Перейти к содержанию

расход масла на WK2 CRD 2012


garri1603

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: джип гранд черокки 2011
Город: санкт-петербург
Опубликовано

купил гранда в декабре 2011 , модель 2012, провел обкатку, на 1000 км обнаружил низкий уровенб масла, позвонил официалам в Эльва-мотрос спросил что льете в дизель? сказали SHELL 5W-30, обяснил ситуацию сказали долить вот это масло. купил литр shell долил 0,5 л, подождал минут 15 хотел проверить уровень,но так и не смог весь щуп в масле. нк думаю нормально поехал . ехать 2000 км в одну сторону. ехал не быстро крецсерская 100 км по трассе на обгона побольше. приехал с утра дай думаю проверю уровень (машина постояла ночь для проверки масла то что надо), уровень опять ниже минимума. залил еще 0,5л на следующее утро опять меньше минимума. думаю что за хрень не здоровая, посмотрел под машину вроде не течет. купил еще литр залил целиком. поехал домой еще 2000 по трассе. приехал домой с утра смотрю уровень опять падла меньше минимума. и причем во всех случаях было чуть-чуть меньше минимума. и когда второй раз опускаю чистый щуп показывает вообще много ни чего не пойму. резюме сейчас пробег 6000 км уровень масла чуть меньше минимума залито 2 литра масла shell 5w-30 . считаю что это очень много. может у кого было такое поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02, Kia Sportage'11 crdi, VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я скажу не по джипу, но может быть в тему:

 

На дижзельном спортейдже масло меняю каждые 7,5 (официально ТО 15, один раз меняю сам), так вот к 7,5 с почти максимума сожрало до минимума. Т.к. на машине в осоновном жена, постоянно контролировать не могу, долил литр, через неделю поменял. К 15 тысячам примерно то же самое, просто доливал 2 раза по литру, к замене тоже сожрало на минимум. А потом как отрезало, уровень почти неизменный.

 

Может и тут прикатается? Залей до нормы, замерь уровень и следи за убыванием. Там видно будет.

При минимуме доливать по 0,5 - изврат.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

купил гранда в декабре 2011 , модель 2012, провел обкатку, на 1000 км обнаружил низкий уровенб масла, позвонил официалам в Эльва-мотрос спросил что льете в дизель? сказали SHELL 5W-30, обяснил ситуацию сказали долить вот это масло. купил литр shell долил 0,5 л, подождал минут 15 хотел проверить уровень,но так и не смог весь щуп в масле. нк думаю нормально поехал . ехать 2000 км в одну сторону. ехал не быстро крецсерская 100 км по трассе на обгона побольше. приехал с утра дай думаю проверю уровень (машина постояла ночь для проверки масла то что надо), уровень опять ниже минимума. залил еще 0,5л на следующее утро опять меньше минимума. думаю что за хрень не здоровая, посмотрел под машину вроде не течет. купил еще литр залил целиком. поехал домой еще 2000 по трассе. приехал домой с утра смотрю уровень опять падла меньше минимума. и причем во всех случаях было чуть-чуть меньше минимума. и когда второй раз опускаю чистый щуп показывает вообще много ни чего не пойму. резюме сейчас пробег 6000 км уровень масла чуть меньше минимума залито 2 литра масла shell 5w-30 . считаю что это очень много. может у кого было такое поделитесь опытом.

 

кмк, несколько некорректный способ замера. лучше прогреть двигатель до рабочей температуры или близкой к ней, заглушить, подождать минут 15 и тогда уже смотреть уровень масла. на щупе, вроде, даже температура замера стоит 100 градусов по Фаренгейту (хотя могу и ошибаться).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд черокки 2011
Город: санкт-петербург
Опубликовано

кмк, несколько некорректный способ замера. лучше прогреть двигатель до рабочей температуры или близкой к ней, заглушить, подождать минут 15 и тогда уже смотреть уровень масла. на щупе, вроде, даже температура замера стоит 100 градусов по Фаренгейту (хотя могу и ошибаться).

[/quot

у меня были до джипа только бензиновые машины масло проверял всегда на холодную. может быть на дизеле как то по другому? не знаю просветите. на щупе имеются следубщие риски самая нижняя - 100F следующая мин следующая макс. может как то по другому надо делать замер?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

едрить мадрить.

я капот один раз открывал, незамерзайки влить...

надо будет сегодня проверить, не думал, что новая машина может так "жрать".

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

[/quot

у меня были до джипа только бензиновые машины масло проверял всегда на холодную. может быть на дизеле как то по другому? не знаю просветите. на щупе имеются следубщие риски самая нижняя - 100F следующая мин следующая макс. может как то по другому надо делать замер?

на последних машинах, которыми я владел (4 Ауди, 3 Джипа) корректный замер производится на теплом моторе, что и прописано в мануале.

 

только что посмотрел мануал на WK:

Проверять уровень масла на полностью прогретом моторе через 5 минут после остановки двигателя.

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

с первой выемки щупа никогда правильно не покажет,так как там образуется воздушная пробка,надо вынуть подождать секунд 10,потом замерять,как на холодную так и на горячую только на холодную на щупе будет чуть меньше

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд черокки 2011
Город: санкт-петербург
Опубликовано

с первой выемки щупа никогда правильно не покажет,так как там образуется воздушная пробка,надо вынуть подождать секунд 10,потом замерять,как на холодную так и на горячую только на холодную на щупе будет чуть меньше

точно на холодную вынимаю щуп есть минимальный уровень потом щуп сухой потом опять масло это и есть воздушная пробка?

 

точно на холодную вынимаю щуп есть минимальный уровень потом щуп сухой потом опять масло это и есть воздушная пробка?

так если это так теперь масла до хрена великово и что делать есля я мудак перелил? клапана какие нибудь не забрасает? если по вашей технологии то масла у меня уже выше макс сантиметра на 3 по щупу. чего делать -то

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

берете катеторную трубку со шприцом и через трубку где щуп отсасываете ,много масло не есть хорошо,не зря делают определенный уровень,а 3см это очень много 1л верняк

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

кмк, несколько некорректный способ замера. лучше прогреть двигатель до рабочей температуры или близкой к ней, заглушить, подождать минут 15 и тогда уже смотреть уровень масла. на щупе, вроде, даже температура замера стоит 100 градусов по Фаренгейту (хотя могу и ошибаться).

Именно так описано в книжке замерять. У меня за 5 тыс никаких изменений уровня. И честно говоря ни на одной машине ни разу уровень не менялся никогда за 20 лет. Хотя многие и пишут, что маленько может есть масло, у меня всегда вопрос, - кто ж его съест ?:-) ( если машина в порядке и не вгонять ее в запредельные режимы).

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

От замены до замены (7500 км) грамм 200 съедает. Пробег почти 117 т.км. Параллельно эксплуатируется туарег 3.0 tdi 2007 года. За тот же интервал 1-1.5 л ест, с нуля, пробег 176 т.км.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Не знаю, по щупу. Меняю сам, заливаю 7.7 л, получается приблизительно мм на 2 меньше отметки мах. Уровень уходит тоже мм на 2. 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Solist сказал:

Не знаю, по щупу. Меняю сам, заливаю 7.7 л, получается приблизительно мм на 2 меньше отметки мах. Уровень уходит тоже мм на 2. 

Я себе всегда заливаю две канистры. По щупу фактически не вижу изменения уровня. Но маслопомойка грамм 200 собирает.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Да, две канистры как раз максимум будет, я думаю. Я еще все убираю из стакана фильтра, иногда оставляю на ночь стекать, еще грамм 100-150 отработки набирается.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня уровень масла за 8ткм пробега от смены до смены уменьшается на 2-3мм. Сколько это в граммах получается я не вычислял, считаю это нормальный угар масла. (На японских моторах наблюдал тоже самое.)

Так было с самого начала жизни авто и пока без изменений.

 

Не заметил в теме CRD 2012...у меня рест. Надеюсь, простят!:)

Изменено пользователем GreenField
Добавил
Ссылка на комментарий
1 час назад, GreenField сказал:

Не заметил в теме CRD 2012...у меня рест. Надеюсь, простят!:)

Да это без разницы :) нашнашел эту тему, в ней спросил, чтобы темы не плодить :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дорест., 2012год, CRD, пробег 165000т.км., от замены до замены (интервал 10т.км.) с максимума на щупе до середины. Масло Шелл нулёвка. Заливаю две банки по 4литра.

Изменено пользователем Denkruz
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Павил
    • AlexandrZ
    • Serj052
    • Андрей Еф
    • kozyreff
    • art_bb
    • gdk
    • Acovant
    • WickedTuna
    • Voldemarych
    • up6
    • Shmaki
    • Palach
    • чероковод
    • alex1812
    • Alexpmr
    • graf-master
    • Kofman
    • Sergey24
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.