Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Boosel сказал:

а по поводу резины, очень нитто 420 (зелёным хвостатым привет) понравилась

А я больше не буду говорить, что ставлю, а то теперь чуть не каждый третий джип на ней - никакой индивидуальности :lol2:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

 

33 минуты назад, Polo сказал:

Завезли партию из Америке, вот ее и продают.по 16-18 тр за баллон. Что там у официалов по 21-23 тр не узнавал

официалы продают мишлен этот ? нестандартного размера? :D

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Polo сказал:

Популярность вашей 420 -ой преувеличена, хотя владельцы Тойот тоже пищат от нее.

Стоила бы она как бренды первой линии 15-20 за баллон, восторгов таких и не услышали.

Ну так хорошая резина по хорошей цене. Правда последнее время ценник на неё подняли. Я больше десятилетия катаю шины летние концерна Тойо, начав еще с первой Proxes ST, и не вижу смысла брать себе "бренды первой линии по 15-20 за баллон". Зимние, вот, купил себе в своё время на Гранда - распиаренные Хаккапелита 7. Один сезон - прекрасно, а дальше превратились в круглый кусок дерьма, потеряв свойства и задолбав меня дисбалансами. Зато "круто". :hi:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

 Зимние, вот, купил себе в своё время на Гранда - распиаренные Хаккапелита 7. Один сезон - прекрасно, а дальше превратились в круглый кусок дерьма, потеряв свойства и задолбав меня дисбалансами. Зато "круто". :hi:

потому что их стали делать во всяких колхозах и совхозах :) а не в Финляндии

Ссылка на комментарий
48 минут назад, E100 сказал:

потому что их стали делать во всяких колхозах и совхозах :) а не в Финляндии

А возможно это целенаправленная политика. В первый сезон - отлично, а дальше резиновый состав деградирует. Зато тесты во всех источниках - на ура.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Polo сказал:

По итогу - это лучшая летняя шоссейка резина для Гранда 

лучшая чем кумхо, да? 
а вон чуть выше еще с "поюзанной нокией" что-то сравнивают )

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано

Всем привет! Начал неспешно поиски дисков на зиму. Т.к. пока почти полный "0" по грандам (2 недели как купил) - прошу подсказку. 9J20 с вылетом 35 подойдут мне на Гранда 2016 года 3,6, Овер на пневме? Смущает меня тот факт, что на них летняя резина стоит 295/45.  Я тут попробовал покурить тему...но в основном про резину пишут. И да! Если такие диски подойдут мне - кукую резину (в размере) можно поставить? Понты не интересны - важно чтобы с машиной все было ок и в плане управляемости. Большущее спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
2 часа назад, Александр22 сказал:

Всем привет! Начал неспешно поиски дисков на зиму. Т.к. пока почти полный "0" по грандам (2 недели как купил) - прошу подсказку. 9J20 с вылетом 35 подойдут мне на Гранда 2016 года 3,6, Овер на пневме? Смущает меня тот факт, что на них летняя резина стоит 295/45.  Я тут попробовал покурить тему...но в основном про резину пишут. И да! Если такие диски подойдут мне - кукую резину (в размере) можно поставить? Понты не интересны - важно чтобы с машиной все было ок и в плане управляемости. Большущее спасибо за подсказку!

у меня зима диски 18ые, покрышки шипы нокиан.  20ые на зиму это жестко. 20ые дают устойчивости поболее, но зимой ты всеравно не будешь так ездить ) я взял родные 18ые диски три года назад кажется по 13 тысяч в каком то магазине который тут на форуме пиарили, из асешай привозят, не через дилеров.  проблем нет, три сезона все ок. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
15 часов назад, Sergey55 сказал:

привет, перейди по ссылке,  посмотри так встают R20 9J ET35,  295/45 это размер штатный с срт,  альтернатива 265/50 , но шире на 3см , высота примерно одна будет, управляемость на 295 будет, такую лучше  летом , зимой я бы  поставил 265, т к сцепление на узкой резине лучше будет в гололед.

Что-то фото не вижу.. А 295/45 - это на них одета летняя сейчас, но зиму я конечно буду брать меньше размером.  Pirelli Winter Ice Zero R20 285 / 45. Такая стоит у нас на легковой Джете (ну размер конечно поменьше)). Три  зимы - все шипы на месте и по снегу гребет вобще здорово, по льду сцепление отличное... шумновата правда. Но думаю на гранде я этого не сильно почувствую. Тем более что за зиму если на нем проеду тыщи 3-4 км. максимум.

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
2 часа назад, Sergey55 сказал:

Пост 3809 на 153 странице, у меня фото отображаются. 285/45 размер очень редкий, на нем будет авто ниже и  жестче - что зимой не лучший показатель, более того исключается возможность использования штатной запаски, т к колесо запасное в диаметре больше и раздатке придет конец. Мой совет лучше все же 265/50 это штатный размер, да и цена будет дешевле тысячи на 3-4 за баллон.

Спасибо за консультацию!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
2 часа назад, Sergey55 сказал:

Пост 3809 на 153 странице, у меня фото отображаются. 285/45 размер очень редкий, на нем будет авто ниже и  жестче - что зимой не лучший показатель, более того исключается возможность использования штатной запаски, т к колесо запасное в диаметре больше и раздатке придет конец. Мой совет лучше все же 265/50 это штатный размер, да и цена будет дешевле тысячи на 3-4 за баллон.

Фото посмотрел. Вроде все хорошо. Пороги заметил.. хорошо встали? Рассматриваю такие себе. Дочка маленькая. Не удобно забираться ей.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вопрос к знатокам. 

На что и как может повлиять отрицательно разноколейность передней и задней осей? Т. Е. задняя колея шире передней на 4 см. Поменял резину штатную на 285/60/18. Не понравились очень маленькие зазоры сзади между колесом и подкрылком. Установил колесные проставки 20 мм, вроде все ок, ни чего не цепляет, экстерьер жесткий. А погнал по трассе и на скорости при раскачке передние колеса шоркают по верхним передним клипсам подкрылков. Передние проставки убрал, сзади оставил. Изменений в управлении не заметил ни каких, колейности нет, руль стабилен. Хотелось бы почитать ваши мнения😜

DSC_1437.JPG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот наклейка четкая прямо.... прямо бомбическая наклейка

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Да ни на что не повлияет особо. Может быть более быстрый износ задних, что там у гранда, приводов, деталей подвески. И то под большим вопросом. Если системы-помогатели не реагируют, то все пройдет без последствий. Ну и за проставками послеживать, за их шпильками/гайками. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
1 час назад, ZOLTR сказал:

Вопрос к знатокам. 

На что и как может повлиять отрицательно разноколейность передней и задней осей? Т. Е. задняя колея шире передней на 4 см. Поменял резину штатную на 285/60/18. Не понравились очень маленькие зазоры сзади между колесом и подкрылком. Установил колесные проставки 20 мм, вроде все ок, ни чего не цепляет, экстерьер жесткий. А погнал по трассе и на скорости при раскачке передние колеса шоркают по верхним передним клипсам подкрылков. Передние проставки убрал, сзади оставил. Изменений в управлении не заметил ни каких, колейности нет, руль стабилен. Хотелось бы почитать ваши мнения😜

DSC_1437.JPG

О, шикарно, шикарно!:hi: Если вдруг поедете в Москву, отпишите пожалуйста, я в этот день не буду  никуда выезжать :coffe2:


 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
8 часов назад, E100 сказал:

О, шикарно, шикарно!:hi: Если вдруг поедете в Москву, отпишите пожалуйста, я в этот день не буду  никуда выезжать :coffe2:


 

😁 😁 😁 😁 В смысле?? Не дай бог встретить на дороге?))))) 

 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ничего не будет, был мерс на разношироких, на зиму ставил одинаковые, в обоих случаях ничего не было, да и производитель допускал как разноширокие так и одинаковые колеса в разных комплектациях.

Единственное, чуть чуть ухудшит проходимость из за разной колеи между передними и задними колесами.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано

Всем привет! На дисках из всех маркировок  - только jwl via Больше никаких нет. Я понимаю, что это реплика.. имеет смысл покупать такие? Или всеж оригинал?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
3 часа назад, ZOLTR сказал:

😁 😁 😁 😁 В смысле?? Не дай бог встретить на дороге?))))) 

 

ага )

а если серьезно, то у вас спереди и сзади разное сопротивление качению. Если Вы будете ехать на моноприводе, т.е. на заднем или переднем, в Вашем случае заднем в режиме авто (разгон не считаем, небольшая скорость), то разницы особо никакой. у вас толкающий задний привод, и сопротивление качению только на задних колесах. Именно от них будет зависеть расход. Но вот в режиме постоянного полного... по дефолту режим снег 50/50, а сопротивление качению разное. То есть резина будет быстрее стираться, система будет пытаться "понять" куда перекинуть момент.  Не знаю как работает система точно, и подыгрывает ли пневма в выравнивании (а она подыгрывает даже в выравнивании сход развала), и что она будет опускать и как... и как изменится развал/схождение - это уже вопрос к разработчикам наверное.

Другой вопрос если на какой то скользкой поверхности Вы захотите резко стартануть с места... с постоянным полным будут ли заносы? Зад будет грести сильнее, чем перед до тех пор пока система не поймет что надо перекинуть момент на задние колеса.  Наверное такой "тюнинг" был бы приколен в режиме спорт (80 зад/20перед).
Ну, и вот зимой, когда включаете режим песок и едете по снегу (но это актуально для зимней резины, наверное) - у вас же постоянный полный 50/50 . И что имеем? имеем при этом разное сопротивление качению на колесах. То есть при прикладывании одинакового усилия колеса будут передавать не одинаковую энергию движения, и тут возможны заносы. А в колее - особенно.

Еще я предполагаю, что летом, в грязи же (режим грязь, тоже ведь постоянный полный) передние закопаются быстрее чем задние.
В теории с блокировкой будет тоже самое. Мне кажется, это не умно ставить AT резину разную на перед и зад.
 

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@E100 резина одинаковая (перед и зад) 

DSC_1426.JPG

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
15 минут назад, E100 сказал:

не умно ставить AT резину разную на перед и зад.

С чего Вы взяли то, что я поставил разную резину? 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
1 минуту назад, ZOLTR сказал:

@E100 резина одинаковая (перед и зад) 

тогда ничего ) кроме того что у Вас же трейл, а пневма полюбас будет выравнивать тачку, и пытаться уладить сход-развал (ага, она это делает как может). Она не понимает проставок.  Сложно сказать каков сход развал, когда проставки только на одной оси. Но Вы понимаете, что неправильных сход развал - это стирание резины, расход, даже если по управляемости ничего плохого Вы не заметили.

Могу предположить, что шоркать на скорости начало когда пневма опустила в режиме AERO тачку на трассе.  

3 минуты назад, ZOLTR сказал:

С чего Вы взяли то, что я поставил разную резину? 

попутал с предыдущей дискуссией )

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
9 минут назад, ZOLTR сказал:

@E100 резина одинаковая (перед и зад) 

DSC_1426.JPG

 

я думаю что не о чем кроме сход развала (пневма же его пытается уладить) беспокоится не очем. Каков он? сложно сказать. Вы разгоняетесь 80 и включается AERO, машинка опускается, опять таки пневма пытается что то изменить в сход развале... как? я не знаю. каков будет сход развал? не знаю. да и не померяешь это на скорости) пневма будет менять естественное положение.

когда на зиму будете колеса ставить и начнется лед - поосторожнее, посмотрите как машинка будет себя вести ;) 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Сход развал на задней оси не должен поменяться, там не такое уж большое плечо 20мм. Всё равно спасибо))) 

На зиму комплект со штатным размером, проставки установлю и на перед

 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

@ZOLTR кстате... пневму можно отключить в настройках. А там с дефолтовым сход развалом можете померять на стенде.
потом еще врубить режим park для подвески, на макс опустится машина. посмотреть там сход развал.

1 минуту назад, ZOLTR сказал:

Сход развал на задней оси не должен поменяться, там не такое уж большое плечо 20мм. Всё равно спасибо)))

всмысле не саму пневму, а выравнивание пневмой сход развала.. или как там... в настройках на дисплее есть такое

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
8 минут назад, ZOLTR сказал:

Сход развал на задней оси не должен поменяться, там не такое уж большое плечо 20мм. Всё равно спасибо))) 

 

если бы пневмы не было, то не поменялся ) пневма сход развал пытается уладить. пневма еще и машину выравнивает, когда вы загружаете багажник и нагрузка на зад становится больше. как она себя ведет, когда у Вас задница поднята с проставками, что она делает со сход развалом - сложно сказать. Может быть она делает все хорошо ;)  но может быть она не правильно понимает ... в теории же система видит сочленение колес. То есть может понять все правильно и сделать хорошо)))

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 минут назад, E100 сказал:

задница поднята с проставками, что она делает со сход развалом - сложно сказать.

Проставки колесные, если шо)))) 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
1 минуту назад, ZOLTR сказал:

Проставки колесные, если шо)))) 

ахахах :D чот да :D я не вкурил сразу :D:D
получается расстояние между колесами на задней оси и передней разные :) 
тогда вообще ничего не будет )) кроме как возможно какое то поведение в колее 
:D:D:D но это уже к колейному богу вопрос :D:D:D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • MBA1982
    • Alex71
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 442
    • Максимум онлайн
      1 398

    filipich72
    Новый пользователь
    filipich72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.