Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

ЛевШерунтаев

ШРУС на Либерти

Recommended Posts

Arny-xxl

 

 


На скорости около 100 км/час гул как бы перемещается справа ближе к середине
ставлю на главную пару переднего моста...

KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
Share on other sites
tracker99

@Arny-xxl, все-таки (ИМХО) сама пара должна менять звук при подключении/отключении передка , да и на смену тяги тоже . Правда , в редукторе еще и подшипники есть ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
andybel

ставлю на главную пару переднего моста...

Как-то совсем не радостно....:-((

А редуктор разве не должен гудеть (если гудит конечно) во всём диапазоне скоростей?

И как объяснить, что при правом повороте гул пропадает полностью?

Edited by andybel

Share this post


Link to post
Share on other sites
YJeep

Для этого дабы голову не заморачивать- что гудит, редуктор или ступицы и существует вариант с демонтажем ОБЕИХ полуосей сразу...  

 Ставлю на ступицу!

Edited by YJeep

Share this post


Link to post
Share on other sites
andybel

Юрий, Ваша уверенность меня больше радует....Пожалуй с этого и продолжим....
Кстати, а может ли передний кардан давать такой сильный гул практически без вибраций? Хотя как тогда может пропадать гул при правых поворотах непонятно....

Edited by andybel

Share this post


Link to post
Share on other sites
YJeep

Там в ступицах стоят интересные роллы, у меня подвывал с правой стороны, при этом люфта никакого не было и на крен не реагировал. У других  был люфт, даже сильный, но молчал как партизан. С функциональной нагрузкой по крену уже  обсуждалось. Для этого самым первым действием необходимо локализовать источник шума, или хотя бы определиться с какого узла исходит.  Извлечение обеих полуосей ни чему плохому не приведет ( кроме морального ущемления, мол крайслер и недопривод)  снимай ставь по желанию.

  Вой ступиц имеет характерный звук и проявляется на разных скоростях ( в зависимости от убитости, начальная  убитость после 80 км, потом на меньших скоростях. Там внутренняя (контактная ) поверхность изнашивается неравномерно ( в определенных местах образуются раковинки) и при *прохождении* нагрузки в этом месте  звук шума усиливается многократно. Тобыш за один оборот колеса шум увеличиться и утихнет, дальше модулируем, с увеличением частоты вращения колеса и меняется частота увеличения/ затухания шума. Ухеканые  подшипники в мосту, ШРУСы издают монотонный гул, разве что с увеличением скорости громче *орут*.

​ 

Edited by YJeep

Share this post


Link to post
Share on other sites
YJeep

 

 


Решил сегодня вечером передний кардан скинуть

 

Проделывая подобную манипуляцию, стоит помнить что  родной (установленный на заводе) передний карданный вал  имеет стендовую балансировку по месту.  Тобиш снимая  этот девайс , следует внимательно осмотреть положение установки.  В моем случае на переднем ШРУСе и на внутренней части хвостовика редуктора стоят маркировальные метки  краской в каком положении необходимо производить установку. За задний ШРУС утверждать не буду, менялся.   
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
YJeep

 

 


Есть небольшая вибрация тоже примерно с 65 км/час, но это даже не вибрация, а лёгкая дрожь...

 Стоит обратить внимание на состояние тормозных дисков на наличие кривизны, 

   

Share this post


Link to post
Share on other sites
tracker99

@YJeep, тоже считаю , что пометить лучше , сам всегда так делал . Но вот ведь какая история : я купил Чирка с недавно установленным новым передним карданом - меток нет . Потом мне его снимали в "Кастом" для замены сальника в переднем редукторе . Меток не ставили . На мое цитирование мануала получил ответ : "А вы на него (на мануал) потихому наплюйте , а мы никому не расскажем ..." . Действительно : разогнался - никаких изменений .

Неделю назад ездил менять переднюю крестовину , сняли кардан (уже задний)  без пометок на фланцах . Спрашиваю почему ? Говорят : все равно балансировать будем . После ремонта совершил контрольный (далеко за 160 км/ч) прохват по "бескамерному" участку  . Опять все ровно ...  :wacko:

Edited by tracker99

Share this post


Link to post
Share on other sites
andybel

Искреннее СПАСИБО други, за участие в теме! В общем принято решение, в четверг сниму оба привода чтобы отмести влияние переднего кардана и редуктора, если гул не исчезнет, значит во всём виноваты ступицы, а если исчезнет, значит либо кардан, либо редуктор (тьфу 3 раза)....О результатах обязательно отпишусь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
vic

Просмотрел тему, но не нашёл информации о попытке заменить ЛЕВУЮ ступицу. У меня был такой же гул справа, с пропаданием его при повороте вправо, где-то на форуме (уже не помню когда) я отписывался, что при замене левой ступицы все прошло. Напомню, что можно на место левой поставить правую, с небольшим изменением траектории провода. Машинки у нас одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tracker99

@vic, а эта проблема обсуждалась параллельно и тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36381-znachitelnyi-gul-pri-povorote-rulia-vlevo-usil/page-2 . и пр Ваш случай тоже упоминалось (пост № 28) .  :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites
andybel

Да, этот момент обсуждался, но как-то (честно) руки не дошли, да и не хотелось трогать РОДНУЮ левую ступицу....Кстати, может сегодня вечером и попробую, и хотелось бы конечно чтобы обошлось малой кровью т.е. без замены кардана и ремонта редуктора, да и ступицы гораздо легче и быстрей перекинуть, чем привода снимать.........(если не поздно в гараж вернусь после работы).....

Share this post


Link to post
Share on other sites
andybel

Ну что я вам имею сказать господа......кто тут ставил на ступицу?.....тому с меня пЫво!!!

В общем и целом, вчера как и говорил, снял правую новую ступицу (кто помнит, она реально левая, но поставленная на право), поставил старый Райбестос, снятую же новую поставил как и положено налево. Пришлось очень помучится со снятием левой старой РОДНОЙ ступицей. Прикипела так, что пришлось использовать и трёхпалый съёмник и кувалду и ВДшку, но всёж таки получилось! Пробный выезд и вуаля.....УРА.....ТИШИНА!!!!

Кстати, в снятой родной ступице нет ни люфтов, ни каких либо перекатов, крутится легко. За время владения Кащеем эту ступицу (левую) снимал один единственный раз 3 года назад при замене сальника моста, а вот правых поменял 3 штуки....правда и пробег за это время составил более 120 т.км.

И ещё интересный момент.....при появлении гула катал 3-х человек и все трое указали на гул справа, а оказался кирдык левой.....и несколько непонятно мне почему гул полностью пропадал при правом повороте....

В общем и целом.....СПАСИБО ВАМ ДРУГИ ЗА УЧАСТИЕ В ТЕМЕ И ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vic

Поздравлям-с!  Похоже, нужно вводить новое "железное" правило: "Гудит справа - меняй левую ступицу". :D

Edited by vic

Share this post


Link to post
Share on other sites
andybel

Удивительно, но факт!

Edited by andybel

Share this post


Link to post
Share on other sites
tracker99

 

 


Похоже, нужно вводить новое "железное" правило: "Гудит справа - меняй левую ступицу".

Правилом , все-таки , не нужно это называть . У меня все четко было : шум доносился (когда он усилился до явного) справа , пропадал в правом повороте - правая и барахлила . Может , из-за приличной ШВИ меня не вводили в заблуждения эхо/призвуки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andybel

Кстати, наверное может быть и так.....буквально в начале июня выбросил отвалившуюся на жаре шумку капота.....

Edited by andybel

Share this post


Link to post
Share on other sites
петр21150

всам привет.  полетел внутрений шрус на kj 2002 года. не могу найти предлогают только в зборе весь привод. быват ли они отдельно?? подскажите. механика 2.4 мотор 

Edited by Nordicus
темы объединены

Share this post


Link to post
Share on other sites
петр21150

есть в городе бу от 3.7... подходит ли он на 2.4

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Топливный насос Гранд Чероки редко выходит из строя и способен долгие годы служить верой и правдой. По выходу на пенсию у вас не получится поменять его отдельно, по замыслу производителя он продаётся исключительно в сборе с топливной станцией. Кусается, конечно, но есть в такой позиции и рациональное зерно.

      Дано:

      — Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      — Год выпуска: 2012
      — Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      — Особенности ДВС: V6, дизель
      — Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
      — Пробег: 147 852 километра
      Загоняем машину на подъёмник и снимаем топливный бак. Чтобы ускорить процесс демонтажа, нужно приезжать на практически пустом баке, чтобы долго и нудно не сливать солярку. Производительность штатного насоса позволяет за полчаса опустошить полный бак, но зачем тратить драгоценное время? Перед началом всех манипуляций обязательно тщательно отмываем бак от грязи, чтобы внутрь ничего не попало.

      sAAAAgMWGeA-960.jpg

      Топливный бак Гранд Чероки WK2. Перед любыми работами нужно отмыть.

       

      Бак разделён на две части, насосная станция расположена слева, справа прячется эжекционный насос.

      mkAAAgMWGeA-960.jpg

       

      Правая половина отведена под эжекционный насос. Пассивная подкачка на базе разрежения в левой половине бака.
      Пусть это и называется насосом, по факту это кусок пластмассы с трубкой, к которому приделан датчик уровня топлива. Перекачивание из правой части бака в левую переходит за счёт эффекта Вентури, вытекающего из закона Бернулли: давление жидкости снижается, когда она проходит через сужение в трубе. За счёт разности давлений топливо из правой части бака засасывает в левую, а оттуда уже при помощи насоса движется к двигателю.

       

      SKAAAgMWGeA-960.jpg

      Только трубки и датчик уровня топлива.

       

      Далее читайте тут

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

  • Featured Product

  • 554 Ваш ежедневный пробег

    1. 1. Мой пробег в день составляет


      • До 50 км
      • От 50 до 100 км
      • От 100 до 150 км
      • От 150 км до 200
      • От 200 до 250 км
      • Более 250 км

  • Последние сообщения форума

    • AUTO TRUTNY
      NUMBER: 18-078-16 этот документ не о том вообще  
    • zorge799
      Шелл Ротелла кстати тоже грузовое масло https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page=1&*=eszxAeGYwlB1k5zGKCAW%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&lang=ru
    • AUTO TRUTNY
    • zorge799
      Нашёл. Вот здесь, например, красная ссылка (кликабельна) There’s an online commotion brewing regarding a technical service bulletin (TSB) released by Fiat-Chrysler (FCA) on July 20, 2016. The bulletin pertains to an engine oil upgrade from 5W-30 to 5W-40 for the 2016 Ram 1500 and Jeep Grand Cherokee models with the EcoDiesel engine. This bulletin directs Chrysler-Jeep dealers to drain the factory-fill 5W-30 motor oil and replace it with 5W-40 motor oil. You can view the official service bulletin here. Addendum cards have also been shipped to dealers which are to be added to owner’s manuals. These cards recommend the use of synthetic 5W-40 engine oil that meets the FCA Material Standard MS-10902 and API CJ-4 specifications.
    • AUTO TRUTNY
      с Рубией то как то не срослось,помоему мне кажется вы неправильно трактуете внутренний документ. В широкой доступности,в справочной информации,что лить и сколько) Maintenance Schedules, Fluids, Lubricants, and Parts  четко написано во всех годах  We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 engine oil category is required. Камминс нигде не поминается
  • Blog Entries

  • Лучшие сообщения недели

    • Mr.Venik
      5
      Установка новой камеры заднего вида вместо штатной на Коммандер
      By Mr.Venik · Posted
      Я думаю автор не будет сильно против, если напишу в его теме. Ну и типа "апнем" заодно  В общем после замены ГУ REJ на RedPower появились новые возможности, а именно навигация и подключение камеры. Не мудрствуя лукаво, была выписана с алиэкспресса камера как по ссылке автора. Хром, т.к. бенда хром. Единственный момент - был выбран кабель длиной 10 м. 6 м не хватило бы при прокладке по порогу, по крыше - возможно. Лишнего осталось примерно 2,5 м.  Запитывался от фонарей заднего хода.  Но не в
    • GreenField
      4
      Чем заменить дилерский сканер ?
      By GreenField · Posted
      Вот это чудо девайс! https://www.zautomotive.com/product/bypass-module/ Это обходчик для Security Gateway Module, который стоит под бардачком. 
    • Black_Raven
      4
      Расширение функционала Uconnect 8.4
      By Black_Raven · Posted
      когда брал машину в 2014 году, то одно из условий для меня было это большой экран. Просто я понимал, что если куплю с маленьким, то буду недоволен и буду искать возможность большого экрана.  Поэтому покупая авто из наличия я смотрел, чтоб был экран 8,4". Как следствие штатная навигация.    Штатная навигация меня не устраивала. Я привык иметь пробки в режиме онлайн и актуальные карты города.  как итог - потратил через год 60тыс. рублей(если не ошибаюсь) и в 2015 поставил
    • peugeot
      4
      Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить
      By peugeot · Posted
      Этим вопросам есть объяснение, но оно не простое. По поводу, отказали на 120ткм менять масло, не захотели взять на себя гарантию, в случае если эта замена даст отрицательный эффект. Попробую объяснить. В любой АКПП есть фрикционы, они сделаны почти из такого же материала, как и обычный диск сцепления. Если сжечь сцепление на ручной коробке, то будет стоять жуткая вонь и как правило на колоколе коробки, будет черная пыль - налёт. При работе АКПП,  работают пакеты фрикционов, от которых появляется
    • madMAX*161
      4
      Клубный календарь 2020
      By madMAX*161 · Posted
  • Popular Contributors

    1. 1
      СашкаМ
      СашкаМ
      12
    2. 2
      Boosel
      Boosel
      11
    3. 3
      AUTO TRUTNY
      AUTO TRUTNY
      10
    4. 4
      kisa9898
      kisa9898
      9
    5. 5
      xmo97
      xmo97
      8
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,011
    • Most Online
      3,301

    LOGINN
    Newest Member
    LOGINN
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.