Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Для джипа да, возможно. Но мир одними джипами не ограничивается, а деньги те же.

 @korobok1st теоретически да, это оно, но его еще взломать не сломав надо уметь.

Это когда по 5-7 тыщ ланчи были там все просто было. А теперь одно неверное движение и прибор в помойку

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Для джипа да, возможно. Но мир одними джипами не ограничивается, а деньги те же. @korobok1st

склонен согласиться. До этого ездил на ВАГах, и когда покупал Васю Диагноста - думал, что не планирую с вага пересаживаться, а уже тогда мог немного доплатить и взять лаунч. в итоге Вася даигност теперь лежит на полке, а я снова в муках выбора диагностического оборудования... 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

оно уже таковым и является. на авто после 17го года уже адаптации не делает... надо конечно выложить, всяко лучше, чем просто лежит. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 18.02.2019 в 14:33, korobok1st сказал:

Ввожу в гугле launch 431pro3 - вылезают предложения по 110000р., на алиэкспрессе по 15-16 тыс.руб., но как я понимаю, подобный лаунч должен стоить около 6-7тыс.руб.? 

Можно кинуть в меня ссылочкой? 

https://www.drive2.ru/l/524294699075242047/
Моя запись. Все вместе: ELM327  (почти любой) + 49 баксов за программу на один VIN.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 22.08.2018 в 17:00, shurilla сказал:

Какой-то клон ЕЛМки, походу.

Если просто читать и стирать ошибки по общему протоколу ОБД2 достаточно дешевого свистка, уровня ELM 1.5 (или как по вашей ссылке).

Такой свисток не должен стоить более 10$, ввиду своей ограниченности и простоты.

Если морочится по полной (коробас, абс и другие блоки, вкл/отл функций), то уже нужен клон типа Launch (Easydiag idiag golo ...) с платным или ломаным ПО.

"Белый" коротыш работает v1.5, V-Gate работает V2.1.  Все не дороже 10$. Программирует блоки. Себе "канадский свет" включил и т.п.
Понимаю, что Витек круче, но ... Я был поражен возможностями простых свистков.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
3 минуты назад, december сказал:

https://www.drive2.ru/l/524294699075242047/
Моя запись. Все вместе: ELM327  (почти любой) + 49 баксов за программу на один VIN.

так а что на счет абс и коробаса? что на счет эталонных значений? адаптаций?  очень эмоциональная статья у тебя получилась)  

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Там есть инициализация блоков. Я, честно, боюсь пока лезть в эту тему ))
Главное лишнего не творить.
А то можно потом побольше денег оставить.
Я пока задумался об изменении радиуса колес. Разработчики ответили, что с моей коробкой надо еще инициализацию делать. Вот и "очкую" пока )) Видимо коньяка для смелого шага не хватает.

Вот ответ (специально не даю перевода, а то чего и как потом):

Спойлер

 


For vehicles with NAG1 transmission, the tire size programming takes 
place in two stages:

First, you must program the appropriate tire circumference (Tire size routine).
In the second step (Automatic Transmission vehicles only) you have to perform the Initialize EGS routine, which will prevent an error after programming, avoiding the limp mode.
If you set an incorrect tire size, the transmission may not work properly - jerks may occur and shifting may occur too soon or too late.
Remember that you must give the circumference of the tire in Appcar DiagFCA, not its diameter.

The problem with Limp Mode can occure in two cases:
1) in the case of the oldest version of the TCM software (mainly 300C, but we also had one case in 2005 WK CRD),
2) on vehicles with custom tune (CRD), if the PCM software version is not compatible with TCM sw version.
In both of the above cases, TCM is unable to initialize settings.
Changing the size back may not solve the problem, because TCM will have already cleared the settings.
In this case, we can help you restore the original TCM settings - but we had only twice such cases and several hundred successful without any 
problems.

 

 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

а сможем пересечься как нибудь? тупо посмотрим, увидит она мои ошибки по абс или нет и сможет ли понять, какое это конкретно колесо.  Где в СПБ обитаешь?)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня одна лицензия на один VIN. Надо доплатить +1 VIN. И привязка будет только у меня на ноуте к машине.
Ошибки по ABS видит. Да и TORQUE их тоже должен видеть. Но мой планшет не хочет работать с моим адаптером, только ноутбук "заработал".

Приморский (днем Московский).

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
10 минут назад, december сказал:

Я был поражен возможностями простых свистков

Да, но тут дело не в свистке (он просто транслятор) а в софте, который корректно обрабатывает нужные PID.

Поэтому денег стОит именно программная часть.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Понимаю, но все в один голос о том, что он только "считать" ошибки и не более.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 минуты назад, december сказал:

... он только "считать" ошибки и не более.

В базовом виде да, только считать и сбросить ошибки из "стандартного набора" OBD

Для фордов, к примеру, полно и бесплатного софта, который многое умеет через стандартный свисток (в том числе, с переключателем на обе шины)

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот отчет. Мне еще ЕГР отключили программно и DPF отключили/физически удалили. Сейчас разбираюсь чего и где. Заодно пытаюсь освоить все "нюансы" ))

Отчет.PNG

Была запара с блоком педали тормоза. Висела ошибка. Пошевелил, довоткнул. Вроде пропала.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это немного раньше. Там и про ABS.

Отчет 2.PNG

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

весьма любопытно! 

Теперь подробнее, так уж прям и совсем совсем любой свисток? они ведь тоже по начинке могут значительно отличаться... и во сколько тебе весь комплект вышел получается?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, вопрос к Гуру. В блоке:
DMFL - Door Module Front Left
 

VIN (Original): VIN (Original)

?????????????????

VIN (Current): VIN (Current)

1J8GN************ (родной полный вин)

 

В правом также. Почему вопросы?
В других - он в этом поле присутствует. Меняли? Или отключали и надо "инициализировать" как-то?

2 минуты назад, korobok1st сказал:

весьма любопытно! 

Теперь подробнее, так уж прям и совсем совсем любой свисток? они ведь тоже по начинке могут значительно отличаться... и во сколько тебе весь комплект вышел получается?

Я ж все написАл выше. Ноут с виндой 7 Home.

Белый похоже "сдох", ну V-Gate пашет.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Раз иностранцы заинтересовались, значит в этом что-то есть ))

 

Forums:

Спойлер

 

You can read more about our application on the following forums:

Jeep Grand Cherokee WK / WK2:

http://jeepgarage.org/f73/new-software-for-diagnosis-176578.html

http://www.jeepforum.com/forum/f67/how-can-i-adjust-tpms-range-settings-4191058/#post39311817

http://www.jeepy4x4.com/foro/viewtopic.php?t=63371 [in Spanish]

https://www.motorfaq.com/showthread.php?tid=147&pid=105425#pid105425 [in Spanish]

http://www.jeep.org.pl/forum/thread-66259-post-1226310.html [in Polish]

http://jeepforum.cz/showthread.php?tid=6626 [in Czech]

Jeep Wrangler JK:

http://www.wranglerforum.com/f202/alternative-to-dealer-flash-for-backup-camera-2238690.html

https://jeepforum.de/topic/117817-jk-selber-programmieren/ [in German]

Chrysler 300C:

http://www.300cforums.com/forums/general-discussion/265105-obdii-programming-including-tpms-disable.html

http://www.chrysler300.pl/forum/viewtopic.php?t=12867 [in Polish]

http://forum.chryslerforum.pl/viewtopic.php?f=153&t=6593 [in Polish]

Ram 1500 / 2500 / 3500:

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-tuning/59846-bcm-programming.html

 

 

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
34 минуты назад, korobok1st сказал:

так уж прям и совсем совсем любой свисток? они ведь тоже по начинке могут значительно отличаться...

https://appcar-diagfca.com/en/how-it-works/
Мой сейчас - слева внизу (V-Gate). Но я бы взял на шнурке.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Потому что на шнурке )) Считаю, что надежнее связь, чем "по воздуху". Глюкнет не дай Он при какой-нибудь "операции" и можно делов наделать. Не только в штаны.

Это не музычку скинуть или картинку...

 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доставка "веселая" )) В Юлмарте такой лежит. Ждать не надо. А насчет будет работать или нет, это не ко мне.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

Ну всё, купил ПО у америкосов, свисток на юлмарте тоже оплатил, ждёт пока я его заберу

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
30 минут назад, korobok1st сказал:

ну я так понимаю важно чтобы он был версии 1.3 и выше?

Да. Лучше 1.5.

3 минуты назад, korobok1st сказал:

Ну всё, купил ПО у америкосов, свисток на юлмарте тоже оплатил, ждёт пока я его заберу

Вливайся в ряды )) И удачи! На драйве отпишись потом.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И, я как понял, на Европу работает польское представительство.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, december сказал:

https://www.drive2.ru/l/524294699075242047/
Моя запись. Все вместе: ELM327  (почти любой) + 49 баксов за программу на один VIN.

Ну не первый и не один. Сейчас сравниваем возможности СтарМобайла, Лаунча, JSCAN и DiagFCA :D

Скоро отчет напишу...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
8 минут назад, ASAT сказал:

JSCAN и DiagFCA 

Давай уже не томи, что лучше из этих двоих без привязки к цене?

А то лаунч уже расхотел - стОит как паровоз  пара нормальных ступиц...

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Прокоп
    • anigiramus
    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.