Перейти к содержанию

Замерзла соляра


Viktor

Рекомендуемые сообщения

649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, вот если бы перед морозами я залил бы типа такой http://liquimoly.ru/item/1877.html жижи, ЦРД бы завелся сегодня в -30 без проблем? Может кто-то заправлялся перед НГ на Лукойле Олимпийский проспект - завелся в эти морозы или нет и наливал ли допинг?

У Лэнд Роверов кто то там залился, замерз. Я обратил внимание в силу мифа, что там самый лукойлистый лукойл.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день !!! Машина стояла 10 дней, сегодня завелась практически сразу, секунды 4 покрутила. Последнее время заправляюсь на ЛУКОЙЛе. Присадок никаких не лью.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Сложно чтоли купить антигеля и добавить при заправке? На свою лень надо грешить, а не на дизель.

если до этого ни разу ничего не лил, то откуда же должно прийти озарение в необходимости залить в этот раз?

Тем более, что сервисмены весьма скептически относились к эффекту от данного микса.

Тут дело вовсе не в лени или жлобстве.

Тем более, когда позавчера завелась, с трудом, но завелась же.

А вчера уже - нет.

Отвез в сервис, чуток согрел зимородка, подзарядил аккумулятор и о чудо - ожила!

Изменено пользователем AVA
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Позитивные люди!Это значит,что во двор покакать можно иди в одиночку и не кликать соседа с ломом? :D

В том то и дело мы то не примерзаем, а у вас чуть похолодало, так соседей с ломами беспокоите )))))))))
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Народ на дизелях Арктику покоряет, а там температуры и -50 и ниже бывают, чего разнылись то, никто прогноз погоды не смотрит? Никто не знал что холода идут -30? Сложно чтоли купить антигеля и добавить при заправке? На свою лень надо грешить, а не на дизель.

Прогноз смотрел,морально был готов

Но вот что не заведу готов не был,думал не сразу но заведется,ан нет

Да и много у кого так,эпидемия чтоль,на разных заправках большенство заливалось,знамо саляра амно,если написано -35,то и заводится должна в -35,жидкая прозрачная как слеза,а не высчитывать температуру мутнения,густения и т.п

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@f3sv, я на этом ЛиквиМоли (две банки на бак) и дизеле БП завелся и вчера, и сегодня в Подмосковье.

Температура масла перед запуском была -28, завелось все с полоборота и поехало 160кмч в режиме Сноу.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

2 vs,

Странно, я на Газпромнефти заправляюсь каждый раз, все сослуживцы заправляются и машины ротные заправляют. Приказ штаба, у них информация что топливо там хорошее. НУ и ни одна машина не встала, на моей памяти. А морозы нынче лютые

да и я уж сколько лет - в основном там. антигель только в дальних поездках добавлял.. но вот же ж.

видимо, в тверской области залили что-то неправильное, потому что мне и как машина ехала сразу не понравилось. а полбака еще оставалось. там я паспорт не смотрел, а в москве - до -38 написано; говорят на той колонке, что никто больше не жаловался ) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 3.0d
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Приветствую!

С приходом холода на Москву столкнулся со странной ситуацией, в которой не могу разобраться.

С утра 6го прогрел вебастой движок до 22 градусов, пошёл заводиться.

Стартёр на каждое нажатие кнопки или поворот ключа делал 1-2 чиха и больше ничего.

Помучав машинку пару раз, я решил ограничиться 3мя попытками, но электроника начала чудить - стала крутить стартером при любом положении ключа, ключ же сразу не отдавала.

После 15-20 секунд я ключ как-то вытащил, но это никак не повлияло на чудеса - стартёр всё также продолжал дергаться.

В итоге имею полностью разряженную АКБ и непонятные перспективы на будущее.

 

Подскажите, чем чревата эта ситуация, куда бежать, что делать?

 

P.S. До этого влил ДТ до отсечки на ВР, 51 литр по чеку. 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

и как вы там? )

Аднако, оленей запрегаем :D, если серьезно то у нас просто топливо другое, а у вас случилось так, что зима неожидано пришла в середине января.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

ДТ Танеко (по паспорту -45). За бортом -32, темп. масла -31 - два дня не заводил. С первого раза завелась.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Лукойл -30.

После двух недель в гараже с последующим 3 дневным отдыхом на морозе в -35 аккум послал меня далеко и надолго. Пришлось ощутить все прелести его извлечения... это адский ад, особенно на морозе, когда ключи к рукам прилипают ))) Зарядил пару часиков, отогрел - был наглухо заморожен и все вернул на место. Больше всего боялся за соляру что замерзла, а ннет, заводился правда стремно: чихал, пыхтел, крутил стартером сам и спустя секунд 10 завелся, попыхтел черным дымом як КАМАЗ и как БЕЛАЗ, выровнял обороты и заработал в штатном режиме. Выскочил чек с ошибкой P0087, с помощью разъема OBDII и приложения сбросил ее, завел - все ок. Видимо таки топливо всеж прихватило чуток...

 

P.S. Фотка аккума, вдруг кому номерок или харк-ки нужны.

post-27887-0-38960800-1483945233_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Лукойл -30.

После двух недель в гараже с последующим 3 дневным отдыхом на морозе в -35 аккум послал меня далеко и надолго. Пришлось ощутить все прелести его извлечения... это адский ад, особенно на морозе, когда ключи к рукам прилипают ))) Зарядил пару часиков, отогрел - был наглухо заморожен и все вернул на место. Больше всего боялся за соляру что замерзла, а ннет, заводился правда стремно: чихал, пыхтел, крутил стартером сам и спустя секунд 10 завелся, попыхтел черным дымом як КАМАЗ и как БЕЛАЗ, выровнял обороты и заработал в штатном режиме. Выскочил чек с ошибкой P0087, с помощью разъема OBDII и приложения сбросил ее, завел - все ок. Видимо таки топливо всеж прихватило чуток...

 

P.S. Фотка аккума, вдруг кому номерок или харк-ки нужны.

Интересная надпись на АКБ - 14,4В максимум! А у меня на приборке зачастую и 15В можно увидеть. Уверен, что не только у меня такое напряжение зарядки.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано

 

 


f3sv, я на этом ЛиквиМоли (две банки на бак) и дизеле БП завелся и вчера, и сегодня в Подмосковье. Температура масла перед запуском была -28, завелось все с полоборота и поехало 160кмч в режиме Сноу.

 

 


Возможно сегодня не так актуально как вчера), но все же - заправлялся на Олимпийском до НГ, соляра была до -30. В морозы заводился, на ней без допинга, но дабы не испытывать судьбу и сегодня поехать на работу на авто,  добавил потом на всякий случай депрессорный допинг.

 

В итоге мой вчера вечером все-таки завелся. "Потеплело" до -24, затарахтел с перового раза, но крутил секунд 5 все больше подхватывая. Купил ликвимоли, залил 90 мл, долил лукойла, покатался. Сегодня утром в -29 с пол пинка). Как летом. У нас в стране видимо без допинга вообще никуда. 

Ссылка на комментарий

 

 


можно ли, отогрев тепловой пушкой и залив канистру новой, запустить мотор?
Если есть прокачной насос то вполне можно. Свежее топливо лучше нагреть перед заливом в бак.

Топливный фильтр прогреть феном.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

2 vs,

Странно, я на Газпромнефти заправляюсь каждый раз, все сослуживцы заправляются и машины ротные заправляют. Приказ штаба, у них информация что топливо там хорошее. НУ и ни одна машина не встала, на моей памяти. А морозы нынче лютые

У меня встала!

Эти твари, видать когда температура возле 0 лили полулето... эта машина и встала...

та что ездила каждый день и прям в ночь до морозов заправилась, заводится без проблем 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Итальянский дизель все праздники (в пике -33) заводился хоть и нехотя, но с первого раза, как часы.

Присадку не лил, Лукойл лил. Последний раз заправлялся 31 дек.

 

 

PS. На фото.

Когда уже пофигу, бензин или дизель, не завелись 5 машин из 6.

500 км от Москвы, - 39,5

Ребята зависали в субботу ... :)

post-27731-0-94840000-1483958908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

А хоть видео запуска не сделали?

Будеть интересно посмотреть как стартирует дизельный джип при такие температуры...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

А мой  замёрз за 120 км от дома ,  в -33 не  завелся.  Прикуривание не помогло. С 5й попытки бросил это дело.  Как итог такси до дома и испорченное Рождество . По приезду решил  прогреть  машину жены  VW  POLO,   который стоял уже 10 дней.  Завелась с первой же попытки в -31 ))))  Вот теперь думаю либо эвакуатор за грандом отправлять либо ждать тепла и то не факт что заведётся. 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Мой бегемот и Лукойл меня тож не подвели. :good:  Уезжал из Москвы 2 января в дождь с заправленным под завязку на Лукойле баком. За 30 км до Вологды дозаправил так же на Лукойле 40л. Температура была уже минус 3. В Вологде поселились в гостинице на 3 ночи. Стоянка уличная, там других нет.... А на утро минус 24, а к вечеру уже 32. На всей стоянке только я и Патриот заводились сами, остальные либо прикуривались либо эвакуатор. Прогревал все три дня утром во время завтрака и на ночь. Заводилась с полпинка. После переезд в Кострому и вот тут я очканул по полной, минус 38. Три дня так же как и в Вологде прогревал утром и вечером, единственное различие, что теперь каждый раз крестился :secret: перед тем как взяться за ручку двери :lol2:  Но бегемот как ни в чем не бывало заводился с полпинка, я отключал все электроприблуды и обогрев салона и он на холостых за 40 минут прогревал масло с -32 до 70. Если бы сам не видел показания, никогда бы не поверил, но это факт. Только сопли парафиновые свисали с глушака. Ну а уж когда приехал в Москву в -25 и незамерзайка оттаяла :rolleyes:

Повезло? Наверное да, но все-таки отмечу, 8 лет на дизельных машинах, заправка всегда только на проверенном Лукойле (не франчайзинг), никогда в жизни ничего не лил в бак, никогда не читал паспорта или чего там на колонках. 

Вобщем шоб всем Вам так везло, друзья!!! Удачи!!!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Не знаю. как дальше, но в эти морозы в Москве заводился нормально. Заправлялся на вр. как обычно, грелся долго,

незамерзайка замерзла, но вообще все в норме.

Мне кажется с солярой можно попасть на любой заправке...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В -30 завелся, но проработав с минуту самозаглушился с надписью "низкое давление масла". Посмотрел масло - вроде не такое густое. Спустя пару минут снова запустил, но уже с желтой мясорубкой. Через день езды ошибка пропала. Топливо от лукойла, по заверениям до -38. 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@PowerWheels,

Это в Чухломе :) от Чухломы до Костромы, як от Костромы до Москвы.

А Витара да, бодрая, но она не одна бензинка то была :)

@slowtraveler,

А хоть видео запуска не сделали? Будеть интересно посмотреть как стартирует дизельный джип при такие температуры...

Чо-то не подумал, в след раз сделаю.

Правда почти все старты были дистанционными.

post-27731-0-32365100-1483972517_thumb.jpg

post-27731-0-65958200-1483972520_thumb.jpg

post-27731-0-23534800-1483972528_thumb.jpg

post-27731-0-93072900-1483972560_thumb.jpg

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

В этой бы теме голосовалку о том, на каком топливе и при какой температуре замерзли/завелись.

Не вариант...

одна АЗС  5 машин заправленных в разное время

3 заправлялись в декабре 2 в январе перед морозами

3 не завелись 2 завелись 

Думаю тут без вариантов топливо!

Завтра встречаемся с адвокатом... появилось желание получить компенсацию...

Думаю что реально, только как обычно ... завтра -7 обещают... все заведутся и решат не связываться 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет,

вот и я 6.01 , в мороз -24 , не завелся( С тех пор так и не удалось завестись(( Лил размораживатель - безрезультатно. На заправке Нефтьмагистраль на варшавке специально уточнял, показали паспорт - до -31 дизель у них типа. При -16 ранее все заводилось хорошо. Друг вчера не завелся тоже на шкоде ети. Он на Лукойл заправлял, уточнял что до -31 топливо должно держать. В прошлые зимы такого не было.

 

1) Коллеги , кто сталкивался, есть ли смысл бодаться с заправками? Может, коллективную жалобу какую подать? Что реально с них получить?

2) Есть ли варианты завести еще (что там нужно и где греть?) или ждать оттепели?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

1) Коллеги , кто сталкивался, есть ли смысл бодаться с заправками? Может, коллективную жалобу какую подать? Что реально с них получить?

2) Есть ли варианты завести еще (что там нужно и где греть?) или ждать оттепели?

1. если только для перевода бумаги...

-Вы негодяи злили плохое топливо, примите меры

-Блииин, виновные будут наказаны!

ну как-то так примерно :)

 

2. греть бак... греть фильтры... когда все согреется - заведется  

Завтра вечером -7 должна завестись 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3,0 CRD 2014
Опубликовано

Помимо соляры есть и другая напасть - руль замерз, не проворачивается. Всего-то при минус 26 примерно после ночной стоянки. Как буд-то упругая пружина держала. Заглянул в бачок гура - все ок, жидкость плещется. Минут через 15 прогрева начал вращаться только после трогания с места. Впервые такое.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Привет всем, машина третий год живет на улице (гаража не знает) на днях было -36, запустилась без проблем (солярка газпромнефть), в прошлом году было ниже -42, для страховки выливал антигель из ашана по 60 руб и то же запускался. 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Желаю всем незаведенным, завестись завтра утром!)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Black Jeep
    • Андрей 1970
    • AS8
    • Pavel-66
    • Dima-KHV
    • Fpk1
    • kainov
    • AndreyLI
    • Kyl
    • m00vie
    • BronMax
    • Kolobok79
    • Evgen_86
    • Flightengineer
    • matrixgreen
    • leksrus1
    • Kamikaze
    • Ser_gun
    • BlindHorse
    • xmo97
    • Fairtex
    • vnchester
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.