Перейти к содержанию

Колеса на Коммандер


Mazay

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Всем привет,

Задался прикупить колесики на Commander 3 литра дизель на лето с дисками.

вот нравиться мне "толстая" - высокая резина, диски как я понял можно ставить не ниже 17 ых - родные, из-за тормозов.

Просите за сумбур, ))) - собственно вопрос, какие колеса мона воткнуть в него, чтоб по злее смотрелся.

 

P;s

лифтовать не хочу, в говна на нем тоже не собираюсь......

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Без лифта и проставок на штатные диски потолок 265/65 R17.

Ну а с резиной это кому как, если злую это нужен MUD, тот который Борис Федорович(но будет шумноват).

Я себе взял к лету новые диски с нулевым вылетом. С виду и будет позлее, когда резина выдет немного за арку (сам диск с нулевым вылетом на Коммандере будет ровно по уровню арки), а резину ищу Yokohama Geolandar A-T 275-65R17 (у меня лифт 2), вот она и имеет позлее вид, хотя на самом деле расчитана больше на асфальт, да и по отзывам абсолютно не шумная. ;)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5,7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Можна вот такую....

 

Только в колее тебя будет кидать если увеличиваешь ширину

post-1326-0-88767100-1328595451_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Без лифта и проставок на штатные диски потолок

Ну а с резиной это кому как, если злую это нужен MUD, тот который Борис Федорович(но будет шумноват).

Я себе взял к лету новые диски с нулевым вылетом. С виду и будет позлее, когда резина выдет немного за арку (сам диск с нулевым вылетом на Коммандере будет ровно по уровню арки), а резину ищу Yokohama Geolandar A-T 275-65R17 (у меня лифт 2), вот она и имеет позлее вид, хотя на самом деле расчитана больше на асфальт, да и по отзывам абсолютно не шумная. ;)

 

А можешь скинуть параметры дисков, думаю на такие поставить 265/65 R17.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Параметры родных дисков на Коммандере: PCD: 5*127 Dia: 71,5 мм Гайка: 1/2" 7.5x17 ET43.8 1c27cdd7c994.jpg

А себе взял из Штатов Эти

post-3840-0-02804100-1328632693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Давеча проехался на коммандере по мкаду и проселочной дороге (снег с дождем).

понравилось - хорошо глотает неровности типа полицейских и ям.

Непонравилось - на мкаде не любит колейность, постоянно подруливал;

Не любит мелкие неровности, типа волнообразной наледи на асфальте.

Резина стоит штатная бу R17 245x65 всесезонная M+S ;-).

может стоит к следующей зиме прикупить диски R16 245(255)x70? или сие не поможет.

 

PS очень не понравилось - заезжаешь в лужу и все брызги твои на лобовом....(вспомнилась Нива).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5,7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

16 диски на перед не влезут. Максимум что влезет без лифта 245/70 R17.

Поставь комплект на 2", избавишься от раскачки кузова и колеса можно побольше поставить.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поведение в колее - это производитель резины, ее размерность и вылет дисков. Штатные GoodYear 245/65R17 отвратительно себя там чувствуют.

Cooper Disco 245/65R17 шипы со штатным вылетом (43,6 кажется) и BFG AT 265/70R17 (лифт OME HD) с вылетом 20 очень даже неплохо. Не подруливаю.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

16 диски на перед не влезут. Максимум что влезет без лифта 245/70R17. Поставь комплект на 2", избавишься от раскачки кузова и колеса можно побольше поставить.

 

Дык ! R16 вроде меньше по диаметру R17! почему не влезут? я понимаю - R18,19,20 - не влезут а 16 ?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5,7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Дык ! R16 вроде меньше по диаметру R17! почему не влезут? я понимаю - R18,19,20 - не влезут а 16 ?

Размер тормозного диска и суппорта никто не отменял! По внутри не влезут. А вот 20 очень хорошо влезают :ok:

post-1326-0-74287100-1331893676_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Размер тормозного диска и суппорта никто не отменял! По внутри не влезут. А вот 20 очень хорошо влезают :ok:

Семен Семеныч....!!!

Лифт делать не буду.

тогда буду следовать советам GarrINO.

Если есть еще какие предложения по дискам,покрышкам - внимательно выслушаю.....

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

тогда буду следовать советам GarrINO.

 

у меня то как раз отлифтованный агрегат)), так что ищи 245/65R17, 245/70R17 или 265/65R17, но тут могут понадобиться диски с вылетом 35 и меньше.

тут много тем было про выбор резины.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Commander 5.7HEMI серебристый
Город: Москва
Опубликовано

у меня то как раз отлифтованный агрегат)), так что ищи 245/65R17, 245/70R17 или 265/65R17, но тут могут понадобиться диски с вылетом 35 и меньше.

тут много тем было про выбор резины.

 

Дня доброго! Покупаю Коммандера, резина практически лысая, хочу АТ, приглянулась General Grabber AT 255/70/R17. Не будет ли цеплять на штатном диске без лифта? И если лифтовать то есть ли варианты боди-лифта?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дня доброго! Покупаю Коммандера, резина практически лысая, хочу АТ, приглянулась General Grabber AT 255/70/R17. Не будет ли цеплять на штатном диске без лифта? И если лифтовать то есть ли варианты боди-лифта?

 

С таким размером и с такой резиной хз. Резина разных производителей в одном размере может отличаться по ширине протектора. Пока не поставишь, не поймешь. Даже если будет чуть цеплять, ничего страшного, проставки и диски с меньшим вылетом никто не отменял. А эти можно легко продать Грандоводам.

Вариантов лифта туева хуча. Кто-то проставки ставит, кто-то другие пружины, кто-то лифт-комплекты от 2" до 6".

Смотря для чего нужна такая резина. Может лучше стразу МТ? Ибо АТ, по моему уразумению, ни то ни се. В говне мылится, на асфальте шумит.

Изменено пользователем GarrINO
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Commander 5.7HEMI серебристый
Город: Москва
Опубликовано

С таким размером и с такой резиной хз. Резина разных производителей в одном размере может отличаться по ширине протектора. Пока не поставишь, не поймешь. Даже если будет чуть цеплять, ничего страшного, проставки и диски с меньшим вылетом никто не отменял. А эти можно легко продать Грандоводам.

Вариантов лифта туева хуча. Кто-то проставки ставит, кто-то другие пружины, кто-то лифт-комплекты от 2" до 6".

Смотря для чего нужна такая резина. Может лучше стразу МТ? Ибо АТ, по моему уразумению, ни то ни се. В говне мылится, на асфальте шумит.

 

Спасибо за инфу, буду думать. С дисками это действительно вариант, Для говен есть лифтованный уаз, а АТ хочу из расчета что на дачу 150 км и последние 5 км относительное бездорожье, но на АТ вполне проезжаемое, главное клиренс чтобы был повыше.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну тогда, как вариант лифт-комплект OME. Если коммандер - бензиновый - MD. Дизельный можно и HD. Для меня в меру жестковато. На пустой машине жопу только подкидывает на лежачих полицейских. Зато повыше получается, чуть больше 2" плюс 1" дают колесья. Со временем и то и другое все равно просядет. А комплект Dobinsons еще раньше. Тут где-то обсуждались все за и против такого лифта (или на другом ресурсе).

По поводу лифта проставками лучше спросить у Van777.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Размер тормозного диска и суппорта никто не отменял! По внутри не влезут. А вот 20 очень хорошо влезают :ok:

 

 

Добрый день. У меня 60%-город, 30%-дорога на дачу по трассе, ну и 10%-поездка на природу.Я бы хотел поставить 20-е диски, какая к ним подойдёт резина?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поведение в колее - это производитель резины, ее размерность и вылет дисков. Штатные GoodYear 245/65R17 отвратительно себя там чувствуют.

Cooper Disco 245/65R17 шипы со штатным вылетом (43,6 кажется) и BFG AT 265/70R17 (лифт OME HD) с вылетом 20 очень даже неплохо. Не подруливаю.

 

 

Добрый день. У меня стоят штатные GoodYear 245/65R17, действительно не очень. Лифта нет. Какую посоветуете резину на лето? Мне бы менее шумную, и чтобы в колее кидало поменьше. Для грязи буду потом брать специальную резину.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чтобы что-то присоветовать, на этом надо поездить. Судя по всему Вы хотите дорожную резину. А здесь народ активно обсуждает либо AT либо MT варианты.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чтобы что-то присоветовать, на этом надо поездить. Судя по всему Вы хотите дорожную резину. А здесь народ активно обсуждает либо AT либо MT варианты.

 

 

Да. На лето именно дорожную, собираюсь в Крым летом с семьёй. Машинку взял недавно, поэтому и думаю насчёт дисков и резины. Перегонял в Питер из Минска, так вот на трассе мне родная резина не понравилась.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если идти по известным производителям, то можно посмотреть на:

- Cooper Discoverer ATR

- Cooper Discoverer A/T3

- Pirelli Scorpion STR

- Pirelli Scorpion ATR

- Continental ContiCrossContact LX

- Continental ContiCrossContact UHP

- и может быть Yokohama Geolandar H/T G902

А выбирать в зависимости от наличествующей размерности (в ширине 245-255 и диск 17 - 20") и оценки по показателям, которые обычно публикуют большие магазины.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Мопед Gilera Runner 50
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

255-70-17 тоже встает, у этого вроде лифта небыло:

 

8JdTYOR1Yc4.jpg

 

i7cUBenMW7Y.jpg

Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep XK 5.7, ZJ 5.9, XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

255-70-17 тоже встает, у этого вроде лифта небыло:

 

этот лифтован на 2" - сюда уже и 265/70-17 легко встают

 

нелифтованый максимум 245/70-17

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: commander
Город: ekaterinburg
Опубликовано

этот лифтован на 2" - сюда уже и 265/70-17 легко встают

 

нелифтованый максимум 245/70-17

 

Заказал на лето купер дискавери, размер штатный, привезли 255\65 r17, договорились, если будут задевать заменят бесплатно, езжу 4-й месяц - ни где не задевает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем владельцам Jeep Commander привет!

 

Друзья, прошу посоветовать по резине на Сommander 3.0 CRD:

 

1. Если правильно понял, почитав форум, ставить 245x70 R17 (например Cooper Discoverer S/T) можно и без лифта - это так?

2. Если уходить на 265x70 R17 - нужен только лифт 2", или уже с проставками на диски надо колдовать?

3. Если только лифт 2", - то на какой р-р резины можно рассчитывать без проставок? Что-то не хочется с ними связываться...

4. Какие последствия после лифтовки OME MD 2" при езде по общим дорогам? Машина не будет подпрыгивать на неровностях и хуже держать стиральную доску на скорости?

 

Машина эксплуатируется без фанатизма - город/негород примерно 60/40. Езжу на штатной резине 4-й год, не устраивает полнейшая беспомощность на грязных грунтовках.

 

Сейчас дозрел до замены, а опыта по лифтам и увеличенным колесам не нажил. Кто знает, подскажите, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep XK 5.7, ZJ 5.9, XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

@ННН, все ответы найдешь в этой теме: http://jeep4x4club.ru/topic/1183-lift-commander/

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Друзья, прошу посоветовать по резине на Сommander 3.0 CRD:

1. Если правильно понял, почитав форум, ставить 245x70 R17 (например Cooper Discoverer S/T) можно и без лифта - это так?
2. Если уходить на 265x70 R17 - нужен только лифт 2", или уже с проставками на диски надо колдовать?
3. Если только лифт 2", - то на какой р-р резины можно рассчитывать без проставок? Что-то не хочется с ними связываться...
4. Какие последствия после лифтовки OME MD 2" при езде по общим дорогам? Машина не будет подпрыгивать на неровностях и хуже держать стиральную доску на скорости?


как уже было отмечено в http://jeep4x4club.ru/topic/1183-lift-commander/ вроде все сказали
но можно еще раз вкратце:
1. встанет
2. обязательно нужен 2" лифт и диски с вылетом 25 - 35. Лучше 30, если найдете.
3. 245/75R17 - эти встанут без проставок.
4. OME MD 2" - никаких. Но через год просядет на полдюйма просядет любой комплект.

касаемо резины, сегодня я поставил бы Kumho Road Venture MT KL71 265/70R17 - по отзывам малошумящая на асфальте.
Ссылка на комментарий

Большое спасибо, обязательно погляжу Kumho!

Не великий я специалист по дискам, лифтам, и т.д., и может для опытных людей вопросы глупыми покажутся - прошу заранее прощения.
Если делаем лифт ОМЕ 2", и при этом ставим проставки под диски (писалось ранее на форуме про проставки для Commander: Jeep 1.25" Thick Wheel Spacers, http://www.spidertrax.com/Jeep-1-1-4-Wheel-Spacers), еще придется и диски ставить с другим вылетом?
Кстати, утяжеление засчет резины не скажется фатально на другие элементы подвески?

Еще подсмотрел Cooper S/T maxx (см.здесь http://шины-купер.рф/TIRES/picgreat/discoverer_ST-Maxx.jpg), есть р-р 265/70R17, выглядит серьезно. По ней есть к-н отзывы? К Куперу прицепился, т.к. Discoverer M+S, зимняя на шипах, отлично себя ведет по льду и снегу.
Уточняю - сейчас резину не для зимы беру, а для асфальта/грязи 50/50 примерно.

Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep XK 5.7, ZJ 5.9, XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

c OME MD рекомендую 265/70R17 Cooper AT3 для асфальта/грязи 50/50, проставки под штатные диски не понадобятся.

 

Утяжеление резиной на подвеску сказывается, но не фатально, достаточно планово осматривать в сервисе.

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тут либо проставки (а вылет у вас получится около 43,6 - (1,24" * 25)=12,4), либо диски 25 - 35. Диски предпочтительнее, т.к проставка почти 1кг. весит и при вылете 12,5 возможны касания за заднюю часть передней арки в повороте. Если динамично разворачиваться - по любому будет касание. А при диагональном вывешивании заднее колесо войдет в контакт с расширителем арки. Тут еще от резины зависит. Колесо колесу рознь даже в одном размере

Утяжеление наверно как-то влияет на элементы подвески, но за год я не заметил как. Вот разгонная и тормозная динамики пропадут.

 

Cooper S/T maxx - нормальная такая AT-эшная резина. Тут все зависит какая у вас грязь. Моя BFG AT 265/70R17 в моей реальной грязи мылится на раз.

Я поэтому и написал про Kumho.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексБ
    • Нина Васильева
    • Roger
    • VollDeMar
    • 744 кта
    • maycat
    • Эд Ник
    • Shleikher
    • Алексей 309
    • Yanev
    • Acovant
    • Rusich
    • kus225
    • Шмидт333
    • Ромка37
    • Эдуард1996
    • викто69
    • lendixan
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.