Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

филипс, значит филипс) просто за родные они что то совсем попутали - от 7,5 до 15 рублей за штуку

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну Филипс тоже надо правильно выбрать, настоящий бы.

Рубля 4 думаю настоящий Филипс будет. Цветовая - 4300 у него.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А никто philips d1s x-treme vision или philips d1s blue vision себе не ставил?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7L
Город: Tbilisi
Опубликовано

нет!продается целиком.

Там на лампе маркировка есть что то типа HB3 или HB4.

 

 

Не знаю как на европейцахб а на американках идут HB4. 9005-дальние, 9006 - влижн.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

D1S не бывают Экстрим вижен или Блю вижен - это вам не галогенка.

9005 - это HB3, 9006 - HB4. Просто разные системы обозначений.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

D1S не бывают Экстрим вижен или Блю вижен - это вам не галогенка.

9005 - это HB3, 9006 - HB4. Просто разные системы обозначений.

 

Бывает. Не так давно появилась.

http://www.philips.ru/c/car-lamps/d1s-35w-85415xvs1/prd/ru/

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Бывает. Не так давно появилась.

http://www.philips.ru/c/car-lamps/d1s-35w-85415xvs1/prd/ru/

 

только по ней даже по цветовым температурам информации нет

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

только по ней даже по цветовым температурам информации нет

Есть - 4800К

Вообщем заказал себе x-treme vision. Обещают аж 4500лм.

 

D1S не бывают Экстрим вижен или Блю вижен - это вам не галогенка.

9005 - это HB3, 9006 - HB4. Просто разные системы обозначений.

Яндекс Вам в помощь.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

только по ней даже по цветовым температурам информации нет

 

4800 заявлено, по идее, будет чуть белее штатного ксенона, он вроде 4300-4200.

Изменено пользователем Александр_спб
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Родной - 4300.

А модные "вижены" обычно ничем хорошим не кончаются, как только появляется подобный бред - марка начинает медленно сползать в китай...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Был у меня на s классе родной 4300 - по мне так не особо, я не понимаю почему только этот цвет за границей разрешен с завода. Попробовал я разные цветовые политики и пришел к вывода сугубо для себя 4300 - не айс, оптимал 5000-6000, все, что выше 8000 - в дождь ничего не видно.

Но это сугубо личное!

Можете говорить что я не петрю, про световые пучки и т.д. Но я проверил все на себя и никому ничего не навязываю)

Я бы тож попробовал этот филипс - интересно какая разница с обычным 4800-5000к, будет ли разница от этих заявленных 50% плюса

 

А где они делаются - да хоть в соседнем доме, главное что б работало!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Родной - 4300.

А модные "вижены" обычно ничем хорошим не кончаются, как только появляется подобный бред - марка начинает медленно сползать в китай...

 

Ну это вы зря))) что у Осрама серия Night Breaker Plus, что у Филипса X-Treme Vision лампы хорошего качества с правильным светораспределением. По сравнению со штатными галогенками разница очень и очень ощутима в лучшую сторону. Но есть и минус - это срок службы, который меньше примерно в два раза. Но это, как говорится расплата за мощный свет, по сравнению со штатными лампами.(добивается путем утоньщения нити накаливания).

Посмотрим что там они придумали с ксеноновыми лампами.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Важно не где территориально расположен завод, а как он работает (в смысле контроля качества).

Галогенки обсуждать в разгаре беседы про ксенон смысла не вижу. Но если уж об этом - то больше света у галогенки - это всегда нить горячее. Как это понравится отражателю - хз, но думаю не очень.

Цветовая температура с завода выбрана не с потолка, и неспроста. Есть куча исследований на эту тему, частично доступных в интернете. И сомневаться в оптимальности выбранной ц.т. не приходится.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Цветовая температура с завода выбрана не с потолка, и неспроста. Есть куча исследований на эту тему, частично доступных в интернете. И сомневаться в оптимальности выбранной ц.т. не приходится.

 

да я не пру против гигантов))) я исключительно про себя - мне не нравится 4300, я люблю булый яркий свет, а у 4300 желтизна гасит этот свет. на вкус и цвет все фломастеры разные))

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я думаю, что цветовосприятие человеческого глаза учитывалось при выборе цветовой температуры. А то, что вам кажется белый приятнее - может быть как вариацией лично ваших глаз, так и мнением без учета каких-нибудь особенностей (например, в легком тумане, который ещё толком не видно, но он уже есть, свет пожелтее предпочтительнее).

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Габариты оранжевые не спроста.В тумане дальше видны чем белый свет.Вобшем учите СОЛАС

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

А какой цоколь у рестайла европеца WH в дальний свет HB3 или какой другой

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

А какой цоколь у рестайла европеца WH в дальний свет HB3 или какой другой

 

вроде он, но если есть сомнения, то лампочка дальнего света за 5 секунд вынимается.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

вроде он, но если есть сомнения, то лампочка дальнего света за 5 секунд вынимается.

А как если не секрет а то я капот открыл посмотрел там ещё какие то винтики и сразу закрыл обратно))) по ходу их откручивать не надо?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

нет не надо. сейчас схожу посмотрю что там стоит точно

 

НВ3 дальний.

лампочка поворачивается на 90 градусов и аккуратно вытаскивается. ничего откручивать не нужно. главное, не трогать пальцами за колбу!!!!

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

нет не надо. сейчас схожу посмотрю что там стоит точно

 

НВ3 дальний.

лампочка поворачивается на 90 градусов и аккуратно вытаскивается. ничего откручивать не нужно. главное, не трогать пальцами за колбу!!!!

Спасибо большое пойду попробую

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

попробовал не получается сдвиг на 5мм и всё опять стопор и туда и сюда. нажимать надо что нибудь или нет? крутить по часовой или против? а то побежал на улицу в летних ботах(сменка) ноги успели замерзнуть, а лампу вытащить не удалось ни слева ни справа)))

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
post-13948-0-90898200-1386842582_thumb.jpgВот фото бегал ещё раз пробовал не получилось, как же её вытащить
Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

У всех такое крепление на дальний свет

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

сейчас попробовал, все легко поворачивается и вытаскивается.

если смотреть на ваше фото, то лампу повернуть против часовой стрелки примерно на 40-50 градусов. цоколь лампы должен дойти до винта (правый который по фото) и после этого можно ее вытаскивать.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

сейчас попробовал, все легко поворачивается и вытаскивается.

если смотреть на ваше фото, то лампу повернуть против часовой стрелки примерно на 40-50 градусов. цоколь лампы должен дойти до винта (правый который по фото) и после этого можно ее вытаскивать.

Блин пойду ещё раз попробую, что то у меня больше 4-5 мм дальше не идет

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Ну вот поставил лампы надо было отжать стопоры к верху и всё нормульpost-13948-0-01947200-1386847984_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru SVX, Ford Escape Hybrid 2008, Jeep Grand Cherokee 2008 CRD
Город: СПБ
Опубликовано

одну из самых дорогих в обслуживании машин

 

В моей практике это одна из самых экономичных в обслуживании машин. Дешевле был только гибридный Ford Escape - на него вообще сущие копейки уходили на текущее обслуживание (и особенно на топливо), но на нем недолго проездил - видимо, просто не успел ничего сломать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wн
Опубликовано

Доборого времени суток. Помогите разобраться с лампой ближнего света какая всетаки нужна HB3 или HB4? В мануале написано что для ближнего надо 9005 а это типа hb3 дальний 9006 hb4.просмотрев эту тему поня что все на оборт.!!!???? Зарание благодарен.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Доборого времени суток. Помогите разобраться с лампой ближнего света какая всетаки нужна HB3 или HB4? В мануале написано что для ближнего надо 9005 а это типа hb3 дальний 9006 hb4.просмотрев эту тему поня что все на оборт.!!!???? Зарание благодарен.

если ксенон то D1S цоколь

HB3 это галогенка в дальний, ну по крайней мере у меня так

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Тринклер
    • up6
    • АлексБ
    • BIL CHAO
    • Gneush54
    • Wally
    • andrei.hmelnitskij
    • Вадим К
    • voffka_li
    • GMO2
    • sergeu089
    • Amelnik
    • HardRock
    • Acovant
    • biker
    • A-nDry
    • Андрей Новороссийск
    • maycat
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.