Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
18
Автомобиль: WK 2008 3,0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Поставил на переднюю ось Friction Master CMX1080 - Колодки тормозные дисковые передние, комплект, керамика.

На заднюю таких же керамики не было, поставил элит.

Заменил передние диски на Bosch 0 986 479 R48 - Диск тормозной вентилируемый

 

В итоге все отлично. Ни пыли, ни скрипа... Тормозит на ура. Устраивает полностью.

Ценник, на мой взгляд, вполне адекватный.

Посмотрим насколько хватит керамики спереди. Судя описанию ходить должны в 2-3 раза больше обычных.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Читал тут негативный отзывы по передним колодкам TRW, что они скрипят. Так как достались с машиной впридачу поставил их. Подтверждаю! Противно скрипят но жить можно) ну и довольно сильно пылят, все колесные диски черные. Задние же поставил райбестос, нареканий нет.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WH 5,7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано

@Pomor, точно так же, спереди CMX, керамик, а сзади элит. Это после Brembo которые не прошли и 10 kkm - задние в ноль, передние остаток около 30%. После мойки машина чистая, а колесные диски после небольшой поездки по городу все в пыли. На Friction Master прошел больше 3000 пока нравятся))) 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Помогите с выбором

хочется лучше оригинала

Решил поставить RAYBESTOS  керамические

но какие выбрать?

SGD1080C - простые с керамикой  1800 р

PGD1080C - какие то премиум, что это значит, тоже с керамикой, стоимость пока не знаю.

EHT1080H - какие сто с керамикой, но какие то гебридные, типа самые цепкие и предлогают за 3300 р

ATD1080C - вообще на знаю чем так хороши, но стоят сразу 3700 р 

 

Тут ведь не попасться бы и не купить спортивные, которые и диски сожрут и работают только после прогрева. )))))

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
9 часов назад, rocket сказал:

PGD1080C

Стоят у меня с начала 2016г, прошли уже 56 ткм, остаток еще 40%.

Не пылят, не скрипят.

Но и у дисков (тоже рэйбестос, ставились вместе с колодками) износ около 50%.

Активно оттормаживаюсь нечасто...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, rocket сказал:

PGD1080C

У меня по кругу, PGD1080C передние и PGD1041C задние.

Очень впечатляюще. Уверенное, четкое торможение.

До этого были SGD - ужос-ужос.

Вообще не хотел Райбестос больше брать, но как то случилось, что мне их привезли.

Теперь только PGD.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

У меня перед/зад стоят Raybestos SGD1080C / SGD1041C . Претензий к колодкам нет.

Имхо тормоза у ГЧ как у дивана. Но тормозит.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
53 минуты назад, Daniel Jackson сказал:

Имхо тормоза у ГЧ как у дивана. Но тормозит.

Зато цена не как у самолёта. Есть хоть один полноценный suv который хорошо тормозит?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Мне вот по описанию EHT1080H - какие то с гебридные, чем то круты и предлогают за 3300 р., типа самые цепкие из рейбестос

вот думаю, стоит переплачивать?

На этой машине колодки вообще имеют значерие ? ))))

 PGD1080C сколько стоят ?

1 час назад, Daniel Jackson сказал:

 

Имхо тормоза у ГЧ как у дивана.

Дак это вы еще на тахо или на блейзере не тормозили. Или на гелентвагене обыкновенном.

да многие однокласники тормозят хуже.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
44 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Зато цена не как у самолёта. Есть хоть один полноценный suv который хорошо тормозит?

У нашего гч цена как у самолета?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
10 часов назад, shurilla сказал:

Но и у дисков (тоже рэйбестос, ставились вместе с колодками) износ около 50%.

Как понять на сколько диск сточился и сколько осталось?

на форде у меня бортик образовывалмюся и потом терся о металическую основу колодки

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, rocket сказал:

 PGD1080C сколько стоят ?

Дак это вы еще на тахо или на блейзере не тормозили. Или на гелентвагене обыкновенном.

да многие однокласники тормозят хуже.

PGD1080C - 2700р

SGD1080C - 1750р

Santa Fe новый хорошо тормозит)) По размерам машины примерно одинаковы.

На древнючей тахе катался как-то - да, тормозов там можно сказать нет.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, rocket сказал:

Как понять на сколько диск сточился и сколько осталось?

Визуально, или для точности штангелем.

Обычно производитель дисков указывает минимальную толщину.

Например (задний невентелируемый Ate 24.0114-0118.1) - минимальная толщина (C) 12,5 мм, при толщине нового (B) 14мм

 

ate.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А передний есть картинка ?

Или от производителя зависит?

Я не знаю ни что за колодки, ни что за диски.

Машина 175 прошла, потому там уж меняно переменяно

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

1 час назад, rocket сказал:

Или от производителя зависит?

Я не знаю ни что за колодки, ни что за диски.

Зависит, но в любом случае износ дисков по миллиметру с каждой стороны стоит расценивать как "пора менять", не?

1 час назад, rocket сказал:

А передний есть картинка ?

ate_front.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
3 минуты назад, shurilla сказал:

 

Зависит, но в любом случае износ дисков по миллиметру с каждой стороны стоит расценивать как "пора менять", не?

 

На фокусе, у меня приговаривали диск при износе явно большем чем 2 мм с каждой стороны

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 минуты назад, rocket сказал:

явно большем чем 2 мм с каждой стороны

Ну я х.з., видимо есть рекомендации производителей, но их "немного затягивают"...

На предыдущих машинах менял диски спереди как только начинали подбивать в педаль, невзирая на их износ.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, ZMei сказал:

Конечно PGD - оптимально по соотношению цена / свойства. 

Вот что пишут про  PGD

Материалы

Трение трения PG ™ производится с применением конкретных керамических или полуметаллических композиций.

  • Полуметаллические приложения обеспечивают бесшумное торможение и сильный укус для OE-совместимой или лучшей мощности торможения.
  • Керамические приложения обеспечивают быстрое и бесшумное торможение.

Все продукты излечиваются так, что они готовы к установке прямо из коробки.

Резервная пластина

Базовая пластина на наших тормозных колодках PG ™ штампована или выбрита в зависимости от применения. Это позволяет правильно перемещать подушку внутри узла суппорта и помогает уменьшить:

  • Шум
  • Преждевременный износ
  • Тормозная пульсация

Слоты и камеры

Слоты и фаски на нашем фрикционном матче PG ™ соответствуют дизайну OE, что позволяет избежать торможения газов и помогает уменьшить:

  • Шум
  • вибрация
  • грубость

Shims

PG ™ трения поставляется с шумопоглощающей прокладкой, обеспечивающей бесшумное торможение и отличную прочность.

Прокладки установлены на подушке с креплением с пружинным креплением, гарантируя, что они останутся на месте в течение всего срока службы.

Электронные датчики износа
 

 

 

https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/products/brake-pads/element3-professional

 

 

И вот что пишут про EHT

 

Элемент3 - EHT

БУДУЩЕЕ ТОРМОЗНОЙ ТЕХНИКИ УЖЕ ЗДЕСЬ.

Усовершенствованная гибридная технология Element3 ™ EHT ™ предлагает:

  • Лучшие атрибуты керамики и полуметаллические всего в одном пэде
  • Непревзойденная остановка и управление транспортным средством
  • Внутренние и импортные приложения
  • Позднее покрытие модели
  • Улучшенный износ и износостойкость накладки
  • Увеличенная тормозная сила при агрессивном торможении

Водители, которые ищут самую современную тормозную технологию с беспрецедентным тормозным управлением и остановкой, должны смотреть не дальше, чем трение Raybestos® EHT ™.

 

 

материалы

Трение EHT ™ производится с использованием высококачественной смеси фрикционных материалов. Это поддерживает:

  • Оптимальная производительность
  • Улучшенный износ и износостойкость накладки
  • Увеличенная тормозная сила при агрессивном торможении

 

https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/products/brake-pads/element3-eht

 

То есть PGD керамические и хорошие.

Керамика хорошо тормозит, не пылит, мало расходуеся, щадит диск, но теряет свойства при нагреве.

а метал жрет диск и при нагреве продолжает хорошо тормозить.

А у меня летом пару раз колодки горели )))

 

EHT какая то гибридная технология, яко бы метал с керамикой, совмещает все.

Дак вот мне интересно жрет ли диск.

И еще вот не понятно, если колодки будут лучше схватывать, то моя АТешная резина все равно же будет проскальзывать, есть ли толк ? )))

 

Была бы у меня ауди тт, дак думать бы не стал.

 

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Кто то на левом форуме писал, что поставил по кругу EHT и при торможении как будто якорь из багажника вываливается.

В общем отзывы только кипятком писательные ))) типа очень круто!

Вот мне и интересно, у нас кто то на наших "гоночных машинах" юзал EHT ?

Хотя за что я рублюсь, переплатить 600 р да поставить.

Вот лишь бы хуже небыло )

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

И вот еще.

Менял колеса и заметил, что правая передняя внутреняя колодка изношена больше всех!

Такое чувство что поршень выдавило и подклинило, или мне так кажется.

Колесо туговато, но вращается от руки, а второе уже опустил на землю, потому не сравнивал.

 

У кого такое было, что делать ?

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

У меня была заклинившая направляющая суппорта. Пришлось менять, ибо со старой было совсем плохо.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Бмв Х5. В любом поколении

А когда х5 стал в сув категории находиться? Я бы сказал что это универсал. 

У них даже намека на внедорожность нет, в отличии от нашего. Ну это моё личное мнение.

3 часа назад, rocket сказал:

У нашего гч цена как у самолета?

Так я и написал что НЕ как у самолёта.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
3 минуты назад, Daniel Jackson сказал:

У меня была заклинившая направляющая суппорта. Пришлось менять, ибо со старой было совсем плохо.

Как это определить?

там без разбора то видно?

в пятницу поеду на сервис, физически глушить егр, обещали снять колесо, глянуть.

но вот надо бы сразу закупится, до зомены колодок

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Daniel Jackson сказал:

У меня перед/зад стоят Raybestos SGD1080C / SGD1041C . Претензий к колодкам нет.

Имхо тормоза у ГЧ как у дивана. Но тормозит.

Так, если "диван", то почему нет претензий? Это как?

Нормальные тормоза у Гранда, нужны только колодки хорошие.

Я решил эту проблему, поставив PGD.

По сравнению с ними SGD гуамно-гуамном (оценочное суждение).

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

Так, если "диван", то почему нет претензий? Это как?

Нормальные тормоза у Гранда, нужны только колодки хорошие.

Я решил эту проблему, поставив PGD.

По сравнению с ними SGD гуамно-гуамном (оценочное суждение).

А    ЕНТ ? )))

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, rocket сказал:

Как это определить?

там без разбора то видно?

Нужно снять колесо и суппорт (2 болта, которые вкручиваются в направляющие). После начинаешь шевелить туда-сюда. Они должны ходить плавно и не подклинивать. У меня некоторые подклинивали немного, я их почистил и стало ок. Один закис так, что не шевелился и еле вытащили его.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

А    ЕНТ ? )))

Не знаю, я могу оценить только то, на чем сам ездил.

Могу косвенно рассказать про "спец серии", для экстремального торможения, для полиции, скорых и т.д.

Они реально тормозят очень эффективно, но мигом сжирают диски, поэтому меняются вместе дисками.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, E_Gun сказал:

Так, если "диван", то почему нет претензий? Это как?

Нормальные тормоза у Гранда, нужны только колодки хорошие.

Я решил эту проблему, поставив PGD.

Классный потому что диван)) Ямы, лежачие? Не, не слышал..

По мне так информативность тормозов у него как у Соляриса.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.