Перейти к содержанию

Приводной ремень 3.0 CRD


KostyaJil

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сегодна утром вышел к машине. Завел прогреваться. Услышал какие-то странные звуки из под капота... Открыл капот и увидел что приводной ремень практически полностью развалился. И край уже болтается там, а часть ещё крутит... Машину заглушил поехал на работу на Carisma жены.

Менялся тысяч 10000 назад Contitech. До этого на многих авто ставил именно эту фирму - проблем не было. Да я на фирму и не грешу. Причина столь быстрого выхода из строя ремня в том что есть течь масла между металическим патрубком от турбины, который идёт на интеркуллер, и резонатором. Между ними резиновое колечко которое я менял но масло по прежнему сочиться.

Откуда там масло? ну это уже баян... Поставил я дополнительный маслоотделитель... переодически сливаю с него чуть масла. Но видимо часть всё таки попадает в систему надува.

Так вот про резиновое колечко. Во первых практически ни в одном каталоге его нет. Но в CX27 мне всё-таки помогли и продали его за 600р. Можно найти и дешевле, но я никак не мог ни от кого добиться именно того что мне нужно. Все предлагали какие угодно уплотнительные, но не это. В СX27 подсказали... 05175 644AA поменял. Но по-прежнему сифонит. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Масла там не много, но оно как раз капает на приводной ремень. Вот его и разъело и он развалился.

 

Теперь ближе к теме.

В сервис на таком ремне я очкую ехать. Эвакуатор - жаба уже тут как тут... :) Хочу сам поменять. И заодно заморочиться с устранением негермитичности в сочленении патрубка и резонатора.

Подскажите как поменять приводной ремень.

7b098c39cb.jpg

Обещаю фотоотчёт по замене.

Изменено пользователем KostyaJil
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

меняли в сервисе увидел что патрубок кулера снимали по времени заняло 30-40минут, инструмент хитрый был удленители головки, короче голыми руками его не взять...

а если он порвется то какие трабылы возможны? что будет с ДВСом?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я его скинул за минуту, хотя частично, что бы добраться до помпы. Нужен 12 гранник на 17, повернуть натяжной ролик. Помпу снял, жду, когда привезут новую, и ремень пока не ставил. Эту схему с роликами, распечатал себе в гараж. Буду следить за развитием темы. Отчет могу по самостоятельной замене помпы (которая под номером 6).:)

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а если он порвется то какие трабылы возможны? что будет с ДВСом?

@Van777, а проблемы какие возможны при обрыве? клапана не загинает?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

@Van777, а проблемы какие возможны при обрыве? клапана не загинает?

Привод ГРМ на этом двигателе цепной, потому проблемы при обрыве ремня, с клапанами исключены.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

потому проблемы при обрыве ремня,

т.е. просто продолжаешь движение пока не сядет акум?! или лучше глушить ДВС? я понял что ремень крутит помпу? это значит охлаждение ДВС не будет работать? а какие еще проблемы возможны?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

под номером 5 натяжитель ремня? я долго смотрел на картинку и все не мог его разглядеть... ну я так понимаю снимая ремень надо начинать с ослабления натяжителя... а вот как его ослабить- это уже второй вопрос...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

во дворе менять ремень на 3,0 точно не удобно - лучше в сервис...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а проблемы какие возможны при обрыве?

@up6, где Ваш ответ???! :D

 

во дворе менять ремень на 3,0 точно не удобно - лучше в сервис..

а вот если до сервиса пару сотен км то эта инфа очень будет полезна! :up:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так следить надо за ремешком на 3,0 он служит прилично... ответ простой - пропадет зарядка, усиление руля, водяной насос остановится...

Ссылка на комментарий

Я его скинул за минуту, хотя частично, что бы добраться до помпы. Нужен 12 гранник на 17, повернуть натяжной ролик.

 

Там только в ролике вся фишка. Главное ключ удобный подобрать для оттяжки ролика, и правильно раскинуть ремень.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Там только в ролике вся фишка. Главное ключ удобный подобрать для оттяжки ролика, и правильно раскинуть ремень.

Это точно! Хорошо магазин автоинструмента рядом, сбегал и принес мешок головок. Подбирал уже по месту. ;)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это точно! Хорошо магазин автоинструмента рядом, сбегал и принес мешок головок. Подбирал уже по месту. ;)

а поконкретнее расскажите что куда...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Сколько пробег на машине? Я так для себя, что понимать когда ремень заменить )))

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

а поконкретнее расскажите что куда...

Так я в первом посте и указал - нужен 12 гранник на 17. Я купил отдельно голову (хотя есть такие полные наборы).

Деиствовал снизу, предворительно сняв защиту. Повернул натяжитель (под номером 5) против часовой стрелки, отпустив тем самым натяжение ремня. Тут может быть два варианта, первый зафиксировать ключ в нажатом положении (пружина довольно тугая), но это если менять ремень, второй (как делал я) одной рукой нажал на ключ, второй снял ремень с направляющего ролика.

Думаю, замена ремня проблем не составит. Схема есть, главное не перепутать ролики на которых он лежал. И конечно, наверное придется отсоеденить патрубок от резонатора интеркулера. Походу там он и протягивается. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

рукой нажал на ключ, второй снял ремень с направляющего ролика.

Иван, а на схеме это какой ролик?

 

так следить надо за ремешком на 3,0 он служит прилично...

я поменял его на 60тыр, состояние было отличное кинул его в багажник вдруг новый подведет...

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Иван, а на схеме это какой ролик?

Да, кажется с самого ближнего, вроде 8, который нижний. Ремень прилично ослабевает, можно снять даже сразу и со шкива 4.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

если генератор останавливается то на панели загорается значок?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это какой-то заговор!!! Как я уже писал на работу поехал на carisma жены... Сегодня она возвращаясь с конюшни (кстати если кому интересно можно устроить катания на лошадях) звонит мне и говорит что загорелся значок аккумулятора... Приезжает... открываю капот - нет ремня на генератор :) В каризме там 2 ремня: один на гену, второй на гур, кондей и помпу... Поехал в ближайший магазин для япошек купил оба ремня и в ближайшем сервисе поменял... Сезонный спад приводных ремней...

 

Ремень меняется каждые 60-75 тысяч или каждые 3 года... У меня другая ситуация - из-за попадающего на него масла он прослужил около 17000км

 

Если генератор остановиться из-за обрыва ремня, неработающий генератор не самое страшное... Не будет работать и гур и помпа, ну и если за окном +40 то страшно и то что кондей не будет работать :) А так я думаю что занчок какой-то точно загориться :)

 

Никогда не видел двенадцатигранники... Спасибо за наводку, запасусь заранее.

Изменено пользователем KostyaJil
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

такое видел... такое имеется у меня... просто не знал что он так называется... сначала представил себе что-то другое... А вчера когда в гараж заехал стал ключи собирать и глаз на наборчик с этими головками упал... и тут меня озарило!!! :)

Но, спасибо ещё раз... На днях буду менять... вот только погода гадкая...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поменял. Не сложно. По времени полчаса... Самое сложное - это накинуть ремень :) Так же устранил неплотность сочленения патрубка от турбины и резонатора, и установил жестяную планочку под впуск турбины откуда капало маслице прям на Swirl.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поменял. Не сложно. По времени полчаса... Самое сложное - это накинуть ремень

какой инструмент использовал? если можно подробно!?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Установлен маслоотделитель, а масло в системе надува имеется...

Я тоже был этим недоволен, потому и установил два штаера, один за другим, добавив внутрь еще и сеточки. Ну это в другой теме.

А тут конечно все грамотно, реально ничего страшного нет. Кроме конечно самого первого фото, где снежок лежит. Я бы точно такой погодой, на улице, такое делать не решился! :o

+1 :ok:

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Итак. Присиупим...

молодца плюсану тебе :up:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

А причина какая разрыва ремня? :blink:

Ролики все нормально крутятся?Два паразита и натяжной. Помпа? Генератор, компрессор кондиционера ??

Может из-за роликов его порвало? Или сам ремень такого качества?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

 

 

А причина какая разрыва ремня? blink.gif
Ролики все нормально крутятся?Два паразита и натяжной. Помпа? Генератор, компрессор кондиционера ??
Может из-за роликов его порвало? Или сам ремень такого качества?

обычно что-то является причиной разрыва ремня. как правило износ подшпиников навесного или роликов.

 

Итак. Приступим...


спасибо.
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Как я понял, Константин еще в своем первом посте указал причину замены ремня - попадание масла с патрубка интеркулера. С маслом ремни долго не живут. :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.