Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, shell7777 сказал:

Можете пояснить, почему не нужно? Разница размеров не критична для углов установки колес?

Не критична.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
19 часов назад, shell7777 сказал:

Можете пояснить, почему не нужно? Разница размеров не критична для углов установки колес?

Она не только не критична, но и на углы никак не влияет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Есть у кого зимние 285/60/18 ? Как по колейности,  комфорту и т.д.?  Фотки бы еще заценить :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 16.01.2020 в 18:07, СашкаМ сказал:

А что, такие влезают? 

Влезают и надеюсь, что без лифта. Пока собираю информацию.  Да простит меня хозяин этой машины, возле работы сфоткал. Очень нравится как выглядят, хочу проставки поставить 3см (выровнять просевший перед) и такие же колеса на зиму. 

20200120_092217.jpg

20200120_092257.jpg

20200120_092252.jpg

20200120_092223.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

По размеру 285/60/18 почти такие же как и 285/50/20, там около 5 мм разница, а 20-е многие уже поставили. Я поэтому и подумал, что и с 18 все должно быть хорошо 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано

ДВС .....А в каком году датчики поменялись в колесах? Пусть у меня машина 15 модельного года,с каких годов подойдут датчики?надо комплект колёс купить...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Вин в студию и будет номер. 

Номер датчика на свою машину я знаю....проблема в другом,есть несколько объявлений о продаже колёс,они с разных годов, от 2011 до 2019,у меня 2015....упростим задачу -с дорестайла подойдут на 2015 год? 

Ссылка на комментарий

Может подойдут. А может и нет. Я крайним быть не хочу за такие советы на уровне гадания. 

У дореста и 1-реста датчики одинаковые. В каком месте пошла разница по дате - надо лезть в каталог.  Без вина это занимает в три раза больше времени. 

Дело ваше, в общем

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Может подойдут. А может и нет. Я крайним быть не хочу за такие советы на уровне гадания. 

У дореста и 1-реста датчики одинаковые. В каком месте пошла разница по дате - надо лезть в каталог.  Без вина это занимает в три раза больше времени. 

Дело ваше, в общем

Конечно моё дело,надо же купить в январе машину на лете:),хорошо что в этот раз зима такая,неделю крадусь уже как...я не просил гадать,просил дать признаки,когда пошла замена датчиков,люди ж не полезут разбирать колёса для просмотра номеров датчиков,хорошо если год выпуска машины знают...вот мил человек постом выше всё нормально отписал,у меня модельный 2015 ,значит  точно подойдут колёса с машин 2011-2014 года,дальше уже могут быть сомнения...Не наездишься по Москве смотреть всё что ни попадя...

Изменено пользователем Asmoscow
Ссылка на комментарий

Какие признаки? Снаружи соски одинаковые. Если б вы сказали что у вас 14 год я б однозначно подсказал что с 11 до 15 годов вам надо. А у вас год пограничный 15-й. Мне откуда без вина знать какие у вас датчики должны быть - до 16 года или после 16? Вам это уже написали здесь:

12 часов назад, Polo сказал:

Все что до не подойдет, у Вас 15 год, а это значит что возможны варианты 

что на Вашей машине может стоять комплект датчиков от 2011-2015 так и 2016-2019

У меня вот машина дорестайл производства конца 12 года, по вину модельный 13-й год. А в 13-ом году уже рестайлы пошли. Это так, к слову.

В инозапчастях я немножко работаю, уже 16 лет. И на всякие чудеса с подбором номеров запчастей насмотрелся, уж поверьте на слово.

1 час назад, Asmoscow сказал:

люди ж не полезут разбирать колёса для просмотра номеров

Ну если уж люди не знают, что продают, то зачем вообще к ним ехать? Где какая гарантия что внутри вообще датчики есть? Вариантов два - либо разбортовка колеса, но даже если там и есть датчики не факт что они работают, либо с прибором ехать к колесам - поднес к датчику, считался - хорошо. Не считался - либо чайбамбино, либо минус цена.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

А сколько датчики живут вообще? Не умрут ли скоро датчики 2011-2015 годов? У меня как раз 2011 года выпуска ?

 

Аналоги предлагали недавно, там батарейка живёт 5 лет, они программируемые... за 2500шт+300руб прописать под любую машину, итого 11400, но на алике с доставкой из России есть такие же по 100$ комплект.  https://aliexpress.ru/item/2012310055.html

Кто-нибудь ставил подобные? А то может херня и на одном шиномонтаже больше потратишь, чем выкроишь на разнице с оригиналом )

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

 

В инозапчастях я немножко работаю, уже 16 лет. И на всякие чудеса с подбором номеров запчастей насмотрелся, уж поверьте на слово.

Ну если уж люди не знают, что продают, то зачем вообще к ним ехать? Где какая гарантия что внутри вообще датчики есть? Вариантов два - либо разбортовка колеса, но даже если там и есть датчики не факт что они работают, либо с прибором ехать к колесам - поднес к датчику, считался - хорошо. Не считался - либо чайбамбино, либо минус цена.

У меня свой сервис 20 лет,видал тоже достаточно...тестера датчиков под джип к сожалению нет...Продавцы колёс  ни хрена не знают,колёса нужны срочно,на этой неделе снег обещают,я б сам собрал, но  есть ряд вопросов ....итак имеем 20 лето с датчиками,хочется ещё один комплект в сборе,18 без шипов меня бы устроил,но сейчас в Москве есть один комплект в продаже,и он непонятно какого года....самый быстрый вариант купить отдельно резину  20 и поставить,но есть сомнения,что будет жестковато....и у меня на моём сход/развале пауки не лезут на 20",,в идеале 19" -ые бы,но где ж их взять....собственно ещё вопрос -на дисках есть дата изготовления?хоть что-то для начала разговора с продавцами...

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Asmoscow У меня зима 20-е, все ОК, ни чего не жестко, давление 2,5-2,6 держу. Резина бридж спайк-02 265-50??

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
49 минут назад, Asmoscow сказал:

на дисках есть дата изготовления?хоть что-то для начала разговора с продавцами...

На дисках врятли, а на резине должна быть

Ссылка на комментарий
1 час назад, Asmoscow сказал:

У меня свой сервис 20 лет,видал тоже достаточно...тестера датчиков под джип к сожалению нет...Продавцы колёс  ни хрена не знают,колёса нужны срочно,на этой неделе снег обещают,я б сам собрал, но  есть ряд вопросов ....итак имеем 20 лето с датчиками,хочется ещё один комплект в сборе,18 без шипов меня бы устроил,но сейчас в Москве есть один комплект в продаже,и он непонятно какого года....самый быстрый вариант купить отдельно резину  20 и поставить,но есть сомнения,что будет жестковато....и у меня на моём сход/развале пауки не лезут на 20",,в идеале 19" -ые бы,но где ж их взять....собственно ещё вопрос -на дисках есть дата изготовления?хоть что-то для начала разговора с продавцами...

купите 20-ю резину , переобуйтесь и  ездите долго и Щасливо...а к лету наверняка  на авито появится  хороший вариант 20-х дисков купите и будет  у вас 2 полноценных комплекта.......у меня  зима и лето 20-ки и  НИКАКИХ вопросов... ... Кстати я не мог встречать вас на форуме клуба Вольво? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, ZOLTR сказал:

@Asmoscow У меня зима 20-е, все ОК, ни чего не жестко, давление 2,5-2,6 держу. Резина бридж спайк-02 265-50??

Я вот на лете езжу,,не прям в восторге ,не нравится мелкие неровности как проходит,типа грейдера,а у меня таких дорого много предполагается....резина вроде мишлен,мягкая и сейчас прям не дубак....отзывы разные,вон люди готовы поменять свои 20 на 18...

1 минуту назад, Vietnamez сказал:

купите 20-ю резину , переобуйтесь и  ездите долго и Щасливо...а к лету наверняка  на авито появится  хороший вариант 20-х дисков купите и будет  у вас 2 полноценных комплекта.......у меня  зима и лето 20-ки и  НИКАКИХ вопросов... ... Кстати я не мог встречать вас на форуме клуба Вольво? 

Могли...я один из основателей clubvolvo.ru...ник тот же что и здесь

Изменено пользователем Asmoscow
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Asmoscow Ну пробуйте 18, особой разницы не будет. Летние у меня 18. По мне так одинаково??

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Asmoscow сказал:

 

Могли...я один из основателей clubvolvo.ru...ник тот же что и здесь

  приятно встретить бывшего одноклубника... помню меня  когда я продал  ХС70 и сказал что купил вместо нее  Гранд вольвофилы прямо заклевали... но я не жалею.....хотя   ХС70 вспоминаю как исключительно надежную и удачную машину...А лето у меня стоят нестандартного размера а повыше   285/50.... и чтоб жестко я бы не сказал... ну в размерах резины  как и во фломастерах на вкус и цвет как говорится )))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Vietnamez сказал:

ХС70 вспоминаю как исключительно надежную и удачную машину

У отца была, дизельная, одна из первых :) Прикольная, но меня особенно руль забавлял - реально манипулятор, полное отсутствие обратной связи :) 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR первые дизельные не поставлялись же сюда. ездил на такой, 163 силы. с бензином т5 - лучше, отличный мотор был. руль пустоват и легковат, конечно, но если был с переменным усилием - то получше, да и управлялась она в общем правильно

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
6 минут назад, vs. сказал:

@ALLIGATOR первые дизельные не поставлялись же сюда. ездил на такой, 163 силы. с бензином т5 - лучше, отличный мотор был. руль пустоват и легковат, конечно, но если был с переменным усилием - то получше, да и управлялась она в общем правильно

у меня была дизельная D4 2015 мод.года.   181 л.с  чипанул полестаром до 215...  и тянула и рулилась она вполне прилично..... 

ЗЫ..СашкаМ сотри потом  ибо флуд не по теме ))))

Ссылка на комментарий
6 минут назад, vs. сказал:

@ALLIGATOR первые дизельные не поставлялись же сюда

Дизель 5 цилиндров, 2007 года :) Что-то вроде 180 кобыл, не помню уж точно :) 

3 минуты назад, Vietnamez сказал:

у меня была дизельная D4 2015 мод.года.   181 л.с  чипанул полестаром до 215...  и тянула и рулилась она вполне прилично..... 

Мотор прикольный, правда. Отец её раз в 20 тысяч обслуживал, как по регламенту вольво требовалось :blink: И ничего, выжил мотор, правда чувствовалось, что стал работать как-то тяжелее... Но тяга мне всегда нравилась :) И мягкая очень :) 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR ну так это уже второе поколение значит. не настоящая вольва уже, офорденная немного )

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vs. сказал:

@ALLIGATOR ну так это уже второе поколение значит. не настоящая вольва уже, офорденная немного )

Ага, офорденная :) Помню, что диаметр посадочный ЦО дисков колесных с фордом совпадал :) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Дизель 5 цилиндров, 2007 года :) Что-то вроде 180 кобыл, не помню уж точно :) 

Мотор прикольный, правда. Отец её раз в 20 тысяч обслуживал, как по регламенту вольво требовалось :blink: И ничего, выжил мотор, правда чувствовалось, что стал работать как-то тяжелее... Но тяга мне всегда нравилась :) И мягкая очень :) 

не то слово...мотор супер ,  по надежности нашему VM motori  до вольвовского 5-ти цилиндрового  дизеля  мягко говоря ну ОЧЕНЬ далеко  

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Vietnamez сказал:

не то слово...мотор супер ,  по надежности нашему VM motori  до вольвовского 5-ти цилиндрового  дизеля  мягко говоря ну ОЧЕНЬ далеко  

 

Да, правда прикольный мотор. Там у них на канале есть разбор 2.8 дизеля крайслеровского от вммотори, итальяшки местами курили что-то...

 

Хотя с вольвовским мотором у отца случай был забавный. Он стал бессистемно глохнуть/переставать заводиться. И ошибок нет. Долго разбирались и выяснилось, что  в косе проводов двигателя перетерся проводок, причем перетерла его как раз гофра защитная :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 45 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.