Перейти к содержанию

Скрипят тормоза, греются диски


Дмитрий1974

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день всем, в своем недельном отзыве о гч писал о том, начали свистеть передние тормоза. Вроде как на форуме обещали :) что это норма, элитная порода авто и все такое :) тем не менее свист усиливается, особенно при спуске. Сейчас припарковал машину, потрогал диски. Спереди кипяток. Сзади комнатной температуры. Это норма? Или пора в сервис после пробега в 800 км? Если не норма, то чинить будут по гарантии или готовиться отдавать кровные? Честно говоря не ожидал такого от новой машины :( ездить со свистом жутко дискомфортно скажу я вам. Даже громкая музыка не помогает. При этом авто никак не сигнализирует на неисправность тормозной системы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день всем, в своем недельном отзыве о гч писал о том, начали свистеть передние тормоза. Вроде как на форуме обещали :) что это норма, элитная порода авто и все такое :) тем не менее свист усиливается, особенно при спуске. Сейчас припарковал машину, потрогал диски. Спереди кипяток. Сзади комнатной температуры. Это норма? Или пора в сервис после пробега в 800 км? Если не норма, то чинить будут по гарантии или готовиться отдавать кровные? Честно говоря не ожидал такого от новой машины :( ездить со свистом жутко дискомфортно скажу я вам. Даже громкая музыка не помогает. При этом авто никак не сигнализирует на неисправность тормозной системы.

 

Записался на диагностику и чистку тормозов, если потребуется. Цена вопроса около 4 штук за все. Случай не гарантийный. Типа из салона выехали и у вас ничего не скрипело, поэтому ваши проблемы. Могло что-то попасть в систему. На вопрос - это же джип и он предназначен для езды по го..нам и ему не должна быть страшна грязь? Получил ответ - всякое бывает :) приключения начинаются :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Вообще-то дискам после активного торможения и полагается быть горячими. И трогать их не рекомендуется, во избежании ожогов.

 

Относительно свиста - действительно надо смотреть на диагностике. Может и песок попал, а может и дефект какой.

 

ЗЫ: перечитал относительно дисков, и понял что надо уточнить, какие диски имеются ввиду, тормозные или колесные?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Вообще-то дискам после активного торможения и полагается быть горячими. И трогать их не рекомендуется, во избежании ожогов.

 

Относительно свиста - действительно надо смотреть на диагностике. Может и песок попал, а может и дефект какой.

 

ЗЫ: перечитал относительно дисков, и понял что надо уточнить, какие диски имеются ввиду, тормозные или колесные?

 

Диски тормозные. Удивило что задние почти холодные, т.е. Явно неравномерное распределение усилия

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Диски тормозные. Удивило что задние почти холодные, т.е. Явно неравномерное распределение усилия

А при отпущенном тормозе передние суппорта колодки до конца разжимают?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

А при отпущенном тормозе передние суппорта колодки до конца разжимают?

 

Судя по всему да, машина при отпущенной педали тормоза катится. В воскресенье еду в сервис, по итогам напишу в чем трабл

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Дмитрий! Не грейтесь. На некоторых авто тормоза обкатываются до 1000 км +-. Новый гранд тут видимо не исключение. У меня так же было... Поскрипывали примерно 1000 -1200 км. Потом все прошло. Теперь вообще не скрипят.

Касаемо большего нагрева передка, это нормально!!! Перед всегда с большим усилием зажимает, именно поэтому задние колодки, как и диски, изнашиваются медленнее. Кстати, по той же причине задние тормозные диски меньше в диаметре передних. А на некоторых моделях авто задние диски производители ставят даже не вентилируемые.... Так что все рассчитано!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Была такая фигня на бывшей Тойоте, при больших разгонах и резких торможениях колодки как бы коксуются от перегрева и начинают скрипеть, помогало снятие колодок и сшаркивание с них напильником пригоревшего слоя. Правда там еще антискрипные пластины стояли, которые также надо смазывать, на Грандеях не знаю, есть они или нет. Ну и от производителя колодок тоже зависит, одни не скрипят, другие скрипят.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grang Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Ну один в один у меня было. Написал в ветке "Отзывы о WK2".Новая машинка. Примерно на 300 км начали свистеть колодки. Терпел неделю. Позвонил в Мейджор. Предложили обкатать 1500 км.Если не пройдет- "будем разбираться" сказали.

После очередной мойки- свист пропал. Возможно грязь попала между диском и колодкой.Достаточно было помыть... А может и нет. Вобщем сейчас свиста нет ( тьфу тьфу....)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Диски тормозные. Удивило что задние почти холодные, т.е. Явно неравномерное распределение усилия

Совершенно верно, больше усилия передается на передние диски, т.к. если бы на зад давали больше, то зад бы при торможении заносило.

И это совершенно нормально, что переднии греются больше задних.

На достаточно мощных авто, при активной езде передние диски раскаляются до такой степени, что при заезде, скажем, в лужу их даже повести может.

 

А свист скорее всего связан с притиркой или грязью, но если не пройдет, то, конечно надо на диагностику.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не свистело и не свистит, езжай к ОД пусть разбираются.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

На достаточно мощных авто, при активной езде передние диски раскаляются до такой степени, что при заезде, скажем, в лужу их даже повести может.

Это точно, поэтому при активной езде и соответственно активном торможении не рекомендуется попадать на лужи с водичкой - диски поведет однозначно и первым признаком этой ситуации будет биение руля при торможении, как последствие - замена и вряд ли по гарантии...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Это точно, поэтому при активной езде и соответственно активном торможении не рекомендуется попадать на лужи с водичкой - диски поведет однозначно и первым признаком этой ситуации будет биение руля при торможении, как последствие - замена и вряд ли по гарантии...

 

Съездил в сервис на новую Ригу. Записался на 8 утра, уехал в 13. За 5 часов!!! со слов сервисмена помыли машину, сделали диагностику и что-то там смазали :) как таковой причины не установили, типа может грязь, а может дифект колодки. Колодки по гарантии менять отказались. Некий гарантийный сервисмен даже проехался со мной после диагностики и смазки. Ничего не услышали за пару кругов по мейджор Сити. На этом и расстались. Заплатил 2,4 за смазку и расходники. За диагностику 1,9 не взяли, типа подарок. Доехал до дома, вроде ничего не свистит. Буду продолжать наблюдение :)

Что не понравилось - понятно что сервисмены разводят на деньги, это практически везде. Конкретно в моем случае приемщик даже не слушал о моей проблеме, а лишь твердил, что за работу и материалы придется заплатить 2,4 тыс.рублей и как-то виновато краснел. Сложилось чувство, что все это должны были сделать по гарантии, т.к. Перед сдачей машины мы проехались с приемщиком и свист был установлен. но видимо у них установка отжать хоть что-то. В моем случае это что-то составило 2,4 тыс. И комплект колодок, который они притырили. Мол если будет повторяться, тогда приезжайте и поменяем колодки по гарантии.

Что еще сказать - джип не премиум как ауди и даже недопремиум как вольво. Хотя цены на авто сопостовимы. В том же салоне вольво отношение было куда более клиентоориентированное. Про ауди вообще молчу, там и спасибо и мерси и чай/кофе и такси до дома. И само то длилось от силы 2-3 часа, а не 5 за смазку суппортов. Будем надеяться что свист прошел и следующий визит на сервис будет через год. Потерял пол выходного дня. Хорошо хоть телевизор у них оказался, посмотрел формулу 1 :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Съездил в сервис на новую Ригу. Записался на 8 утра, уехал в 13. За 5 часов!!! со слов сервисмена помыли машину, сделали диагностику и что-то там смазали :) как таковой причины не установили, типа может грязь, а может дифект колодки. Колодки по гарантии менять отказались. Некий гарантийный сервисмен даже проехался со мной после диагностики и смазки. Ничего не услышали за пару кругов по мейджор Сити. На этом и расстались. Заплатил 2,4 за смазку и расходники. За диагностику 1,9 не взяли, типа подарок. Доехал до дома, вроде ничего не свистит. Буду продолжать наблюдение :)

Что не понравилось - понятно что сервисмены разводят на деньги, это практически везде. Конкретно в моем случае приемщик даже не слушал о моей проблеме, а лишь твердил, что за работу и материалы придется заплатить 2,4 тыс.рублей и как-то виновато краснел. Сложилось чувство, что все это должны были сделать по гарантии, т.к. Перед сдачей машины мы проехались с приемщиком и свист был установлен. но видимо у них установка отжать хоть что-то. В моем случае это что-то составило 2,4 тыс. И комплект колодок, который они притырили. Мол если будет повторяться, тогда приезжайте и поменяем колодки по гарантии.

Что еще сказать - джип не премиум как ауди и даже недопремиум как вольво. Хотя цены на авто сопостовимы. В том же салоне вольво отношение было куда более клиентоориентированное. Про ауди вообще молчу, там и спасибо и мерси и чай/кофе и такси до дома. И само то длилось от силы 2-3 часа, а не 5 за смазку суппортов. Будем надеяться что свист прошел и следующий визит на сервис будет через год. Потерял пол выходного дня. Хорошо хоть телевизор у них оказался, посмотрел формулу 1 :)

Дочитал до конца, но так и не понял, зачем Вы им заплатили? Есть скрип или свист, они считают, что это не гарантийный случай - пусть дают соответствующую бумагу....

Если собираются что то смазывать до офицального ТО пусть обоснуют....

Дело мне кажется совсем не в сравнении сервисов Джипа Вольво или Ауди а в том, что вымогают деньги, а Вы даёте...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Дочитал до конца, но так и не понял, зачем Вы им заплатили? Есть скрип или свист, они считают, что это не гарантийный случай - пусть дают соответствующую бумагу....

Если собираются что то смазывать до офицального ТО пусть обоснуют....

Дело мне кажется совсем не в сравнении сервисов Джипа Вольво или Ауди а в том, что вымогают деньги, а Вы даёте...

 

Если свист повторится, то буду требовать в т.ч. Замены колодок по гарантии. Но очень надеюсь, что проблема решена. Нет никакого желания тратить время в сервисе с новой машиной, пусть даже это будет гарантийный случай. 5 часов выходного дня для меня дороже денег.

З.ы. Вольво и ауди к слову привел в пример. Впечатление от машины складывается в целом, в т.ч. На основании того, как тебя обслуживают в сервисе. Чесно говоря не ожидал, что за это еще и деньги возьмут, вместо извиний.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Читал эту тему и думал "как хорошо, что у меня ничего не свистит".

И тут сегодня во дворе задним ходом сдавал и тормоза засвистели. :(

Вперед никаких посторонних звуков

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

Тоже свистит в конце пути торможения. Пробег около 900 км.

Потерплю пока, надеюсь притрется...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Тоже свистит в конце пути торможения. Пробег около 900 км.

Потерплю пока, надеюсь притрется...

Не сомневайтесь! Притрется однозначно! У меня свист полностью ушел и не возвращается пока примерно на 1200 км...

Изменено пользователем Zztop08
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а сколько вообще колодки на вк2 должны служить при нормальной эксплуатации. У меня через 9000 км задние колодки начали периодически шаркать, такое ощущение что подходит лимит их жизни. Что то маловато будет.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а сколько вообще колодки на вк2 должны служить при нормальной эксплуатации. У меня через 9000 км задние колодки начали периодически шаркать, такое ощущение что подходит лимит их жизни. Что то маловато будет.

Когда я делал ТО-2 на 24 тыщах мастер-приемщик на вопрос, будет ли необходимости менять колодки, сказал, что ходят они очень долго, и что на его памяти ни один Гранд WK2 не наездил еще столько, чтобы их поменять.

У меня у самого около 20-30 % износа было на 24 тыщах.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Ну то что не стоит судить по отношению в сервисе о машине - это точно.

Россия...

Не научились у нас до сих пор жить не по совковски...

Есть места, где относятся ко всем клиентам уважительно, но это обычно не ОД (((

 

Про колоддки: поменял примерно 500 км назад, тоже сначала попискивали, особенно при активном торможении. Сейчас молчат.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Когда я делал ТО-2 на 24 тыщах мастер-приемщик на вопрос, будет ли необходимости менять колодки, сказал, что ходят они очень долго, и что на его памяти ни один Гранд WK2 не наездил еще столько, чтобы их поменять.

У меня у самого около 20-30 % износа было на 24 тыщах.

спасибо, значит проблема в другом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Когда я делал ТО-2 на 24 тыщах мастер-приемщик на вопрос, будет ли необходимости менять колодки, сказал, что ходят они очень долго, и что на его памяти ни один Гранд WK2 не наездил еще столько, чтобы их поменять.

У меня у самого около 20-30 % износа было на 24 тыщах.

Вчера сделал ТО1. В листе написано: износ передних - 30%, задних - 60%

По городу я почти не ездю. В основном по шоссе. Пробег 10тыщ. Ну да, раз в месяц прохожу трофи рейды по выходным. Так что не верится мне, что именно из-за трофи у меня 60% износ задних колонок. Не живут они долго ИМХО

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Вчера сделал ТО1. В листе написано: износ передних - 30%, задних - 60%

По городу я почти не ездю. В основном по шоссе. Пробег 10тыщ. Ну да, раз в месяц прохожу трофи рейды по выходным. Так что не верится мне, что именно из-за трофи у меня 60% износ задних колонок. Не живут они долго ИМХО

Очень необычная ситуация, когда у передних износ больше, чем у задних.

Но, кстати, почему бы и не из-за трофи, ведь там все эти электронные системы имитируют блокировки, подтормаживая буксующее колесо.

 

Вот обломалась у меня поездка в Прагу на машине, а то бы я уже в середине июля сделал ТО-3 и посмотрел бы сколько у меня износ после 36 тыш.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Всем форумчанам привет! Вот такая проблема обнаружилась совсем недавно. На счетчике 35000, при плавном торможении на скорости примерно 50-60 к/ч стал замечать гул от передних тормозов. Никакого биения на руле нет при этом. Кто знает, что это может быть? Диски трогал сразу после остановки-не горячие. Форум перечитал, не нашел схожей проблемы.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 


Диски трогал сразу после остановки-не горячие

 

Не верю! (с) 

 

Тормозные диски, даже при остановке с малой скорости, греются. Это у них задача такая, кинетическую энергию переводить в тепловую и раасеивать ее в атмосфере :)

 

Ежели Вы трогали колесные диски, то да - это нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • dizgar
    • up6
    • andrej1961
    • tracker99
    • Алексей Ким
    • limon320
    • SAI.VRN36
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.