Перейти к содержанию

Фаркоп на WG


Рекомендуемые сообщения

441
Автомобиль: WK 4,7
Город: Москва
Опубликовано

В связи со скорой покупкой лодки, задумал поставить фаркоп на Вжика. Для меня тема новая, поэтому хотелось бы услышать дельные советы.

Что ставить/не ставить, цена вопроса? :rolleyes: Поиск юзал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал - встает без проблем... можно б/у...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

есть варианты?

Надо искать.

Европейский (вечно торчащий из под бампера) найти легче.

Америкос, квадрат 2", посложнее. Но в него ещё и вставка нужна будет под шар.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

в свое время искал оригинал, не нашел, купил "бозал-автофлекс", обошелся в 7 тыс примерно.

типа такого:

фаркоп

ставится в штатные места, нужно вырезать по низу бампера поперечные дырки для пластин, которые будут "свисать" под бампером.

если не вешать на постоянное место жительства шар, то в принципе, не так уж дурно выглядит, есть даже плюс, бак защищен от всяких пузотерок (что не возможно со штатным фаркопом).

сделан на совесть, значительно солиднее чем на фото (на фото просто пример).

 

если будет интересно схожу в гараж сфотаю

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

У меня европеец и стоит штатный под квадрат + личинка с двумя ключами.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Пока без Джипа
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я себе купил переходник в штатное квадратное отверстие в Новосибирске за 3100 руб. в сборе и всё!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано

Там парни по моему высота фаркопа ещё играет роль. Смотря какую лодку тягать будешь и какой прицеп.

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4,7 Лифт 4,5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Там парни по моему высота фаркопа ещё играет роль. Смотря какую лодку тягать будешь и какой прицеп.

Именно так,я взял себе шар с нагрузкой горизонтально 1500кг,вертикаль 70кг.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Я здесь брал вставку http://trailer-boat.ru/

 

Адаптер фаркопа стоит 1300 руб.

кейс 600 руб.

Заглушка 150 руб.

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4,7 Лифт 4,5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Я взял полноценый квадрат с шаром,есть еще пустотелые.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Коллега!

 

Я уже писал в другой ветке про цену вопроса... конечно б/у это реальный выход...

http://jeep4x4club.ru/topic/16026-prodam-farkop-wj/page__p__416517__hl__%2B%D1%88%D0%B0%D1%80+%2B%D0%BD%D0%B0+%2B%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF__fromsearch__1#entry416517

 

Дословно...

"Тоже фаркоп заказал себе как раз 2 апреля ... Срочно надо...

 

Новый в Exist-e за 8 т.р.? Ага-ага! Это если может быть, через год... Кроме того, это други моя, без электрики, молдинда, переходника и шара

Так что реальная цена в комплекте 8 т.р. x 3

В штатах родной новый на ebay нашел за 150 USD (в сборе), но почти 40 кг. "живого веса" накладно оказалось самолетом тащить. Выкатилось в результате караул (аж под 25 т.р.)... Или за 15 т.р. через полгода приплывет на "титанике". А нужно было срочно + обзательно с электрикой... В общем, заказал себе в existe эту жулузяку, а все остальное в штатах Получилось на круг за усе около 16 т.р. + гламурная заглушка с лого "Jeep" в подарок :)"

 

Тут по фаркопам есть еще один скозковатый вопрос, который позвольте заодно задать/прояснить/обсудить с Вами....

Американчеги - люди не метрические, стало быть родные шары (фаркопные я имею ввиду :blush: ) у них по-моему 2". При 2,54 см за дюйм выходит (грубо) 51 мм. А на наших прыцепах - шар 50мм, если не ошибаюсь. В общем, согласно простых законов арифметики, наш прицеп на американский шар не залезет... Если ошибаюсь, поправьте...

 

Еще штатовские фаркопы (как и адаптеры, и шары) делятся на классы (грузосдвигаемости штоли).. Для Jeep обычно бывают Class II или Class III/IV. Второй большие прицепы двигать умеет... :)

Изменено пользователем Miha
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано

А вот я фаркоп уже вкорячил, теперь думаю как розетку подключить? А именно где ентот разъем для фаркопа искать на машине и нет ли у кого ссылки на его распиновку? Машина из европы

Изменено пользователем Paxxlo
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

А вот я фаркоп уже вкорячил, теперь думаю как розетку подключить? А именно где ентот разъем для фаркопа искать на машине и нет ли у кого ссылки на его распиновку? Машина из европы

 

Держи Дружище!!!

Там ответы на всетвои вопросы...

http://www.wjjeeps.com/trailer.htm

Правда на аглицком, но с картинками

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Там ответы на всетвои вопросы...

Красава! Полезная инфа))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Mppp! А я еще на машинке "вышивать" умею....

На джипе....

АТ резиной узоры по английским газонам... :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jepp Grand Ch 2001 4.7l
Город: Москва
Опубликовано

Поскольку по непонятным причинам забанили предыдущий акк, пришлось создать новый, ибо стремление поделиться с ближними информацией перевешивает происки администрации )))


еще


__

post-25413-0-40306900-1403004827_thumb.jpg

post-25413-0-75531700-1403004901_thumb.jpg

post-25413-0-14076000-1403004935_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 1999 Laredo (продан), Jeep Grand Cherokee WG 4.7 1999 Limited
Город: Рига
Опубликовано

Хвостик прям такой-эдакий. :)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

А фото заглушки изнутри??? Или там квадрат???

Изменено пользователем Romario275
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@СЭРЖ2, А это вообще зачем? Для красоты?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp Grand Ch 2001 4.7l
Город: Москва
Опубликовано

@Romario275, там квадрат сплошной литой. Я его ударом руки вбил так (точный размер сняли), что без выпрессовки не смог оторвать. Т.е. и болт фактически не нужен.

@Supertush, возможно, красоты не много, но все лучше достаточно невзрачного ржавенького фаркопа, который был ранее. Если чесно, я хотел его снять отпескоструить и поставить назад, но цена....

Кроме того, последняя незначительная авария с  доджем навела на мысль, что надо что-то поболее. Мы его когда поставили, хором сказали, что надо было еще больше делать по диаметру и еще см на 5 длиннее.

Вот фотки что было с фаркопом после аварии и в каком он все время был в состоянии. И фотки несчастного неона заодно тоже. Нужная как оказалось весчь.

post-25413-0-49126100-1403260985_thumb.jpg

post-25413-0-28882700-1403260993_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

 Нужная как оказалось весчь.

 

А, так это металл!! Согласен со всем предыдущим!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

У мну он резинкой с надписью Jeep закрыт.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Всем привет.проблемка  в следующем.сегодня утром тягал на на галстуке соседскую бричку с подумершим аккумом.тягал за фаркоп.а он у меня съёмный...до сегодня он прекрасно ставился по необходимости и снимался.теперь сниматься не хочет.может кто сталкивался с таким.марку фаркопа не знаю.остался от итальянца.

IMG_20180905_201644.jpg

IMG_20180905_201633.jpg

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ, 2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

Всем добра!

Проблема....не могу пройти ТО, сказали снимать фаркоп.

Подскажите, фаркоп Мопар считается заводской установкой или допом ? Где есть такая информация? Неужели снимать..... и так неодного крюка спереди, так ещё и задних буксировочных ушей лишают!!!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Снять, пройти ТО, поставить обратно. 
В оттс наверняка ТСУ не прописано. Поэтому какой бы фирмы оно не было, это допоборудование и  требует внесения изменений в конструкцию. 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • MP40
    • Hamman46
    • Garik 3
    • Kyl
    • Ko Ma
    • AS8
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
    • matrixgreen
    • Фургон
    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.