Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd, 2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Колодки ставлю текстар, вполне!!! Диски пока не менял

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru SVX, Ford Escape Hybrid 2008, Jeep Grand Cherokee 2008 CRD
Город: СПБ
Опубликовано

Тормозные колодки поставил EBC, каталожные номера можно посмотреть здесь (там разные составы есть):

http://ebcbrakes.ru/pads/brand/jeep/model/grand_cherokee/engine/3_0_td/year/2005-2011

Себе поставил Green Stuff - тормозят существенно лучше родных.

 

Тормозные диски поставил Brembo. Менял только передние, номер по каталогу: 09.A031.10

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

и диски и колодки трв?

Да. Причем колодки мне понравились больше родных - не скрипят.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

спасибо, а по дискам не подскажешь?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

спасибо, а по дискам не подскажешь?

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

 

Так же:

TRW GDB 4137 Колодки тормозные дисковые задние.

 

 

Цены просто ориентир. (могут быть дешевле или дороже) ищите по номерам.

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

В прошлый вторник поставил новые тормозные диски Brembo и колодки Wearever silver. Проехал около 300 км. Скрип стоит на всю улицу при торможении. Буду другие колодки ставить, а то как-то не очень... :angry:

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5,лонги, купер стт 33, лебедь, шнорк,пороги,багажник,расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

мне лично Райбестос понравился,правда на WG брал,не скрипят,тормозят,диск щадят ИМХО

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Райбестос тоже предлогали чуть дороже, но сделаны в Индии и с крупными вкраплениями медной проволоки на рабочей поверхности - керамические. Ferodo или Brembo ждать надо было, а у меня супорт закис. Сняли, а на внутренней стороне дисков выработка критическая. Короче что было в магазине - то и поставили...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

V1010868AB CHRYSLER

Колодки тормозные передние брал за 3000 руб

 

V2010871 CHRYSLER

Колодки тормозные задние 1700

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Спасибо. В другом месте обнаружил испанские колодки ICER. Поставили - пока тихо и тормозит хорошо с первых километров. На прежних, с 300 километровым пробегом, когда снимали - отвалились задние пластинки и на рабочей поверхности появились углубления, как, знаете - русла рек на мелкой карте... По-моему так не должно быть.

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

дайте номера по бендиксу на wh перед зад.предстоит замена.всегда только их ставил на своих американцев не хочу изменять

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други , подскажите ...

 

Проехал на своём более 71 000 км. Колодки родные(передние и задние) , ни разу не менял , и ещё есть 2-3 мм.  Торможу часто. Честно говоря , удивлён такому сроку.

 

Не подскажете , что взять для смены , что б так же долго юзались ? Колодок много , но продаваны говорят , что сейчас хватают ненадолго(15-20 тыс).

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@up6,

 

Номерок какой на сегодня не подскажете ? Передних и задних. Спасибо.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Проехал на своём более 71 000 км. Колодки родные(передние и задние) , ни разу не менял , и ещё есть 2-3 мм.  Торможу часто. Честно говоря , удивлён такому сроку.  

Ну да и я удивлён :wizard: .особенно передним.вы ногой не тормозили?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@ДенверДа , машина сновья. Брал в Мусе в 2008. И ездил только я.

 

@murey,вы ногой не тормозили? 

Не , я не тормозил - пассажиров заставлял. :P   

Удивлён сам не меньше Вашего. Если б кто сказал - не поверил бы. Но тем не менее , это так.

Вот и вопрос-то - что же они туда на конвеере ставят ? Хотелось бы повторить. Ставить всякую дешёвую дребедень на 15тыс. неохота.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WK 3.0 2008 overland
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Катаюсь на рестайлинге WK 2008г.в. 3.0 CRD. На 50 тысячах менял тормозные колодки на Bendix. Сейчас пробег 125 - нужно менять и диски, и колодки. Что скажете по поводу комплекта Brembo?

 

перед диск 09.A031.10 колодки P37010
Зад - диск 08.A863.10 колодки P37011


Пробег в основном по городу, в спокойной ритме. Но Москва накладывает свои ограничения на тормоза - сами знаете. По трассе также езжу обычно в одном темпе, шашки - не для меня, посему режЫм для тормозов довольно спокойный.
 

Кому интересно по Bendix - в целом, неплохие колодки. Тихие, писков-скрипов нет. Довольно жесткие. Очень ощутимо по сравнению с оригиналом. При спокойном торможении пофиг. На высокой скорости (80+) иногда появляется ощущение, что масла налили, приходится СИЛЬНО передавливать педаль.
Опять же - все в сравнении с оригиналом и сугубо ИМХО. Такой же эффект можно поймать и в невысоком темпе. То ли грязь (пыль) не отводится и мешает, то ли еще что. Я так и не понял, от чего это зависит. Просто внезапно тормоза могут сработать чуть хуже, чем ты привык. Напрягает, т.к. приходится передавливать в конце торможения.

Изменено пользователем Acegrig
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Колодки перегреваются, материал "плыть" начинает вместо механического разрушения. То есть в паре "диск-колодки" виноваты в плавании колодки.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 3.0 2008 overland
Опубликовано

Спасибо за совет! Все-таки родные тормоза с завода были отменными (опять же, в сравнении). Сейчас покупать оригинал жаба душит - ценник, мягко говоря, немалый.

 

По износу приговорены и колодки, и диски - пробежали не так уж и мало. 

Возвращаясь к вопросу: Стиль езды спокойный. 20 - 25 тысяч в год. 80% город 20% трасса. Регион эксплуатации Мск.

Подойдет ли комплект брембо, указанный в первом посте? Был ли он у кого в эксплуатации? Желательно в паре, т.к. взаимодействие колодок с разными дисками может отличаться.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

выше указанные проблемы могут быть вызваны вакуумным усилителем, не качественной (или старой) тормозной жидкостью, подклинивающими колодками вследствии чего происходит перегрев. По дискам и колодкам могу сказать что из бюджетных вариантов отлично будут работать диски Blue Print с колодками friction master. 

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Брембо у меня стояли 2 года, здесь писал: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18193-tormoznie-diski/?p=493653

 

Фото: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15027-stranno-tormozit/page-2?p=493552&do=findComment&comment=493552

 

Недавно передние торм диски поменял: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18193-tormoznie-diski/?p=838245

 

Фото: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33671-zamena-masla-v-gur-na-wk/

 

Колодки оставил старые (Брембо) с пробегом 8 тыс км. Торм диски "с дырками" нравятся больше, авто тормозит увереннее. Такой эффект совершенно отчётлив, додумывать не нужно...

Если коротко: При прежней силе нажатия на педаль томоза - торм путь короче.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 3.0 2008 overland
Опубликовано

@Mugatu, пож., номер детали по дискам.

Старые брембо тоже 8.000 прошли? Это вообще не пробег для дисков, неужто так плохо вели себя в паре с брембовскими же колодками?

 

Перегрев ловится при довольно агрессивной езде?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Acegrig,

 

Старые Брембо прошли около 8000 км, поменял на "с дырками" только из-за того что на двух предыдущих своих авто - ставил "с дырками" и отмечал всяческое улучшение тормозных свойств авто. Захотелось опять попробовать...

Катаюсь спокойно (у меня обманный шильдик 5,7 на задней двери - для отпугивания горячих пасаноф :) на "Х5" и "инфинити"...), иногда, когда надоедает тошнить - бывает что и притоплю. Но не сильно, после того как в прошлом годе  перевернулся - Картина моего Мира несколько изменилась... :)

С торм дисками которые "с дырками" всё нормуль: Ничего не бьёт, тормозит хорошо. Доволен. Пару тысяч км проехал на них...

 

Ну и красиво (покрасил же :)) - зимой колёса с 20-ми дисками поставлю -  обзавидуются все вокруг, ога... Люблю "дешовый (6200 рублей пара торм дисков) понт" как ни крути, да... :)

 

post-12236-0-23086900-1405271777_thumb.jpgpost-12236-0-07438400-1405271971_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.