Перейти к содержанию

3.0 CRD глохнет на холодную


Jeeper 555

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Кемерово
Опубликовано

гранд 3.0CRD 2005 .С утра завожу включаю D жму на газ она глохнет, завожу, таже процедура она поехала, затем на перекрестке даешь газу она опять заглохла, и так продолжается минут десять, пока двигатель не прогреется.

ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ, В ЧЕМ ПРИЧИНА

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: srt8
Город: Новосибирск
Опубликовано

гранд 3.0CRD 2005 .С утра завожу включаю D жму на газ она глохнет, завожу, таже процедура она поехала, затем на перекрестке даешь газу она опять заглохла, и так продолжается минут десять, пока двигатель не прогреется.

ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ, В ЧЕМ ПРИЧИНА

была такая же проблема но на другой машине, у меня дело было в Датчике массового расхода воздуха (Mass Air Flow Sensors).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

а где он находиться

советую прогревать двигатель на низких оборотах до начала движения, а то рискуете угробить движок.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Вот и меня постигла эта незадача. Двигатель заводится и на холостых работает нормально, стоит перевести селектор в Д, обороты чуть падали до 550 и иногда двигатель подергивался, с интервалом 2-10 секунд, по разному, при этом скачок оборотов при подергивании доходил до 450, и так происходит пока двигатель не прогреется до 70 градусов. Со вчерашнего двигатель вообще стал глохнуть, сколько бы ты его не прогревал на стоянке на нейтрали, все равно пока не прогреется до 70 градусов будет глохнуть или дергаться. Если начать движение все работает как часы до первого светофора, а там может дергаться или заглохнуть. Если перевести селектор в нейтраль, то работает все нормально. Ошибок по двигателю нет. После прогрева двигатель работает идеально, тяга и динамика в норме. Подскажите куда копать?

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Сегодня заметил еще одну особенность провала оборотов. Если стоишь на Д держишь тормоз на непрогретом двигалете, стоит отпустить тормоз машина начинает катиться, и как только нажимаешь газ, в самом начале нажатие происходит скачок оборотов вниз, раздается звуковой сигнал и кратковременно один раз моргает масленка, в этот момент машина может заглохнуть, а может и пережить скачек и дальше едет без проблем до следующей остановки. Может тут как то влиять аксерератор газа, или может датчик оборотов какой, датчик коленвала?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0CRD 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

доброго времени суток. У меня абсолютно такая же проблема: 

1) Завожу автомобиль, после ночного отстоя, прогреваю - 1-3 минуты (в зависимости от погоды), переключаю коробку на драйв, отпускаю тормоз и при нажатии на педаль газа авто глохнет.

2) далее могу проехать некоторое расстояние и после первой полной остановки(не глуша двигатель и не переключая коробку) авто также может заглохнуть, повторится данный казус может раза два-три.

пытался понять тенденцию, условия погоды, количество соляры в баке и заправки (хотя заправляюсь только на ЛУКОЙЛ), свое настроение :D и и все возможные дополнительные причины, абсолютно ни каких... может несколько дней заводится с пол оборота и ни каких признаков для скачков оборотов ни на холодный ни на прогретый двигатель, а может и каждый день по нескольку раз глохнуть (но только после ночного отстоя).

данная проблема началась еще по ранней весне, так что погода была абсолютно разная... Да кстати, недавно вообще казус случился, заехал на заправку, отстоял очередь, заглушил двигатель, заправил и двадцать минут пытался завести, после очередной отчаянной прокрутки стартера завелась , как ни в чем не бывало... полтергейст короче... 

компьютерная диагностика показала следующие ошибки:

свечи накала 3 и 4 цилиндров(Р0674 и Р0673) и взаимодействия между электронными блоками.

проделал следующие процедуры:

1) поменял свечи

2) нашли причину не корректного взаимодействия между электронными блоками

2) прочистил форсунки

3) прочистил топливную систему

Пока ничего, все так же и осталось. 

единственное, что осталось, после покупки данного авто установил себе сепаратор для доп очистки топлива, поеду снимать его может в нем проблема, но я так понимаю что он стоит у меня одного... так что тоже мало вероятно... 

Буду искать дальше проблему, если кто найдет раньше, пишите.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

У меня было наоборот - на горячую глохло. Вылечилось заменой блока соленойдов. А так, надо гнать авто к диагностам :) причин, имхо, несколько может быть.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Сегодня отключил ДМРВ, дергания пропали полностью, но как только перевел селектор в Д, машина заглохла, завел и заново повторил процедуру, но при слегка нажатой педали газа, после чего газ отпустил, машина поработала секунд 20 никаких подергиваний, тронулся и больше проблем не было до самого прогрева.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

У меня было наоборот - на горячую глохло. Вылечилось заменой блока соленойдов. А так, надо гнать авто к диагностам :) причин, имхо, несколько может быть.

Судя по подписи у вас 4,7 бензин? Тогда тут случаи довольно разные, блок соленоидов в коробке, а он тут при чем? Диагностику делали, ошибок по двигателю нет, есть нерешенная задача по ошибке раздатки и все.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Судя по подписи у вас 4,7 бензин? Тогда тут случаи довольно разные, блок соленоидов в коробке, а он тут при чем? Диагностику делали, ошибок по двигателю нет, есть нерешенная задача по ошибке раздатки и все.

были ошибки именно по коробке, что-то там залипло и уходило в аварийный режим что ли. точно уже не помню. помню, что глохла при заводе на горячую и при переключении передач :) 

про ваш случай я не знаю, я пользователь больше :)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

были ошибки именно по коробке, что-то там залипло и уходило в аварийный режим что ли. точно уже не помню. помню, что глохла при заводе на горячую и при переключении передач :)

про ваш случай я не знаю, я пользователь больше :)

Вот именно, по коробке ошибок нет никаких.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

В общем отключение дмрв дало положительный результат на 2 дня, потом проблема вылезла опять. ДМРВ промыли карбклинером на всякий, заменил свечи на новые все безрезультатно. Раздобыл у знакомых вайфай обд2 адаптер ELM, посмотрел как ведут себя датчики на холодную во время дерганий. Датчики температуры, ДМРВ и датчик давления на турбине никаких провалов не дают при дергании, а вот с давлением в рейке все совсем наоборот.

 

Вот тут после заводки ДВС на холодную (температура воздуха +8С), я включил селектор в Д, двигатель дернулся 3 раза и заглох, во время дерганий давление просаживается до 16Мпа и 8Мпа уже критически, двигатель заглох, холостые держаться в пределах 25 Мпа.

2014-09-16%2008.30.30.png

 

 

 

На этом скрине я просто подгазовываю, селектор на паркинге, ситуация такая же, в самое начало дотрагивания до педали происходит провал до 10-15 Мпа и двигатель потряхивает

2014-09-16%2008.32.34.png

 

 

Если подгазовывать без перерывов, как только стрелка тахометра доходит до холостых, никаких провалов по давлению нет и двигатель не потряхивает

2014-09-16%2008.33.17.png

 

Здесь я стою на светофоре, начинаю трогаться - провал, но машина не заглохла и едем дальше

2014-09-16%2008.51.42.png

 

 

 

На горячую при трогании давление падает до 15-18 Мпа и это не сказывается на движке никак.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

@General, У меня было нечто подобное на KJ 3.7 - в смысле глохла на холодную при трогании с места. Решилось весьма просто: летом менял масло в коробке при температуре +25. А по осени, когда похолодало, уровень просел чуть ниже нижней метки по щупу. Долил масла в коробку и все ушло, больше не глох и не дергался.

Ссылка на комментарий

Куда бы я полез первым делом:
1. Диагностика сканером (ну я так понимаю что сделано и эффекта 0)

2. Форсунки на слив
3. Клапан давления в рампе и датчик давления
4. ЕГР

 

На рецепт выздоравления не претендую

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Куда бы я полез первым делом:

1. Диагностика сканером (ну я так понимаю что сделано и эффекта 0)

2. Форсунки на слив

3. Клапан давления в рампе и датчик давления

4. ЕГР

 

На рецепт выздоравления не претендую

1. Поеду в субботу к знакомому, он в диагностике шарит, но по озвученной проблеме по телефону, говорит с таким сталкивается в первые.

2. Форсунки снимают и на стенд?

3. У меня тоже подозрение на клапан давления в рампе. Странно что оно пропадает при подгазовке.

4. А егр как тут влияет, может заглушить его совсем?

@General, У меня было нечто подобное на KJ 3.7 - в смысле глохла на холодную при трогании с места. Решилось весьма просто: летом менял масло в коробке при температуре +25. А по осени, когда похолодало, уровень просел чуть ниже нижней метки по щупу. Долил масла в коробку и все ушло, больше не глох и не дергался.

У меня и при температуре +25 на холодную дергается (на холодную - имеется в виду запуск двигателя после длительной стоянки, более 6 часов)

Если у кого есть в наличии сканер, можете посмотреть как меняется давление при холодном запуске?

Ссылка на комментарий

Можно и на стенд, но за это денежку возьмут. Можно самому втариться шприцами и воткнуть их в обратку

Егр это чисто мысли вслух. Пока машина холодная он не задействован. Как только прогревается он начинает работать.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Можно и на стенд, но за это денежку возьмут. Можно самому втариться шприцами и воткнуть их в обратку

Егр это чисто мысли вслух. Пока машина холодная он не задействован. Как только прогревается он начинает работать.

А нет нигде описания поподробнее как проверять форсунки на слив, что то я не врубаюсь как это делать? Тогда егр тут точно не причем, проблема на холодном двигателе.

 

 

Апдейт. Нашел, на ютубе полно роликов, будем пробовать 

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

OBDCarDoctor

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

В общем напишу про текущий ход процесса над устранением неисправности.

 

Съездил я на диагностику Бош, специальными тестами гоняли двигатель и в хвост и в гриву:

1. Проверили компрессию, тестом поочередного отключения цилиндров, все в норме

2. Посмотрели коррекцию по форсункам, по 4ой и 6ой коррекция немного выше остальных

3. Запустили тест по давлению в рампе, на всех шести шагах теста вердикт - слишком быстро падает давление.

В итоге диагност приговорил клапан обратки. На мой вопрос, а если это льет форсунка, а может две, он ответил, что на компьютере по коррекции он это бы увидел.

 

Стал в итоге искать этот клапан, в магазинах все разводят руками, по базе пробивается только вместе с рейкой, цена космос 35-55 тыс, в зависимости от жадности магазина. Поехал к знакомым, у которых обслуживаю авто, у них недавно свой магазин з/ч открылся и цены одни из низких на данном этапе, продавец прослушав мой рассказ про клапан с рейкой посмеялся и сказал, что на прошлом месте работы они эти клапана на мерсы пачками завозили без всяких реек, переписав номерок клапана (был мерсономер) в оригинале пробился за 23 тыс, а аналог бош за 5 тыс. Заказал этот клапан и на следующий день поставили, заодно попросил ребят проверить форсы на слив, нет у меня доверия к Бош сервису, потому как он не знает как работают форсунки, и что слив в обратку по коррекции увидеть невозможно.

В итоге клапан поменяли, ничего не изменилось, теперь у меня есть рабочий запасной клапан, надо кому? )))  А вот средняя форсунка на правой половине блока льет безбожно в обратку, проверяется обратка элементарно, если есть время на это, трубки от капельницы подключаем к обраткам каждой форсы и другую сторону к шприцам кубиков на 20, заводим и смотрим.

Заказал форсунку Бошевскую, сегодня должны привести, думаю проблема должна исчерпать себя.

 

Почитав дизелистов на мерсофорумах, понял одно, когда не заводится дизель, глохнет на холодную, колбасит и т.д. При исправных свечах, без подсоса воздуха в сисетму и чистом топливном фильтре, проблем может быть 3, первые 2 решаются элементарно:

1. Проверка форсунок на слив, неисправные форсы меняем, если все форсы работают на слив одинаково то:

2. Замена клапана обратки, в редких случаях может глючить и датчик давления, если ничего не меняется:

3. ТНВД. Здесь поможет глубокая диагностика всей топливной системы на коммон рейл стенде, т.е. едем на нормальный дизельный сервис.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Отогнал машинку на смену форсунки и прошивки ее в мозги. Вечером будет вердикт, решена проблема или нет.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

В общем вопрос решен. Замена форсунки сняла все симптомы, давление в рампе теперь в норме.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0CRD 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

спа@General,

Спасибо за информацию.

Проверил форсунки, вердикт еще печальней, льею 5 из 6 форсунок. странно как вообще ездит машина...

Кстати, по номеру BOSHевских форсунок - 0 445 115 063 - это правельный номер? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

спа@General,

Спасибо за информацию.

Проверил форсунки, вердикт еще печальней, льею 5 из 6 форсунок. странно как вообще ездит машина...

Кстати, по номеру BOSHевских форсунок - 0 445 115 063 - это правельный номер? 

Да я ставил форсунку с таким номером, еще мне подсказали что от такие подходят 0986435355 , по экзисту вроде пробиваются на наш двигатель тоже, сам не проверял.

Но на счет 5ти льющих форсунок это фантастика, с двумя льющими бы двигатель уже точно не завелся. Расскажите как проверяли?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0CRD 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

@General,
проверял у знакомых, вряд ли будут обманывать, сам удивлен до безпредела! 

а проверяли следующим образом: на обратку форсунки присоединяли капельницу и заводили авто, сначала по одной стороне, потом по второй. У меня есть видео одной стороны, записал, не удержался, но прикрепить видео здесь не получается, попробуйте перейти по этой ссылке - 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,

проверял у знакомых, вряд ли будут обманывать, сам удивлен до безпредела! 

а проверяли следующим образом: на обратку форсунки присоединяли капельницу и заводили авто, сначала по одной стороне, потом по второй. У меня есть видео одной стороны, записал, не удержался, но прикрепить видео здесь не получается, попробуйте перейти по этой ссылке - 

Льет конечно сильно, но на холостых не показательно, нужно завести и на 2 тыс оборотах секунд 5 подержать. И желательно сразу все 6 тестить.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006
Опубликовано

Добрый день!

При медленном движении машины поворачиваеш руль мотор глохнет.

Заводится без проблем

Диогностика нечего не показывает :(

в чем может проблема?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

В общем сгонял на диагностику, проверил форсы и ошибки по турбе, вылезло аж 3 штуки - P0046, P0238, P0299, оставлять машину для глубокого анализа времени не было, думаю попал я на замену турбы. В общем иногда просто пропадает тяга, как я понимаю турбина перестает работать, отключается, стоит остановиться и перезапустить двигатель, все возвращается на место, тяга как у паровоза. Такое бывает 1-2 раза за неделю. Двигатель холодный заводится нормально.

 

Ну и заодно проверил форсы, вот скрин для знатоков, но что то мне подсказывает 3ю на замену.

 

52f16b4b7bf0.jpg

Изменено пользователем Nordicus
не надо грузить такие тяжёлые фотки
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • jarinoff
    • sun57
    • maratius
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9076
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.