Перейти к содержанию

Проблемы с переключением передач АКПП


ilovekatenok

Рекомендуемые сообщения

174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Что-то похожее обсуждается в этой теме: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44138-soobschenie-bk-to-elektronupravlstcepleniem/

Правда там WK2 рестайл, но что-то общее по симптоматике прослеживается. Я бы проверил. А вдруг?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может у Вас еще и АБС загорается? вместе с этой красной лампой...

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

бывает ещё эта лампочка загорается когда низкий уровень тормозной жидкости (утечка, износ колодок, дисков), а когда авто прогревается - тормозуха немного расширяется и лампа перестаёт гореть...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Ага, и обливаетесь маслом с ног до головы :)

Удобно он снимается, только вот с маслом сделать бы что...например, через трубку заливную отсосать литра 2-3 (принцип - как бензин из бака, только трубочку надо нетолстую, чтоб пролезла).

Я уже давно(с первого своего автомата) пользую насос старый топливный(сильно гудевший но исправный с волги отданный мне) трубочка на него подсоединена с омывателя метра 1,5.Меняя масло засовываю её в трубку и на акком,Выкачивается в среднем 4-4,5 литра,снимается поддон в нём остаётся 0,5-1 литр

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

 

 

загорелась красная лампа с восклицательным знаком и знаком ручника,потом пропала!через некоторое времязагорелась опять,коробка перестала передачи переключать.когда горит лампа с восклицательным знаком,при переключении коробки с драйв на зад сильные удары
А жёлтенькие огонёчки, я так понимаю горят у вас довольно давно, раз вы про них в сообщении вообще не упоминаете, а на фотке они горят, привыкли наверно. Или я не прав? Изменено пользователем Nordicus
исправил цитату
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

расшифровка ошибки 2784 имеет другой смысл

 

P2784-INPUT SPEED SENSOR 1/2 CORRELATION

 

она прописывается при разнице показаний датчиков скоростей на пресловутой плате больше чем 150 об/мин. Диагностика начинается с проверки наличия других ошибок по датчикам скоростей.

 

Добрый день Андрей. Постигла и меня сия проблема.

Ошибки две:P2784 и P0717

Доехал, в аварийном режиме, до сканера. Дали распечатку и сбросили ошибки...пол дня езжу нормально. С чего начать? проблема с электрогидравлической платой?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вин машинки озвучьте и вечерком подумаем

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Ошибки две:P2784 и P0717

Вопрос решен заменой платы. У кого в городе нет жипп сервиса-- мерседесовцы справяться с этим.

Ошибки считаны на обычном мульти марочном сканере.

Всем удачи.

Андрею искреннее спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD, 2006 г.в.
Город: Гомель Беларусь
Опубликовано

День добрый!

Андрей, подскажите какая коробка стоит у меня (вин:1J8HCE8M56Y171649), а то что то начались проблемы с переключением как у автора темы...(((

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

такая же как и у автора темы... DGU - 5-Spd Auto W5J400 Transmission

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD, 2006 г.в.
Город: Гомель Беларусь
Опубликовано

Спасибо!

Начнём заниматься, я так понимаю и мне грозит замена платы, или пока попробовать масло сменить...

Может кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005
Город: Елабуга
Опубликовано

День добрый!


Андрей, подскажите, пожалуйста, какой номер платы с датчиками скорости на автомобиле с VIN-номером 1J8HCE8MX5Y588375?


Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 22.04.2013 в 14:03, up6 сказал:

 

68049181AA есть в наличии

привет! история один в один, выкидывает ошибку р2767 решил поменять масло+фильтр и плату с датчиками

посмотри пожалуйста по моему вину есть платка в наличии 1J8HCE8M18Y122600

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 11.05.2013 в 13:55, miles_ сказал:

 

Чистить шифтер буду. То, что проблема уйдет - сомневаюсь.

Диагностика показала проблему датчика входного вала, т.ч. к сожалению плата под замену.

подскажи на 2008 3.0 шифтер тоже может заглючить? это проблема вроде на старых моделях.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 09.10.2017 в 21:12, up6 сказал:

68049181AA

подскажи на 2008 3.0 шифтер тоже может заглючить? это проблема вроде на старых моделях.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано
31 минуту назад, ventura сказал:

подскажи на 2008 3.0 шифтер тоже может заглючить? это проблема вроде на старых моделях.

шифтер не чистил, проблема ушла после замены платы

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано

спасибо !

 

1 минуту назад, miles_ сказал:

шифтер не чистил, проблема ушла после замены платы

масло при замене платы менял, старое сильно грязное было ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

2767 и шифтер не связаны, это классическая ошибка платы... наличие сейчас смотрю

при замене платы надо коробку разбирать частично, масло сольется по любому

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

2767 и шифтер не связаны, это классическая ошибка платы... наличие сейчас смотрю

при замене платы надо коробку разбирать частично, масло сольется по любому

ребята писали были и такие глюки при ошибке р2767 , нет смысла чистить шифтер? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ventura сказал:

нет смысла чистить шифтер?

Чистить шифтер - дело благородное, но в вашем случае не поможет.

Чем читаете? Посмотрите, что там еще к 2767 пристегнуто, мож клапана какие, что бы два раза не лазить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я такого не встречал... 

 

P2767-INPUT SPEED SENSOR 2 CIRCUIT NO SIGNAL

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Чистить шифтер - дело благородное, но в вашем случае не поможет.

Чем читаете? Посмотрите, что там еще к 2767 пристегнуто, мож клапана какие, что бы два раза не лазить.

друже нет время, поломка застигла перед поездкой... пытаюсь выяснить кратчайший путь к оздоровлению коня моего

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано
Только что, E_Gun сказал:

Тогда плата, по хорошему + разъем платы.

буду пробовать, спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 14.01.2018 в 23:23, E_Gun сказал:

Тогда плата, по хорошему + разъем платы.

Плату снял, посыпался пластик платы, возможно из-за температуры и времени. Разъём сухой.Преобрёл плату новую, номер на плате, начинающийся с А......, другой. Важен ли он? Или он менялся с годами вупусков самих плат.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ventura сказал:

посыпался пластик платы, возможно из-за температуры и времени.

Так и есть, а внутри платы еще дорожки медные разваливаются.

Да, номера по замене изменялись, но плата одна и таже.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Так и есть, а внутри платы еще дорожки медные разваливаются.

Да, номера по замене изменялись, но плата одна и таже.

После установки-нудно проводить адоптацию или просто удаляем ошибки?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с переключением передач АКПП

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • ZJ 1994
    • Эдуард1996
    • CaptainHOOK
    • gopstop
    • popovich
    • чатланин
    • Гарик Москва
    • костян1992
    • Gneush54
    • Jeepy G
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.