкатишь свою - свистни, прокатимся! Я хоть сравню работу коробаса, где-что-как, ибо реально не с чем сравнивать ((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

я когда свои дрова брал - как раз +150 тыр и закладывал на его приведение в порядок. Но уже почти все проклял... Пороги - с сентября вывезти не могут, если до весны не вытащат с завода, закажу на Промвентиляции. Тормоза - а что с ними сделаешь? думал я уже, под стоковые 15" диски нифига толкового, разве что только суппорта с прадика ставить через план-шайбы, но енто рискованно, да и потянет за собой замену ВУ-ГТЦ. Ходовка пока в норме, все перетрес по лету-осени, на очереди коробас (пропала 4ая передача) и двигло (капиталка + тюненый распредвал). Звук - думал уже, но пока не готов им заниматься. В принципе, все уже есть, но нуна кузов в порядок приводить, попутно +100кг шумки накатать.

А по поводу "отговорить" - и правильно сделают! тебе оно надо, силовые бампера? Я вот хочу, но только потому что мне "присралось", ибо реальные выезды в грязи у меня ограничиваются редкой охотой/рыбалкой. Мне силовые конструкции нужны только для того, чтоб всякую мелочь овощную недоприводную убивать, чтоб под колеса не бросались )).

 

 

зы. выкатишь свою - свистни, прокатимся! Я хоть сравню работу коробаса, где-что-как, ибо реально не с чем сравнивать ((

 

Таки не вопрос.. клянуться что в среду-четверг можно забирать... мне тоже интересно мнение опытного человека, а то чувствую себя как в танке, глухо и спросить рядышком не у кого.. Как бы не форум, так вообще труба бы..

 

Собственно про силовые вещи у меня та же беда.. Сильно экстремал из меня не какой, но бывает необходимость смотатся в лесхоз, да по делам и т.д.. а вот там машина как раз и во всей красе себя может показать... Да и с мелочью намного приятнее боротся, вон 1,5 недели назад такая наглая 7-ка жигулей влетела в друга, едущего спокойно на 5-й бмв, и вот тебе ремонта на 300 тыщь. А когда на джипе едеш, как то меньше наровят тебя подрезать... А если еще и что то страшное спереди, думаю вообще желающих не будет...

 

Пороги ксттати себе делаю не силовые, просто дыры были сильные, и корозия снизу на крыло уже начала забиратся.. Думал до лета дотяну, но запчасти на ходовку подзадержались как б говоря, делать нефиг пусть сделают пороги :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Если сильно не экстремал, то для "всей красы" прежде всего нужно хорошую резу! я вот ни на своем бриджстоуне, ни на мишлене в грязь не сунусь! Мишлен (латитьюд) ваще чисто шоссейка, Бридж Дуэлер А/Т 694 хоть на бережок и на травку позволяет спуститься, а в более или менее глубокой глине тут же замыливается! Так что нуна что-нить типа Дуэлер M/T 673, чтоб чувствовать себя комфортно на сельской дороге на стоковой машине.

 

зы. у меня пороги - тоже уже пальцем протыкать можно ))) подножки снял, а там - ужОснах!

 

ззы. на счет "опытного человека" ты погорячился, я больше по настройке и турбинам, а по жЫпам, хоть и своими руками все делаю, но сам постоянно на чужих советах живу )))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

 

ззы. на счет "опытного человека" ты погорячился, я больше по настройке и турбинам, а по жЫпам, хоть и своими руками все делаю, но сам постоянно на чужих советах живу )))

 

 

Хы, ну ты то хоть своими руками все делаеш, а я вообще компьютерщик... Руки растут почти из жопы, но до клавиатуры дотягиваются... :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Хы, ну ты то хоть своими руками все делаеш, а я вообще компьютерщик...

я тоже. Но енто не мешает крутить гайки в удовольствие ))

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Потеплеет буду делать сам, благо есть папик, и сварка!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

вот симпотичная калиточка, крепление на место фаркопа?

Да, ниче так, и фаркоп, то-же крепится на раму, под задними "клыками" вдоль по 2 отверстия примерно под болты 18-го диаметра.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

ушей буксировочных?

Да, больше там крепить не зачто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Wokinzer
    • Palach
    • АлексБ
    • Диммонн
    • up6
    • Strelecyar
    • madmx
    • buzz
    • Vasiliy190
    • Сергей Азопков
    • BlindHorse
    • cccr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.