Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK2, Limited, 3.6, e46 330Ci
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, поставил кто?

Любопытно посмотреть, послушать отзыв)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    27

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Ну что, поставил кто?

Любопытно посмотреть, послушать отзыв)

я поставил... 4+ 000 км проехал уже.

она только стоит ЗА облицовкой... потому в глаза не бросается 

отзывы выше... http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47929-setka-v-nozdri-i-reshetku-bampera/?do=findComment&comment=1284827

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Я так понял с дорестайлом все срослось, с лимитед рестайлом тоже...

остался овер БЕЗ адаптивного круиза :) 

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


остался овер БЕЗ адаптивного круиза :)

А нужно с ним! 

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Выкладываю отчет, поставили товарищу, WK2, Лимитед, Дизель, 70 000 км

 

post-24741-0-59333700-1474523811_thumb.jpg

post-24741-0-34176000-1474523820_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Господа при наличии хоть минимальных навыков работы с инструментом можно очень бюджетно все сделать самому :D  Благо разной сети на рынках и в магазинах море :D

Вопрос, хотите ли вы сами этим заморачиваться? Либо отдал машин-забрал машин.

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Господа при наличии хоть минимальных навыков работы с инструментом можно очень бюджетно все сделать самому :D

в том числе и саму машину...

там не сложно... просто долго 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

в том числе и саму машину...

там не сложно... просто долго

Самому машину дорого, конвеер дешевле, с сеткой наоборот.
Ссылка на комментарий
24

 

 


Зимний пакет

А не боитесь перегрева или что воздуха не будет хватать движке? Что-то зимний пакет совсем зимний, все закрыто наглухо. Для бензина неактуально так закрывать, а дизеляке воздуха надо много сосать.

 

На дизельной наваре закрывал морду пенофолом, сначала наглухо, но не понравилось - эффекта убыстренного нагрева не ощутил, а вот едет хужее.

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Предлагаю не проверять... ;) так как у этих ребят тож конвейер 

Они каждую сетку засовывают в алюминиевую окантовку... + сетка у них алюминиевая очень прочная... такую в магазине я не видел.. + окраска порошковая + крепление хитрое...     


А не боитесь перегрева или что воздуха не будет хватать движке? Что-то зимний пакет совсем зимний, все закрыто наглухо. Для бензина неактуально так закрывать, а дизеляке воздуха надо много сосать.

 

На дизельной наваре закрывал морду пенофолом, сначала наглухо, но не понравилось - эффекта убыстренного нагрева не ощутил, а вот едет хужее.

Это не для быстрого нагрева... это от собянинолужковского говна в радиатор набивающегося...

Ехать хуже не может - враки, так как сосет дизель в другом месте (как и бензин)  

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Самому машину дорого, конвеер дешевле, с сеткой наоборот.

Мне алюминиевую сетку вставляли на верх и вниз всего лишь за 1600 руб.со съёмом бампера! :good:

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


а тут даром без съема бампера :P

А тут тоже нужно снимать, для удаления старой сетки. Да и нижней сетки у Вас нет для авто с адаптивным круизом. ^_^

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Добавлю своих 5 копеек по установке защиткой сетки на  Jeep Grand Cherokee wk2 2016 MY.

Я снимал нижний спойлер бампера, сам бампер не снимал. Крепил стекольным клеем. Подробный отчет выложит тут:  https://www.drive2.ru/l/475531083505467919/

 

P.S. Если отсыл на д2 запрещен прошу, на первый раз, извинить - при наличии времени оформлю полноценный пост на форуме.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Lider , Отлично получилось ,надо тоже попробовать так установить. Кстати, на стекольный клей ,надежно получается ?

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Nilson, your choice

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Nilson, я пока без сетки ездил пару лет, получил в радиатор камнем несколько раз.

Хоть до пробоя пока не дошло, но вмятины остались суровые.

Думаю зря сразу из салона не поставил. 

Но это больше на трассе актуально - там бывает прилетает нормально. У меня вся морда и стекло в сбоях.

Если чисто московская езда - то можно и не ставить.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


я пока без сетки ездил пару лет, получил в радиатор камнем несколько раз. Хоть до пробоя пока не дошло, но вмятины остались суровые. Думаю зря сразу из салона не поставил.

А я недалеко от своего дома вижу старый Гранд, ему уже лет 20 и окошки такие в радиаторной решётке, что кулак просунуть можно. Тысяч 400, наверное, прошел и никаких сеток, пробоин и вмятин!

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да кто его знает может он три радиатора уже сменил

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Lider , Отлично получилось ,надо тоже попробовать так установить. Кстати, на стекольный клей ,надежно получается ?

На счет надежности пока сложно говорить, время покажет. Но снаружи пальцем надавливаю на сетку - крепко сидит.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, на стекольный клей ,надежно получается ?

Да, надёжно.

Держит прямое попадание керхера при мойке.

У меня 4 года держалось всё отлично, пока мастера Авалюкса при замене бампера по осаго не расковыряли отверткой как вандалы, аж снаружи видно, а обратно красиво у них не получилось, хотя просил, предлагал дать и клей и герметик, так прихреначили на четырёх хомутиках. Обиды на них не держу, просто отсутствие культуры работы, это не лечится. И все равно держится, выполняет свою функцию защиты и от камней и от пуха и от грязи, элементарно рассеивая её и осаждая на себе. Видел в сервисе незащищенные радиаторы, сравнивнение с моим не в их пользу. 

Думаю скататься на дачу под настроение в хорошую погоду и заменить старую обычную на красную например  :crazy:  загадочно получится, предполагаю  :to_become_senile:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Да кто его знает может он три радиатора уже сменил

Вот этот старый Гранд и его радиатор! У многих авто больши е окошки на решётках, а вот как каменюга может проскочить в наши маленькие соты облицовки новых Грандов?

Но тут все магедонили и я тоже изначально сетку установил.

 

21f447e89af2.jpg

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, соты - у Оверленда, а у меня на Лимитед штатные дыры в решетке - как у этого  WK

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

старые радиаторы гораздо толще нынешних... эх, были конденсеры в наше время...

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


соты - у Оверленда, а у меня на Лимитед штатные дыры в решетке - как у этого WK

Тогда понятно, а то тут уже не первый год все обсуждаюь, а нодо бы с самого начала уточнить.

На Рэнглерах тоже дыры очень большие в решетках. А он-то, уж точно, для плохих дорог создавался!

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Так опасность получить камень - она на трассе, а не на бездорожье. На бездорожье то какие скорости.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Я сетку поставил сразу и считаю, что совсем не зря. Недавно, пока машина была на подъемнике, глянул на радиаторы. Соты не замяты, достаточно чистые. А пробег уже 133 тыщи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Андрейх
    • ДжипЖип
    • фасолька
    • Денис_78
    • Агент 007
    • Oleg_jeep
    • Йода
    • Добрый
    • _KV_
    • Acovant
    • Alex_Cher
    • Rommel-86
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.