Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


алмазная проточка - да, это убирает

 

Что она убирает? У него на пол пальца содрано и вмято... :(  

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@FLOT, ну нужно показать людям которые это будет непосредственно делать, у меня так было, в итоге это все убралось.

post-27887-0-30067000-1464606105_thumb.jpg

post-27887-0-29918500-1464606106_thumb.jpg

post-27887-0-51640800-1464606106_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


нужно показать людям которые это будет непосредственно делать

 

Типа того. Глаза боятся, руки делают. Полирнут, подвальцуют, подчеканют...

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, алмазная проточка - да, это убирает. За 20" комплект мне вышла 12 000 руб.

Спасибо! А можно контакты их в личку?!
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@PowerWheels

 

Подскажите, возможно мне нужны те же мастера... У меня диски штатные 20е. На вид идеальные без вмятин и царапин, но машину подтрясывает на 90-120 км/ч. Балансировка и перестановка не помогли, диагностика в трех сервисах не дала результата. Но в одном ОД говорят типа кривой один диск на  стенд подняли показали - едва заметно восьмерит именно от диска - резину на новую поменяли восьмерка осталась. Поставили другое колесо - вроде восьмерки не видно. Отправили в РЛД диск прокатать - там говорят диск ровный - я так 2 раза между ними как фигаро ездил туда сюда - ответы не изменились. Разница в том, что в ОД машину поднимают и мастер садится за руль и газует до 120, а в РЛД колесо снимается, вешается на балансировочный станок и крутится на порядок медленнее. И "восьмерки" на медленной скорости вроде не видно. Говорят так - если мы не видим восьмерки, то прокатка результата не даст у нас типа опыт больше всех на свете и одни крутые порше и геленвагены в очереди (что визуально подтверждается, хотя проблема то от этого не решается). 

 

Короче нужны грамотные спецы в прокатке дисков. Буду признателен за совет или контакт.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@alex15, а что тут голову ломать, подъезжаете на любой шиномонтаж, берете Ваши колеса, разбортируете, и голый диск на балансировочный станок, он Вам и покажет какой диск и на сколько бьёт,  что на нем восьмирит и восьмирит ли, а при рукастом шиномонтажнике можно да же богеры на дисках с двойными бедлоками отбалансировать в ноль. 

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3,6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

Взял себе вторым летним комплектом  резину Goodyear Wrangler DuraTrac, размерностью 265/65/18, для вылазок на рыбалку/охоту.

До установки на авто морально подготовился к существенному падению динамики разгона и увеличению шума.

Вчера собрал колеса, поставил на авто, и просто обалдел от того, как машина преобразилась внешне! Для страховки от протирания подкрылков взял диски с 40-м вылетом. 

Балансировка, как я убедился, зависит во многом от профессионализма исполнителя. Одно колесо попросило 120 гр. грузиков. Покрышку спустили, перевернули и вуаля - требуемое количество грузов 20 грамм на сторону! 

Тест драйв приятно удивил. Пока больше 100 км/ч не разгонялся. Хотите верьте, хотите нет, но по уровню шума разницы со штатными Мишленами я не почувствовал! А вот ямы и кочки глотает на порядок лучше. Субъективно падения динамики не почувствовал. Если верить СРТ меню, то разгон упал на 0.2 секунды. Управляемость, разумеется, немного пострадала. При резких маневрах таскает заднюю ось. Не критично.

Думаю, что единственным недостатком этой резины будет  быстрый износ, так как резина очень мягкая. 

18a79da50073cd2ac4f6d31e5ba5b4f4.jpg

68821a34d1690cd7b05d18ccb1264209.jpg

ceae50bedb3f8fa26c09eaefae0e922f.jpg

Изменено пользователем S_SERZH
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@S_SERZH, Отличный выбор! Я на них с середины январю езжу :) От резины в Восторге!

Можно тут посмотреть/почитать - https://www.drive2.ru/l/8725338/

post-4054-0-15148000-1464778105_thumb.jpg

post-4054-0-26754900-1464778130_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

ломал себе, ломал голову и думаю остановиться на летней Yokohama Advan Neova AD08R,

post-16425-0-04174000-1464784772.jpg

теперь осталось найти ее в мною желаемых размерах и купить себе приятный подарочек ))))

Попутно возник вопрос, а если взять диски с резиной на 19", дабы поиметь прелести от 18" и 20" радиуса, усреднить как бы размер? 

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3,6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

@Mika, я следил за Вашим блогом на драйве. :)  Помогло в принятии решения о покупке!  :good: Выбирал как раз между Куперовским Зеоном и Вранглером. Конечно, хотелось в такой же размерности взять, как у Вас,  но у меня машин без лифта. 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@S_SERZH, хороший размер без лифта. У меня 275/65/18 цепляют все арки на больших трамплинчиках на высокой скорости. Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3,6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

Тогда тем более хорошо, что я не стал рисковать с большим размером! Сегодня покатался по пашне. При максимальных ходах подвески ничего не цепляет и не трет. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015, Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У меня 275/65/18 цепляют все арки на больших трамплинчиках на высокой скорости.

 

Мика, приветствую!

 

Да ладно? Даже с Old Man Emu 2" лифтом резина размером 275/65 R18 всё-равно цепляет арки? 8-)

Или речь шла про штатную подвеску Гранда WK2 до установки OME 2", что мол тогда цепляло арки до лифта?

 

Кстати, а запаска размером 275/65 R18 влезает в штатное место в багажнике? Есть ли смысл брать и запаску размером 275/65 R18?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015, Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Наконец то покрасились мои SRT'шные диски и их удалась забрать, снарядить датчиками давления и установить. Диски оригинал, были окрашены + алмазная проточка. Ранее стояли Оверовские 20" диски и их решил оставить как зимний вариант.  Резина все так же, COOPER ZEON LTZ. Результатом более чем доволен!

 

Фото супер... А какой здесь точный размер резины и дисков? Вылет дисков 40-ой?

Какой планируется лифт устанавливать?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@ArcticCat, вылет 45, ширина 9,5. Резина 275/55/20. Пружины H&R по кругу и так же по кругу аммо Bilstein B8 5100.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

... Если верить СРТ меню, то разгон упал на 0.2 секунды.  

 

 

 

а если учитывать больший диаметр колеса, то реальный разгон до 100 по GPS скорее всего и не изменился совсем... 

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Есть ли смысл брать и запаску размером 275/65 R18?

а смысл? запаску штатную оставить, много ли на запаске ездишь? до шиномонтожа максимум и то на пробитом колесе пробуешь добраться 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ArcticCat, Даже с лифтом, но цепляет не постоянно, а только при полностью сжатой подвеске после легких прыжков:)

Такая запаска точно не поместиться!

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

много ли на запаске ездишь?

 

Тут каждый сам решает, в зависимости от того насколько и как часто удаляется от цивилизации.

 

ЗЫ был у меня случай, покрышка погибла безвозвратно в неравной борьбе с направлениями, причем вдали от любых шиномонтажей, и не было бы нормальной запаски - накрылся бы отпуск. Теперь меня никто не переубедит в том что нужна нормальная запаска.

ЗЗЫ "нормальной" считаю запаску, соответствующую по размеру и модели (а в идеале и по дате выпуска, и износу :)) основным четырем.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@flyinghollander, под полом 245/65 18 лежит 265/60 уже тяжело всунуть, только подспущенную плотничком, а шире и больше, хз, возможно ли?!

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, ну я же говорю, тут каждый сам решает. Мое мнение, если запаска больше чем 265/60R18 не лезет, то и основную резину большего размера я бы не стал ставить ни при каких обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тут каждый сам решает, в зависимости от того насколько и как часто удаляется от цивилизации.  

это ж куда э так надо забраться, чтоб шиномонтажа не было под рукою?


"нормальной" считаю запаску, соответствующую по размеру и модели (а в идеале и по дате выпуска, и износу ) основным четырем.

а мулька в чем? ну 100 км ты проедешь на штатной "старой" резине и что? ну 300 км? что от этого измениться, да хоть на бублике, какая разница? Дотянешь по любому, можно еще и ремкомплект с собою иметь, грибок и сам поставишь, а по серьезнее, коль уже запаску ставишь, дотянешь потихонечку.  

это утверждение работает только для глубоких гОвен, в непроходимых болотах где и пару запасок иметь не грех, где все 6-ть колес одинаковые по всем параметрам 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Закат, разно размерные колеса на одной оси раздатку не укокошат?

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, а при чем тут разно размерные (да и на сколько там они разномерные по диаметру, дюйм полтора?) и раздатка? Мож вопрос перезадать к межколесному дифференциалу и то с учетом установки в нем 100% блокировки, да и то под вопросом, в принципе для этого диф там и стоит. Он позволяет ведущим колёсам вращаться с разными угловыми скоростями, что в свою очередь и с компенсирует разно размерную резину, естественно нагрузка возрастет, постоянно ездить нельзя, а доехать доедешь 

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

а мулька в чем?

 

А мулька в том, что на недозапаске доковыляешь конечно, а на запаске доедешь. А впрочем, я никого не уговариваю и ни к чему не склоняю :) Я просто свое мнение высказал.

 

это ж куда э так надо забраться, чтоб шиномонтажа не было под рукою?

 

Велика Россия, и шиномонтажей в ней не счесть :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015, Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Под полом в багажнике WK2 Overland лежит запаска размером 245/65 R18? (Авто ещё не забрал до сих пор, проверить не могу).

По факту это получается докатка, ибо штатные 18" диски идут в размерности 265/60 R18, а 20" -- 265/50 R20.

 

Я-то однозначно решил для покатушек взять mud'овую резину в размерности 275/65 R18. Да уж, если такую докатку ставить, то только ковылять... до шиномонтажа. :-) 

Шоссейную думаю тоже большую размером взять 275/55 R20. Но стоит ли?

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что на недозапаске доковыляешь конечно, а на запаске доедешь.

сравните диаметр штатного колеса и другого оно будет приблизительно одинаковым изменяеться только ширина. Многие производители вообще бананом комплектуют свои машины, скорость в 80 км/ч это доковыляешь? Дай Вам Бог никогда не познать, что такое "доковыляешь" и "Велика Россия, и шиномонтажей в ней не счесть"! 

Я по молодости своей и по крайней нужде водил "большие" и вот как то по без опытности и по собственной дури не углядел и в итоге два баллона на телеге наполнил снегом, а за бортом ниже тридцатки, вот это проблема была :)  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015, Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Поменяв 265/60/18 на 285/60/18 я совсем не заметил изменения динамики. Как рвал из под себя, так и рвёт. Проехал 400 км. Скорость по спидометру совпадает с GPS тютелька в тютельку. Разгонялся до 190. Несколько раз попадал на трамплины и не хило так подпрыгивал. По приезде - никаких коцок не обнаружил. Как была вековая грязь на подкрылках, так и есть

 

slv, на штатные диски монтировали такую широченную и высокую резину... А если бы смонтировали на диски с вылетом ET=40? Было бы лучше или хуже?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Читаю я тут про ваши колеса и думаю- как мне все это далеко...Типа мысли в слух. :secret:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • _KV_
    • Роман40
    • Archangell
    • J-17
    • Jafarishce
    • up6
    • bushmen
    • Shurik
    • вадим 912
    • And nov
    • Olegyk
    • АлексБ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.