Перейти к содержанию

Вопросы по лифту проставками


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Может быть кто-то знает или сохранились чертежи проставки для отбойника переднего моста(кубик с двумя отверстиями) или может сказать расстояние и диаметр отверстии. Еще вопрос.Хочу поднять передний мост на 5см а задний на 7 см. Кто нить делал такое. У меня задние пружины чуть подсевшие на 1 см и я хочу на 1см выше чем перед сделать с расчетом под загрузку. Померить сам не могу тк нахожусь в командировке далеко от машины. И еще вопрос на сколько надо проставлять заднюю шаровую опору(мост) Заранее спасибо.

ЗЫ: на фото проставки под передние аморты в виде кубиков.

ЗЫ2: Спасибо людям которые выложили чертежи http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/FAQ/spacers.htm

post-5356-0-69628700-1303734626_thumb.jpg

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Можно будет на моем проставку померить под шаровую.

4
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Если не трудно)))). Ща на вахте и такорь есть и материалы.а вот машины нет. У тебя самодельный лифт или комплект покупал?

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

комплект покупал

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

В общем во первых. начинают подходить резинки передних рычагов и стойки стабилизаторов. Вопрос либо ставить оригинал, либо может опять же, кто посоветует что получше? (лучше опять же тыкать носом в ссылки)

 

Далее хочется лифт, дюйма 2-3 не проставками. что посоветуете?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

По поводу лифта, если рычаги живые, самое грамотное - пружинки и амморты. А так - лесорубовские рычажки, под 2 дюйма стандарт, под больше - тоже делает. Подорожали они у него, народ повалил :(

Неплохой производитель стоек стаба TRW, но на жыпи из приличного в экзисте есть разве что райбестос.

52088 283 вот артикул на перед.

52088 319AB артикул на зопу.

 

Про пружинки и амморты с удовольствием послушаю :) хотя с моими траблами лифт - года через полтора.

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

@Dover,

 

Интересно их хватает на подольше чем оринальный сток, или их бонус только в регулировке, хотя и резинки в них по идее легкозаменяемы...

Вот стойки интересные, думаю будет получше резины, с другой стороны но полиуретан тож ругаются, я только не очень понял почему.

 

@K.O.T.,

 

а лесорубовские это - мм.. постоянно слышу, но что это из себя представляет, сколько стоит и где их можно заказать?

думаю из того что в экзисте, уж лучше оригинал, либо уж тюнинг...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@Dover,

 

Интересно их хватает на подольше чем оринальный сток, или их бонус только в регулировке, хотя и резинки в них по идее легкозаменяемы...

Вот стойки интересные, думаю будет получше резины, с другой стороны но полиуретан тож ругаются, я только не очень понял почему.

 

@K.O.T.,

 

а лесорубовские это - мм.. постоянно слышу, но что это из себя представляет, сколько стоит и где их можно заказать?

думаю из того что в экзисте, уж лучше оригинал, либо уж тюнинг...

 

 

нах оригинал? один фиг разваливаться. Или переваривать из старых под круглые сайленты или лесорубовские. Про лесоруба в личке.

Регулировка, дело весёлое. Каждый день будешь регулировать? :) ну разве что пару раз в жизни. Не стоит овчинка выделки. Сколько будет комплект таких стоить - ещё и на лифт останется, если лесорубовские взять.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Подорожали они у него, народ повалил

Сегодня на лореду комплект (нижние) забрал, почти в 1,5 раза дешевле год назад на вижена брал :(

 

а лесорубовские это - мм.. постоянно слышу, но что это из себя представляет, сколько стоит и где их можно заказать?

Комплект у меня в машине, завтра на четверговой буду, могу показать (и да же дать по трогать :)).

 

Хочу себе такие задние нижние, только сначала надо задавить жабу

ИМХО - трата денег.

Стойки с полиуретаном http://www.quadratec.../56004_0017.htm

Из то же оперы.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если у Лесоруба брать комплект 2х дюймовый этого достаточно для лифта или ешо чаво переделывать/заказывать придется? А то слышал про длинноходные амморты, про проставки ступичные или это уже под более серьёзный лифт?

Изменено пользователем ИванИрк
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

При 2-х дюймах - можно ничего не переделывать вообще.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

При 2-х дюймах - можно ничего не переделывать вообще.

А каков предел, чтоб только Лесорубовскими рычагами?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

А каков предел, чтоб только Лесорубовскими рычагами?

Штатные рычали 0-2"

Удлиненные 2-4,5"

Ну и далее....

Все границы - рекомендуемые, если на штатных сделаешь 3, ничего не отвалиться, но уже не правильно.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Ну я так понимаю если у Лесоруба заказать комплект рычагов на 3", то они будут удлиненными. Устанавливаю на свой пепелац и вуоля, лифт 3".

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Устанавливаю на свой пепелац и вуоля, лифт 3".

Одними рычагами лифт не получишь. Проставки/пружины и аморы по необходимости.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. заказать рычаги 3" и проставки изготовить 3"?

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

И амортизаторы удлиненные :rolleyes:

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Резинки - оригинал, лифт ОМЕ (амморты и пружины). Если 2" то и переделывать ничего не придется.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Резинки - оригинал, лифт ОМЕ (амморты и пружины). Если 2" то и переделывать ничего не придется.

А каков бюджет такого лифта?

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

А каков бюджет такого лифта?

 

на ебее ОМЕ кит 3.5" стоит 730$

 

и ещё у меня вопрос токой... полиуретан в подвеске, это хорошо или плохо? А то почему неоднозначные отзывы какие то...

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

@NorcoRider, думаешь, тут скажут однозначно? ;) С одной стороны - полиуретан прочнее резины, теоретически, должен изнашиваться дольше. Но приходилось читать отзывы, что плохо переносит морозы..

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

@Geodezёr, однозначного ответа я получить не хочу, я хочу выслушать как можно больше мнений, решать то всё равно мне) В этом плане мне кажется на хабре коммент понравился, или на лоре... не помню точно. но звучал примерно так. Здесь вы можете получить ответ на любой вопрос, причём любой ответ на любой вопрос.

 

И спасибо за мнение!)

1
Автомобиль: WJ 2002
4.0
242
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
на ебее ОМЕ кит 3.5" стоит 730$

OME комплектов +3" на WJ нету.

один единственный кит - официально на 1.5", но по отзывам честные +2":

http://www.quadratec.com/products/76090_70X_PG.htm

 

Роки-роад им официально барыжат:

http://www.rocky-road.com/wjome.html

 

И предлагают на его основе свой кит +3":

http://www.rocky-road.com/wjtrailblazer.html

 

Собственно, от Old Man Emu в этом 3-дюймовом комплекте только пружины...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, а что скажете про пружины с трактора? Они чуть повыше, примерно дюйм. Штатные аморты влезут? Типа мини лифт :)

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем купил на е-бае 2.5" лифт комплект за 27 тыров(Rusty's))))Зроблено на Мексиканщине. Пружины + Аморты. Поставил. Здорово. Поведение на дороге нормальное. Не валкий. Пока что жена гоняет))) Реально на сколько поднялся не замерял. Не смог по состоянию здоровья. Пока что не хожу((( На сервисе поставили.

 

Колеса 255/70/16 Полёт нормальный. Думаю даже на этих дисках и 285 можно попробовать. В них вылет +12 а штатные +50 чтоли. По лежачему состоянию на заднем сидении))) -нормально

post-5356-0-28695000-1311838792_thumb.jpg

Изменено пользователем Fracman
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем купил на е-бае 2.5" лифт комплект за 27 тыров(Rusty's))))Зроблено на Мексиканщине. Пружины + Аморты. Поставил. Здорово. Поведение на дороге нормальное. Не валкий. Пока что жена гоняет))) Реально на сколько поднялся не замерял. Не смог по состоянию здоровья. Пока что не хожу((( На сервисе поставили.

 

Колеса 255/70/16 Полёт нормальный. Думаю даже на этих дисках и 285 можно попробовать. В них вылет +12 а штатные +50 чтоли. По лежачему состоянию на заднем сидении))) -нормально

:up:

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@Fracman, :up::ok:

 

Пока что не хожу(((

А вот с этим завязывай по скорее!

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

выздоравливай .. !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • BugorVV
    • Макс_105
    • MartinH3
    • Евгений К.
    • Vladimir_100
    • Шухрад
    • ArtGal
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.