Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Evgen_rus86

Диагностический сканер для WK

Recommended Posts

СашкаМ

Для лаунча только лаунч. И сомневаюсь что ктопто будет мудрить иное с учетом того, что ломанные базы стоят копейки

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Alex745

А чем Вам не нравится микропод? Я им пользуюсь и он меня полностью устраивает. Вот только недавно замерял давление масла после хорошего пробега.

591201DE-150B-4711-8D31-A10B2D8DDE93.jpeg

Share this post


Link to post
Денвер
22 часа назад, Alex745 сказал:

А чем Вам не нравится микропод? Я им пользуюсь и он меня полностью устраивает. Вот только недавно замерял давление масла после хорошего пробега.

 

А можно подробнее что и где скачать?)) Кто такой микропод?)


Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Share this post


Link to post
Alex745

Микропод это китайский клон, могу скинуть ссылку где я покупал.

только позже сейчас на даче и интернет ооочень слабый.

Share this post


Link to post
ASAT
2 часа назад, Alex745 сказал:

Микропод это китайский клон, могу скинуть ссылку где я покупал.

только позже сейчас на даче и интернет ооочень слабый.

А диск что с ним продается, содержит в себе оффлайн всю базу?

Диск подключать в SATA на материнке?


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
amon
31 минуту назад, ASAT сказал:

А диск что с ним продается, содержит в себе оффлайн всю базу?

Ни хрена ценного, кроме вирусов, на диске нет.  Все (wiTECH) прекрасно ставится без него, и, после некоторых пассов,  работает в off-line режиме.  Про вирусы - это серьезно.


VIN: 1J8H3E8M76Y161317   2006 г

Share this post


Link to post
Alex745

Я для работы с микроподом и лексией (у жены Ситроен) выделил специально старенький ноут, который никогда после установки ПО для Джипа и Ситроена не подключал к интернету (иначе может неудачно обновиться и всё каюк и ПО и возможно железу). А ЖД который идёт в комплекте с микроподом ненужен достаточно ПО на CD.

Share this post


Link to post
ASAT

То есть смысла покупать Микропод, Микропод- 2 или Вайтек (Витеч) нет, если есть в наличии СтарМобайл, Лаунч, Альфа, ДжиСкан и ДиагФСА ?

Для наших машин наверно ничего нового не будет?


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
shurilla

С jscan аккуратнее, ребята. Я тут недавно, в очередной раз, автоблок/разблок дверей активировал на своей. Через 3 дня аккум утром показал 9В. Пришлось прикуривать. Сейчас отключены эти опции и все гуд, но осадочек остался...:dntknw:

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ASAT
12 минут назад, shurilla сказал:

С jscan аккуратнее, ребята. Я тут недавно, в очередной раз, автоблок/разблок дверей активировал на своей. Через 3 дня аккум утром показал 9В. Пришлось прикуривать. Сейчас отключены эти опции и все гуд, но осадочек остался...:dntknw:

Да, в Альфе тоже есть такая фишка, при попытке влезть и поменять в некоторых блоках очевидные вещи.

Недавно сам с утра получил смс от телефона, мол а у тебя уже 11.4 В в машине, гыгыгы ))) иди и прогревайся )))

 

Блок дверей, блок сигналки и еще что-то может не засыпать после программирования.

  • Отлично! 1

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
СашкаМ

С ланчем такой беды замечено не было

Share this post


Link to post
ASAT
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

С ланчем такой беды замечено не было

Да, я лазал СтарМобайлом и Альфой, в три блока. Потом аккум неделю меня мучал. Сейчас после ночи у меня 12.5В обычно. То есть за 12 часов с 12.8 до 12.6-12.5 падает. Блок ITM имеет свойство входить в "ступор" после многократных смен полей значений и настроек.  Лечится сдергиванием питания. Благо подсказали где он находится ))


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee 99 года, коробка А500. Меняли масло в АКПП. Достали магнит – а на нем поселился ежик – висит обломок стопорного кольца и ежик из стальной стружки.

      Сняли коробку, разобрали. Причину нашли сразу. Рассыпалось стопорное кольцо овердрайва. Его обломок и висел на магните. Шестерня начала тереть по корпусу овердрайва – отсюда стальная стружка.

      Коробка прошла больше 200 000 км. Фрикционы изношены до предела. Поменяем их.

      Износ латунных втулок тоже большой. Их тоже надо заменить.

      Тормозная лента передняя и тормозная лента задняя тоже подлежат замене.

      При замене масла в АКПП очень важно обращать внимание на его состояние. Внешний вид масла может о многом рассказать опытному механику. А наличие стружки на магните в картере АКПП сразу подскажет, что с коробкой не все в порядке.

      Если вовремя заметить неисправность АКПП, можно обойтись небольшими затратами. Так и получилось в данном случае. Корпус овердрайва пострадал незначительно. Его можно не менять. Ремонт со всеми запчастями, включая ремонт трансформатора обошелся клиенту около 60 000.

      Вовремя замеченная неисправность убережет вас от дорогостоящих ремонтов.

       

      1.jpg

      2.jpg

      3 1.jpg

      4.jpg

      5 1.jpg

      5 2.jpg

      6 2.jpg

      6 3.jpg

      6 4.jpg

      7 2.jpg

      7 1.jpg

      6 5.jpg

      5.jpg

      6 1.jpg

      3 2.jpg

      3.jpg

    2. В продолжении темы отпуска опубликую ещё несколько фото, благодаря которым мой Jeep стал победителем фотоконкурса #@jeep4x4club_like. Спасибо всем кто поддержал:respect:AE530556-125C-4553-80CF-1D1EC28F4DBA.jpeg.b813d0e04386b882b16feeb164874a90.jpegA58B60D5-F729-47A4-92F2-929F14E04B4A.jpeg.8b94490f6edcec3ca0fcc1c2ea374f76.jpegE1F27350-AC5E-4238-8072-818A074ACE1E.jpeg.4bf617129a38809d9518c6a9767c746b.jpeg931229FA-A343-412E-AD95-0AC5E2251A5D.jpeg.6955322c3e8b88ef15c21c70cd3f3f45.jpeg

      Вот только в городе Президентского внимания- Свободный сегодня закрылось последнее почтовое отделение:lol2:, поэтому когда получу заветный приз пока не ясно:rtfm:.

      Продолжение следует.....

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,893
    • Most Online
      657

    J&J2011
    Newest Member
    J&J2011
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • WK23.6
      Увеличение продувки путем удаления катов и увеличения перекрытия клапанов валами (или програмно фазиками) это самоцель тюнинга атмосферника, ничего другого по атмосфере нет и не будет... Дальше только портинг впуска и выпуска, и наддув, туда же... Эти манипуляции всегда подразумевают установку доп.вкг, т.к. поток возрастает... Температура в камере тоже возрастает вместе с требованиями к маслу. Говорить про повышении Т и мгновенную смерть - это отрицать тюнинг, как явление, холивар планетарного масштаба... Если машина прошла прилично, штатный вкг дубовый, как и маслосъёмные, направляющие и тарелки изношены, то зачем удивляться масложору? Можно провести ТО головок, не дорого и при пробеге за 150 не помешает никому, и замените вкг. Помойка и хорошее масло желательно. Дорого и не охота - тогда замена катов и никакого тюнинга.  
    • Goretc.07
      На сайтах его не было. Это машина тест-драйва от оф. дилера. Взял с пробегом 1600км. В т.ч. из-за движка) А по бездорожью придётся на старом 200м гонять)))
    • up6
      не соображу только, он новый или с пробегом.... пытаюсь найти на сайтах хоть один с 3,2 и облом... 
    • up6
      эх.... прямо тоска накатила... 3,2 это для него самое то.... а я пока на своем педаль-бустером балуюсь -:)))
    • WK23.6
      Если было 3 дырки и одну заткнули, то поток на других возрастёт, хоть их 33 будет, при том, что он должен быть постоянным в единицу времени и регулируется ЭБУ. Масло с низкой  Т вспышки горит при более низкой Т, а значит не возвращается в ДВС, а сгорает. Вы так бились за истину последние 3 страницы, а потом удовлетворились чужим, пусть и опытным, но не обоснованным тезисом... Так к чему дальше дискутировать...
    • up6
      у меня валялся где то старый поддон, если не выкинул, забирайте....   на вопросы ответить не могу, потому что не изучал пристально вопрос поиска аналогов Мопару... нет пока такой необходимости
    • Ильдар-НК
      Говномасло так расходоваться вряд ли будет. Думаю, дело не в нем.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.