Перейти к содержанию

Фильтр нулевого сопротивления K&N для 5,7 и 3,6


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Купил сегодня фильтр K&N в штатное место. Чуть ли не половина америкосов на форуме юзают такой, все довольны, решил попробовать. Прибавка мощности вряд ли почувствуется, но вот многократное использование радует, посмотрим как на практике будет. Кому интересно номер 33-2457. Стоит 2800 р. Есть еще фирмы АЕМ 28-20457

post-8903-0-44250400-1329757362_thumb.jpg

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02, Kia Sportage'11 crdi, VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ставил на тойоту. Изменений вообще не замети. Ни попометром, ни приборами.

Зато к примеру, когда мне въехали в зад, и сломали выхлопную в районе гофры перед резонатором, то я сразу почувстовал некую "легкость" машины от создавшегося прямотока. По дальнейшим замерам упал расход, легче подхват..

 

 

О фильтре. Нужна спец пропитка и спец чистящее средство. Закакивается в момент, то есть свою нулевость теряет. Чистить приходилось не реже чем раз в три недели. В итоге отсутствие результата и геморройность заставили забыть о нем. Год уже на верстаке лежит.

Может на большеобъемниках и будет заметно, но сильно сомневаюсь в ощутимости.

 

А, гворят через него в двигун каки больше пролетает, что логично.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Попробую, если грязниться быстро будет - выкину, вроде америкосы довольны

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
8
Автомобиль: 2011 Rugged Brown Summit
Город: Москва
Опубликовано

AEM и K&N это одна и та же фирма, только первая делает сухие фильтра, вторая мокрые

Многоразовость использования это наименьший плюс так как цена промывки и время потраченное на сее действие не всех радует.

На атмо машине прибавки не больше, чем от полного бака бензина или свежепомытого авто, валит также ))

Изменено пользователем Barko
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Стоит такой фильтр на Дизельном Джипе 3.0 СRD. Прибавка к мощности 35 лошадей. С ним Валит как  ракета. Грязница быстро, месяц и в помойку.

Огромный плюс фильтра отсутствие турбо ямы. Машина чипована с заглушенным ЕГР.

У кого с этим фильтром нет разницы, значит система впуск выпуск конченна. Либо меняйте или вырезайте сажевые фильтры .

Потому как разница более ,чем ощутима. Да она и не может не быть там пропуск воздуха в разы больше. Потому Пиндосы и пользуються. 

Возможно бензиновые Джипы просто не прут им надо 5,7 чтобы ехать

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Юзал такой фильтр на Рэме 5.7, большой разницы не чувствовалось. Забивался летом сильно, я много ездил по грунтовкам,потом стал использовать его только зимой. Моется спец средством очень быстро и качественно-K & N Recharger Filter Care Service Kit 99-5000. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Просто фильтр-нулевик в штатном корпусе, со штатной прошивкой ничего кроме звука дать не может. Из полезного.

Нулевик нужно ставить со СВОИМ! корпусом ВОТ ТАКОЙ, например и шить прошивку, учитывающую возросший "приход воздуха".

Иметь в комплекте 2 фильтра (желательно) - один помыл и он естественным путем сохнет и сухой хранится до замены, а прямо перед заменой пропитывается маслом....

 

Все вышенаписанное ИМХО, конечно. :D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На атмосферном движке он ничего не даст. У меня вторая машина NISSAN 350Z с нуливиком прибавила всего 7 лошадей на колесах.

В ее табуне это капля, иридивые свечи дабавили и то больше

А чипованный дизельный джип 35. И турбояма ушла. Jeep реально едет  на много динамичнее стока

Фильтр нулевик нужен турбине. Штатный малек не расчитан на большую мощность и больший расход воздуха соответственно.

Его начинает гнуть в коробке.

5,7 без турбины ему нулевик не поможет.

Прошивка, заглушка ЕГР, и чистый катализатор и сажевый фильтр

Тогда и нулевик  работает в отличный буст

 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

у 5.7 фильтр такой же как на 3.6,  смешной размер для 5.7

да и для 3.6 смешной.

Так что с нормальным фильтром вполне может свободнее задышать.

Не думаете же, что его специально считали проектировали под  5.7  ?

Ссылка на комментарий
В 14.07.2018 в 13:56, LEVIATHAN сказал:

Стоит такой фильтр на Дизельном Джипе 3.0 СRD. Прибавка к мощности 35 лошадей. С ним Валит как  ракета.

Это по результатам замеров? Дизель он же и так с избытком воздуха работает, есть у меня сомнения, что он просто так возьмет и на 35 кобыл выдаст больше, обрадовавшись.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

сдается мне что это миф о прибавке мощи! начнем с того что все называют его не совсем правильно! Это не фильтр - нулевого сопротивления (нулевое сопротивление будет только без фильтра), Это фильтр пониженного сопротивления! Увеличение мощности ДВС в нем конструктивно отсутствует. Прибавка мощности - это всего лишь облегчение дыхания после насморка (как у больного), и ваши лошадки будут бежать на все свои силы

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Тоже на свою ставил. Разницы не заметил, но пыль не пропускает факт - как был канал после фильтра стерильный, так и остался. Летом действительно быстро загрязняется, а вот на зиму его ставить вполне можно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Задушил земноводное и купил. Дошло за неделю.

Осталось согласовать с топливом на высоких скоростях....

20180905_173213.jpg

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Кстати, в сочетании с новой прошивкой коробки разгон очень бодрый получается где-то до 120-140 (дальше нужно уже согласование воздуха и топлива править, чем займусь скоро). Причем коробка работает как вариатор - переключения вообще не заметны. Да и просто движение с постоянной скоростью, а затем резкое ускорение (даже в режиме авто) работают так как хотелось бы - практически моментально скидывание вниз и разгон, а не тошнение на выбранной передаче какое-то время.

Когда я обратился к Шону с просьбой устранить это (писал уже в какой-то теме), то он на мою просьбу ответил, что это совсем доп.функция за $180. Причем это не простой процесс - считываешь логи - скидываешь ему - он смотрит, что-то правит, присылает - ставишь, катаешься, нравится/не нравиться... короче говоря не быстро. 

Радует, что теперь это же можно получить тут, причем не дистанционно а вполне себе в реальности. 

Как получилось мне нравиться, звук на ХХ не поменялся. Он появляется с ростом оборотов. И такой... внушающий.  Хорошо бы теперь сравнить со стоком что бы понять действительно лучше стало или это самовнушение. По подвеске (распорка + SRT-стаб) улучшение прямо чувствуются - скорость прохождения змейки выросла на 20км/ч БЕЗ дискомфорта, интересно как тут...

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
В 19.09.2018 в 10:32, lampapapan сказал:

в России это ставить только во вред,  эти фильтра пропускают мелкую пыль, которая потом попадает во впускной коллектор, там осаживается смешиваясь с маслом из вентиляции картера, превращаясь в нарост толщиной 2 мм, а затем благополучно отламывается и засасывается в двс, в виде крупных кусков, я в свое время ездил с ними, все эти процессы наблюдал,  эта же пыль выступает и как абразив, ускоряя износ двигателя, ну и серьезный минус это частота обслуживания,  какие то из этих фильтров для работы необходимо пропитывать спецсоставом, кто не верит, вспомните в каком виде приходили из за рубежа бу иномарки, по дкапотом идеальная чистота, а дно и арки как новые, даже на 20 летних машинах, а тут за сезон под капотом толстый слой грязи.

Вероятно речь идет про non-olied (сухие) фильтры. Я использую oiled фильтры. На ТО фильтр снимается, моется, сушится естественным путем (поэтому у меня пара) и перед установкой пропитывается спец.маслом. На 5.7 патрубок вентиляции картера (который на картинке идет от пластинки AfePower) работает на всасывание В картер  (первоначально не туда маслопомойку поставили -за 8К км в ней и следов масла не наблюдалось) - во впуске все чисто... 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@lampapapan вы уже как-то определитесь - "не едут" - это одно, "в России это ставить только во вред" - это другое. 

ПО сабжу - каждый для СЕБЯ что-то решает и делает или не делает со СВОЕЙ машиной. Отсутствие ярко выраженного прироста каких-то показателей - это все субъективно. Я не только фильтр воткнул. Если последить по моим постам можно увидеть и другие дополнения. Кстати - у вас тоже 5.7? Давайте попробуем заехать? Сейчас меня интересует эластичность - ускорение с 60, стритрейсерские заезды со светофора, с места - убивать коробку... 

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

блин, да уже несколько раз писали - стоковый фильтр на 3.6 и 5.7 ОДИНАКОВЫЕ. Считаете это правильным? 

И что насчет сравнить вживую как едет сток и мой вариант?

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

хреново, когда один оппонент не слышит другого....
1. У меня ТОЖЕ WK2 5.7 (Рем был ДО)

2. Я уже писал, что было бы хорошо заехать с таким же WK2, но стоком, дабы посмотреть есть ли какая-то польза от моих телодвижений. По подвеске есть и я ее смог ощутить. По мотору/коробке все сложнее. Мне интересно именно в РЕАЛЬНЫХ, НЕ трековых условиях - на трассе ускорение для обгона из потока (поэтому и речь про эластичность).... 

Причем тут видео заездов на квотер? Не хотите - просто проигнорируйте...

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@lampapapan 

Рассуждения о  рассчетах  впускного тракта, особенно о фильтре, и его коробе, смешно слышать, применительно к данной машине, особенно когда, выясняется, что фильтры одинаковые не только на 3.6/5,7 но они, блин, еще точно такие же на ряде тойот. Взяли подходящий к свободному месту в моторном отсеке средний типоразмер и все, делов то.

Сравнивая с другими авто, фильтр на 5.7, относительно его обьема, один из самых маленьких. Никто не запаривался делать отдельный короб под разные версии мотора на одном кузове.

Я лично ставил на эту машину для эксперимента фильтр большей площади, не «нулевой», но существенно большей пропускной. Эффект был заметным и без всяких настроек.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Кто использует фильтр K&N ,поделитесь пожалуйста информацией, через какой километраж чистите фильтр ? Я уже использую такой фильтр больше года и стараюсь очищать его через каждые 5000 км , а сегодня когда покупал чистящее средство для него ,продавец этой продукции говорит что если он стоит в корпусе то можно аж раз в 20 000 км  чистить его :blink:

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
В 21.09.2018 в 10:19, Andyfour сказал:

блин, да уже несколько раз писали - стоковый фильтр на 3.6 и 5.7 ОДИНАКОВЫЕ. Считаете это правильным? 

И что насчет сравнить вживую как едет сток и мой вариант?

он еще и на 6.4 одинаковый))) едет же как то)) Не думали что он с запасом всех моторах стоит?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
53 минуты назад, nos710 сказал:

он еще и на 6.4 одинаковый))) едет же как то)) Не думали что он с запасом всех моторах стоит?

Думаю, что стоит (как, справедливо отметил AlexIV выше) тот, что подошел к моторному отсеку и соответствует экологическим нормам (на моем фильтре написано, что его использование запрещено в Калифорнии)....

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
3 часа назад, Pomorsky сказал:

Кто использует фильтр K&N ,поделитесь пожалуйста информацией, через какой километраж чистите фильтр ? Я уже использую такой фильтр больше года и стараюсь очищать его через каждые 5000 км , а сегодня когда покупал чистящее средство для него ,продавец этой продукции говорит что если он стоит в корпусе то можно аж раз в 20 000 км  чистить его :blink:

Каждое ТО, (т.е. +/-10К км) не больше. А продавцов любой продукции слушать нужно вежливо, с интересом, но с учетом тех.особенностей и рекомендаций ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ....

ИМХО, конечно. :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Небольшой апдейт - менял сегодня масло (ВНЕ планово, так вышло) и решил посмотреть как там себя чувствует фильтр... За +/- 6К км фильтр снаружи засрался равномерно и полностью  :( Особенности компоновки - на него все летит прямо из-под капота, в отличии от того же Рема.... Соответственно было принято решение менять на запасной, а этот отправлять на мойку и на полку до следующего  раза. Причем этот самый раз наступит не через 10К км (как замена масла) а в 2 раза быстрее - так что вынужден согласиться с   приведенным выше высказыванием   - 

 

В 30.09.2018 в 21:07, Pomorsky сказал:

Кто использует фильтр K&N ,поделитесь пожалуйста информацией, через какой километраж чистите фильтр ? Я уже использую такой фильтр больше года и стараюсь очищать его через каждые 5000 км

5К км для наших условий - предел...

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
22 минуты назад, Andyfour сказал:

 км для наших условий - предел...

Как раз к этой цифре приближаюсь ,так что тоже махну,на запасной )

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Дополню...
Короче говоря проехал 5000 и решил посмотреть как он там, фильтр наш?
В общем, устройство заборника таково, что я ТОЧНО в субботу поеду ставить обратно штатный. До весны.

он ВЕСЬ засран (пардоньте мой французский) собянинской жижей. Я вообще не понимаю, КАК мотор через него дышит... Понятно, сейчас почти все время 7+ баллов и в основном стоишь, но это реально *опа. 
Как уже раньше писал - особенность компоновки - в  Реме воздух берется из-под крыла и там (ВЕРОЯТНО) много чего оседало - таким фильтр не был. А тут напрямую на него летит из-под кромки капота.... И то, что хорошо в нормальных дорожных условиях, у нас зимой становится ахтунгом...
Я в печали :(   Могу завтра  сфотографировать.

Тем, кто соберется ставить - штатный корпус НЕ ВЫКИДЫВАТЬ!

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
9 часов назад, Andyfour сказал:

проехал 5000

вобще-то его моют каждую тыщу или раз в мес, но никак не 10к как обычный фильтр под замену. то что написано в мануале этого фильтра применимо только к сша естественно. летом за 5тыщ там еще хуже будет забито насекомыми.

если хотите меньше чистить то выход ставить грибок и dry charge чехол на него который всю сильную грязь примет на себя. чистится еще легче, не копит грязь

Изменено пользователем bostonrx
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

ИМХО 1000 как и 10.000 перебор. я мыл раз в 5000 и было все хорошо. Но тут все в той жиже которая порывает улицы, машины, людей в зимнем Собянинске. И она покрывает фильтр.... А у жижи есть свойство высыхать... 
Сейчас, в особо удачные дни бачек омывайки за день уходит

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Andyfour 

я как то сравнивал температуру на впуске через штатный фильтр с воздухозаборником и  через открытый фильтр на месте корпуса штатного фильтра, просто в отсеке, без всяких заборников а ля холодный впуск. большой разницы не было.  Намек

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

По температуре - согласен. У Гранда такое подкапотное, что там забор  и так в холодном месте. А вот в резонаторе + протоке воздуха разница (полагаю) есть. Но  сейчас это не актуально...

CAI по привычке пишу...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.