Перейти к содержанию

Не вынимается ключ из замка зажигания


vitan

Рекомендуемые сообщения

тут другое что-то.

Есть связь между замком зажигания и селектором.

У меня тяга в рулевой колонке выподала из замка и я месяца два ключь из замка вытащить не мог

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Похоже на тросик от ключа на залочку шифтера.

Эвона как... Я думал там электрическое что-то, а там тросик... Спасибо, будем изучать!

 

У меня тяга в рулевой колонке выподала из замка и я месяца два ключь из замка вытащить не мог

Два месяца в машине жил? :crazy:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

Есть связь между замком зажигания и селектором.

У меня тяга в рулевой колонке выподала из замка и я месяца два ключь из замка вытащить не мог

да есть там такой! тоже кстати там же где-то крепится... снимай центральную консоль и выдирай все эти блокировки нафиГ :D

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

раздел 21а, BRAKE TRANSMISSION SHIFT INTERLOCK MECHANISM

Нашел (21-64):

 

post-2329-0-11174100-1386837418_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Нашел (21-64):

 

post-2329-0-11174100-1386837418_thumb.jpg

 

Ну и супер! Рад, что помог.

Сорри, прозевал, что у тебя бензинер. Зато теперь понятно, что разделы с буквой "а" относятся к дизелю :)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

У меня как раз обратная проблема. Можно вытащить ключ в любом положении и машина продолжает работать. Заведенная машина ставится на сигнализацию.

Если заглушить машину и вытащить ключ, иногда остаются работать магнитола и другие потребители. Можно легко высадить аккум.

Не знаю что делать - или личинку менять или какие-то манипуляции с брелком сигнализации творить))) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

купить ремкомплект личинки с сувальдами и поменять... все станет правильно

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, up6 сказал:

купить ремкомплект личинки с сувальдами и поменять... все станет правильно

ТО есть нет ни какого секрета с манипуляциями сигналкой, а это просто износ личинки замка и ключа??

Я планирую купить личинку с ключом, как вариант.

Кстати, что за ремкомплект? В этом замке нет сувальд, только цилиндры.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про секрет не понял... личнку с ключем? а с иммо Вы как его подружите? да и смысл покупать старье вместо другого старья... Про цилиндры опять не понял, что значит нет сувальд?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

про секрет не понял... личнку с ключем? а с иммо Вы как его подружите? да и смысл покупать старье вместо другого старья... Про цилиндры опять не понял, что значит нет сувальд?

Тут в теме описывается ситуация, что вставляешь ключ в замок зажигания, нажимаешь  на сигнализации кнопки и он начинает выниматься , машина не глохнет, глохнет только при нажатии педали тормоза.  У меня как раз такая ситуация. 

Личинки с ключами продаются новые. Иммобилайзер можно попробовать закрепить в новом ключе.

Я посмотрел как выглядит личинка  замка зажигания и ключ, похоже, что там не сувальды, а цилиндры на пружинах. Или я не прав? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

 - видимо речь о нештатной сигнализации

 

- как это выглядит?

 

- замок выглядит так

 

ignition%20cylinder%20debris.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо, действительно сувальды

Вот личинка и ключи

https://ru.aliexpress.com/item/Ignition-Key-Switch-Lock-Cylinder-With-2-Keys-For-Chrysler-for-Dodge-Jeep-Plymouth/32785779434.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.6.53bc1ac85O1ouf&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98644.000000000000000&pvid=31521c76-f2d8-49b7-974b-b6bdeaabb85e&tpp=1

Сигнализация штатная, все описано в этой теме

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ключи без чипа, по ссылке, а у Вас машина с иммо, с ними заводиться она не будет... если только приделывать чип к ним, но это голимый колхоз... имхо... по поводу сигнализации - начните с решения актуальной проблемы с замком и дальше по ситуации

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

в чем тут колхоз? вскрыть старый ключ и установить в новый, можно сделать даже выкидной. Родной ключ у WJ это полное убожество...

Так что за ремкомплект такой?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как Вы установите чип в кусок пластика? чипованные и нет ключи отличаются... это убожество использовалось до 08 года, все были вполне довольно

 

ремкомплект это сувальды - пружинки - корпус - центральная часть - смазка, внутрянка подбирается под Ваш ключ

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Вопрос "довольности" очень спорный. 

Есть ссылка на такой ремкомплект?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все в этом мире спорно

 

гугл в помощь, привозил их довольно давно, в оригинале и нет

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, подскажите пожалуйста, в каком положении нужно вытаскивать ключ из замка зажигания, сразу после выключения зажигания, в среднем или нижнем к себе если? У меня во всех положениях извлекается! И влияет ли это на разряд АКБ, если ключ вытащить не в том положении?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

В среднем положении ключ выниматься должен.

Если к себе повернуть, то включается питание, магнитолу можно включить, еще чего-то, вот тут и влияет на акб.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Maxigal сказал:

В среднем положении ключ выниматься должен.

Если к себе повернуть, то включается питание, магнитолу можно включить, еще чего-то, вот тут и влияет на акб.

Спасибо! Среднее, это первое после выключения зажигания, так?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если вынуть неправильно - в положении аксессуары, то можно высадить АКБ за ночь... если он вынимается везде, то это замена или переборка личинки

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

если вынуть неправильно - в положении аксессуары, то можно высадить АКБ за ночь... если он вынимается везде, то это замена или переборка личинки

Спасибо!

В том то и дело, что трудно поймать фиксированное положение. Скорее всего Вы правы, надо менять замок/личинку. Сейчас вынул сразу после выключения зажигания. Свет отключил крутилкой. Буду ходить проверять теперь, машина в подземном паркинге стоит.

Если не сложно можно картинку положения ключа в замке зажигания?

Изменено пользователем Добряк
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

светом делу не поможешь, идет питание на кучу модулей и магнитолу... показатель правильного положения при вытаскивании это гаснущий экран магнитолы при открытии двери водителя - вытащили ключ - открыли дверь - погасли часы, значит все ок... если в меню не выбрана задержка питания потребителей

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

светом делу не поможешь, идет питание на кучу модулей и магнитолу... показатель правильного положения при вытаскивании это гаснущий экран магнитолы при открытии двери водителя - вытащили ключ - открыли дверь - погасли часы, значит все ок... если в меню не выбрана задержка питания потребителей

Доходчиво! Благодарю!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Может кому пригодится!

2774F36D-1F58-482F-82CD-47951499261D.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • P@vel
    • Александр Баканов
    • Ghostship
    • Роман24
    • Sinbad
    • Wally
    • malyar62
    • Кос
    • Palach
    • SSAG
    • Schv
    • DRRL
    • фасолька
    • VATIC
    • Slava52
    • victor 55
    • Roger
    • Агапит
    • Александр1992
    • Gneush54
    • Дмитрий323
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.