Перейти к содержанию

поменял двигатель


Малой

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня гранд 4 литра 93 года, недавно поменял двигатель поставил такой же только от чероке квадратного, всё нависное оставил старым (кроме колекторов). сейчас всё вроде работает, но порой загорается чек и возникают проблемы с оборотами порой на газ нажмёш скидывает до 0 и если педаль не отпустиш глохнет и в течении 10 минут не заводится (уже раза 3 на перекрёстке стоял), ещё при даже лёгком тычке на педаль газа обороты сначала падают на 200 и рузко в 3-4 скочка, первые 3 скачка коротких, с пол секунды, по 200-300 оборотов, а 4 доводит стрелку тахометра до 2500-3000 оборотов и по тихоньку за 3-4 секунды опускается до нормы! А иногда подскакивает до 3000 и держит не сбовляя пока не отключиш дитчик дроселя! Комп указывает на проблемы датчика заслонки (но я их уже 2 штуки поменял), и датчика охладителя(но очень и очень редко) Подскажите пожалуйста в чём проблема и как её решить?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

электрика - наука о контактах! Либо нет там, где нужно, либо контачит там, где не нужно ))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

да я проверял всю целиком, все в норме нигде косяков нет, только у самого датчика скрутка, я делал вставку под другой дросель, потом вернул все на место! на холодную нормально наченает прогреваться и опять с места троготься только с подгозовкой, газ низе 1500 лучше вообче не скидывать и одним глазом на тахометр уже начало надоедать! а может эта беда от компа исходить? у меня есть парочка запосных, но не охото лишний раз фишку срывать!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
ещё при даже лёгком тычке на педаль газа обороты сначала падают на 200 и рузко в 3-4 скочка

ДПКВ/ДПРВ смотри, чета у тя зажигание проваливается.

 

зы. трамблер старый поставь для начала...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

я поставил другой комп и датчик дроселя, сейчас подгоняю с помощю плоскогубцев датчик, он чуть больше показывает чем должен! минут через 15 будет результат. новый комп совсем странные ошибки выдает, в 2 книгах дажевау полвины ненашол!

Изменено пользователем Малой
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

поставил старый трамблёр (который на движке стоял) и о чудо, завобится с пинками в стартер, обороты не набитает,тяги нет, выпускной колектор нагревается до бела и проблема с оборотами не пропала! В радиусе 600 километров нет ни одного электрика что б мне помоч! что мне делать? подскажи пожалуйста, брат :(

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вариантов то не дофига! УОЗ регулится РСМ-ом, накрутить его на стоке нельзя, а у тебя позднит зажигалку и смесь горит уже в коллекторе, так и до прогоревших клапанов недалеко либо они УЖЕ прогорели. Соответственно разбираться с таймингами триггеров (дпкв-дпрв) ну и компрессию померить не мешало бы. Для начала все-таки поставь 1й горшок в ВМТ и по мануалу проверь положение бегунка трамблера.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

а как может сбиться трамблер если он с завода в одном положении ставится можно только на 180 градусов перепутать, а я уже так натренировон, что могу его закрытыми глазами втыкать, дпрв в нем ставится в 2 положения, я менял в нем пластинку, сразу проподает тяга и идет бешеный расход сам датчик работает на эфекте хола теоретически он вечный!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

а как может сбиться трамблер если он с завода в одном положении ставится можно только на 180 градусов перепутать, а я уже так натренировон, что могу его закрытыми глазами втыкать, дпрв в нем ставится в 2 положения, я менял в нем пластинку, сразу проподает тяга и идет бешеный расход сам датчик работает на эфекте хола теоретически он вечный!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

На днях поставил новый датчик дроселя, 3 часа было всё прекрасно, но вновь загорелся чек, говорит, что датчик охладителя волнуется и сново обороты скачат сами по себе :angry: , у меня стоит 2 датчика один на задней части головки, а другой на корпусе термостата и я вот не знаю у кого какие функции, обясните пожалуйста!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

какой такой "датчик охладителя"?

Есть Датчик температуры охлаждающей жидкости (в просторечии ДТОЖ). На дорестайле их два (да и на многих машинах тоже), 1-проводной датчик работает на приборку (показометр температуры), 2-проводной - на мозги. В мануале есть четкая градация зависимости сопротивления датчика от температуры, так что проверяй, ибо от показаний этого датчика зависит как состав смеси (предстартовый прайм-пульс, крэнкинг-энричмент и варминг), так и коррекция УОЗ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

У меня на той машине с которой я движок поставил стоял только один, на головке возле 6 горшка и рабочею температуру показывал 60, чек не загорался проблем не было там правда комп совсем другой, да и система больше на 5,2л похоже. Сегодня его поставил в работе двигателя ничего не изменилось прибор стал показывать 60, хотел поменять обратно, но увы один разволился прям в руках, другой рассыпался при установке :( пришлось оставить. Короче беда бедовая. Я вот чё думаю, если он идёт только на стрелку значит тот что стоит у термостата даёт сигнал в комп! Теоретически если я его поменяю, то ошибка должна уйти? Хотел ещё узнать- дпкв сильно должен магнитить или чуток, а то я вчера хотел заменить поставить сильнее магнитящий, а с ним вообще не заводится, сразу ошибку на контур распределителя выдаёт, может он вообще не должен липнуть к железу?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

ДПКВ и ДПРВ похоже расчитаны на определенный срок, у меня на 99 годе выпуска похоже сдохли оба, если у тебя машина старше, знач умереть еще раньше должны были, у меня оба старых датчика хорошо магнитяца. Если магнитное поле слабое, то и датчик будет плохо работать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

который я вчера ставит пытался он вообще зверь лютый, но увы не фурычит. Может ещё из за того что я разём менял? снят он был с рабочего авто, только авто это 3 года как в огороде разбирается, но и на нем до меня скрутку делали и ещё и на медную! есть ещё один но на нём провода два а не три!

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

может эта беда от компа исходить

Вполне, сперва тебе мозг надо было после замены двигла протестировать! А потом делать выводы! У меня раздатка от чирка стоит, на гранде, работает все прекрасно!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ДПКВ и ДПРВ похоже расчитаны на определенный срок, у меня на 99 годе выпуска похоже сдохли оба, если у тебя машина старше, знач умереть еще раньше должны были, у меня оба старых датчика хорошо магнитяца. Если магнитное поле слабое, то и датчик будет плохо работать.

ДПКВ-ДПРВ - обычные холлы, ничего им и за 20 лет не будет.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

ДПКВ-ДПРВ - обычные холлы, ничего им и за 20 лет не будет

Да да, тока я вот почему то пока не поменял, так и не поехал нормально.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да да, тока я вот почему то пока не поменял, так и не поехал нормально.

просто умер. Вы посмотрите на принцип работы датчика Холла - станет понятно, хотя это одни из самых надежных датчиков )).

Я ж не спорю с Вами по поводу его работоспособности, меня просто покоробило выражение

ДПКВ и ДПРВ похоже расчитаны на определенный срок
, которое в корне не верно )
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

, которое в корне не верно )

Если бы они были вечными, то не дохли бы как мухи, так как не у меня первого и не у меня последнего они вышли из строя. Исходя из этого я прихожу к выводу что они расчитаны на определенный срок. Собственно так же как и конденсаторы в мозгах, которые со временем высыхают и от этого начинаются проблемы. Можешь в библии почитать, я это оттуда и взял.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Если бы они были вечными, то не дохли бы как мухи, так как не у меня первого и не у меня последнего они вышли из строя. Исходя из этого я прихожу к выводу что они расчитаны на определенный срок. Собственно так же как и конденсаторы в мозгах, которые со временем высыхают и от этого начинаются проблемы. Можешь в библии почитать, я это оттуда и взял.

Вы к электронике и автоэлектрике какое отношение имеете, извините за нескромный вопрос? На уровне библии или хотя бы на уровне осознанного пользования осциллографом? В библии указаны так называемые "болячки", вызванные конструктивными и эксплуатационными особенностями конкретной модели автомолиля, я же могу вам дать для примера несколько блоков управления двигателем с возрастом 20 и более лет - найдите на них вздутый кондер! Или дать ведро трамблеров плюс мануал по их проверке, проверять будете?

 

зы. бестолковый спор, на самом деле. Но я все больше сталкиваюсь с тем, что во многих автосервисах и многие гаражные умельцы грешат тем, что начинают перебирать все подряд "авось заработает", а потом придумывают самые разные причины для объяснения этого шаманства с бубном. Тут рядом тема Николь есть, ей вроде как тоже приговорили ДПКВ, но при этом никто не удосужился подключить осцил к ДПКВ/ДПРВ и посмотреть соответствие импульсов с Холла.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

никто не удосужился подключить осцил к ДПКВ/ДПРВ и посмотреть соответствие импульсов с Холла.

Это я сделал со своими датчиками в первую очередь, прежде чем заказывать себе новые. Тока вот осцилограф то показал что они работают, а на машине они никак не хотят, подогрелись и фсе, жди минут 15-20 пока остынет а потом опять поехали. Почему то после замены датчиков машина едет и нет проблем.

ЗЫ. Да, спор бестолковый, не надо много говорить, надо делать. Я как бы инженер-электрик по образованию, и с радиоделом с детства дружил, так что не надо мне говорить что и как работает, я опираюсь на факты свои и других людей. На старых грандах люди меняли кондеры в мозгах и в библии это было расписано. Кстати в теме Николь я эти ссылки и выкладывал.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

ДПКВ-ДПРВ - обычные холлы, ничего им и за 20 лет не будет.

А мне сказали что на холлах есть плата которая с годами отслояется.
Ссылка на комментарий

на холлах есть плата которая с годами отслояется.

Это чисто конструктивные недостатки, связанные с удешевлением изделия. Может сломаться, а может и нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

Я вот когда дпкв поменял, машина вообще не завелась и ошибка на цепь распределителя выскочила хотя 3 года назад он работал! А вот в полне может быть, что при нагреве он косячит т. к. на холодную всё нормально! А кто сталкивался с такой проблемой: тыкнеш слегка по гашетке и обороты сначало падают до 200-300, потом сразу в три скачка, как по ступенькам, подымаются до 2500 при скорости до 60 очень больно бьёт в, малость уставший, мост, если в момент падения оборотов ногу с педали газа не убрать то сразу глохнет и 5 минут не заводится, а если скорость больше 60 то глубокий 1-2х секундный провал и жосткий удар в мост???

И ещё кто может подскажет какой конкретно из 2 датчиков охлаждающей житкости нудно поменять, чтоб пропала ошибка?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

Кстати сегодня проверил компресию в среднем 9,7 разница между горшками примерно 0,5 , маслица плюхнул чуток в среднем 10,3 стало! Думаю что всё ништяк, только вот тяга слабоватая да и разгончик вяленький какой то! Эх датчики, датчики, беда бедовая :blahblah:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

И ещё кто может подскажет какой конкретно из 2 датчиков охлаждающей житкости нудно поменять, чтоб пропала ошибка?

двух-проводной. Я ж написал тебе, что 1-проводной - это на показометр температуры, 2-проводной - на комп.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кодинск
Опубликовано

Нашол сегодня у себя в металоломе какой то старкнький, должен живой быть. Поставил, но пока не ездил, во дворе погазовал, както не понятно пока, чек не загорелся но ошибка осталась, комп неуспел обнулить! Я как то слышал, что есть такой способ проведения адаптации датчиков или что то вроде того? миф или реольность?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.