Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@ALLIGATOR, А тебе лишь бы потрещать...Люди диски из магаза кривые покупают...шо деется...шо деется... :lol:

Ссылка на комментарий

@FLOT, никогда не задумывался о том, чтобы новые диски на станке крутить для проверки :)

 

P.S.

У моих оригинальных дисков, стоявших на машине при покупке, три с внутренней стороны одного цвета, один - другого :) надо его взвесить)))

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хорошие диски взял)))

Диски классные были. До сих пор жалею,что продал! параметры идеальные были и вид улётный.
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 Проверять на геометрию диски из коробки - это ваще за гранью мнительности. Нехрен покупать в гавноконторах, чтоб не гнать потом . Реплика - это не синоним говна. Желательно брать Реплэй. Отличные изделия из отличного материала с отличными параметрами, только дешевле оригинальной шняги в три раза. А проверять кусок круглой железки как ноутбук - это по меньшей мере стремно. ИМХО.

Ну в гавноконторы или не гавноконторы-это выбор каждого! что касается реплики,то кривизна-частое явление.можно вешать кучу грузов и утешать себя родного. В той конторе парни тоже удивились, тк кучу дисков продали, большинство подобных я,кстати, видел здесь на форуме,но никто не возвращал,что говорит о подобном же подходе!!! Поэтому я бы настоятельно рекомендовал всеж крутить на станке! Или опять жалко денег?

Что касается Риплея,то внешний вид и качество лака позволяют говорит об этих дисках, лишь, как о дешевой альтернативе!

Тундраводы хвалят китайский Мэйнхейм. Проверено серьезными машинами!!!))))

Кстати,датчики не откручиваются с диска))) судя по форуму,нормально снять их могут единицы!

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@jeepi4,

Ну на то она и Реплика, что является альтернативой, это не обсуждается, согласен. Я просто хотел сказать что есть настоящая говнореплика, а есть реальная, качественная. Если б была лавруха лишняя сам бы давно поставил Конкейвы за 250т.

 

По датчикам не думаю, что есть сложности. Бери и переставляй. В чем проблема? Соратник вот выкложил фото. Вроде все понятно и удобоваримо. Торксик в помощь и вперед. Соски на клей в новые диски и аля-улю.

post-34400-0-15917200-1461697962_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да в том-то и дело,что даже на ковке нашей Саломон,вроде,покраска не айс. Вон на драйве хаят только в путь. А вот надоест она и продать за эти же деньги уже сложно. Я сам,как пример))) у меня сейчас диски,которые вместе с доставкой до подорожания вышли около 90 рублей. Хотел СРТ взять оригиналы,а реально продать-то сложно будет(((( знакомый ковку за 120 до подорожания заказал на чирокеза,а уже хочется 22 тапочки. Поэтому прелесть реплики,что в цене не сильно страдаешь. Я свои очень выгодно продал,тк ну не было больше нигде таких( полированные,СРТ, пятилучевые с шириной 9",а не 8 или 8,5!). Взял бы сейчас такие не думая опять.

С датчиком все просто,если сам ниппель есть( штуцер,сосок)))) запасной.

2bf7006788a0.jpg

Они с ибея по более-менее адекватной цене получаются. Ссылку позже скину,если найду. Но вот их вытащить из диска - вот проблема, тк многие здесь на форуме красили диски и в основном срезают родные и все. Поэтому и вынужден народ ждать прихода родных,либо тупо без датчиков кататься))) я сезон откатал и ничего))))

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@jeepi4,

 

Ну вот и я так рассудил и взял Реплэй SRT2008 20\9-ЕТ34. В шоке от балансировки! Два на перед по 10 и15гр и на жопу 35 и 65. И это с резей 275\45-20

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

что даже на ковке нашей Саломон,вроде,покраска не айс. 

это ж вроде левак какой-то непонятного происхождения? слик ковку в делает в России, больше никого и не осталось.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

второй сезон на отечественных литых-фрезерованных дисках, 20х9", ет 40, дешевле китая, индекс нагрузки выше чем у любой реплики, за дизайном я не гонюсь, в 20 м размере у этого производителя один, а так все ок. Или уже хорошего производителя брать или, мало ли в Сибири у нас заводов ...

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
С датчиком все просто,если сам ниппель есть( штуцер,сосок)))) запасной

 

 

http://www.ebay.com/...3488f#vi-ilComp Вот я эти брал. 

~ 900 р. 4 датчика + 980 р. доставка = 1880 + время на "подождать"

 

А можно сходить и купить сразу ...

И за меньшую цену.  

:coffe2:

 

 

ps вся эта информация есть в топике про датчики :read:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@jeepi4,Ну вот и я так рассудил и взял Реплэй SRT2008 20\9-ЕТ34. В шоке от балансировки! Два на перед по 10 и15гр и на жопу 35 и 65. И это с резей 275\45-20

Более чем хорошо) значит резина хорошая и ровная. У меня поболе, конечно, вышло.

 

это ж вроде левак какой-то непонятного происхождения? слик ковку в делает в России, больше никого и не осталось.

Ну да, левак мирового уровня)))) http://wheelsboutique.moscow/solomon-alsberg/

 

А можно сходить и купить сразу ...

И за меньшую цену.  

Вкуснее предложение!!!согласен!!!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, нашел Йоку Геоландар g012 по сходной цене. 

размерность 285/60 R18 

 

Без лифта без всего - будет цеплять или нормально встанет? 

Ответьте, плз, кто в курсе максимально быстро. Пишу с телефона, думаю брать не брать. 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ты иди колесики повыворачивай и погляди, по 1 см. в каждую сторону поприбавляй.

ИМХО в крайних положениях точно надо будет аккуратнее работать.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ну как это - аккуратней работать?!) постоянно думать, что прыгать нельзя и руль выкручивать?! Я тоже думал о этом размере, наверняка уже кто то ставил... И на диске родном, как сидеть будет?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Ты иди колесики повыворачивай и погляди, по 1см. в каждую сторону поприбавляй. ИМХО в крайних положениях точно надо будет аккуратнее работать.

да вроде до хрена там места. 

Правда у меня зима на других дисках с другим вылетом... поэтому и спрашиваю. 

на форуме много видел сообщений о такой ширине, правда в 20" размере. 

вроде народ ездит, а вот на 18" не встречал отзывов. 

 

Из плюсов: 

Точность спидометра. 

Клиренс + 12мм

внешний вид лучше. 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

slv, если ставили 285/50 r20 на штатные диски и проблем не было, значит и с этими быть не должно.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Yokohama Geolandar A/T-S G012 285/60 R18 116H.

Zeon ltz хотел. Но её днем с огнём не сыскать в Москве.

А по 16-18 за баллон - ну её нах

Ссылка на комментарий

@slv,@merdok,

 

Стоят верблюд-сын и верблюд-отец.

Сын: Пaпa, a зaчем нaм нa спине нужен горб?

Отец: В горбу, сынок мы нaкaпливaем воду и когдa идем по пустыне нaс не мучaет жaждa.

С: Пaпa, a зaчем нaм тaкие копытa?

О: Это чтобы ходить по песку и ноги не провливaлись.

С: А зaчем нaм тaкие большие и жесткие губы?

О: Это чтобы в пустыне можно было есть колючки

С: Тогдa пaпa объясни мне, нaхренa нaм весь этот тюнинг в Сaрaтовском зоопaрке?...

 

:)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Zeon шибко хороший или йока говно?

Или за размер разговор?

 

Разница почти в 30 рублей меня напрягает.

Откатал же 100 тыс на штатной говенной кумхе... Ничего, нормально.

Она уже слик совсем

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@slv,

Про Купер ничего не скажу, не при делах. А вот Геолэндэр G012 - классика жанра! Великолепная резина. Тихая, мягкая, комфортная и грунтозацепы отлично работают. За нее не переживай. У меня половина приятелей на ней катается. Машины все тяжелые. Крузаки 100,200, Прадо, Патфайендеры(старые), Паджеро. Все рыбаки -охотники , но машины естественно используются по городу. Многие в Финку и в Казахстан на рыбалки летают. Отзывы великолепные о Ёке. И как по трассе идет и как по грунтовке. По этой резине ваще нет вопросов.

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Zeon шибко хороший или йока говно?

 

Слава, они на ровне со своими плюсами и минусами, все нормальные середнячки и дорого они стоить не должны, купер в этом году под оуел с ценником, в коим то веке мне мики томсон дешевле обошлась чем катанный прежние сезоны купер. Потому - молодэц, всё правильно сделал ;)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, успокоили. 

Главное чтоб не терлось ничем ))) 

а то я ставлю и сразу в ночь ехать на дальняк ) 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Плюсану по Геолендеру! На трёх машинах её использовал. Конечно G011 получше была по песку,тк протектор покрупнее был. Шикарная резина в плане аквапланирования.

По Зеону не скажу,но остальные модели Купера в большинстве своём полный шлак. Здесь много писали про это.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Shas13
    • Aleksandr60
    • Jeep 32
    • buzz
    • KostyaApex
    • MarkS
    • maxreaktiv
    • Шухрад
    • sarana
    • alexLavr
    • Eldreamer
    • Andrey_72
    • Motoles
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.