Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 2008 Limited
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Лаунч без проблем видит PCM

Дайте скриншоты того как ругается

 

 

P.S. сканирую всегда на заведенной машине 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

 Я пробовал, сканировать, только при включеном замке зажигания, когда загораются все лампочки, и после теста  гаснут, и остается гореть только лампа  давление масла и ремень безопасности..

Может в этом  моменте и проблема..

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 2008 Limited
Город: Екатеринбург
Опубликовано

При включенном зажигании на незаведенной должен ещё чек поморгать гореть

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вообще диагностирую разные марки, но наши WK и моторы видят наверное все программы написанные под Лаунч. У меня две желтые головы и больше 10 оболочек с программами.  Раскладывает Джип можно сказать по полочкам.  В PCM входит без проблем. Может отлом неправильный.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
53 минуты назад, Van777 сказал:

Может отлом неправильный.

Вот это вообще единицы поняли :D

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня софт ориджинал, брал желтка с 2 марками в комплекте..

Чек загорается когда поворачеваеш ключ, и вспыхивает все лампочки на ней, поочереди гаснут и остается 2, непристегнутый ремень и давление масла..

Насчет блока  PCM, при сканирование в списке вижу два, 1, потом 2..

Второй ненаходит и уберает из списка..

Вхожу в первый, и он его невидет..

Пунктов 5 вариантов пречин почему, по памяти помоему  про  Win  чтото бормочит..

Точно скажу когда выложу скрин..

Могу и ошибатся, все на англиском выдает..

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 2008 Limited
Город: Екатеринбург
Опубликовано
12 часов назад, Van777 сказал:

Вообще диагностирую разные марки, но наши WK и моторы видят наверное все программы написанные под Лаунч. У меня две желтые головы и больше 10 оболочек с программами.  Раскладывает Джип можно сказать по полочкам.  В PCM входит без проблем. Может отлом неправильный.

У TISA обычный easydiag на 2 марки, со штатной оболочкой - чисто диагностика, не ломаный

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11 часов назад, TISA сказал:

поочереди гаснут и остается 2, непристегнутый ремень и давление масла..

Странно, у меня чек и масленка остаются ровно гореть пока не запустить мотор.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, а не будет проблем если я поиграюсь другой оболочкой, прибор подвязан..

EASYDIAG         пробовал   , работает только в PCM    Незайти,,,

EZDIAG  стоит но еще непробовал... забыл про него..

Что скажити..

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так а в чем смысл его сохранять обычной читалкой, ставь отлом и пользуйся настоящим сканером Лаунч 431.

Хотя есть один момент который касается Джипов WJ с Мериновским мотором 2.7 TDS.  Ни одна моя программа не видит этот двигатель. А вот родное приложение на Изи его видело без проблем. Это я только теперь понял.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Как просили, скрин, на что ругается сканер когда хочу зайти в раздел PCM..

Просветите, что он хочет..

Спасибо..

Screenshot_20190705-155044.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, но что скажите по скрину, что хочет Лаунч от  PCM,правельный win, сканер видет.

Интересно что не так..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Обновил сегодня польскую прогу на бету - да получается прописать датчики давления в шинах, а вот результата пока нет..., возможно нужно прокатится какое то расстояние, а мне пока не куда.... Посмотрим как будет дальше....  Искал, но не нашёл пока, можно ли датчик на запаске отключить....

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, ну найдутся умные головы кто просветит, что ненравится Лаунчу в машине..

WIN видит в другие блоки в которые нужно было захожу..

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, EmerA сказал:

получается прописать датчики давления в шинах, а вот результата пока нет..., возможно нужно прокатится какое то расстояние,

Ну в общем прокатился - всё заработало.... Вот бы ещё запаску отключить, но пока не разобрался можно ли....

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
2 часа назад, EmerA сказал:

Ну в общем прокатился - всё заработало.... Вот бы ещё запаску отключить, но пока не разобрался можно ли....

Что значит отключить записку?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Сергей57 сказал:

Что значит отключить записку

Что бы не показывало, что она спущена постоянно при старте....

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Есть мнение, что нельзя.

Ну вот пока у меня такое же мнение... Я мог бы её прописать конечно, но не знаю номерка, а снимать разбортировать лень...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
9 часов назад, EmerA сказал:

Что бы не показывало, что она спущена постоянно при старте....

Опять узнаю что то новое... не сочти за труд, покажи как это выглядит ? Раньше в запаске не было датчика теперь есть, а выводит на панель значение 4-Х колёс 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

Ни разу такое не видел (((

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А у вас индивидуально давление в колесах показывает? А то может упрощенная система контроля стоит - в ней возможно можно отписать запаску в принципе (если там вообще 5 каналов измерения изначально конечно).

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Да , показывает каждое колесо, кроме запасного)

B2FE8EB1-D5EC-463A-B4C2-37C387C32099.jpeg

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 27.07.2019 в 19:33, Сергей57 сказал:

показывает каждое колесо, кроме запасного

Так и должно быть.

Для запаски есть только "варнинг"  про низкое давление, без конкретных цифр.

Чтоб проверить, можно спустить ее ниже 1.9... - выскочит надпись.

А потом качнуть до 3х, чтобы даже зимой гарантировано "ни гу-гу"

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Так вот и тема заинтриговала .... что без датчика два года катался , что с датчиком сейчас ничего не изменилось 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 26.07.2019 в 21:26, EmerA сказал:

Что бы не показывало, что она спущена постоянно при старте....

Так или накачать (и забыть). Или считать датчик, чтобы знать номер ...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK
Город: Moscow
Опубликовано

сегодня планирую Потестить своего Лаунчем. Лаунч с норм отломом в онлайне. У кого какие вопросы?Заскинить могу

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Появилась необходимость перенести софт ланча на новый телефон и столкнулся с проблемой - ланч ругается, что адаптер привязан к другому аккаунту, хотя на старом под тем-же аккаунтом все в порядке. Пробовал разный софт, разные версии, на старом все работает, а на новом нет. Куда копнуть уже и не знаю(

Screenshot_20190728_152548_com.cnlaunch.x431.Pro3S.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Гаваец
    • stepmak
    • Acovant
    • Лунный пчел
    • _KV_
    • Прохор
    • Shurik
    • voronok
    • Val5853373
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.