Перейти к содержанию

ШРУС на Либерти


ЛевШерунтаев

Рекомендуемые сообщения

237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Вы еще из пластилина посоветуйте .

ну это хозяин-барин что доступнее можно и из карбона...а пластилин и фторопласт- разные материалы...чтобы точно определить надо у крайслера спросить из чего они точат...повторюсь если это втулки а не сепараторы обычного подшипника ( с обоймами и шариками-роликами из ШХ15)...

 

 

Опорный подшипник - очень живучий. У меня за 200т.к. съело шлицы на удлинителе привода, а подшипник целый остался. Там игольчатый стоит. Заказывал на замену оригинал - прислали какую-то пластиковую втулку с перфорацией, я ее покрутил в руках... и поставил старый подшипник.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

По 2 на схеме - это для левого и правого привода....а так, по-одному...

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@andybel,то есть у вала 1 опора в чулке - а вторая- внутр.граната привода?   

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Нет, не так....1 опора в редукторе, вторая в чулке...

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@andybel,в редукторе на подшипник опирается? шестерня- не опора... 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@YJeep, не на "полуосевые шестерни" которые сами по себе не могут являться опорой для полуоси...в сателлиты полуоси не вставляются... 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Обращаемся к первоисточнику,  на наглядном пособии ( схема моста Dana 30 ) наглядно изображено, что комлект  № 14 вставляется в изделие № 7 и при этом  опорным элементом внутренней части полуосей являются сателлиты.

post-20071-0-74004000-1438448631_thumb.jpg

post-20071-0-39085000-1438448646_thumb.jpg

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 опорным элементом внутренней части полуосей являются сателлиты.

 

:secret: ...если обзывать  "полуосевые шестерни" ( как они обозначены автором приведенной Вами картинки) "сателлитами" то  даже тогда между ними и настоящими сателлитами- которых 2 ( на одной оси вставленной в корпус диффа) есть зазоры радиальный и осевой - они не опираются друг на друга а работают в зацеплении и даже не опираются по площади контакта а только передают момент... ...для сателлитов опора их ось для которой опора-корпус диффа а для полуосевых шестерен - опора ?? полуось? :blink: которая в свою очередь опирается на 1 !!!  :wacko: подшипник  установленный в корпус моста...?? :wacko:  :patsak: 

 

...для полуосевых шестерен(поз.15 фиг.5) - опора КОРПУС ДИФФА  которЫЙ в свою очередь опирается на 2 подшипникА  установленныЕ в корпус моста..!! :good: => все сходиться тогда для правого чулка Dana30 - второй опорной точкой для полуоси является тот подшипник который хочет поменять andybel и который на рестайле выполнен в виде пластиковой втулки....как утверждает arny-xxl...

ну и для справки - на всякий случай..

1.http://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE

2post-27284-0-61387700-1438482498_thumb.gif :good:

3.post-27284-0-88477000-1438483600_thumb.jpg :good:

 

:hi:  

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Значится так....эпопея с гулом продолжается:-((.........вчера после работы поменял вал удлинитель на подвернувшийся невзначай новый оригинал, и в итоге с правой стороны ВСЁ ЧТО МОЖЕТ ГУДЕТЬ СТОИТ НОВОЕ т.е. ступица, привод в сборе и вал удлинитель.........гул стал немного (ну совсем немного) слабее, но он всё равно очень сильный и всё также полностью исчезает при правом повороте. Начинается гул от 65-70 км, на 90 сильный, на 100 немного слабее и не так давит на уши, на 120 ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ аж закладывает уши, на 140 гула почти нет (может из-за того, что возникают новые шумы). Есть небольшая вибрация тоже примерно с 65 км/час, но это даже не вибрация, а лёгкая дрожь....На скорости около 100 км/час гул как бы перемещается справа ближе к середине и становится гораздо тише (как бы более-менее комфортная скорость, применимо к основному гулу).....Какие ещё будут мнения? Решил сегодня вечером передний кардан скинуть (в нём тоже есть вертикальный люфток порядка 2 мм)...может это он гудит?

Да, на FULTIME характер гула и лёгкая дрожь не меняется.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


На скорости около 100 км/час гул как бы перемещается справа ближе к середине
ставлю на главную пару переднего моста...
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, все-таки (ИМХО) сама пара должна менять звук при подключении/отключении передка , да и на смену тяги тоже . Правда , в редукторе еще и подшипники есть ...

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

ставлю на главную пару переднего моста...

Как-то совсем не радостно....:-((

А редуктор разве не должен гудеть (если гудит конечно) во всём диапазоне скоростей?

И как объяснить, что при правом повороте гул пропадает полностью?

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Для этого дабы голову не заморачивать- что гудит, редуктор или ступицы и существует вариант с демонтажем ОБЕИХ полуосей сразу...  

 Ставлю на ступицу!

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Юрий, Ваша уверенность меня больше радует....Пожалуй с этого и продолжим....
Кстати, а может ли передний кардан давать такой сильный гул практически без вибраций? Хотя как тогда может пропадать гул при правых поворотах непонятно....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Там в ступицах стоят интересные роллы, у меня подвывал с правой стороны, при этом люфта никакого не было и на крен не реагировал. У других  был люфт, даже сильный, но молчал как партизан. С функциональной нагрузкой по крену уже  обсуждалось. Для этого самым первым действием необходимо локализовать источник шума, или хотя бы определиться с какого узла исходит.  Извлечение обеих полуосей ни чему плохому не приведет ( кроме морального ущемления, мол крайслер и недопривод)  снимай ставь по желанию.

  Вой ступиц имеет характерный звук и проявляется на разных скоростях ( в зависимости от убитости, начальная  убитость после 80 км, потом на меньших скоростях. Там внутренняя (контактная ) поверхность изнашивается неравномерно ( в определенных местах образуются раковинки) и при *прохождении* нагрузки в этом месте  звук шума усиливается многократно. Тобыш за один оборот колеса шум увеличиться и утихнет, дальше модулируем, с увеличением частоты вращения колеса и меняется частота увеличения/ затухания шума. Ухеканые  подшипники в мосту, ШРУСы издают монотонный гул, разве что с увеличением скорости громче *орут*.

​ 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

 

 


Решил сегодня вечером передний кардан скинуть

 

Проделывая подобную манипуляцию, стоит помнить что  родной (установленный на заводе) передний карданный вал  имеет стендовую балансировку по месту.  Тобиш снимая  этот девайс , следует внимательно осмотреть положение установки.  В моем случае на переднем ШРУСе и на внутренней части хвостовика редуктора стоят маркировальные метки  краской в каком положении необходимо производить установку. За задний ШРУС утверждать не буду, менялся.   
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

 

 


Есть небольшая вибрация тоже примерно с 65 км/час, но это даже не вибрация, а лёгкая дрожь...

 Стоит обратить внимание на состояние тормозных дисков на наличие кривизны, 

   
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@YJeep, тоже считаю , что пометить лучше , сам всегда так делал . Но вот ведь какая история : я купил Чирка с недавно установленным новым передним карданом - меток нет . Потом мне его снимали в "Кастом" для замены сальника в переднем редукторе . Меток не ставили . На мое цитирование мануала получил ответ : "А вы на него (на мануал) потихому наплюйте , а мы никому не расскажем ..." . Действительно : разогнался - никаких изменений .

Неделю назад ездил менять переднюю крестовину , сняли кардан (уже задний)  без пометок на фланцах . Спрашиваю почему ? Говорят : все равно балансировать будем . После ремонта совершил контрольный (далеко за 160 км/ч) прохват по "бескамерному" участку  . Опять все ровно ...  :wacko:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Искреннее СПАСИБО други, за участие в теме! В общем принято решение, в четверг сниму оба привода чтобы отмести влияние переднего кардана и редуктора, если гул не исчезнет, значит во всём виноваты ступицы, а если исчезнет, значит либо кардан, либо редуктор (тьфу 3 раза)....О результатах обязательно отпишусь....

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Просмотрел тему, но не нашёл информации о попытке заменить ЛЕВУЮ ступицу. У меня был такой же гул справа, с пропаданием его при повороте вправо, где-то на форуме (уже не помню когда) я отписывался, что при замене левой ступицы все прошло. Напомню, что можно на место левой поставить правую, с небольшим изменением траектории провода. Машинки у нас одинаковые.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@vic, а эта проблема обсуждалась параллельно и тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36381-znachitelnyi-gul-pri-povorote-rulia-vlevo-usil/page-2 . и пр Ваш случай тоже упоминалось (пост № 28) .  :up:

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Да, этот момент обсуждался, но как-то (честно) руки не дошли, да и не хотелось трогать РОДНУЮ левую ступицу....Кстати, может сегодня вечером и попробую, и хотелось бы конечно чтобы обошлось малой кровью т.е. без замены кардана и ремонта редуктора, да и ступицы гораздо легче и быстрей перекинуть, чем привода снимать.........(если не поздно в гараж вернусь после работы).....

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ну что я вам имею сказать господа......кто тут ставил на ступицу?.....тому с меня пЫво!!!

В общем и целом, вчера как и говорил, снял правую новую ступицу (кто помнит, она реально левая, но поставленная на право), поставил старый Райбестос, снятую же новую поставил как и положено налево. Пришлось очень помучится со снятием левой старой РОДНОЙ ступицей. Прикипела так, что пришлось использовать и трёхпалый съёмник и кувалду и ВДшку, но всёж таки получилось! Пробный выезд и вуаля.....УРА.....ТИШИНА!!!!

Кстати, в снятой родной ступице нет ни люфтов, ни каких либо перекатов, крутится легко. За время владения Кащеем эту ступицу (левую) снимал один единственный раз 3 года назад при замене сальника моста, а вот правых поменял 3 штуки....правда и пробег за это время составил более 120 т.км.

И ещё интересный момент.....при появлении гула катал 3-х человек и все трое указали на гул справа, а оказался кирдык левой.....и несколько непонятно мне почему гул полностью пропадал при правом повороте....

В общем и целом.....СПАСИБО ВАМ ДРУГИ ЗА УЧАСТИЕ В ТЕМЕ И ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!!!!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Поздравлям-с!  Похоже, нужно вводить новое "железное" правило: "Гудит справа - меняй левую ступицу". :D

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Удивительно, но факт!

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Похоже, нужно вводить новое "железное" правило: "Гудит справа - меняй левую ступицу".

Правилом , все-таки , не нужно это называть . У меня все четко было : шум доносился (когда он усилился до явного) справа , пропадал в правом повороте - правая и барахлила . Может , из-за приличной ШВИ меня не вводили в заблуждения эхо/призвуки ?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Кстати, наверное может быть и так.....буквально в начале июня выбросил отвалившуюся на жаре шумку капота.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty kj 2002
Город: казань
Опубликовано

всам привет.  полетел внутрений шрус на kj 2002 года. не могу найти предлогают только в зборе весь привод. быват ли они отдельно?? подскажите. механика 2.4 мотор 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • ales1988
    • andrei.hmelnitskij
    • shon73
    • Garinch
    • Семен 4&4
    • pofig
    • Shurik
    • Сергей Азопков
    • eWolf
    • CHAOS
    • Wally
    • avpenergo
    • Voldemarych
    • AndreyLI
    • Bodhi
    • tank-xom
    • Freedom75
    • В.И
    • Yllymah
    • bulgakov95
    • GrandFa
    • Gneush54
    • Acovant
    • shwarc
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.