Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

dmizh

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение

Recommended Posts

Pinned posts
FullTime4wd

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Edited by FullTime4wd

Share this post


Link to post
715

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Edited by 715
  • Отлично! 1

transports-327.gifprivideniya-12.gif

Share this post


Link to post
Александр253
В 07.04.2012 в 18:10, Artiom сказал:

Кто нибудь ставил Брембо?

Как они в эксплуатации?

Ставил на переднюю ось. Кроме постоянно черных колесных дисков эффекта не было+ стерлись до железа когда задние не выработали ресурс и 40%. Ставил колодки одновременно.

Share this post


Link to post
Aleks40
В 16.09.2019 в 15:50, rocket сказал:

А на 4.7 подойдут суппорта от srt?

На srt 4 х поршневые ?

 

Поправьте  меня ели я ошибаюсь:

перфорированные диски не столько улучшают тормоза, сколько быстрее снашивают колодки. И больше риск трещин по этим отверстиям .

 

я прав?

 

Скоро будет год. Полёт отличный!!! Трещин нет!!! Биений нет!!! Как будет зад на подходе поставлю такие-же. 

Share this post


Link to post
Padres

хочу поставить керамику Friction Master CMX1080

Share this post


Link to post
ruby12

@Padres у меня такие - очень рад. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
EmerA
21 час назад, Padres сказал:

хочу поставить керамику Friction Master CMX1080

Давно уже только их ставлю...

Share this post


Link to post
ruby12

Коллеги, а что задние у нас из фрикшн мастер, чтобы с керамикой? 

Share this post


Link to post
EmerA
5 минут назад, ruby12 сказал:

Коллеги, а что задние у нас из фрикшн мастер, чтобы с керамикой? 

Там в номере должна "С" стоять....

Edited by EmerA

Share this post


Link to post
EmerA

Передние  CMX1080  Задние CMX1041

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
shurilla

Приветствую.  Просто инфа.

Хорошие передние колодки PGD1080C (я ими весьма доволен) почти исчезли из продажи.

Сегодня мне привезли за 2900р комплект из Казани, залежавшийся, 2011г на бирках.

В Москве по "ззап" осталось всего 2 комплекта, по 3100р

На рокавто их тоже нет.

Share this post


Link to post
Alex745

        Поддерживаю инфу :). У меня тоже такие стоят. Отличные колодки. Покупал в мае 2019 в Автодоке за 2600, поэтому на данный момент с учётом роста курса валюты цена очень даже хороша.

 

Share this post


Link to post
Alex64
В 19.11.2013 в 14:02, 715 сказал:

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Есть, TRW DF6251

Edited by Alex64

Шо ви так убиваетесь? Ви так не убьетесь!

Share this post


Link to post
rocket

 

Подскажите, кто брал вот эти диски:

RAYBESTOS R-Line

 

https://www.brakepartsinc.com/raybestos/catalog-part-search.html?PartNumber=780289PER

 

стоимость у них уж очень приятная 

2500 р 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=780289R&class_man=RAYBESTOS&partnumber=780289R

 

????

 
  •  
  •  

Share this post


Link to post
Alex64

Скрипят мерзко....

  • Отлично! 1

Шо ви так убиваетесь? Ви так не убьетесь!

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Скрипят не диски, а пара "колодки-диски". Просто на них попали "не те" колодки.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
Alex64

Возможно Коль, у меня перфорированные с насечками стоят MV Parts 

MV52089269ABS  , но, тоже уже под замену....хватило на 4 года, как то так.
Edited by Alex64

Шо ви так убиваетесь? Ви так не убьетесь!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 65
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,073
    • Most Online
      657

    Константин Садаков
    Newest Member
    Константин Садаков
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Sibiryak
      Всем привет! Все-таки хочу вернуть вопрос про прошивку - не давно стал счастливым обладателем ГЧ с тремя литрами, дилер предложил прошить без потери надёжности и гарантии, сказали, что будет повеселее на трассе вести. Кто что думает по этому поводу? Овчина стоит выделки?
    • ZAGAN
    • Добряк
      Да, буду брать Тюменский. В «За рулём», читал тесты и этот самым лучшим оказался!
    • sanityclause
      Я предпочитаю или японскую Furukava (их не подделывают, т.к. дорогие и не шибка именитые) или нашу Тюмень, Зверь. Эти в 2 а то и в 3 раза дешевле звездных и именитых, но пашут что надо..... будете приятно удивлены... 
    • Kochevnik
      Я знаю,  что это правый задний. Мне б понять может где есть характерные места где искать в первую очередь
    • sanityclause
      вы напрасно горячитесь)). просто посидите почитайте материалы по АКБ, на сайтах производителей...  будет ваш генератор (если он исправен) с легкостью заряжать батарею 60АЧ и 100АЧ. Емкость это про то сколько времени ваша батарея проработает без подзарядки. Пусковой ток это про способность прокрутить коленвал вашего мотора через стартер. если для 1.3 литрового хватит 200 А то для 3.6 уже нужно порядка 500... а если за бортом хороший мороз то в два раза больше...  я бы лучше озаботился приобретением не паленой батарейки. Коих сейчас хватает. Именно из-за подделок множество проблем возникает. Сам 2 раза попался, давно правда. (Бош и Варта) ... и точно так же мне втюхивали что это мол я неправильную емкость с пусковым током выбрал. ну а потом мне брат инженер электротехник по боингам и эрбасам все популярно на пальцах объяснил)), что не нужно волноваться по поводу недозаряда АКБ в автомобиле при исправном генераторе и настоящей батарейке....  вы покурите тему, материалов в сети уйма... и с юмором отнеситесь к местным старожилам думаю не раз снимали АКБ что бы перед зимой освежить его. вы на какой ток ставите ЗУ? правильно! на 1А))... а если АКБ села и вы на  заряднике выставите 7 или 10 или 12 А заряда для быстрой реанимации  (в зависимости от типа зарядника и тока батареи) то через какое-то время зарядник сам опустит ток до...? правильно 0.7-1А.... и на этом токе будет его дозаряжать еще 10-20 часов)) а генератор даже на холостых дает туда-сюда 2А.... (ну в соответствии с сопротивлением АКБ) ....  так что не тревожьтесь)), все зарядится... а вот если батарея паленая и внутреннее сопротивление не соответствует норме в любую сторону, тут  будут проблемы..  вбейте в поиск  "Токоскоростные характеристики генератора", почитайте. Курса физики  советской школы вполне достаточно убедиться что @up6  совершенно прав))  
    • SlavaS
      Я вчера записался на эту же процедуру. Тоже в Рольф.  Сегодня приехал к ним, вышел ко мне мастер и говорит: Извините, нет кронштейнов под эту работу. Типа, склады завалены релюшками, а на что их крепить - отсутствует.  Вопрос: - как вы так записываете? прокатался впустую.  Он извинился за работу девочек-рецепторш, сказал, что всё им объяснял про дефицит деталей, но, похоже, впустую...  Пообещал через месяц позвонить...  Меня "прокатили" в Рольф-Центре на Магистральной (Беговая) 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.