Перейти к содержанию

Нормально ли встают колеса 265\75\16 при лифте 2"


Рекомендуемые сообщения

1

Уже столько всего перечитал, народу наслушался. ZJводы говорят в арках закусывать будет при диагонале, кто-то говорит что только бампер надо будет чуть-чуть передний подрезать. Кто-то что тереть будет сильно, кто-то что вообще не трет.

 

Просветите а, а то уже пора резину брать на сезон а я все в непонятках. :wacko:

Изменено пользователем some man
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

а машина то какая? а то пишитет про зидж, а в подписи вжик

Ссылка на комментарий
1

а машина то какая? а то пишитет про зидж, а в подписи вжик

 

 

машинка WJ конечно - это ZJводы панику наводят что не встанут такие колеса

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@some man, скажу так что если нормальный лифт 2" то встанут без проблем

Ссылка на комментарий
1

@some man, скажу так что если нормальный лифт 2" то встанут без проблем

 

 

что значит нормальный :huh: если он 2" то он 2" и не больше и не меньше ... не понимаю...

Ссылка на комментарий

не понимаю...

расстояние от центра ступицы до арки важно... а то поднимешь на 5 см, а из-за просевших пружин авто поднимется на стоковую высоту... понятно так?.. ;)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

что значит нормальный :huh: если он 2" то он 2" и не больше и не меньше ... не понимаю...

 

проставки 2 дюйма на севших пружинах не есть нормальный лифт.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@some man, 51 см будет достаточно

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@some man, 51 см будет достаточно

 

это помойму на штатных так :blink: на штатных не севших пружинах

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ммм... народ вы определитесь :blink: позже пойду замерю выложу сколько у меня сейчас

Дык патаму что я как-то с тем же вопросом вылез, мол, 245х75 16-й радиус стоят и намано. Сходил, померил, было 50 сантиметрво примерно, на что мне сказали, что у меня базовые непросевшие пружины и лифта нет :) Но в таком случае, 265 уже будут тереть при диагоналке, места впритык. Так что если есть полтинник - смело лифтуйся до народного лифта, влезет резина.

Ссылка на комментарий
1

Дык патаму что я как-то с тем же вопросом вылез, мол, 245х75 16-й радиус стоят и намано. Сходил, померил, было 50 сантиметрво примерно, на что мне сказали, что у меня базовые непросевшие пружины и лифта нет :) Но в таком случае, 265 уже будут тереть при диагоналке, места впритык. Так что если есть полтинник - смело лифтуйся до народного лифта, влезет резина.

 

ага т.е. 50 это не севшие пружины, а сколько минимум может быть расстояние чтобы не терло ? На сколько они могут быть просевшими?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Пешком хожу
Город: Москва
Опубликовано

ага т.е. 50 это не севшие пружины, а сколько минимум может быть расстояние чтобы не терло ? На сколько они могут быть просевшими?

Учитывать еще надо ходы подвески.... Потому что резина 32" и просто так всанет... на при ходах будет цеплять рылья... 2" минимум под 32" колеса....

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ага т.е. 50 это не севшие пружины, а сколько минимум может быть расстояние чтобы не терло ? На сколько они могут быть просевшими?

 

z_59ba3b00.jpg

 

это 30.5 дюйма резина. то, что ты хочешь - 31.6, для удобства будем считать 32. Вот у меня - впритык. Причём, доверху - места много, будет тупо тереть крылья в повороте. Соответственно 50 сантиметров потолок для 30.5 дюймов, 32 уже куй. Соответственно, чтобы было нормуль - нада 55 с лифтом. Отсюда вывод, если от ступки до крыла меньше полтинника сейчас - скорее всего будут тереть, на диагоналке в повороте точно.

Ссылка на комментарий
1

А вот еще спрошу здесь. на автомате 42ом сапун так же как на ZJ выведен просто в колокол, и если по середину колокола в воду заехать вода на ура попадает в коробку или тут это проблема решена ?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А вот еще спрошу здесь. на автомате 42ом сапун так же как на ZJ выведен просто в колокол, и если по середину колокола в воду заехать вода на ура попадает в коробку или тут это проблема решена ?

 

там автомат не сильно отличается :) так что усё точно так же.

Ссылка на комментарий
1

z_59ba3b00.jpg

 

это 30.5 дюйма резина. то, что ты хочешь - 31.6, для удобства будем считать 32. Вот у меня - впритык. Причём, доверху - места много, будет тупо тереть крылья в повороте. Соответственно 50 сантиметров потолок для 30.5 дюймов, 32 уже куй. Соответственно, чтобы было нормуль - нада 55 с лифтом. Отсюда вывод, если от ступки до крыла меньше полтинника сейчас - скорее всего будут тереть, на диагоналке в повороте точно.

 

 

а трет именно крыло или бампер? и где именно? На американских форумах пишут что надо бампер слегка подрезать.

 

там автомат не сильно отличается :) так что усё точно так же.

:( нда... а без снятия автомата эту проблему кто-то решал?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а трет именно крыло или бампер? и где именно? На американских форумах пишут что надо бампер слегка подрезать.

 

 

:( нда... а без снятия автомата эту проблему кто-то решал?

 

у меня ничего не тёрло, пока не въехал куда-то низом бампера, чота там подогнулось и прижало подкрылок к колесу. Вот подкрылок стёрло. А так да, бампер может тереть и низ крыла ближе к дверям.

 

ну можно ещё двигатель снять :)

Ссылка на комментарий
1

у меня ничего не тёрло, пока не въехал куда-то низом бампера, чота там подогнулось и прижало подкрылок к колесу. Вот подкрылок стёрло. А так да, бампер может тереть и низ крыла ближе к дверям.

 

ну можно ещё двигатель снять :)

 

Пойду мерить и много думать... Если не просевшие пружины 50... то даже если поставить новые то они скоро просядут...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ, 4,7L, 2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано

С новыми штатными пружинами (не ап-кантри)и лифтом 2 дюйма, от центра ступицы до края крыла примерно 52-53см.(это точно). Колеса войдут максимум 30,5-31 дюйм, для колес 31,6-32 дюйма нужен лифт 3-4 дюйма и подрезка бамперов по месту.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Т.е. ребят нужно мерить от центра колеса до бампера? или прямо перпендикулярно до верхней точки крыла? :blink:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wj
Город: Москва
Опубликовано

Т.е. ребят нужно мерить от центра колеса до бампера? или прямо перпендикулярно до верхней точки крыла? :blink:

от центра ступицы до крыла..... у меня получилось примерно по 53 см что перед что зад.... это проставки плюс на передок новые пружины ...

 

xxx012xxx, http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x4/0400/000/000/345/271/48ced0105e700761-large.jpg вот кстати живой пример 265\75 р16, кстати через твой блог на drive2 увидел эту машину, и это дорожная резина, а если а\т я уж не говорю про муд.... имхо только по асфальту и желательно ровному))))

Изменено пользователем limon320
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand WJ 3.1tdi
Город: одесса
Опубликовано

Прийдется подрезать бампер сантиметров 5-6 и поставить диски с отрицательным вылетом минимум -10 иначе будет затирать нижние передние рычаги или на стоковые диски ставить проставки 30мм. :D

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

У меня при лифте 2" перед 53 см и зад 52 см...

Хочу тоже 265/70/16 втыкать, надеюсь не будут задевать!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • StormOwner
    • GrandFa
    • deniks
    • Семен 4&4
    • deni18
    • galant678
    • popovich
    • Val5853373
    • Airbus320
    • Жека4x4
    • biker
    • URRI 39
    • agregat97
    • Айнур 777
    • Mag
    • xmo97
    • Агент 007
    • alex1812
    • JxJ2011
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.