Перейти к содержанию

Крестовина на WJ


Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Подобрал крестовину фирма GMB номер GUT-25 размер примерно 26.97х81,75 встал как родной в Кардан спайсер вместо спайсеровского креста. Имеет масленку у старого не было. Сделано в Японии, Стоит 600 рублей у нас в городе.

 

Вот еще нашел от чего подходит (скопировано с http://forum.4x4club.ru )

 

Себе около года назад поставил на кардан возле хвостовика (мост Dana 44) - TN148 TOYO (27x81.75) или (27x82). Все крестовины на зад. кардане одинаковые (что ближе к мосту, что к коробке).

По размерам подходят:

SSANGYONG Musso 4131101000, 3311501000

Mitsubishi MJ 906929 Крестовина 27x81.75

Asva ASM-73 Крестовина карданного вала 27x81.75

GU1000 - Крестовина карданного вала GMB 27*82

U100 - GKN/Loebro 27*82

GUN-48

Вот еще ассорти: 27х81,75= Мицубиси, Лендровер, Исузу, Ниссан, Тоёта, Вольво, Мазда, Форд...

GMB: GUT-25, GUIS-69, GUN-48, GUM-73, GUN-47

другие аналоги - ASN-47, U100, U225, MJ 906929

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 1993г
Город: Михайловский район Алтайский край
Опубликовано

 

 


Отправлено 19 Март 2012 - 20:57 Размер E - 3,21 дюйма (81.75 мм) Размер D - 1.062 дюйма (26.9748 мм) Передаваемый крутящий момент - 2169 Нм Максимальный рабочий угол - 30 градусов 5153X Spicer Drive, Соединенные штаты КРЕСТОВИНА ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО КАРДАНА 450р они одинаковые с зедкой!! и стоят недорого!! Сообщение отредактировал JEEP959: 19 Март 2012 - 21:01
                                                                                               подскажите где такие заказать по интернету с доставкой по почте .ОЧЕНЬ СИЛЬНО надо. :excl:
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Подниму тему, чтобы новую не создавать.

 

Речь про крестовины переднего и заднего карданов WJ.

 

Дык, вот, встал вопрос крестовины какого производителя теперь покупать. Чтобы было качественно и приемлемо по деньгам. Вчера был в сервисе, у 4х крестовин из 5-ти есть люфт. Соответственно приличная вибрация и гул. Все 5 шт. менял 15т.км. назад или в районе года езды. Тогда взял Raybestos 5153x с тавотницами. Если мне не изменяет память, то это был тот же Spicer. Хочется чего-то понадежнее. По поиску оригинального номера из каталога 04882793 выдает очень много вариантов, в том числе и японских производителей, вот ломаю голову какие брать. Что думает общественность по этому поводу?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Я ровно год назад прочел тему, после поехал в магаз, купил там с аналогов

 

Masuma MTN-147

по 300 рублей. 60 тыщ пробега полет нормальный, осматривались в прошлом месяце.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


Masuma MTN-147

 

Что-то в списке аналогов 04882793 их нет. А просто если искать, то есть. Они точно такие же по размерам? Ничего не придется доделывать?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Да просто Алексей и так их дофига написал :) я купил аналог на список аналогов из того что было в наличии. на паджере я дофига чего масумы ставил, по цене/качеству нормуль.

 

 

с крестовинами мне кажется ничего нельзя уже доделать/переделать :) только ставь в размер да шприцуй периодически чтоб жили лучше.

эти стали 1в1

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: Джип ВЖ
Опубликовано

Занялся тоже заменой крестовин переднего кардана и юку (фланец в крестовине) тоже решил поменять. Вот думаю....было бы хорошо кардан разобрать и почистить шлицевое соединение от старой смазки?  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • Acovant
    • Александр1992
    • Andrey1979
    • Twomoki
    • svstes
    • Никол
    • Оксана33
    • Раптор
    • Wally
    • malyar62
    • sochimtb
    • leps1975
    • pofig
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.