Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП 42RE на WJ


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

После заводки движки и перевода селектора акпп на какое либо из положений с паркинга, спустя пару секунд возникает шум/гул/вой/ похожий на:

- звук завоздушенной системы гур

- звук от насоса гур при вывернутых колесах до упора

с этим шумом можно проехать метров 100-200, после чего крутящий момент на колесах пропадает, глушешь авто на несколько секунд, заводишь и все повторяется.

Уровень жидкости в акпп в норме, жидкость давольно чистая и без явных признаков подгорелости.

Уровень антифриза тоже в норме, следов смешивания жидкостей не обнаружено.

Проблема появилась внезапно, после одного из резких (не на тапка в пол) ускорений на нижних передачах.

До этого проблем с АКПП не наблюдал, передачи включались без задержек и ударов и без какого либо воя.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xxx012xxx

    28

  • NEW

    17

  • Павел Андреевич

    11

  • Bigfomik

    9

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

SVR, Такое ощущение что насос коробки воздух качает и перегревается.

А масло не пенится в коробке?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

А кто его знает, пениться оно или нет, как проверить? На щупе пены не видно было.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (SVR)
На щупе пены не видно было.

Так если на щупе при работающем движке нет значит не пениться smile

Вариантов уйма.

От некачающего насоса до неработающего соленоида wacko Надо диагностику делать.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Ну вот смотри, на Паркинге нет никакого воя, но на Паркинге насос всеравно качает АТФку, только по малому кругу, а как только переводишь на любое другое положение через пару секунд раздается "жужание".

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (SVR)
а как только переводишь на любое другое положение через пару секунд раздается "жужание".

Жужать может обгонная муфта.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 2003
Город: YEREVAN
Опубликовано

У меня тоже самое, Только Утром и в положении R. Минут через 5 , как масло прогреется звук изчезает. 2003 год WJ

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Погода позволила... smile

Сегодня с утра на "распродаже" был куплен за 10$ вот такой кит, фильтр+прокладка:

trans2.jpg

Днем был снят поддон АКПП, слилось чуть больше 5 литров ATF, на магните, ИМХО ничего криминального замечено не было:

trans1.jpg

Криминал судя по всему был в почти выкрученном одном из болтов корпуса клапана (на фото нижний правый):

trans4.jpg

Корпус клапана был снят, проверены на целостность прокладки и установлен на место.

Старый фильтр:

trans5.jpgtrans6.jpg

был заменен на новый.

Установил поддон и новую прокладку.

Залил 4 литра ATF, больше в закромах небыло, уровень стал чуть меньше минимума. Завел на паркинге - все ОК, передернул все режимы - везде все ОК. Трех-километровый пробный заезд, никаких проблем, сплошной позитив.

К вечеру товарищ подвез пару литров АТФ, завтра доведу до нормального уровня и опробую авто в полной мере.

Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

на первом фото- это так сложена новая прокладка? руки бы повыдергать таким продавцам....

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Quote (SansNom)
на первом фото- это так сложена новая прокладка? руки бы повыдергать таким продавцам....

Ну тогда не продавцам, а производителям, у многих других производителей прокладки сложены подобным способом, но прокладке от этого не поплохело, отлично встала на свое место.

Quote (Fantochini)
Профисионально выложил -респект!

Ну так сказывается "многолетний" опыт создания и поддержания технического автосайта. biggrin

Главное что я хотел сказать, при замене фильтра потребовалось 5 литров АТФ, хотя во многих источниках указано 3,8 литра, я то расчитывал на свою 4-х литровую канистру, но не тут-то было, благо у знакомого в заначке имелось пара литров, а так бы пришлось заказывать и ждать прихода АТФки. При снятии поддона поддомкрачена была только передняя часть авто примерно на 15 см, может поэтому и слилось больше ожидаемого, ну чем больше слилось - тем лучше, больше свежего влезло.

И еще один ньюанс, старый фильтр крепился всего 2-мя винтами, при установке нового надо выкрутить из "тела" КПП еще один винт, и закрутить его через фильтр.

Еще в тему по замене фильтра можно глянуть вот такой отчетик: Кликать сюда

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Выручайте! С коробкой какая-то беда... :(

Второй день уже машина не едет. Трогаюсь - ощущения, что со второй передачи, на обгоне такая же фигня - не едет совсем!

А сегодня вообще ДЖЕКИЧАН загорелся! Масло в коробке менялось около 20000 км назад.

А до этого кстати периодически (раз в месяц) загоралась ошиба "TRANS OVER TEMP"...

 

Что за дела такие с моим вжиком? Может у кого уже была подобная проблема?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Только что от диагноста приехал по электрике сказал все пучком, джекичана удалил... но коробка по прежнему дёргается! Видимо дело в самом механизме :(

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Диагностер уж это масло и понюхал и пощупал и полизал... заключение было таково, что оно в поряде, пахнет химией, как и должно, цвета светлого, нет признаков пригара фрикционов...

А диагноста этого мне посоветовали несколько человек, и он действительно шарит!

Сказал что возможно заменой масла можно обойтись, а может и не в этом дело... 50х50 кароче

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Может и здесь дело в датчике давления/температуры?

 

Врядли, диагностер сказал, что электроника исправна, нашел несколько ошибок и одна из них точно не помню, но что-то связанное с температурой...а вот нашел

Р1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А какая ошибка то вылезала на джеки чане?

Если разогнатся и нейтраль врубить как машина себя ведет на накате?

Масло менялось 20т назад, а фильтр менялся?

Как чувствует себя охлаждение коробочного масла?

Масло проверяли и нюхали, а уровень правильно замеряли?

При тапке в пол машина как себя ведет? обороты в красную зону а машина не разгоняется, или обороты увеличиваются одновременно с набором скорости?

Вопросов много назадавал, но для анализа просто мало данных. А диагностика по принципу поменяй, 50 на 50 поможет или нет, это неприемлимое отношение к работе.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

 

 

Ой ну слушай дружище! Как много вопросов сразу =) :rolleyes:

- Вообщем ошибок вылезло несколько... аж 6 штук, как мне объяснили они вылазят при диагностике, возможно даже все которые были до этого!

Вот номера ошибок: Р1756, Р0836, Р0711, Р0713, Р1596, Р1494. Огого... :crazy:

- Разгоняться на нейтраль - я сам не пробовал... диагност сам на ней минут 15 катался по территории, и похоже что только не пробовал...

- масла менялось, фильтр менялся, все менялось! Прежний хозяин очень педантично относился к своему авто.

- по поводу охлаждения, не знаю, возможно ошибки покажут...

- уровень замеряли правильно, кстати масло только оригинал и только "mopar"

- при тапке в пол, машина тупо не едет и начинает медленно разгоняться, будто трогается со второй...

обороты по-моему одновременно поднимаются, но очень медленно...Причем при включении в режим Drive, обычно она трогается с места и катится, а тут тупо стоит на месте и чуть подергивается!

 

Согласен по поводу 50х50. Меня тоже такой ответ не устроил, но он сам больше по датчикам и электрике, нежели по кишкам. Да и ремонт не совсем дешевый вылазит :blink:

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному

остальные вечером гляну

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Да эт я тоже читал в библии "JEEP"... там все эти ошибки есть

Но результата нет нифига :(

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

можит быть дачик давления масла и дачик регулятора !!

у меня просто была падобная беда выше второй не переключалась после замены двух дачиков все встало на свои места

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 4,7L Limited
Опубликовано

Дааа, у тебя тут целый набор

 

Р1756 Governor Pressure Not Equal To Target @ 15-20 PSI возможно датчик давления в коробке или блок солиноидов

Р0836 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit а полный привод есть?

Р0711 Transmission Fluid Temperature Sensor "A" Circuit Range/Performance

Р0713 Transmission Fluid Temperature Sensor "A" Circuit High

Р1596 Speed Control Switch Always High

Р1494 Leak Detection Pump Pressure Switch Or Mechanical Fault

а у тебя вообще масло по коробке гоняется, просто ошибки температуры и давления..., и что значит дергается? У меня дергалась на 3-4 скорости и только на постоянной скорости, при разгоне все ок, да и при трогании иногда стук сзади (хз как это назвать), считали дилерским сканером вроде такая же ошибка была Р1756 Governor Pressure Not Equal To Target @ 15-20 PSI, поменял датчик и все ок, но у меня такого букета не было.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Видите ли в чем дело, товарищи, диагностер сказал, что ошибки возможно часть из них старые, устраненные, просто коробас выдает их...

А так впринцыпе не шалит ниче, кроме вот этой беды, и сказал он что проблема на 90-95% не в электрике, а похоже засорились канальцы, обычно так бывает при замене масла, но т.к. оно менялось около 20 тыщ назад, фик знает...

Щас буду пробовать снимать поддон, промывать, менять прокладку поддона, и масло с фильтром вместе с этим!

Ну вообщем рублей на 20 вместе с работой похоже все равно попадаю :(

Либо еще вариант, сразу заказать с разбора норм коробас б/у, взамен на свой... но блин опять гарантий нет!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Laredo 99 г.в.
Город: Питер
Опубликовано

у меня есть два датчика (в смысле гуверенер и датчик), рабочие. Менял на своей на новые, а оказалось причина была в PCMе.

Это если у тебя коробка 242..

Если интресно пиши в личку.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Это если у тебя коробка 242..

Это раздатка может быть 242-й, коробас 42-й ;)

 

@xxx012xxx,

Может и здесь дело в датчике давления/температуры?

меняй его и всё пройдёт.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

У меня постоянные полный привод, раздатка 247 (три режима: 4WD + N + LOW) Quadra Trac II, коробка 42RE.

Денис, у меня говорят дело не в электрике, повторяюсь... А что-то внутри происходит!

Опять же начинаю задумываться, сколько вообще ходит коробас? У меня пробег 157 тыщ миль...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

У меня постоянные полный привод, раздатка 247 (три режима: 4WD + N + LOW) Quadra Trac II, коробка 42RE.

Я рад за тебя :) у меня тот же набор :)

 

у меня говорят дело не в электрике, повторяюсь... А что-то внутри происходит!

Ты девочка 16-ти летняя и веришь всему, что говорят? Или есть личное субьективное мнение основанное на неких симптомах?

 

 

У меня пробег 157 тыщ миль...

Можно и йух сломать.

Это не показатель. Оно просто взяло и проявилось? Если да - то это электроглюк.

:secret: Датчик давления/температуры поменяй ;)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Ты девочка 16-ти летняя и веришь всему, что говорят? Или есть личное субьективное мнение основанное на неких симптомах?

Можно и йух сломать. Это не показатель. Оно просто взяло и проявилось? Если да - то это электроглюк.

:secret: Датчик давления/температуры поменяй ;)

 

Ты видимо не понял, тут мое личное мнение малое значение имеет! Я в этом практически не ориентируюсь, а проверял профессионал - диагност, он считается лучшем в нашем городе, он уже старый, ему лет 60 и видно что человек ориентируется в своем деле... У него имеется все необходимое оборудование для диагностики, и его заключение было, что дело не в электрике!

 

У тебя уже были подобные симптомы? :huh:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

я вот чëта понять не могу, на 42-й коробке есть места, куда можно потыкать манометром, проверить, не вафлит ли датчик давления. есть трубки охлаждения трансмиссионки, можно одну сдëрнуть и проверить, сколько перельëтся жижи, литр должен набраться секунд за 10 вроде. больше литра сливать не надо. думаю, двух этих процедур достаточно, чтобы понять, кто пиндит, насос или датчик.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.