Перейти к содержанию

Удаление катализаторов - технологии и решения


TonyMontana

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да никаких ошибок не будет!! вырезаешь каты ставишь на их места пламегасители!! "обманки" на лямбды и всё отлично!!

проделывал такое на 4,7НО?))))

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

проделывал такое на 4,7НО?))))

Значит неправильно проделывал!! я себе ставил на 5.2 на виджей 4.7 на каптиву да и на многие машины!! и никаких ошибок!))) и расход в норме и мотор работает отлично!)))

 

кстати недавно удалил и на рекстоне с мотором 2.8 евро 3 !! поставили обманки и даже перепрошивать под евро 2 нестали всё отлично работает!)))

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Значит неправильно проделывал!! я себе ставил на 5.2 на виджей 4.7 на каптиву да и на многие машины!! и никаких ошибок!))) и расход в норме и мотор работает отлично!)))

 

кстати недавно удалил и на рекстоне с мотором 2.8 евро 3 !! поставили обманки и даже перепрошивать под евро 2 нестали всё отлично работает!)))

повторю вопрос:проделывал такое на 4,7НО?на 5,2 у меня ката не было!ошибок тоже!на простом 4,7 тоже прокатывает!прошивка 4,7НО отличается от простого 4,7!

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

повторю вопрос:проделывал такое на 4,7НО?на 5,2 у меня ката не было!ошибок тоже!на простом 4,7 тоже прокатывает!прошивка 4,7НО отличается от простого 4,7!

ещё раз повторяю!! если всё правильно сделать !! и поставить правильные обманки, то пофигу какая там у тебя прошивка!! хоть от боинга!! :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ещё раз повторяю!! если всё правильно сделать !! и поставить правильные обманки, то пофигу какая там у тебя прошивка!! хоть от боинга!! :crazy: :crazy:

ну хорошо!расскажи про "правильные обманки")

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

ну хорошо!расскажи про "правильные обманки")

да есть уже где то тема!! про них!! глянь поиском!! на либерти вроде делали!!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

я вот хочу это заказывать

 

Херасебе! По богатому! А такие не хочешь? http://www.ebay.com/itm/Thunderbolt-Universal-Catalytic-Converter-2-25-OBD-II-Compliant-Cats-/180790671831?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2a17f6b9d7

 

И обманка на крайняк будет работать, Ты же сам тему указал, в которой описана установка диода на 4-х лямбдовую систему!

 

WJ_lambda_fix.jpg

 

Вот другой вариант: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121&st=0

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@DemonFOX, согласен !! полностью!! про другой вариант добавлю!! можно немного подогнать показания с помощью рассверливания отверстия!! что бы график на осцилографе полностью соответствовал действительности новых катализоторов!!! :wizard: :wizard: :wizard:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Херасебе! По богатому! А такие не хочешь? http://www.ebay.com/itm/Thunderbolt-Universal-Catalytic-Converter-2-25-OBD-II-Compliant-Cats-/180790671831?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2a17f6b9d7

 

И обманка на крайняк будет работать, Ты же сам тему указал, в которой описана установка диода на 4-х лямбдовую систему!

 

WJ_lambda_fix.jpg

 

Вот другой вариант: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121&st=0

сам тему указал!КАЮСЬ!!!!!не корректно работает на оверлендовских движках!!!!!ошибки после езды по трассе вылазят,в городе всё гуд)по поводу отдельных катов-думаю)))

 

добавлю)меня в принципе не напрягает это))),но не люблю когда в машине "что-то не так")))колхозом заниматься надоело)))

Изменено пользователем vadimnizh
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW 330
Grand Cherokee 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

А где и кто может поставить мне обманки в МСК?

Пусть вырежу каты или поставлю другой коллектор

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Имхо и гасители не нужны....прямая труба нах (и фломастер :crazy: )

обманки делабтся трубами или электронно

@roki, вырезать могу каты, обманками пока заниматься не буду, тк на виджик нет точных размеров

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW 330
Grand Cherokee 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

Имхо и гасители не нужны....прямая труба нах (и фломастер :crazy: )

обманки делабтся трубами или электронно

@roki, вырезать могу каты, обманками пока заниматься не буду, тк на виджик нет точных размеров

Расскажи подробнее как это будет выглядеть и сколько времени и денег? Сколько лямбд останется?

Т.е обманки позже сможешь сделать? или куда ехать надо?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@roki, позже смогу. Можно даже сразу поэкспериментировать, только это время. Лямбды оставлю все, вварю под них трубки, просто отрежу каты и вварю прямые участки. По времени и по деньгам в личку.

Также можно попробовать схему вышеприведенную спаять

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW 330
Grand Cherokee 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

@roki, позже смогу. Можно даже сразу поэкспериментировать, только это время. Лямбды оставлю все, вварю под них трубки, просто отрежу каты и вварю прямые участки. По времени и по деньгам в личку.

Также можно попробовать схему вышеприведенную спаять

У меня лямбда одна дохлая ((

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну можно любую лямбду поставить, это не проблема

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW 330
Grand Cherokee 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

ну можно любую лямбду поставить, это не проблема

т.е и от БМВ подойдет? )) У меня есть если что

Изменено пользователем roki
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@roki, если по резьбе подойдет и по характеристикам. От ТАЗА подходит бошевская точно

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

вышеприведенная не очень

мозг на трассе будет ошибку зажигать

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вышеприведенная не очень

мозг на трассе будет ошибку зажигать

у тебя тоже?движка какая?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

у меня не стоит.

просто такая будет зажигать полюбому

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня не стоит.

просто такая будет зажигать полюбому

ну у Артери(кто схему сочинил)ошибок нет),да и у пару владельцев простых 4,7 тоже))),а утебя откуда инфа?)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

видимо прошивки эбу разные.

почти везде проводидся анализ амплитуды сигнала когда режим постоянный типа движения по трассе.

второй зонд тоже дает пульсацию но меньшей амплитуды чем первый. но сигнал в любом случае быстропеременный и не совпадает по фазе с первой лямбдой. это проверка одновременного выхода из строя ката и лямбда зондов.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

видимо прошивки эбу разные.

 

ну так я про что грю?)))

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

делай с кондюком и резюком

оно так надежнее

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

если руки не из попы, то можно попробовать замутить что-либо вроде этого: http://alflash.com.ua/Vf1/WirSim1.pdf

 

http://alflash.com.ua/simo2.htm

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

нафих?

чем оно лучше обманки и живой лямбды?

тут хоть обратная связь сохраняется. можно хоть что то контроллировать

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

так это и есть обманка

 

в любом случае я заказал себе каты (пониженного сопротивления), а там будет видно, может и с ними придется что-то мутить...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

эт не обманка

и не факт что комп не будет орать всячески после ее подключения что ошибки и все такое

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

эт не обманка

 

чито есть это такой обмааанка? :D может мы под этим термином разные вещи понимаем?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

обманка это когда комп думает что все в порядке и соответственно все работает

а это эмитатор сигнала. тестовое оборудование по большому счету. теоретические вторым зондом может работать. а может и не работать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • DIM38
    • Vitbb
    • SergeyChubakov
    • truckdriver
    • jewellir
    • diman145
    • SAI.VRN36
    • denis107
    • Александр008
    • Дмитрий_KJ
    • Сергей Ре
    • Irishca
    • tracker99
    • ACD
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 655
    • Максимум онлайн
      1 983

    v2fedorov0708
    Новый пользователь
    v2fedorov0708
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.