Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Zztop08

Загорелся Check engine на 3.6

Recommended Posts

MoparPlus

@up6 не мешай щи хлебать, я уже достал дежурный лапоть.IMG_6858.thumb.JPG.339b354579012b5c411f4df914f97055.JPG

  • Haha 3

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
up6

это лирика все.... помогите человеку просто и качественно... осциллограф у Вас есть, проанализируете данные и почините.... думаю он готов приехать.... 

  • Love it! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
up6

познавательно, я бы на месте ошибки уже забился глубоко в недра мозгов.... Вы в Москве? Михаил вроде тоже, думаю он даже оставит Вам машину, а сам, чтобы не мешать мэтру, будет терпеливо ждать.... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
up6

да... я обязательно сделаю это.....примерно вот так планирую...

 

9a56f6eca415d0204b20f2f8aca5781b.jpeg

норм??? но в руке мультиметр будет!!!


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Лунный пчел
2 часа назад, fgrul сказал:

что тут непонятно, датчик под замену и проверка клапана регулировки фаз газораспределения

 

 

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.2

 

 

специалисты

Бред

1 час назад, fgrul сказал:

уже как несколько лет, на мерседесах у которых их 350 слизан с пентастара,  и на 500  ,  где стоят такие же датчики положения распредвала, замена является  стандартным походом в магазин за продуктами.

Screenshot_2020-08-05 ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА OM272 OM273 MERCEDES W221 350 500 купить из Польши в Украину через Allegro.png

это не от джипа, хватит нести чушь в форум своими выкладками.

я за 10 лет существования пентастара "приговорил ровно "ноль" датчиков положения распредвала

  • Love it! 1

Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Лунный пчел
41 минуту назад, fgrul сказал:

к вашему сожалению современный автомобиль становится запредельно напичкан электроникой, и как следствие слесарь нужен в меньшей степени, если в функции слесаря включены функции прочтения ошибок из бортового компьютера, то отсюда и результат, а именно его отсутствие,  слесарь может только крутить гайки, и не в состоянии выполнить проверку  и проанализировать данные, таковы реалии, и свидетельства о прохождении каких то там курсов это пустое.

ну и о чем говорят ошибки в блоке управления???

вот например Р0017, как вы её осцилографом будете диагностировать???

Михаила правильно отправили к дилерам.

новый пентастар с функцией VVL, это сплошное недорозумение и если Михаил делал все ТО вовремя, то у него есть шанс максимально недорого починить свой авто.

 

Михаил, Мопарплюс, поступил правильно, что не полезли в Ваш мотор.

Ожидаем приговора от дилера.

  • Отлично! 1
  • Thanks 1

Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Лунный пчел

Надеюсь, моего авторитета в джиповском мире хватит, для того, что бы вынести свой вердикт.

 

Самое простое, это провернулось кольцо на распреде и вы попали только на распредвал.

Самое ужасное, если вы лили 5В-30 и у Вас появилась стружка в моторном масле, это будет ооочень дорого.


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
MamaRocha
Posted (edited)
38 минут назад, Лунный пчел сказал:

 

Самое простое, это провернулось кольцо на распреде и вы попали только на распредвал.

Самое ужасное, если вы лили 5В-30 и у Вас появилась стружка в моторном масле, это будет ооочень дорого.

Страшные вещи говорите) 

разные ОД лили разное масло 0-40/0-30/0-20 крайний раз 9 тысяч км назад лили 0w-20

 

Всем Спасибо за участие!

Edited by MamaRocha

Share this post


Link to post
Лунный пчел

позвоните завтра после 10

  • Отлично! 1

Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
MamaRocha
Posted (edited)

Мэйджор после диагностики предложил теста ради за 6000 рублей поменять местами датчики распредвалов.

Edited by MamaRocha

Share this post


Link to post
MamaRocha
23 минуты назад, fgrul сказал:

что я говорил , к армянам езжайте, скажите что надо сделать они сделают в 3 раза дешевле, будете сидеть ждать гарантию,  отдадите кучу денег на такси или каршеринг, ну или им заплатите, в конце концов датчик можете купить на разборке или новый на ззап, и поменять сразу его без перестановки, ценник на работу будет в 2 раза ниже, всегда есть варианты не нагореть.

Тут бывалые сервисмены не могут точно диагностировать болячку, а Вы предлагаете в гараж-сервис ехать... а если двигатель разбирать нужно будет? MoparPlus съевшие собаку на дорестайлинговых движках (до 2018 года) вот не взялись, говорят собрать будет сложно без нового оборудования....

 

 

ПС. как один из очевидных плюсов обращения в ОД для меня -предоставление подменки по программе Jeep Privilege service, оказывается она у меня активна до февраля 2021 года. Но вчера в ОД отказали, мол у них такого нет, а сегодня связывался с представительством, вроде как обещают вечером к дому привести подменку Киа Соул).

 

Share this post


Link to post
MamaRocha

И так, едем дальше, пока подменка под жопой..... манипуляции с заменой местами датчиков распредвалов ситуацию никак не изменили, но были исключены проблемы с датчиками и ещё что-то... жаль ОД не предоставляют отчеты по каждому шагу...

на лицо рассинхронизация 2 головки правой головки цилиндров или как то так... я в терминах не силён... но что-то такое я уже слышал в Мопар Плюс.

Будут снимать правую клапанную крышку и смотреть насколько все серьезно, при этом даже у них нет необходимого оборудования, будут вести с Цветочного...

С учетом будущих манипуляций я уже должен любимому концерну КрайслерФиат 25К рублей, но боюсь это далеко от финала.
 

Гарантия закончилась меньше месяца назад.....

 

В добавок меня обрадовали что отсутствует в наличии Прокладка клапанной крышки правой головки цилиндров... будут заказывать из Штатов, срок от 5 недель и больше. Абзац. Договорились что попробую сам найти в Москве, буду рад любой помощи в поисках.

 

 

 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@fgrul осциллограф только зря расчехляли. 

 

@MamaRocha правая прокладка клапанной крышки есть в Москве, вам нужен артикул 04893804AB. Лежит у Jeep-Part и Тритон-Импорт если верить zzap.

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
up6

мне думается, что она вполне выдержит снятие и установку, благо пробег у Вас не 200 тысяч.... пусть сначала разберутся в проблеме


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
MoparPlus

@fgrul вот только не надо включать заднюю. Страницу назад вы, не глядя, приговорили датчик под замену. RTFM! Там есть теория возникновения ошибки, возможные причины и процедура проверки. Достаточно прочитать. Все ошибаются, признают ошибки сильные. Будьте мужественны. 

 

Человек обслуживался у дилера, ему туда прямая дорога. Как минимум может задать вопрос почему такой разброс по маслу и в случае чего переложить оплату банкета на FCA. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
MamaRocha

Итак, далее...

Сняли правую клапанную крышку, впускной коллектор распредвала в мясо вместе с рокерами, фазерами и карамыслами клапанов (12 шт по 16000 рублей каждый). Выпускной распредвал целый . 
Следов маслинного голодания не обнаружено. 
 

По данной проблеме будут обращаться в представительство FCA поскольку подобные проблемы встречаются впервые,  главные подозрения на брак.


Все со слов мастера приемщика.

 

В качестве дальнейших мер  диагностики хотят снять левую клапанную крышку, ещё 16к рублей...

 

Итого примерный бюджет приближается к 300 тысячам, это в случае если ничего нового не найдут....

 

 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@MamaRocha отправьте официальные письма в представительства с указанием VIN и уточнением какое масло нужно лить в этот мотор. Одно в отечественное, второе в Штаты. Это один из вариантов как переложить ответственность на FCA, как минимум попытаться. Насколько я понял, вы всё время обслуживали машину у них и они выбирали какое масло лить. Не забудьте посмотреть какие были допуски у масла. Если ответ представительства не совпадёт с фактическим положением вещей, карты у вас на руках.

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
up6

Михаил, а напишите пожалуйста список рекомендаций и вин  в воцап или личку. Посмотрим ситуация по железкам из оттуда, на всякий случай, думаю она будет в разы приятнее.  Надеюсь, что до заказа не дойдет, но будем информационно готовы

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
MamaRocha
12 часов назад, MoparPlus сказал:

@MamaRocha отправьте официальные письма в представительства с указанием VIN и уточнением какое масло нужно лить в этот мотор. Одно в отечественное, второе в Штаты. Это один из вариантов как переложить ответственность на FCA, как минимум попытаться. Насколько я понял, вы всё время обслуживали машину у них и они выбирали какое масло лить. Не забудьте посмотреть какие были допуски у масла. Если ответ представительства не совпадёт с фактическим положением вещей, карты у вас на руках.

Обращаться в FCA буду, но у меня точных данных нет у какого официала какие масла мне лили, помню просто что было и 0w20 и 0w40 точно и вроде 0w30... не знаю есть ли эти данные в сервисной книжке... ее на руках у меня сейчас нет

Share this post


Link to post
Iuri
В 06.08.2020 в 23:47, MamaRocha сказал:

Гарантия закончилась меньше месяца назад.....

В ФАС надо писать, наверное.

Почему FCA Rus  не транслирует заводскую ограниченную гарантию 5 лет на силовую установку (движок+трансмиссия) Powertrain Limited Warranty?! Все машины на одном конвейере собирают из одних комплектующих, я думаю.

Они ее продают в качестве сервисного контракта "Драйв", т.е. продают бесплатную заводскую гарантию. 

Share this post


Link to post
DoctorAnest

Доброго дня. Сочувствую вам в сложившейся ситуации.  Если реально кто то лил вам масло 0w40, то для данного мотора это полный треш.  Мне дилер на первом то  залил 5w30 пришлось на следующий день  ехать сливать и за свои деньги заливать 0w20. Странные они какие-то эти дилеры.

Share this post


Link to post
Sergo19
В 05.08.2020 в 23:18, Лунный пчел сказал:

 

Самое ужасное, если вы лили 5В-30 и у Вас появилась стружка в моторном масле, это будет ооочень дорого.

Так какое масло то лить ? У меня 3.0 бензин , 2018 год . Рольф залил 5w30 , говорит есть письмо , что именно это масло и надо сейчас лить . Менял месяц назад . Авто на гарантии . Какое по итогу надо :0w20 ? 5w20 ? 

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск

Я 5/30  лью с допуском прописаным производителем, ГЧ Трэйлхок 3.6 -2019 года. Смена 7-7.5 тыс.

Share this post


Link to post
Sergo19
21 минуту назад, Андрей Новороссийск сказал:

Я 5/30  лью с допуском прописаным производителем, ГЧ Трэйлхок 3.6 -2019 года. Смена 7-7.5 тыс.

Ну и у меня так же . Замена 6-8 т км , масло тоже с такими допусками . Шелл

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск
17 минут назад, Sergo19 сказал:

Ну и у меня так же . Замена 6-8 т км , масло тоже с такими допусками . Шелл

Я Ликви лью 5/30 молиген, перевел сразу же после обкатки которая закончилась по приезду домой из Москвы Рольф, у них машину брал.

  • Love it! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • dmizh
      By dmizh
      Надпись то загорится вместе с лампочкой курсовой устойчивости, то потухнет... Я заметил, что загорается в поворотах... Может где какой контакт посмотреть??? Подскажите, кто знает
    • tetieee
      By tetieee
      привет всем, месяц назад были отключены заслонки и егр. после дороги с работы обнаружил горящий чек. вот буквально полчаса назад. двигатель работает ровно. наддув работает. не троит. не перегрет. ошибок нет. просто чек. клемму скидывал, через секунды 3 после зажигания - чек. что за боль..? кто сталкивался? 
    • Саныч77
      By Саныч77
      Приветствую всех одноклубников!
      Прошу поделиться опытом.
      так как недавно владею KL и как я писал раннее в нашем регионе марка Jeep не популярна, то опыт по обслуживанию осваиваю методом проб и ошибок.
      Зима подходит к концу и вот , что я стало очевидным за время "холодной эксплуатации " : 
      заводилась машина в холода без проблем, но всегда по разному.....то все проходило ровно, то как многие пишут на страницах нета --- --после холодного пуска обороты держаться примерно 1500 и не падают до тех пор пока не начнёшь движение на машине.....(загадка )
      - очень часто после движения когда нажимаешь на педаль тормоза, стал замечать что прежде чем обороты упадут до минимума стрелка тахометра как бы на немного, но скачет вверх как бы перегазовывая, а потом опускается до минимума как и положено (загадка тоже)
      - несколько раз загоралась на панели лампа check при этом обороты плавали и потом самопроизвольно потухала....
      делал диагностику у местных кулибинов , кто ,что говорит.....у кого то сканер не видит машину, у кого то, программа усеченная, ну и тд.
      сегодня в очередной раз загорелся check , скинул клему на пару часов, пока работал-бесполезно, все равно горела.
      Спустя пару тройку поездок с перерывами все погасло как и раньше.
      Поехал к очередному диагносту и он мне сказал следующее" что ошибки в двигателе программа не показала, а ошибка вышла с коробки" Код ошибки U1424.
      что за хрень эта ошибка???
      У кого такое было, как лечить своими руками????
      Делитесь опытом.
       
    • Lazybullet
      By Lazybullet
      Всем привет! Такая проблема: загорелся чек. На компьютере показало, что не работает 2ой лямбда-зонд в банке 2. Поменяли. Ошибка стерлась. Минут через 30 снова загорелась.  И все бы ничего, но последнее время стало казаться, что пропала резвость в наборе скорости пропала и расход увеличился (субъективно). Поэтому хочется, чтобы не просто ошибку стерли и лампу потушили, а на самом деле лучше стало. И еще показывает ошибку датчика скорости (ABS) левого переднего, хотя если колесо вывешивать и крутить вручную, то на компе скорость с этого датчика считывается. Посоветуйте к кому съездить в Москве, желательно запад, северо-запад. Всем спасибо.
    • Vertigo11
      By Vertigo11
      Jeep grand cherokee 2012, 3,6l. Приехал на стоянку, заглушил. Через 10 минут попытался завезти-не реагирует. Стартер не крутит. Загораются все лампочки, в том числе check и дроссельная заслонка, затем остается только check. Бензонасос качает, машина parking видит. 10 минут постоял, завелся. Затем покатался, заглушил. Больше завезти не смог. Симптомы те же. Сначала подумал, что аккумулятор: снял, зарядил (показывал 12В), не помогло. На эвакуаторы отвез в гараж, вызвал диагноста. Ошибок не нашел. Что делать и куда бежать? Друзья, просьба ответить кто сталкивался.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Поменяли по кругу пружины Додж Челленджер. Вернули машину в сток, чтобы она могла ездить по дорогам общего пользования без риска оторвать бампер.

      2. Поставили новые передние нижние рычаги Додж Караван. Владелец решил не восстанавливать старые.

      3. Помпа Джип Вранглер 3.8 очень удачно расположена. Поменять её можно хоть в поле с минимальным набором инструментов.

       

    2. В подготовке к отпуску не закрытым оставался вопрос по замене масла в АКПП, его было решено заменить у официального дилера Jeep в Хабаровске. Заодно узнать, что за зверь такой  этот Автомир. Записался за неделю до планируемой даты посещения, в список работ входили: замена масла в АКПП со снятием поддона + замена фильтра, замена масла в РК и обслуживание пневмоподвески перед зимой. К 9-00 утра прибыл на сервис, всё довольно чисто и приятный, вежливый персонал. Машину приняли, загнали в ремзону, а я отправился пить кофе и наблюдать за работой механика.

      image-02-09-20-12-04.thumb.jpeg.bdb8a842e79ba3e08ac59f6308d67a40.jpeg

      По итогам посещения сервиса могу сказать следующее, стоимость работ примерно как и везде, механик опытный со знанием дела. Чего не скажешь о мастере приемщике, устройство Jeep знает слабо, даже я его учил. Первый момент связан с обслуживанием пневмы, по телефону он мне озвучил стоимость 12000 рублей, по факту заплатил 6000, когда спросил почему так, ответил: "Я думал, что необходимо снимать глушитель!", сказал так делается на рестайлинге. Второй момент, когда он спросил нужно ли мне вернуть старый поддон от АКПП:lol2:. В общем, то что продается у них может немного ему и знакомо, а вот поколения постарше не знает к сожалению. В целом впечатления положительные, залили мне прошивку для пневмоподвески на работу при температуре до -45С, зима придёт посмотрим.

      А ещё пока ждал машину, прокатился на новеньком Jeep Wrangler Rubicon 2.0 turbo, единственный автомобить представленный для тест-драйва. Интересная машина, но цена 5,7 млн. руб. :blink:

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.