Перейти к содержанию

WK 4.7 не заводится


dima123

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: N-sk
Опубликовано

Мой грандик иногда капризничал и отказывался заводится: зажигание включается, релюшки щелкают, лампочка импобилайзера тухнет, а стартер признаков жизни не подает. Лечилось это многократным поворачиванием ключа зажигания взад-перед. Вначале такие капризы у него были раз в месяц, потом в неделю, потом 3 раза в день. А сегодня отказался заводится на отрез. После многократного проворота ключа зажигания выдал вот такую надпись:Service elec brake system.

Что это может быть , кто знает?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
dima123, У меня такая надпись появилась перед "смертью" АКБ... После замены усё стало ОК! smile
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: dublin
Опубликовано

wj 2000 , 4.7 , Полностью сел аккумулятор,сработала сигнализация.Снял аккумулятор не ездил одну неделю.Зарядил, поставил крутит,но не заводится.лампочка имобилайзера на щитке тухнет, ошибок не пишет.Пробовал открывать с ключа при включеной сигналке открывается только водительская дверь и пищит.Надо срочно выезжать ,а он не хочет...((( ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!! дЕНЕГ НЕ ПРОШУ)))))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
romanshchepankovskyy, Ваша тема перенесена в Раздел Технические вопросы!
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

привет.. значит он у тебя не держит заряд кирдык ему ,скока лет твоему аккумулятору? такая же фигня была.. садился под ноль... пробовал пускозарядником заводился и глох сразу приходилось под газовывать потом норм но это ни есть гуд... в итоге у меня лампочка в бордачке горела я ее вытащил... и полет нормальный..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: dublin
Опубликовано

спасибо всем мозг откалибровал,пошел калибровать свой,чтоб не калибровать мозги жене...)))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (джиповед)
а я че то не понял как это мозги калибровать.....???

что касется именно газа - на незаведенной, но включеной в положение "всё светится", машине выжать медленно газ до упора, подождать пару сек, медленно отпустить. что бы PCM определила границы потенциометра, датчика положения заслонки.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

заводишь авто,включаешь заднюю скорость,включаешь фары,печку на маx,обогрев стекла,одной ногой держишь тормоз,второй педалькой газа не даёшь заглохнуть и так минут пять)))),это и называется калибровка мозгов

вот здесь подробнее калибровка

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Привет всем!!Пипец как расстроила меня сегодня машина.. Заезжал сегодня к себе во двор на обед и тут заглох не доехав до подъезда, завел и поехал дальше, чтобы припарковать машины, но метров через 10 опять заглох И тут машина отказалась больше заводиться Стартер крутит, но машина не заводится, иногда вроде пытается схватить, но нет..Такое ощущение, что топлива нет, хотя бензина как минимум пол бака. Проверил наличие топлива в форсунках, открутил контрольное сопло на трубопроводе топлива (с правой стороны движка), вставил туда спичку - там сухо Что это может быть, бензонасос накрылся, или глюк сигналки и она блокирует подачу топлива???Последнее время машина часто глохла на малых оборотах, но всегда заводилась, а тут полный пипец..

Помогите пожалуйста ценным советом

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Бензонасос смотри, может говна залил - сетка и забилась, а мог и насос сдохнуть :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Если насосу кранты, то что лучше, поменять полностью - это где-то 16 рубликов оригинал, или можно рем комплект таваньский взять - 5 рублей (эл мотор, сетка, резинки и уплотнители)???????

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Чероки
Город: кашира
Опубликовано

У меня была такая проблема ,решил заменой прокладки выпускного коллектора. 500р прокладка и 2500 замена в колхоз сервисе.Теперь не глохнет но заводиться не всегда сразу.Иногда приходиться чуть чуть покрутить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: пежо
Город: Москва
Опубликовано

Народ помогите можно кто сталкивался машина не заводиться стартер крутит бензонасос слышно как качает все как обычно но не заводится, в чем может быть проблема? Днем ездил всё нормально вечером пришел и не завелась.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Доброй ночи, одноклубники!
Кратенько изложу историю:
Выехал с работы, 50км промчался как всегда прекрасно, ехал быстро - а как без этого - люблю я свою машину.
Заехал во двор, вылез закрыть ворота, закрыл, сел обратно, товарищ мой на холостых захлебнулся, попукал и заглох. И больше не завелся. 
На ровном месте. Повезло что не где-нибудь меж Ленинградкой и Рогачевкой, в темноте на дороге, а дома, с пакетом пивка.
Хотя может это диагноз - заглох на холостых...
В общем: стартер крутится, хватает, но попукав и потарахтев выхлопной системой секунду (не больше) глохнет. 
Затолкал его кое как во двор, чтоб выехать на малолитражке жены было возможным. Теперь читаю вот. 
В нашей деревне лучше справиться самому, посему был бы рад помощи советом! 
Ну и на работу не доеду по другому... Жене машина тоже нужна.

Спасибо что вы есть!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только порядок проверки наоборот - сначала про "качает", потом про искру. Потому что качает и проверить проще, и дохнет почаще.

И если утром как ни в чем не бывало заведется - это только прибавит вопросов.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Насчет искра есть - не проверял. Темень на улице ж) То, что не предохранитель - точно не он - поменял местами с таким же 20амперником от замка зажигания - все ок. Ну и прозвонил - куда ж без прозвона. Релюха... ее не прозванивал. Но не думаю, так как бензонасос при включении замка зажигания гудит пару секунд.
Хочу завтра контрольное сопло посмотреть - качает он вообще или забился... Попадалово конечно...

А! Вот еще что заметил - поначалу как заводить пытался как он только заглох - завоняло в салоне бензином-ацетоном-парами. 
Во как...

Понятное дело если с утра заведется - значит перелило походу... Потому как сейчас даже не схватывает.
В любом случае завтра с утра буду возиться. 
И буду признателен за советы в каком направлении копать. Спасибо!


Если утром заведется - я на нем никуда не поеду))) Ну не дальше сервиса. Не хватало еще где-нибудь встрять)))

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Первое же дело при любом раскладе - давление в рампе. Не будет струйки - насос помер при любых других симптомах. А вот после замены - уже дальше, запахи там всякие.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

У меня что-то похожее в субботу было. Я так думаю - хапнул бенза плохого. 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37201-ne-zavelsia-utrom/

 

Смотри ошибки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • LitvinI
    • st.
    • The Punisher
    • romanov
    • Junman
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.