Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Подключал штатное Mopar  сцепное устройство со съемным шаром через проводку с блоком согласования с розеткой  на13 жил.

Из положительных моментов обнаружил, что доп. питание на автодом идет только при включенном движке защищая акум.тягача от разряда. При этом если идет очень сильное потребление энергии от прицепа при разряде акумулятора прицепа ниже 9в. блок так же отключает внешнего потребителя.

Касательно съемного квадрата, проблема погремушки решается при помощи доп приспособ типа U-образный болт, либо квадратной планки со стяжными болтами. На Aliex...s  много предложений.  Можно и самому изготовить по аналогии.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано

Парни, в итоге, какой лучше комплект взять до 30к, чтобы раз в год ездить с ним в европу? в прицепе будет мотик и пара сумок. Хотелось бы конечно чтобы в остальное время его (фаркоп) не видно и не слышно было.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано

в 30ку со всеми блоками и всей требухой вложусь? писать тебе в личку я так понимаю? (up6)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

блоки и требуху помню у мопара только для дореста, потом проще ставить универсальные... я имел в виду раму под квадрат + дышло с шаром - это мощнее и наряднее оригинала, я не встречал... выше в теме фотки такой штуки

можно в личку, можно в воцап

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Мне в "Территории" установили Mopar бу  с рамкой, блок согласования не оригинал. Разница лишь в том, что парк- троник не отключается. Не парюсь, есть же волшебная кнопка))) А что касается высоты шара и грохота.... тут уже писали, есть у-образные хомуты, мертво стоит фаркоп. А на Южном рынке под квадрат разные есть переходники. И еще,  на Территории, мне "поженили" оригинальную розетку в подлокотнике на 110 в- на 220, инвертор на 1500 и даже нашли панель кнопок с  инвертором.... Блин, все как с завода и... РАБОТАЕТ!!! Единственное, переходник с америки на европу, на али- 70р.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 12.12.2019 в 20:21, Mexaneg сказал:

Никто ничего не посоветует???

См. страницу 14

Аналогично выглядит съемные Thule и Westfalia. 

 

А вот так будет выглядеть оригинальный Мопар

Плюсом еще нижнюю юбку порезать придется. Себе в свое время брал на Ебее Westfalia со съемным крюком, за все-про все встал в 24 тысяч. Мопар, думаю, будет раза в два дороже.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Я себе Мопар фаркоп на прошлого чирока покупал на Ебей за 18000 с доставкой, на нового чирокеза не нашел на Ебей и купил на авито за 10000т.  Отпескоструить  и покрасить обошлось в 4000, ну и прикрутить часа два с вырезом лобзиком в юбке отверстия.

IMG_6967.JPG

фаркоп на ГЧ новый.jpg

IMG_1034.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Оренбург
Опубликовано
В 05.02.2020 в 13:57, silver3131 сказал:

Я себе Мопар фаркоп на прошлого чирока покупал на Ебей за 18000 с доставкой, на нового чирокеза не нашел на Ебей и купил на авито за 10000т.  Отпескоструить  и покрасить обошлось в 4000, ну и прикрутить часа два с вырезом лобзиком в юбке отверстия.

IMG_6967.JPG

фаркоп на ГЧ новый.jpg

IMG_1034.jpg

Как нашел на авито фаркоп? Как вбивал а то ищу найти не могу

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
3 часа назад, Дмитрий056 сказал:

Как нашел на авито фаркоп? Как вбивал а то ищу найти не могу

Их щас там нет  вроде, смотрел как фаркоп к джип гч

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

В "Территории Jeep" был недавно, видел, у них есть оригинальные. Про ценник не знаю.

У них покупал себе оригинальный бу (как новый) в прошлом году за 18. У них же и установил.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

охренеть... за бэу 18.... ну это прямо мощно

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Не работает правый поворотник на фаркопе. Где искать, подскажите пжлст. Фаркоп оригинальный. Блок в багажнике пищит в такт с поворотником. Не идёт питание проводка как новая. Розетку разбирал, все ок. Обшивку разбирать к блоку лезть ? 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Разобрался. К блоку 2 предохранителя идут 1  из них сгорел. Поменял и все ок.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пермь
Опубликовано
В 15.03.2019 в 14:03, DrX-ray сказал:

Поделюсь своим опытом по данной теме. Ставил прицепное Балтекс. Никаких переходников. Нашел в левой части багажника под обивкой специальный разъём на прицеп. Пристегнул к нему розетку обычными клипсами. Решение, конечно не слишком феншуйное, но работает. С удовольствием пристегнул бы штатную колодку, но где её найти? Или есть возможность? 

Прицеп - Respo оснащен обычными лампами накаливания, никаких проблем с индикацией, все работает. Задние датчики парковки срабатывают, только если прицепное (третье) колесо не демонтирован. Если колеса нет - датчики молчат, Могут запищать только если при движении з.х. прицеп сильно вбок ушел. Но это и хорошо - предупреждают о слишком крутом угле дышла.

Да, машина 2012 г. Дорестайл.

Добрый день. Фото монтажа не осталось? Тоже хочу Балтекс.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Монтажа электричества или монтажа железа? По монтажу железа в комплект шла инструкция, но уже много времени прошло, наверное не найду. Да она, я думаю, загуглится легко. А по монтажу электричества: разъём там европейский семиштырьковый стандартный. По распиновке джиповского разъёма - поищу. Может найду.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 05.02.2020 в 01:02, Orvis сказал:

Мне в "Территории" установили Mopar бу  с рамкой, блок согласования не оригинал. Разница лишь в том, что парк- троник не отключается. Не парюсь, есть же волшебная кнопка))) 

ПОхоже вы немного не в теме, ну или же у вашего авто нет ОЧЕНЬ важной опции "помощь при буксировке прицепа", которая автоматически гасит раскачку прицепа если таковая возникает при резких маневрах или при неправильной загрузке прицепа или высокой скорости.

 У моего индейца эта опция есть, но как все сколхозить самому без помощи ОД, даже Лунный Пчел не смог ответить. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано

Всем привет! Потеплело более менее и пришло время устанавливать ранее приобретенный комплект электрики Hak-System  No 12610510PL... Разобрался что и куда подключать в машине и возник следующий вопрос: из всех контактов, интегрируемых в схему машины, нет ни разъема, ни врезки к поворотникам и габаритам. Есть только СТОП, противотуманки и два провода к разъёму диагностики... При этом непосредственно с блока согласования идет нормальная уже распиновка. Я не спец. Но может ли кто пояснить, будут ли при такой схеме работать габариты и поворотники?

Буду очень благодарен за разъяснения.

image.jpg

Изменено пользователем Mexaneg
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано

Прям перед закрытием на короновирус приобрел новенький WK2 Оверленд 3.6.

Через пару дней обнаружил, что сзади вообще нет никакого крюка. То есть если нужно будет дернуть, им или его, не получится от слова совсем. Непорядок. Посмотрел, штатный крюк что слева стоит в Экзисте недешево, БУ что-то нигде не находится, решил поставить недорогой фаркоп с квадратом. Прицепа нет и не планируется, так что с электрикой нет нужды заморачиваться,  и бампер на новой машине снимать не хочется. Выбрал Бизон, конкретно BIZON FA 0977-E.

Привезли, сделан вроде как неплохо, в комплекте и собственно то "с шаром", что вставляется в квадрат, и даже резиновая заглушка для квадрата.  Поставил. Обнаружилась проблема. Глушители упираются в боковые кронштейны, слева сильнее, справа меньше. Соответственно вибрация от глушителя весьма ощутимо передается на корпус авто, ну и на кочках погромыхивает. 

Посмотрел инструкцию фаркопа  повнимательнее, в самом конце обнаружил следующий пассаж, цитирую: "В случае соприкосновения боковых кронштейнов с выхлопной трубой рекомендуется слегка сместить выхлопную трубу в сторону от кронштейна". О как! Вопрос только как именно - если не переваривать крепление глушителя. 

Обеспечить более-менее приличный зазор глушителя от кронштейна (7-10 мм) удалось с помощью нескольких "усовершенствований":

Для увеличения зазора упирающийся в глушитель болт на левом кронштейне пришлось ставить без шайбы, плюс сточить часть головки, примерно треть. Кроме того, выступающую юбку соединения верхней и нижней части резонаторов (которая, собственно, и упирается в кронштейны) и на правом и на левом глушителе пришлось немного выгнуть вниз, чтобы она не "встречалась" с головками болтов на кронштейнах фаркопа. На левой стороне дополнительно пришлось на верхний крюк, на котором висит резинка крепления глушителя, подложить стальных шайб общей толщиной около 10 мм, чтобы резинка крепления оттягивала глушитель наружу. Имеется в виду предпоследнее крепление ДО резонатора, поскольку к креплению которое на самом резонаторе (последнее), просто так, без снятия бампера, подобраться если и можно, то слишком сложно. У меня не вышло. 

 В результате получил зазоры между глушителями и кронштейнами фаркопа, достаточные чтобы они не встречались при тряске на не слишком больших ямах. На слишком - могут. 

Изменено пользователем Anatoly_S
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ставить такое на машину 19 года??? Вы сами получили удовольствие от этого?  

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Бизон, кстати, неплохие фаркопы делает, и их руководство ездит на наших профильных машинах, знаю кой-кого. 

На месте ТС я бы очень рекомендовал не молчать, а прям в Бизон излить все трудности установки, дабы следующие пользователи могли пользоваться доработанным вариантом. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
3 hours ago, up6 said:

это вот это неплохой фаркоп???

На Вашем фото действительно неважно выглядит, у меня, как мне кажется, немного получше. Правда моё фирменное противоугонное устройство для резиновой затычки немного вид портит :-).

Впрочем, я фаркоп ставил не для красоты, а чтоб при случае было за что дергать. У меня супруга на финике зимой пару раз в канаву при выезде из ворот ныряла, без заднего крюка оттуда авто вытащить проблематично.

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Anatoly_S
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано

И кстати кроме этого Бизона других вариантов фаркопа под квадрат с установкой без снятия бампера я что-то вообще ничего в продаже  не нашел.  Этот же фаркоп, хоть и расположен ниже, чем прочие, устанавливаемые вместо усилителя бампера (и требующие его снятия при установке),  не является самой нижней частью днища. Да если бы и был, не факт что это плохо, и с пневмой это не есть проблема вообще. 

Но да, изготовитель вполне мог бы слегка модифицировать свое изделие, чтоб проблемы с глушителем не возникали - для этого потребуется всего лишь чуть менее прямолинейный раскрой железа.  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано

Я установил себе Испанский фаркоп Aragon. Встал как родной... Ставиться без снятия бампера. Конструкция со съёмным крюком, и наличие фаркопа визуально вообще не определить. Единственный минус в сравнении с Российскими производителями - это цена...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как родной на JEEP ставится только родной... то есть Мопар... 

dWAAAgO4Q-A-960.jpg

0qAAAgB4Q-A-960.jpg

 

остальное, уж простите меня...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано

Ну, на вкус и цвет. Посмотрев в ютьюбе как народ снимает такие бамперы, решил что это не для меня. А куда-то ехать - неспортивно. Да и в дырявить новый бампер только чтоб было за что дергать - неоправданно, и вряд ли дыры смотрелись на таком бампере сильно эстетично. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дыры на бампере не будет, в комплекте со штатной рамой идет опупенная накладка

 

wk2-grand-cherokee-trailer-hitch-receive

Ссылка на комментарий
365
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Anatoly_S сказал:

Этот же фаркоп, хоть и расположен ниже, чем прочие, устанавливаемые вместо усилителя бампера (и требующие его снятия при установке),  не является самой нижней частью днища.

не является.

Но фаркоп, расположенный ниже линии бампера уменьшает Вам угол съезда, теперь он у Вас не 28 градусов, а меньше. Может это и ерунда, но компактно припарковаться задом к поребрику/бордюру определённой высоты теперь не всегда получится.  Даже с пневмой.

Не понимаю, столько плясок с бубном с этим Бизоном, и всё только ради того, чтобы не снимать пластиковую накладку бампера для установки родного фаркопа? Странно для человека, который смог позволить себе новый Овер.

 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep_OK
    • darkcorp
    • Voldemarych
    • I.Gor.
    • Евген119
    • vrv377
    • Piotr Petrovich
    • Гудини
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7509
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.