Перейти к содержанию

3.0 CRD глохнет на холодную


Jeeper 555

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Други, помогите советом, ситуация усугубляется с каждым днем:

началось летом, на не прогретой машине при старте глохла, после повторного завтода мотора все вставало на свои места.

дальше пару раз на не совсем прогретом моторе 1-2 раза за поездку глохла на светофоре.

сейчас глохнет уже не прогретом моторе при старте, при старте на светофоре, при чем заметил, что если на светофоре остановился и сразу поехал, то все хорошо, а если постоял более 10 сек - просаживаются обороты и периодами глохнет. Причем если стартовать с тормозом - все гуд, если отпустить тормоз и нажать на газ - глохнет. Если так помучить машину в течение часа - все проходит, не глохнет, НО! подключил лаунч в реально времени, вывел графики на экран - что происходит с давлением в топливной магистрале (я думаю это с датчика давления на левой рампе) и как должно быть (сверху что происходит, снизу как должно быть) . По графикам видно, что в момент нажатия акселератора происходит провал давления, причем довольно серьезный. По ошибкам ничего, за исключением ошибки Р0002, но это судя по всему дозатор топлива на тнвд, который я заменил в первую очередь, но не помогло.

Заводится идеально, расход не изменился, потери в тягие нет, не "троит" - из этого я склонен думать, что на форсунки не похоже. Вся эта котовасия все меньше проявляется ч увеличением прогрева мотора, то есть на холодную вообще беда.

 

вот графики:

 

post-16941-0-40833600-1474614668_thumb.jpeg

 

post-16941-0-38423500-1474614680_thumb.jpeg


мое предположение - или датчик давления на рейке или регулятор давления на другой рейке.

 

читаю форум, и вроде как народ менял их, но причина была в другом, может кто-нибудь дать попробовать? за пиво/воды ну или может чем помогу в ответ

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Други, помогите советом, ситуация усугубляется с каждым днем:

началось летом, на не прогретой машине при старте глохла, после повторного завтода мотора все вставало на свои места.

дальше пару раз на не совсем прогретом моторе 1-2 раза за поездку глохла на светофоре.

сейчас глохнет уже не прогретом моторе при старте, при старте на светофоре, при чем заметил, что если на светофоре остановился и сразу поехал, то все хорошо, а если постоял более 10 сек - просаживаются обороты и периодами глохнет. Причем если стартовать с тормозом - все гуд, если отпустить тормоз и нажать на газ - глохнет. Если так помучить машину в течение часа - все проходит, не глохнет, НО! подключил лаунч в реально времени, вывел графики на экран - что происходит с давлением в топливной магистрале (я думаю это с датчика давления на левой рампе) и как должно быть (сверху что происходит, снизу как должно быть) . По графикам видно, что в момент нажатия акселератора происходит провал давления, причем довольно серьезный. По ошибкам ничего, за исключением ошибки Р0002, но это судя по всему дозатор топлива на тнвд, который я заменил в первую очередь, но не помогло.

Заводится идеально, расход не изменился, потери в тягие нет, не "троит" - из этого я склонен думать, что на форсунки не похоже. Вся эта котовасия все меньше проявляется ч увеличением прогрева мотора, то есть на холодную вообще беда.

 

вот графики:

 

attachicon.gifimage-23-09-16-10-05.jpeg

 

attachicon.gifimage-23-09-16-10-05-1.jpeg

мое предположение - или датчик давления на рейке или регулятор давления на другой рейке.

 

читаю форум, и вроде как народ менял их, но причина была в другом, может кто-нибудь дать попробовать? за пиво/воды ну или может чем помогу в ответ

Хошь RaceChip у меня возьми, это обманка для датчика давления, с ней регулятор должен выдать увеличенное давление, если исправен.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А не насос у тебя чудит случаем? Ещё возможен подсос воздуха...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@EmerA

 

ну насос бы чудил на горячую.... да и давление падает получается только на перегазовке, а если просто газануть и держать - давление ровно в норму выходит.

а подсос в топливной магистрали имеется ввиду? есть ли какие то слабые места, куда в первую очередь лезть?

 

@E_Gun

 

как вариант, а куда подъехать? и когда?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед
Город: Краснознаменск
Опубликовано

Были похожие симптомы - глохла, но очень редко. Правда никаких ошибок простой сканер не показывал. К официалам не ездил. 

После замены датчика давления на № A 007 153 43 28 никогда не глохла.


A 007 153 43 28

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@EmerA

 

ну насос бы чудил на горячую....

Не обязательно...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@EmerA

 

странность в том, что наоборот, при полном прогреве проблема уходит. я не отрицаю такого варианта, но обычно насос как раз на холодную себя так ведет, да и потеря мощи бы была, а тут кроме того, что глохнет - ничего


@Luchik1995

 

вот это да, это ж датчик от дизельного смарта)))

а датчик то откуда? с рампы правой (по ходу движения) или откуда? 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Avtor, попробуй диагностику нормальным сканом сделать...
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед
Город: Краснознаменск
Опубликовано

@EmerA

 

странность в том, что наоборот, при полном прогреве проблема уходит. я не отрицаю такого варианта, но обычно насос как раз на холодную себя так ведет, да и потеря мощи бы была, а тут кроме того, что глохнет - ничего

@Luchik1995

 

вот это да, это ж датчик от дизельного смарта)))

а датчик то откуда? с рампы правой (по ходу движения) или откуда? 

Этот датчик мерсовский, мотор 3,0 CRD, 218 л.с. Стоит, если по ходу движения, то слева, вверху мотора, рядом  с клапаном  egr. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@EmerA

 

ну насос бы чудил на горячую.... да и давление падает получается только на перегазовке, а если просто газануть и держать - давление ровно в норму выходит.

а подсос в топливной магистрали имеется ввиду? есть ли какие то слабые места, куда в первую очередь лезть?

 

@E_Gun

 

как вариант, а куда подъехать? и когда?

 

 

ну насос бы чудил на горячую.... да и давление падает получается только на перегазовке, а если просто газануть и держать - давление ровно в норму выходит. а подсос в топливной магистрали имеется ввиду? есть ли какие то слабые места, куда в первую очередь лезть?

 

 

Антон! Вспомнил еще один "дедовский метод" диагностики давления!

На холодную погреть феном регулятор давления, вернее рампу топливную за ним, градусов до 80-ти.

В регуляторе сетка фильтровальная стоит, если подзагадилась, да еще на ней парафин оседает, на холодную топливо не проходит.

Если поможет, снять регулятор, промыть, продуть.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@E_Gun

 

это вот спасибо!

да, вот это и хотел спросить - если снять регулятор давления (левая рампа спереди по ходу движения), датчик давления (правая сзади) и датчик давления выхлопных газов - все они чем моются? обычным очистителем универсальным аэрозольным ликви моли можно почистить? там нет никаких мембран хрупких, как допустим на ДМРВ? а то я как то почистил дмрв, купил новый)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Х.з чем правильно мыть, мы Очистителем тормозов аэрозольным моем (то же самое, что универсальный очиститель), вроде резинки выдерживают.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@E_Gun

 

принял! попробую наверно сначала помыть, а потом дальше наверно танцевать...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

В общем пока нашел 2 причины, но которая из пока не понял точно, так как оба места смотрел:

1) катчик давления на правой рейки у лобового - была залита антифлизом от лопнувшего ранее шланга вебасты, снял фишку, помыл очистителем клемм, одел обратно.

2) смотрю, весь фильтр топливный в саляре, снял шланги, тот что короткий в мясо рваный весь и уже отслаивался, благо друзья из ленд ровера дали шланг от какого то лр, поставл на место, второй вроде ничего, но в посадочном месте отслоился, образал, поставил на место.

 

и все, провал ушел, машина не глохла. сразу подцепил диагностику, график как эталонный, обрадовался...

поехал домой, провал пару раз проявился, но слабый, подцепил диагностику - снова появился провал на графике и в памяти эта ошибка Р0002.

 

в общем думаю всетаки датчик поменять и шланги на фильр поменять на новые. 

 

нет ни у кого датчика лишнего? или на пробу или купил бы.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Подскажите, такой датчик давления (на правой рампе) подойдёт на гранда дизельного ? A0041536728

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Други, подскажите, а то никак не могу найти, подойдет ли этот датчик.

судя по экзист, датчик  A0041536728 идет на моторы ОМ647 и ОМ648, но по zzap этот номер кроссируется с нужным номером (A0061536528 - датчик на мотор ОМ642)

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@truckdriver

 

да, оно.

короче датчик не подойдет как я понял(

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@truckdriver

 

посадочное и фишка идентичны, но боюсь характеристика датчика другая.

 

пойду попробую свой помыть, почистить

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Avtor,этот датчик редко выходит из строя..обычно регулятор давления топлива выходит из строя. я себе купил по ошибке перепутал с регулятором давления .. лежит новый в упаковке.

Попробуй перекрыть обратку основную которая с регулятора давления идет (можно круглогубцапи пережать) .. если глохнуть перестанет то меняй регулятор давления .. (я брал себе бошовский без рейки). перекрывать обратку на долго не рекомендую..

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

,

 

Саш, а я же выкладывал выше, правда датчика давления только 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Други, помогите советом, ситуация усугубляется с каждым днем:

началось летом, на не прогретой машине при старте глохла, после повторного завтода мотора все вставало на свои места.

дальше пару раз на не совсем прогретом моторе 1-2 раза за поездку глохла на светофоре.

сейчас глохнет уже не прогретом моторе при старте, при старте на светофоре, при чем заметил, что если на светофоре остановился и сразу поехал, то все хорошо, а если постоял более 10 сек - просаживаются обороты и периодами глохнет. Причем если стартовать с тормозом - все гуд, если отпустить тормоз и нажать на газ - глохнет. Если так помучить машину в течение часа - все проходит, не глохнет, НО! подключил лаунч в реально времени, вывел графики на экран - что происходит с давлением в топливной магистрале (я думаю это с датчика давления на левой рампе) и как должно быть (сверху что происходит, снизу как должно быть) . По графикам видно, что в момент нажатия акселератора происходит провал давления, причем довольно серьезный. По ошибкам ничего, за исключением ошибки Р0002, но это судя по всему дозатор топлива на тнвд, который я заменил в первую очередь, но не помогло.

Заводится идеально, расход не изменился, потери в тягие нет, не "троит" - из этого я склонен думать, что на форсунки не похоже. Вся эта котовасия все меньше проявляется ч увеличением прогрева мотора, то есть на холодную вообще беда.

 

вот графики:

 

attachicon.gifimage-23-09-16-10-05.jpeg

 

attachicon.gifimage-23-09-16-10-05-1.jpeg

мое предположение - или датчик давления на рейке или регулятор давления на другой рейке.

 

читаю форум, и вроде как народ менял их, но причина была в другом, может кто-нибудь дать попробовать? за пиво/воды ну или может чем помогу в ответ

Антон 1.5 страницы этой темы прочитать не можешь? Ситуация 1 в 1 как была у меня, которую я описывал и по которой нашел решение и его опубликовал на 2 странице данной темы. Датчик тут точно не причем, регулятор я поменял это не помогло, по симптоматике тоже не было похоже на форсунки, троить и не будет, форсунка дает нормальное распыление в цилиндр, но в обратку сливает ручьем, 99% что это форсунки

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ок, может кто подскажет, где проверить можно форсы хотя бы на слив? у меня сейчас места нет где можно поморочиться, поэтому готов заплатить за помощь.

 

мне еще не понятно - почему ошибка по дозатору появляется и почему после замены гнилого шланга и чистки клеммы на датчике давления на некоторое время график был идеален.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

в выходные можно?

поеду в Каширу, там рядышком)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • zhigro
    • greenmama
    • Гаваец
    • Алексей Майстер
    • P@vel
    • Rus174
    • DeepGreen
    • Александр......,
    • Alex_Cher
    • stepmak
    • Acovant
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.