Перейти к содержанию

Глохнет на холостых.


andrey_685

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited, Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

у меня была такая хрень... глох пока не прогреется. проблем было несколько:

1. форсунки были родные с 94 года

2. свечи хреноватые

3. установленное ГБО душило мотор

 

в итоге, потратив день, сделали следующее:

1. заменили форсунки

2. заменили свечи

3. сняли нахрен газ

4. заменили лямбду

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

у меня была такая хрень... глох пока не прогреется. проблем было несколько:

1. форсунки были родные с 94 года

2. свечи хреноватые

3. установленное ГБО душило мотор

 

1) каким образом родные форсы влияют на ХХ?

2) хреноватость свечей в чем выражается? тем более на ХХ?

3) каким образом правильно установленное ГБО "душит" мотор?

 

в общем - мыть дроссель и КХХ, если форсы грязные - тоже мыть на УЗ стенде, и все хорошо будет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited, Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

1) родные форсы были уже откровенно говеные. вместо распыления стреляли ровными струйками. тем более, 18-летние форсунки явно пора менятт было
2) свечи в нагаре, на одной вове оссуствовал зазор... из за этого двиг троил
3) через хлопушку, которая стояла после фильтра походу воздуха маловато проходило... когда сняли, двигатель стал живее работать

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

1) еще раз говорю, помыть форсы на УЗ-стенде и пролить их потом - это проблема?? я могу вывалить вам целую коробку с форсунками возрастом 20-24 года, все они прекрасно работают хотя на многих пробегу больше 500 ткм.
2)отсутствие зазора - это не "хреноватость" свечей, это хреноватость рук, которые брали и ставили эти свечи.
3) я не встречал случаев правильной установки инжекторных/эжекторных систем ГБО, которые бы мешали нормальной работе системы впрыска на основном топливе (бензине).

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited, Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), машина ранее эксплуатировалась мягко говоря, грубо и безжалостно. поэтому форсунки я планировал менять еще до того как стал владельцем

про свечи думаю понятно все)

а ГБО это отдельный случай... древняя система, которой место разве что на газелях да уазиках... в любом случае, я планирую после приведения машины в окончательный порядок, загнаться по переустановке газа и немного иначе расположить баллон

 

летняя турбо-виста, жесть!

а это как?) у отчима виста 2.0 полноприводная, сам на ней ездить еще учился 14 лет назад)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Аааа, дыть тебе чирок достался уколхоженный? ну что ж, поздравляю, коллега, я сам владелец такого же, исправляю уже год все понемногу. ГБО в части редуктора и всяких подкапотных причиндалов лучше тогда сразу удалить, по факту оставить только баллон и топливные магистрали, которые пойдут потом под установку нормального инжекторного ГБО 4 поколения. А виста - корчик мой, ща переделываю на полный привод, по сути енто совсем нестоковый гт-фор с габаритами баржи получился у мну ))

зы. у мну, кста, родных форсунок на чирке не досталось, стоят волговские, из-за которых конский жор, ибо в лагтайм по стоку они не попадают совсем и на ХХ адское переобогащение (состав смеси на прогретом двигле вместо 14,5-14,8 постоянно в районе 12)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited, Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

ну дык да) мой подушатанный) сейчас я занимаюсь его приведением сначала в боевую готовность, а после переводом в готовность БОЕВУЮ)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня такая же фигня!стоишь в пробке и подгазовываешь!так что сломалось-то?! я грешу на датчик положения дроселя, ну и мап.сенсор(сейчас стоит от нексии)! 

Изменено пользователем 00112
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep ZJ 95 5.2 LTD
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем Привет. Новая проблема у меня, рассказываю:

После прихода холодов (примерно с конца октября) появилась проблема, после длительной стоянки (ночь, или целый день на работе) заводится, набирает обороты, тут же обороты падают и глохнет, дальше крутиш схватывает заводится - глохнет, если это продолжать даже схватывать перестаёт. Запускаю двигатель (и прогреваю) теперь держа ногу на акселераторе, градусов до 60-70 прогреется начинает держать обороты как ни в чего небывало.

Самодиагностика ни одной ошибки не выдаёт, ни при попытках запуска ни после. Есть у меня дроссель со всеми датчиками про запас пробовал датчики переставить (думал чудят) без изменений.

CHEСK загорается и гаснет как положено, можно даже несколько попыток провести - без изменений.

Бензонасос кратковременно, после поворота ключа - прослушивается.

Расскажите может было у кого что подобное.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep ZJ 95 5.2 LTD
Город: Тюмень
Опубликовано

Снова со своей надеюсь исправленой проблемой. Вобщем поменял регулятор хол. хода на новый (не б/у) и вот уже две недели нет прблемы. 

Самое интересное в том что решил сэкономить (ну и гадал сработает или нет) и поставил наш TSN (Цитрон) всё отлично работает только нужно шток с родного переставить в Цитрон у Цитрона диаметр "шишки" меньше и по этому обороты держит выше, а вышел на этот регулятор по причине того что его на 242 двиг. ставят без проблем хотя по каталогам не бьется. И ещё момент, у родного фишка сбоку цепляется, а Цитрон с верху.

Вот его номер: 4.20.12 официально идет для Renault, ценник в Exist около 400 руб. сравните со стоимостью нашего.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep ZJ 95 5.2 LTD
Город: Тюмень
Опубликовано

Снова я, всё вернулось обратно как и было до замены (не держит х/х после длительной стоянки т.е. холодный) наверно сдох моторчик снова или не знаю..., куплю теперь для этого двигателя посмотрю что изменится,вот так вот.

Пока нашел временное решение, когда надолго куда нибудь приехал заглушил мотор и после этого поворачиваю ключь в положение "перед стартом" и снова отключаю при этом заглядывал в дроссель шток моторчика уезжает, закрываю машину ухожу, дальнейший запуск даже после длительной сколько бы ни стояла машина - без проблем.

Если этого не зделать - всё держи педалью пока чуток не прогреется, шток моторчика при повороте ключа не прячется.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep ZJ 95 5.2 LTD
Город: Тюмень
Опубликовано

Раскажу что имею на данный момент по этой проблеме.

С момента моего последнего сообщения поменял я три регулятора ХХ, первый Standart, затем Mopar, дальше подешевле Crown, все три работали от 2-х до 5-ти(Standart) дней и всё возвращалось, тестером неоднократно проверял напряжение на всех в разные моменты, при разной температуре, всё в порядке, а не работает и всё тут. По ходу этой головоломки поменял бензонасос (в бензо баке очень чисто, сетка на насосе в отличном состоянии), переставлял мозги и тд. 

Уже начал привыкать, в сервисах у нас сразу "посылают" с такой машиной.

Последний регулятор (он и сейчас стоит) Crown даже и выкручивать не стал после тго как он 2-а дня отработал как надо (было уже не смешно).

На соседнем форуме выискал старую темку с подобной проблемой, дак там человек фильтр топливный поменял и прошло, очень мне в это не верилось, но пошел и поменял, ну и вот уже 3-ю неделю всё в порядке. Не ужели всё дело в фильтре?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Max8110
5

Что было:

Машин глох на D, R, на нейтрали и паркинге нет-но мог начать работать иногда не стабильно.

При чем глох когда отпускал педаль газа и обороты падали, отпустил газ, нажал тормоз заглох. если подгазовывать постоянно -не глох. или тыкать нейтраль драйв-жесть.

Я  перелапатил почти весь машин, а все оказалось банально просто!
Мыл дроссель, менял все датчики по кругу, мотор ХХ, на машине новый аккум и гена. Перекидывал мозг, свечи и провода тоже подкидывал другие. При чем ошибок ни самодиаг ни скан не давали.
Уже собрался менять ДПКВ, но решил глянуть лямбы.
Оказалось закоротило передний лямба зонд и он срал в мозги. После замены настал праздник жизни.

Машин поехал как новый, мотор работает как часы.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Max8110 сказал:

Оказалось закоротило передний лямба зонд и он срал в мозги.

У меня было ещё веселее: начал совершенно безобразно скакать бензомер и раз в неделю перегорал предохранитель PCM. Машина вставала посреди дороги без признаков жизни )) сначала возил с собой предохранители, а после третьего раза задумалсо.. и заглянул под днище. Увидел намотанный на кардан лямбду (утрирую конечно, но провод провис и протёрся). Замотали изолентой и настало счастье.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
Max8110
5
1 час назад, LonesomeDove сказал:

У меня было ещё веселее: начал совершенно безобразно скакать бензомер и раз в неделю перегорал предохранитель PCM. Машина вставала посреди дороги без признаков жизни )) сначала возил с собой предохранители, а после третьего раза задумалсо.. и заглянул под днище. Увидел намотанный на кардан лямбду (утрирую конечно, но провод провис и протёрся). Замотали изолентой и настало счастье.

У мну лямба прогорела внутри))) + оплетка)

Сейчас все упаковал модной термоусадкой.

 

ГЫ был еще прикол пару лет назад.

С похожими симптомами, но глох на полном ходу. и не заводился, могла коробка выпасть в аварийный режим. В крайний раз когда встал и шаманство с датчиками не помогло, скинул клему ХХ и ДПДЗ и пердячим паром до работы поехал)))))

Так же поменял все датчики и провода, катушк и проводку подкапотку непомогло)))))

 

Случайно услышал скрип-скрежет при повороте руля. Обратил внимание что такого не было. Разобрал руль и увидел чудное явление. Катушка которая clock spring развалилась и контакт коротил на рулевую колонку(как понял потом-был контакт круиза-поэтому и коробка в аварию вываливалась). Отключил clock spring и поехал спокойно. Оставшись без сигнала и рулевых кнопоек. Купил clock spring воткнул и счастье.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Hamman46
    • ljokhabelii
    • Alex_Cher
    • Fpk1
    • zhigro
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.