Перейти к содержанию

поменял двигатель


Малой

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня гранд 4 литра 93 года, недавно поменял двигатель поставил такой же только от чероке квадратного, всё нависное оставил старым (кроме колекторов). сейчас всё вроде работает, но порой загорается чек и возникают проблемы с оборотами порой на газ нажмёш скидывает до 0 и если педаль не отпустиш глохнет и в течении 10 минут не заводится (уже раза 3 на перекрёстке стоял), ещё при даже лёгком тычке на педаль газа обороты сначала падают на 200 и рузко в 3-4 скочка, первые 3 скачка коротких, с пол секунды, по 200-300 оборотов, а 4 доводит стрелку тахометра до 2500-3000 оборотов и по тихоньку за 3-4 секунды опускается до нормы! А иногда подскакивает до 3000 и держит не сбовляя пока не отключиш дитчик дроселя! Комп указывает на проблемы датчика заслонки (но я их уже 2 штуки поменял), и датчика охладителя(но очень и очень редко) Подскажите пожалуйста в чём проблема и как её решить?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

электрика - наука о контактах! Либо нет там, где нужно, либо контачит там, где не нужно ))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

да я проверял всю целиком, все в норме нигде косяков нет, только у самого датчика скрутка, я делал вставку под другой дросель, потом вернул все на место! на холодную нормально наченает прогреваться и опять с места троготься только с подгозовкой, газ низе 1500 лучше вообче не скидывать и одним глазом на тахометр уже начало надоедать! а может эта беда от компа исходить? у меня есть парочка запосных, но не охото лишний раз фишку срывать!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
ещё при даже лёгком тычке на педаль газа обороты сначала падают на 200 и рузко в 3-4 скочка

ДПКВ/ДПРВ смотри, чета у тя зажигание проваливается.

 

зы. трамблер старый поставь для начала...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

я поставил другой комп и датчик дроселя, сейчас подгоняю с помощю плоскогубцев датчик, он чуть больше показывает чем должен! минут через 15 будет результат. новый комп совсем странные ошибки выдает, в 2 книгах дажевау полвины ненашол!

Изменено пользователем Малой
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

поставил старый трамблёр (который на движке стоял) и о чудо, завобится с пинками в стартер, обороты не набитает,тяги нет, выпускной колектор нагревается до бела и проблема с оборотами не пропала! В радиусе 600 километров нет ни одного электрика что б мне помоч! что мне делать? подскажи пожалуйста, брат :(

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вариантов то не дофига! УОЗ регулится РСМ-ом, накрутить его на стоке нельзя, а у тебя позднит зажигалку и смесь горит уже в коллекторе, так и до прогоревших клапанов недалеко либо они УЖЕ прогорели. Соответственно разбираться с таймингами триггеров (дпкв-дпрв) ну и компрессию померить не мешало бы. Для начала все-таки поставь 1й горшок в ВМТ и по мануалу проверь положение бегунка трамблера.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

а как может сбиться трамблер если он с завода в одном положении ставится можно только на 180 градусов перепутать, а я уже так натренировон, что могу его закрытыми глазами втыкать, дпрв в нем ставится в 2 положения, я менял в нем пластинку, сразу проподает тяга и идет бешеный расход сам датчик работает на эфекте хола теоретически он вечный!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

а как может сбиться трамблер если он с завода в одном положении ставится можно только на 180 градусов перепутать, а я уже так натренировон, что могу его закрытыми глазами втыкать, дпрв в нем ставится в 2 положения, я менял в нем пластинку, сразу проподает тяга и идет бешеный расход сам датчик работает на эфекте хола теоретически он вечный!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

На днях поставил новый датчик дроселя, 3 часа было всё прекрасно, но вновь загорелся чек, говорит, что датчик охладителя волнуется и сново обороты скачат сами по себе :angry: , у меня стоит 2 датчика один на задней части головки, а другой на корпусе термостата и я вот не знаю у кого какие функции, обясните пожалуйста!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

какой такой "датчик охладителя"?

Есть Датчик температуры охлаждающей жидкости (в просторечии ДТОЖ). На дорестайле их два (да и на многих машинах тоже), 1-проводной датчик работает на приборку (показометр температуры), 2-проводной - на мозги. В мануале есть четкая градация зависимости сопротивления датчика от температуры, так что проверяй, ибо от показаний этого датчика зависит как состав смеси (предстартовый прайм-пульс, крэнкинг-энричмент и варминг), так и коррекция УОЗ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

У меня на той машине с которой я движок поставил стоял только один, на головке возле 6 горшка и рабочею температуру показывал 60, чек не загорался проблем не было там правда комп совсем другой, да и система больше на 5,2л похоже. Сегодня его поставил в работе двигателя ничего не изменилось прибор стал показывать 60, хотел поменять обратно, но увы один разволился прям в руках, другой рассыпался при установке :( пришлось оставить. Короче беда бедовая. Я вот чё думаю, если он идёт только на стрелку значит тот что стоит у термостата даёт сигнал в комп! Теоретически если я его поменяю, то ошибка должна уйти? Хотел ещё узнать- дпкв сильно должен магнитить или чуток, а то я вчера хотел заменить поставить сильнее магнитящий, а с ним вообще не заводится, сразу ошибку на контур распределителя выдаёт, может он вообще не должен липнуть к железу?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

ДПКВ и ДПРВ похоже расчитаны на определенный срок, у меня на 99 годе выпуска похоже сдохли оба, если у тебя машина старше, знач умереть еще раньше должны были, у меня оба старых датчика хорошо магнитяца. Если магнитное поле слабое, то и датчик будет плохо работать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

который я вчера ставит пытался он вообще зверь лютый, но увы не фурычит. Может ещё из за того что я разём менял? снят он был с рабочего авто, только авто это 3 года как в огороде разбирается, но и на нем до меня скрутку делали и ещё и на медную! есть ещё один но на нём провода два а не три!

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

может эта беда от компа исходить

Вполне, сперва тебе мозг надо было после замены двигла протестировать! А потом делать выводы! У меня раздатка от чирка стоит, на гранде, работает все прекрасно!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ДПКВ и ДПРВ похоже расчитаны на определенный срок, у меня на 99 годе выпуска похоже сдохли оба, если у тебя машина старше, знач умереть еще раньше должны были, у меня оба старых датчика хорошо магнитяца. Если магнитное поле слабое, то и датчик будет плохо работать.

ДПКВ-ДПРВ - обычные холлы, ничего им и за 20 лет не будет.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

ДПКВ-ДПРВ - обычные холлы, ничего им и за 20 лет не будет

Да да, тока я вот почему то пока не поменял, так и не поехал нормально.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да да, тока я вот почему то пока не поменял, так и не поехал нормально.

просто умер. Вы посмотрите на принцип работы датчика Холла - станет понятно, хотя это одни из самых надежных датчиков )).

Я ж не спорю с Вами по поводу его работоспособности, меня просто покоробило выражение

ДПКВ и ДПРВ похоже расчитаны на определенный срок
, которое в корне не верно )
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

, которое в корне не верно )

Если бы они были вечными, то не дохли бы как мухи, так как не у меня первого и не у меня последнего они вышли из строя. Исходя из этого я прихожу к выводу что они расчитаны на определенный срок. Собственно так же как и конденсаторы в мозгах, которые со временем высыхают и от этого начинаются проблемы. Можешь в библии почитать, я это оттуда и взял.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Если бы они были вечными, то не дохли бы как мухи, так как не у меня первого и не у меня последнего они вышли из строя. Исходя из этого я прихожу к выводу что они расчитаны на определенный срок. Собственно так же как и конденсаторы в мозгах, которые со временем высыхают и от этого начинаются проблемы. Можешь в библии почитать, я это оттуда и взял.

Вы к электронике и автоэлектрике какое отношение имеете, извините за нескромный вопрос? На уровне библии или хотя бы на уровне осознанного пользования осциллографом? В библии указаны так называемые "болячки", вызванные конструктивными и эксплуатационными особенностями конкретной модели автомолиля, я же могу вам дать для примера несколько блоков управления двигателем с возрастом 20 и более лет - найдите на них вздутый кондер! Или дать ведро трамблеров плюс мануал по их проверке, проверять будете?

 

зы. бестолковый спор, на самом деле. Но я все больше сталкиваюсь с тем, что во многих автосервисах и многие гаражные умельцы грешат тем, что начинают перебирать все подряд "авось заработает", а потом придумывают самые разные причины для объяснения этого шаманства с бубном. Тут рядом тема Николь есть, ей вроде как тоже приговорили ДПКВ, но при этом никто не удосужился подключить осцил к ДПКВ/ДПРВ и посмотреть соответствие импульсов с Холла.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

никто не удосужился подключить осцил к ДПКВ/ДПРВ и посмотреть соответствие импульсов с Холла.

Это я сделал со своими датчиками в первую очередь, прежде чем заказывать себе новые. Тока вот осцилограф то показал что они работают, а на машине они никак не хотят, подогрелись и фсе, жди минут 15-20 пока остынет а потом опять поехали. Почему то после замены датчиков машина едет и нет проблем.

ЗЫ. Да, спор бестолковый, не надо много говорить, надо делать. Я как бы инженер-электрик по образованию, и с радиоделом с детства дружил, так что не надо мне говорить что и как работает, я опираюсь на факты свои и других людей. На старых грандах люди меняли кондеры в мозгах и в библии это было расписано. Кстати в теме Николь я эти ссылки и выкладывал.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

ДПКВ-ДПРВ - обычные холлы, ничего им и за 20 лет не будет.

А мне сказали что на холлах есть плата которая с годами отслояется.
Ссылка на комментарий

на холлах есть плата которая с годами отслояется.

Это чисто конструктивные недостатки, связанные с удешевлением изделия. Может сломаться, а может и нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

Я вот когда дпкв поменял, машина вообще не завелась и ошибка на цепь распределителя выскочила хотя 3 года назад он работал! А вот в полне может быть, что при нагреве он косячит т. к. на холодную всё нормально! А кто сталкивался с такой проблемой: тыкнеш слегка по гашетке и обороты сначало падают до 200-300, потом сразу в три скачка, как по ступенькам, подымаются до 2500 при скорости до 60 очень больно бьёт в, малость уставший, мост, если в момент падения оборотов ногу с педали газа не убрать то сразу глохнет и 5 минут не заводится, а если скорость больше 60 то глубокий 1-2х секундный провал и жосткий удар в мост???

И ещё кто может подскажет какой конкретно из 2 датчиков охлаждающей житкости нудно поменять, чтоб пропала ошибка?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

Кстати сегодня проверил компресию в среднем 9,7 разница между горшками примерно 0,5 , маслица плюхнул чуток в среднем 10,3 стало! Думаю что всё ништяк, только вот тяга слабоватая да и разгончик вяленький какой то! Эх датчики, датчики, беда бедовая :blahblah:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

И ещё кто может подскажет какой конкретно из 2 датчиков охлаждающей житкости нудно поменять, чтоб пропала ошибка?

двух-проводной. Я ж написал тебе, что 1-проводной - это на показометр температуры, 2-проводной - на комп.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

Нашол сегодня у себя в металоломе какой то старкнький, должен живой быть. Поставил, но пока не ездил, во дворе погазовал, както не понятно пока, чек не загорелся но ошибка осталась, комп неуспел обнулить! Я как то слышал, что есть такой способ проведения адаптации датчиков или что то вроде того? миф или реольность?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • buzz
    • Valery56
    • anigiramus
    • Прокоп
    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Barnaut
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.