Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 часа назад, Giraffe сказал:

Но более полная схема ЭТА. 

Спасибо! Буду провода изучать и может прикуплю сирену для опытов ))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прикупил с куском провода. Пытаюсь разобраться с подключением. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

ребята, есть Launch x431pro v31.91

В меню управления коробкой есть функционал:

1. Initialize EGS-52/53

2. Сохранить определенные адаптивные значения

3. Выполнить сброс определенных адаптивных значений

 

Можно, пару слов как это меню работает?

После замены гидроблока достаточно ли выполнить пункт 1 или 3 тоже нужно делать?

 

 

Ссылка на комментарий

Это работает так - первый пункт тыкаешь и сидишь куришь. Потом грузишь машину на эвакуатор и везешь к дилерам, которые будут менять блок управления акпп, стоящий под рулем. Блок нужно строго такой, как стоит. А стоит в каждом году свой. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Да нет в нашем регионе дилеров нифига, и не предвидится....

Ближайший за 600 км...

Пункт 2 пробовал, но, видимо это фиксация на какой-то момент, текущих значений.

По-любому, эти команды - аналог тех, что посылает в комп WiTech комплект, вопрос - что за команды.

в старскане тоже есть пункт Initialize EGS 52/53

Покурив форумы - стало понятно, что Initialize лучше не трогать.

Тады вопрос: Лаунчем можно сделать адаптацию NAG-1 или нет?

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Town Давайте я Вам отправлю «удаленную диагностику оригиналтным сканером» и все. Более подробно о ней написано в нашем разделе. Много раз уже и PCM прописывали и модули обновляли.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
8 часов назад, Town сказал:

ребята, есть Launch x431pro v31.91

В меню управления коробкой есть функционал:

1. Initialize EGS-52/53

2. Сохранить определенные адаптивные значения

3. Выполнить сброс определенных адаптивных значений

 

Можно, пару слов как это меню работает?

После замены гидроблока достаточно ли выполнить пункт 1 или 3 тоже нужно делать?

 

 

сделайте только пункт 3, если всё исправно, этого достаточно

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А может кто нибудь из Гуру, толково объяснить, нахрена сбрасывать адаптацию или адаптировать "адаптивную" коробку?

ИМХО это байка какая то интренетовская, или развод для лохов.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

Town Давайте я Вам отправлю «удаленную диагностику оригиналтным сканером» и все. Более подробно о ней написано в нашем разделе. Много раз уже и PCM прописывали и модули обновляли.

Возможность слить текущую прошивку будет? Она там кастомная стоит, с измененными картами и отключенными лямбдами после катализатора.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А какая связь между прошивкой PCM и ТСМ?  Кастомная стоит в РСМ,  при работах с ТСМ на мерсокоробке её не затрагивают 

 

Кастомная прошивка на 3.7:lol::lol::lol:

Придумают же! 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Town сказал:

в старскане тоже есть пункт Initialize EGS 52/53

старскан это старскан

В ланч в древних версиях диагностики марки Chrysler сносит к хренам блок управления акпп на WK/WH. В более свежих версиях этот пункт (про EGS) вообще убрали.

 

6 часов назад, E_Gun сказал:

А может кто нибудь из Гуру, толково объяснить, нахрена сбрасывать адаптацию или адаптировать "адаптивную" коробку?

ИМХО это байка какая то интренетовская, или развод для лохов.

Не может. Вопрос повис в воздухе.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

MoparPlus  мне сказал что они много раз PCM лили и обновляли, я и ответил что у меня PCM кастомная стоит.

Итого, решил не лезть пока в адаптацию. 

Пляски с бубнами с лямбдами начались...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, СашкаМ сказал:

Не может. Вопрос повис в воздухе.

Бум считать, что это развод для лохов:lol2:

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть фундаментальные переменные, которые мозги коробки определяют для конкретной физической коробки. Это и есть адаптация 1 уровня. У 545 есть ещё второй уровень - почти то же, но в динамике в реальных условиях. А уже поверх этих глобальных переменных идет адаптации под стиль езды и т.п. И в крайнем случае, при выходе на границы диапазонов - корректируются глубинные переменные (ну и плюс их величина со временем меняется - коробка имеет параметр "износ"). Вот для восстановления глубинных переменных и их корректировки пропорционально износу и есть эта глубинная адаптация. Дилерским сканером (ланч умеет только 545).

Вы прослушали "теоретическую часть" простым языком по обсуждаемому последних пять постов вопросу.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На мерсовской коробке нет адаптации 2го уровня.

Сервисный мануал 2005 года, стр. 1434-1438 (8E-283-8E-287) и 1440-1441 (8E-289-8E290) - как раз про это.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
10 часов назад, E_Gun сказал:

А может кто нибудь из Гуру, толково объяснить, нахрена сбрасывать адаптацию или адаптировать "адаптивную" коробку?

ИМХО это байка какая то интренетовская, или развод для лохов.

это нужно для стирания тех настроек, которые сохранились до ремонта.

 

исправной акпп, по большому счёту это не надо

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, Лунный пчел сказал:

которые сохранились до ремонта.

А что будет, если их не стирать?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Евгений,  ты же работал с Мерседес,  должен понимать,  у фрицев  все должно быть по полочкам.  Адаптации стирают после ремонта.   У Крайслера описание на 2 страницы,  в каких режимах и как ехать,  для правильного собрания пакетов на Наге . Никто не спорит,  что она сама по себе когда-то обучится, но это явно будет дольше. :good:

Также есть функция запоминания настроек для переноса их в другой ТСМ. Очень удобно при замене блока, и времени почти не занимает. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Giraffe сказал:

для переноса их в другой ТСМ

Он сам обучается за 20 минут

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это ты Курантову  расскажешь :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Это ты Курантову  расскажешь :D

Он знает.

Мы этой дрочью лет 15 назад переболели.

Меняли блоки с машины на машину, сносили все настройки и адаптации к, и-и-и-и. НИЧЕГО!!!

Вообще ничего.

Все заводится и едет.

Даже, если спотыкается поначалу, то все нормализуется через пару-тройку километров.

Уж не знаю, что там лаунч сносит, скорее всего вообще все подчистую, все алгоритмы переключения, "Старуха" в этом плане бережнее.

Поэтому и смешно становится, когда в очередной раз кто то щеки надувает и заводит про "сброс адаптации".

Как минимум на 722.6.

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть адаптация в процессе езды, а есть глубинная. Постепенно оно и глубинные параметры вычислит в процессе езды - но это долго во-первых, а во-вторых - напрямую померить и запомнить и постепенно адаптируясь прийти к тому же результату - это часто не одно и то же. Чтобы дальше аргументированно спорить, надо что-то делать или нет - нужно взять прошивку и реверс инжинирингом её покрутить на эмуляторе. Делать этого никто не будет - потому беседа свалится на измерение письками 2 групп опыта - когда всё получилось, и когда без адаптации сканером так и не обошлось. Бесперспективняк...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Commander
Город: Волхов
Опубликовано

Прочитав всю тему я так и не понял какой сканер надо купить для commander 3.0 чтобы например отключить его?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Igor5 сказал:

для commander 3.0 чтобы например отключить его?

Сжечь не пробовали?:lol2:

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЕГР он имел в виду.

Это не сканер, это уже прошивка - есть тема про прошивки дизеля, скорее всего вам туда.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нельзя. Я с дизелями не работаю и держусь как можно дальше - потому ссылок не держу (и не сильно поиню в каком они разделе даже это обсуждают).

А аналогия такая, что на бензе ЕГР отключается через прошивку (или корректировку прошивки) - но полюбому это не заводским сканером делается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий 2878
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Wokinzer
    • Серо-зеленый
    • Sergey24
    • up6
    • Bratsk3
    • vrv377
    • Andrey1979
    • StormOwner
    • Dust
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.