Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Lider сказал:

Склоняюсь к Nitto

Мягковата она для 2,5 тонн, стер за полтора сезона.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Manzel сказал:

Мягковата она для 2,5 тонн, стер за полтора сезона.

420-ю? У меня два сезона прошла (езжу достаточно много), еще остаток большой, как минимум сезон выдержит. А у меня нет привычки катать резину до сликов, всегда заранее меняю :)

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

еще остаток большой, как минимум сезон выдержит

Примерно также, остаток правда не большой, но рисковать не стал, махнул на тойо

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
36 минут назад, Апрель сказал:

А можно по подробнее про Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar  :

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/60 R18 110T

 С какой резины пересел на эти? что с подвигло? и вообще, как на трассе, на скорости, управляемость, аквапланирование? и т.д. и т. п.

На новые гранды трейлхоки или как их там правильно зовут, такие стали ставить 

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Neo сказал:

это же Toyo

Проксес второй понравился больше, ИМХО

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Neo сказал:

Ха, сравнил тоже, Граппер и NT420S

так пока не купил - есть выбор )

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Апрель сказал:

А можно по подробнее про Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar  :

 С какой резины пересел на эти? что с подвигло? и вообще, как на трассе, на скорости, управляемость, аквапланирование? и т.д. и т. п.

Пересел со штатной Michelin, и пока она была нестарая, она мне тоже нравилась, но на 3-4 год стала напрягать - нечеткий ноль, аквапланирование, протектор износился.

 

Кевлар - отличная резина - очень легкая (кевлар легкости и добавляет, замещая часть стального корда. Резина реально легкая, легче Мишлена старого),

в меру зубастая АТ-шная, не шумит на трассе,

дорогу держит хорошо, ноль стал чувствоваться, как на более плоской зимней,

красивая, пишут что на износ должна ходить 50-60 киломиль.

Она всесезонная, и хоть зимой не поездишь, но в демисезон отлично - то есть переобуваться можно почти в зиму.

 

Ее ставят штатно на Трейлхоки, да.

Ссылка на комментарий

Чет я у этого кевлара на нашел нормального размера в 20-м диаметре :) Зато нашел отзыв, как её на газель ставили :lol2:

 

1 час назад, Manzel сказал:

Проксес второй понравился больше, ИМХО

Они похожи, но чуть разные. Тойка вроде по воде чуть лучше и чуть лучше курсовая по моим ощущениям. А нитто тормозит шикарно и в повороты вваливает :)  Ну и симпатишная :) Если бы второй раз выбирать, даже не знаю, на чем остановился бы... Правда размеры чуть разные катал, тойка 275/55/20, а нитто 285/50/20.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

нитто тормозит шикарно и в повороты вваливает

Согласен на все 100, вот только в поворотах у меня нитто скрипела как не смазанная телега:P.

Нитто была разноширокая 265 и 285, тойка сейчас 295. Мне нра...:good:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Neo сказал:

я катал Toyo Proxes T1-sport suv очень понравилась, немного жестковато. Но это Toyo, которую позиционируют как спортивную,

тоже ездил натакой, только не сув, на седане - понравилась, очень хорошая, хотя показалась мягковатой

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, Апрель сказал:

А сколько сам накатал? На сколько стерлась?

Да тыщ 30 гдето накатал уже. 

Не сказать чтоб совсем как новая, но до сликов еще далеко. 

Я бы сказал что износ как износ - ничего особенного. 

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

сколько родная кумхо ходит в километрах?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012, черный, овер, ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

60 тыс точно. но надо уточнить, где то записано

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

спасибо.я к чему спросил свою брал в сп пробил всю историю позвонил дилерам где обслуживалась полазили по мозгам вроде пробег сходится.насторожило то что резина лысоватая на спидометре 65

Ссылка на комментарий
В 07.03.2018 в 08:21, nilipuch сказал:

сколько родная кумхо ходит в километрах?

я на своей проехал лишь несколько тысяч и избавился от неё. В первый раз видел, чтобы от резины кусочки отламывались, как от пластика. Хотя видел гранды, на которых она вполне обычно стиралась. Мне кажется, у них качество разнится от партии к партии.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 06.03.2018 в 16:50, Апрель сказал:

А можно по подробнее про Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar  :

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/60 R18 110T

 С какой резины пересел на эти? что с подвигло? и вообще, как на трассе, на скорости, управляемость, аквапланирование? и т.д. и т. п.

на такой ездил зимой и летом на Jeep Cherokee KL. Не шумит, по ощущениям сцепление лучше чем у штаного мишлена. На трассе зимой немного стрёмно. В снежной каше при резком торможении регулярно срабатывает АБС, лед для неё ад. А так остался очень доволен.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 07.03.2018 в 08:21, nilipuch сказал:

сколько родная кумхо ходит в километрах?

смотря как ходить... но мало 40-50  

В 13.03.2018 в 11:10, Valerus сказал:

на такой ездил зимой и летом на Jeep Cherokee KL. Не шумит, по ощущениям сцепление лучше чем у штаного мишлена. На трассе зимой немного стрёмно. В снежной каше при резком торможении регулярно срабатывает АБС, лед для неё ад. А так остался очень доволен.

на скоростях 150+ как себя ведет? 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, Тормоз сказал:

на скоростях 150+ как себя ведет? 

адекватно, но больше 160 не ехал. на 120 по снегу (1см) не держит.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012, черный, овер, ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

в дополнение к моему раннему. Кумха штатная, которая Солюс, прошла за 2 наших летних сезона (апрель-ноябрь) 63 тыс км. в основном асфальт и быстро. Потом тойо проксесс ст2, уже прошла больше сотки. пока еще на дисках, но ищу замену

Изменено пользователем Соратник
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Привет.

У меня на 3.6 2012 от производителя (или от дилера) стоит kumho 265/50r20 107v m+s. Если я правильно понял  - это что-то типа всесезонки (снег+грязь). Пришло время ее менять и я в раздумьях (размер пусть будет штатный):

Kumho Crugen Premium KL33 265/50 R20 111V XL

или

Toyo Proxes T1 Sport 265/50 R20 111V XL

или

Pirelli Scorpion Verde All Season 265/50 R20 107V XL

 

Пирелли, конечно, чуть дороже + всесезонка. Кумхо и Тойо вроде только лето. Как думаете, имеет ли смысл брать Пирелли?

 

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
4 минуты назад, Моциля Фигефох сказал:

Привет.

У меня на 3.6 2012 от производителя (или от дилера) стоит kumho 265/50r20 107v m+s. Если я правильно понял  - это что-то типа всесезонки (снег+грязь). Пришло время ее менять и я в раздумьях (размер пусть будет штатный):

Kumho Crugen Premium KL33 265/50 R20 111V XL

или

Toyo Proxes T1 Sport 265/50 R20 111V XL

или

Pirelli Scorpion Verde All Season 265/50 R20 107V XL

 

Пирелли, конечно, чуть дороже + всесезонка. Кумхо и Тойо вроде только лето. Как думаете, имеет ли смысл брать Пирелли?

 

Заранее спасибо за ответы.

Привет!

Летом летняя, зимой зимняя - не ошибешься :)

 

Я за Toyo! 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Lider сказал:

Летом летняя, зимой зимняя

для зимы у меня есть отдельный комплект резины, а эти кумхо я использую с апреля по октябрь, то есть типа как лето.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
В ‎07‎.‎03‎.‎2018 в 08:21, nilipuch сказал:

сколько родная кумхо ходит в километрах?

Пробег 170. износил два комплекта (второй покупал у форумчанина дешево, он с новья сразу другую ставил), сейчас буду менять на что то другое поприятней

Ссылка на комментарий
1

А подскажите по датчкам . Есть диски с датчиками от рестайла конца 13 гв, и есть дорестайл 12 гв. Все дилерское.  Надо что-то прописывать чтоб датчики завелись (ну и вообще подойдут они ? ) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не надо... если Мопар, то все будет работать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • Дмитрий 2878
    • alexis_m
    • Danil38
    • leksrus1
    • Игорь1341
    • U F O
    • ДжипЖип
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.