Перейти к содержанию

WJ vs Pajero(Montero) Sport. 2000-2004 года.


Алексей.

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Mitsubishi
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане. Хочу вступить "полноценно" в клуб, но есть не большие сомнения. Муки выбора одолели...

Jeep Cherokee WJ 4.0 бензин или Pajero(Montero) Sport 3.0 бензин. Возможности оценить эти машины в длительной эксплуатации нет, а машину хочу на долго. В связи с этим несколько вопросов, может кто уже отмучился с выбором. Итак, ценник на машины примерно одинаков(во всяком случае сопоставим), и что мы получаем за эти деньги, - большие, вместительные машины, WJ по ощущениям чуть динамичнее, паджеро чуть экономичнее, а дальше вопросы... Напишу списком, может будет проще сориентироваться.

1.Езда на дальняк. (расход, удобство, утомляемость)

2.Езда по городу. (тоже самое;) )

3.Езда по говняшкам. (возможности, надежность)

4.Ремонтопригодность/ломучесть. (Доступность, цена обслуживания, цена ЗЧ)

 

Может что коряво написал, но голова не варит уже, работа зло!

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

у меня свой ВЖик и падж-спорт служебный,машины НЕСРАВНИВАЕМЫЕ!ПАДЖ дешевая табуретка с хреновой проходимостью и дохлым мотором,но как служебная меня устраивает

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

у тёщи с тестем спорт, ну, мееельче он, во всех отношениях. И фиг с ним, что рама есть. мотор простой и допотопный.

1.Если много дальняков и один - медлительный но упорный спорт дизло 2.5. если не один и много всего - вжик.

2. да пофиг, я на вжике себя увереннее чем на пузотёре чувствую, 20 литров газа, да при цене 13.98, да пофиг :D

3. рама, конечно, покруче, но вжик небольшой, лёгкий, особо нигде не застревал.

4. как я уже гвоорил, вжик - пердит но едет, едет и пердит. у жены в крайслере стоит 3 литра мицу, после года стоянки под открытым небом, да под морозы, взял и завёлся. только вовплюс.

Вообще спорт да, тубаретка, вжик покомфорнее, но может случитиься подстава с поршнями

Ссылка на комментарий
Max8110
5

ешевая табуретка с хреновой проходимостью и дохлым мотором

ну не совсем так.

 

Да спорт табуретка и меньше и не комфортнее гранда но не говно далеко. Это две совершенно разные машины. По проходимости он тоже ничего спорт, все зависит от прокладки между рулем и сидением я на нем лазил ешо как. У меня мотор 3.0 и едет он оч не плохо но не сравним с 5.2 и 4.7 конечно. Спорт тяжелее гранда на порядок поэтому есть возможность сесть там где гранд пройдет, но есть места где спрот пройдет за счет независимой подвески а гранд нет. Да наблюдается в хорошие морозы полный повышенный и пониженный врубаются не сразу а после хорошего прогрева авто а на гранде чуть разогрел воткнул и едет а спорт будет тока на заду пока не наберет температуру. В стоке без лифта в спорт можно воткнуть резину большего размера чем на гранд. Салон даж в максимальной комплектации не дотягивает для гранда. Я как слез со спорта 2 года сажусь тока когда гранд не едет. Запчасти на спорт дороже чем на гранд. Батя на нем шас ездит доволен очень-спортом.

Изменено пользователем max8110
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi
Город: Москва
Опубликовано

ну не совсем так.

 

Да спорт табуретка и меньше и не комфортнее гранда но не говно далеко. Это две совершенно разные машины. По проходимости он тоже ничего спорт, все зависит от прокладки между рулем и сидением я на нем лазил ешо как. У меня мотор 3.0 и едет он оч не плохо но не сравним с 5.2 и 4.7 конечно. Спорт тяжелее гранда на порядок поэтому есть возможность сесть там где гранд пройдет, но есть места где спрот пройдет за счет независимой подвески а гранд нет. Да наблюдается в хорошие морозы полный повышенный и пониженный врубаются не сразу а после хорошего прогрева авто а на гранде чуть разогрел воткнул и едет а спорт будет тока на заду пока не наберет температуру. В стоке без лифта в спорт можно воткнуть резину большего размера чем на гранд. Салон даж в максимальной комплектации не дотягивает для гранда. Я как слез со спорта 2 года сажусь тока когда гранд не едет. Запчасти на спорт дороже чем на гранд. Батя на нем шас ездит доволен очень-спортом.

 

Ну вот это уже больше похоже на мое представление о спорте. По говняшкам спорт едет хорошо(в стоке правда блокировки задней нет у него, а хорошо бы было). Прокатился на гранде 4.0 и на спорте 3.0, разница есть, но не сказать что 3.0 на порядок хуже, конечно и от состояния зависит. На одном монтерике поехал, а он что-то еле еле разгоняется, думаю маловато трех литров для него, доехал другой посмотреть, дал щас уныло прокачусь и поеду вжики смотреть, а он меня приятно удивил. Не сказать, что ураган, но как пузотерка 1,6 - 1,8 точно едет, для меня приемлемо. Попробую теперь живого вжика найти для оценки динамики.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Скажу только про дальняк,у меня гранд 4.7 правда,по 1000 км в одну сторону,вообще нет проблем,усталость конечно появляется под конец,ну это не связано с машиной,а с нашими дорогами. Летом постоянно на рыбалку по 200 км и грязь встречается,машина сток,не разу не вставал и не застревал,ток этой зимой сел в сугроб на мосты,во дворе дома :wacko: ,при температуре 0,колеса крутятся руль вращается,а она не цепляет,с пятого раза только дернули крузаком 80.

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

повеселила фраза о том,что за счет независимой подвески Падж проезжает там где Гранд садитсяВСЕ НАОБОРОТ!Падж на диагоналку попадает в безобидных ситуациях,ходов подвески не хватает..Гран же вывесить мне еще не удавалось..Падж можно рассматривать как вариант и рыбку съесть и в гамашах остаться,да внедорожник,но бюджетный во всем(салон чего стоит),с проходимостью кроссовера

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4,7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

повеселила фраза о том,что за счет независимой подвески Падж проезжает там где Гранд садитсяВСЕ НАОБОРОТ!

+1

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi
Город: Москва
Опубликовано

у пажеро запас топлива малЭнький ..

 

Ну и расход по меньше, думаю по автономности как чирик будет...

 

повеселила фраза о том,что за счет независимой подвески Падж проезжает там где Гранд садитсяВСЕ НАОБОРОТ!Падж на диагоналку попадает в безобидных ситуациях,ходов подвески не хватает..Гран же вывесить мне еще не удавалось..Падж можно рассматривать как вариант и рыбку съесть и в гамашах остаться,да внедорожник,но бюджетный во всем(салон чего стоит),с проходимостью кроссовера

Ходы подвески могли бы и по более быть, но не кроссовер.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Алексей., Кароч Леш 4,7 те в помошь!))) ну или в крайняк 4,0))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi
Город: Москва
Опубликовано

Да хочется конечно 4.7, только не понятно что у нас с налогами будет... Вот и ищу 4.0

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 1999/pajero sport 2011
Город: Жигулевск
Опубликовано

на данную вылазку целенаправленно отправился на спорте,жажда пытки нового авто.обут он к стати во всесезонный бриджик дуэллер.отмечу что обе машины хороши.необходимо только научиться ими пользоваться и использовать тот арсенал,который они тебе предоставляют.конечно мой спорт не 2004 года,но и гранд у меня не 2011.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Dodge Durango 5.9L Magnum 360
Город: Краснодар
Опубликовано

на данную вылазку целенаправленно отправился на спорте,жажда пытки нового авто.обут он к стати во всесезонный бриджик дуэллер.отмечу что обе машины хороши.необходимо только научиться ими пользоваться и использовать тот арсенал,который они тебе предоставляют.конечно мой спорт не 2004 года,но и гранд у меня не 2011.

Кстати новый спорт мне нравится.....не чета старому.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

В свое время, когде еще интересовался монтерой спорт, наткнулся на отзывы тех кто покатался на новых спортах, и сопсно им не понравилось, не помню что конкретно, но несколько владельцев старых отозвались не гуд по новым, хотя хотели их приобрести. Так что все надо проверять самому)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

когда выбирал себе гранда, на спорт тоже сморел.

но после первого просмотренного спорта выбор мгновенно пал на гранда.

Салон по сравнению с грандом(wj) гумно! тесно, тряпка, посадка, все не так:)

продаван грит: "ты ЧОООО, бодрый аппарат, бери, гранд отдыхает по сравнению со спортом". Поржал над продаваном, пожелал ему удачи в продаже, и поехал гранда брать:)

 

но есть места где спрот пройдет за счет независимой подвески а гранд нет.

ПОРЖАЛ :lol2:

 

 

@Алексей., бери гранда 4.7 на 247 раздатке, или даже на кварде лучше. ниразу не пожалееш, и хрен с ним с налогом!!!!!!

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Dodge Durango 5.9L Magnum 360
Город: Краснодар
Опубликовано

когда выбирал себе гранда, на спорт тоже сморел.

но после первого просмотренного спорта выбор мгновенно пал на гранда.

Салон по сравнению с грандом(wj) гумно! тесно, тряпка, посадка, все не так:)

продаван грит: "ты ЧОООО, бодрый аппарат, бери, гранд отдыхает по сравнению со спортом". Поржал над продаваном, пожелал ему удачи в продаже, и поехал гранда брать:)

 

 

ПОРЖАЛ :lol2:

 

 

@Алексей., бери гранда 4.7 на 247 раздатке, или даже на кварде лучше. ниразу не пожалееш, и хрен с ним с налогом!!!!!!

Почему на Квадре лучше?

Ваше мнение.

Изменено пользователем goverment-rf
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Почему на Квадре лучше?

Ваше мнение.

ну потому что там есть вари локи.

т.е. это таже самая 247 + локи.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

В семье Паджеро Спорт дизель 116 л.с. 2008 и Гранд 4 л. 2004. Гранд ломается чаще (я бы даже сказал не ломается, а текёт), но Спорт реально некомфортен в плане расположения водителя, хотя по подвеске довольно неплохой. Ну и Гранд реально едет и летом и зимой, а та со своими моноприводными причудами и сюпризами дизеля (холод в салоне, парафинизация, сложность холодного пуска без вебасты).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 1999/pajero sport 2011
Город: Жигулевск
Опубликовано

Ребята,нельзя сравнивать эти два прекрасных автомобиля! Они объединены только общим понятием "среднеразмерники". Два прямых конкурента:Wrangler Rubicon 4d 2,8CRD и Pajero Sport 2,5D.И при таком сравнении ,я думаю,найдутся "+" и "-" обоих марок.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Вот что-что, а как раз рэнглер и падж спорт никак сравнивать нельзя, в семействе паджеро нет конкурента ренглеру, у ренглера вообще мало конкурентов, типа дефа.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 1999/pajero sport 2011
Город: Жигулевск
Опубликовано

автор хотел сравнить заявленные авто,я лишь выразил мнение,с чем можно сравнить!(кстати,предложенная конкуренция подробно описана в тест-драйвах соответствующих журналах , компететность авторов и авторитет изданий я надеюсь оспаривать не собираетесь.)уважаю Вашу любовь и привязанность к своему авто. :hi:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Вжик Оверленд 2002 обут в Лоринзер
Город: Москва
Опубликовано

Я вот могу ответить только на первый вопрос)

На дальняк ездить на вжике просто удовольствие! Вообще не устаешь!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

Катался и на спорте и на гранде (до сих пор катаюсь ;))

Сравнивать не буду - абсолютно не сравнимы!

Могу лишь сказать - будь у меня такой выбор - несомненно предпочел бы Гранда!!!

Удачи.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Гранд 4,7 вне конкуренции среди средне размерных внедорожников. Ну по комфорту и экономичности так это точно, на проходимость еще не испытал. Я точно не знаю на сколько у меня штатная подвеска, низкий он какой-то, возможно из-за резины 255\50\17, но рулится и разгоняется этот аппарат на ура, ну совсем не хуже любой пузотерки. В городе проблем совсем никаких, на трассе забываю смотреть на спидометр и разгоняюсь до 140. Тормоза у него только не информативные, но эффективные.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Да можно их сранвивать! В городе удобнее Гранд. Залазет во все щели, разворачивается по сравнению с ПаджСпортом, практически на месте. По трассе опять же сидушки гранда лучше. Ехать можно на тысячи километров, а на Спорте уже на выезде из города "ёрзаешь" в поисках лучшего места.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Был спорт 3.0, сейчас Вжик4,7-вкратце:

1.Багажник в качестве багажника и в качестве кровати чуть лучше у спорта.

2.Посадка лучше у Гранда на голову.

3.Плавность хода, разгон, тяга т.д.-Гранд в разы лучше.

4.Отделка и прибамбасики-в Гранде намного лучше(реально)

5.У спорта на 2 ряде больше места.

6.Парт тайм против Квадры с варилоками нервно курит в стороне

7.Расход средний(50/50 трасса/город)спорт-15, Гранд 17.

8.Для тех кто ездил на обоих машинах

Спорт-дешевка

Гранд-стиль

Этим все сказано-сам решай...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • buzz
    • Vasiliy190
    • Сергей Азопков
    • BlindHorse
    • cccr
    • Протектор
    • Фургон
    • Acovant
    • madmx
    • Ni VеR
    • В.И
    • ebit_karbit
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.